Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
[Gibson]
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
brat333 Машина то заводится? Ровно работает?
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
brat333 писал(а): Ехать, ругаться с продаваном? BKR5EYA-11----- NGK 2526 --это свечки тойота-лексус ( NGK 2526) ,тут главное-шоб не паленые ,нормальные свечки .Цифирка в середине это калильное число,насколько я помню, DENSO K 16R-U11 аналог
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:40 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
brat333 писал(а): NGK BKR5EYA-11 это Denso K16R-U11 На зиму - даже лучше, ставь и катайся. PS Хотя лучше бы K16TT купили, а если уже в идеале то VK16/IK16 по Denso все же лучше отзывы.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
мои IK20 после 50 тысяч км после химии ХАРПИК.
Вложения: |
IMG_20141121_213054.jpg [ 98.42 КБ | Просмотров: 8561 ]
|
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 10:22 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
[Gibson] писал(а): IK20 после 50 тысяч км Зазор проверяй, у IK - после 40 тыс. боковой электрод начинает выгорать. Я уже на своих 2 раза подгибал.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Подскажите что за фигня вокруг эзолятора жёлтый налёт на всех свечках после 5 тыс.км, уже 4 комплекта поменял и везде такая фигня! Модели свечей разная denso ik20, оригинал 3s-ge,оригинал CDAA,и ещё какие то!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:10 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sever.max писал(а): Подскажите что за фигня вокруг эзолятора жёлтый налёт на всех свечках https://pp.vk.me/c616018/v616018999/57d2/c2bFbN7RNcM.jpgЦитата: Почему появляется "ореол" на изоляторе свечей зажигания.
Вариантов отложений на внешнем изоляторе бывает три (не считая малоинтересного и понятного пробоя)
1) Прорыв газов характеризуется наличием чёрной копоти. Наверное, каждый знает, какие следы появляются на деталях выхлопной системы, когда есть негерметичность — чёрная копоть. Если интересующийся не поленится и грамотно воспользуется гуглом, то сможет найти заявления людей, реально столкнувшихся с прорывом газов. А именно — ЧЁРНЫЙ налёт на изоляторе, копоть, и копоть же во внутренней части наконечника.
Следующие два варианта перекликаются друг с другом. Поэтому, чтобы не писать одного и того же, рекомендую прочитать, осмыслить, и прочитать их ещё раз. Тогда в голове легко уляжется, что, как и почему.
И второй, и третий вариант появляются из-за следующего эффекта.
Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи. Материал наконечника свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления наконечника к изолятору, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. При плохой посадке от разрядного напряжения остаётся след. Важно понимать, что свечной наконечник — это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены.
Итак, 2) вариант:
След от коронного разряда, светло-жёлтый, жёлтый. Так как коронный разряд — явление НОРМАЛЬНОЕ, следы он может оставить только в случае, когда наконечник старый, треснутый и т.д. То есть неплотно облегает изолятор свечи. Из-за этого плохой наконечник даёт коронному разряду "место разгуляться". Когда наконечники хорошие, след от разряда тоже есть, если приглядеться. Просто он очень маленький (по высоте) и БЕЛОГО цвета, оттенка практически как у изолятора. Но жёлтый цвет будет только тогда, если в свечном колодце нет масла, не течёт прокладка, мотор не "жрёт" масло.
3) Вариант: То же самое, только цвет КОРИЧНЕВЫЙ, ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ. Появляется при неплотном наконечнике и при наличии масла в свечном колодце. Масло пригорает к изолятору и даёт такой цвет.
Как это выглядит можете увидить на рисунках, там и обьяснение от NGK. Эта информация не "высосана из пальца", а является официальной информацией — от инженеров завода изготовителя свечей! В профессионализме крупнейшего производителя свечей надеюсь никто не предложит усомниться? Добавлено спустя 2 минуты:https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&client=opera&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl&oq=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&gs_l=heirloom-serp.12...147.147.0.2136.1.1.0.0.0.0.0.0..0.0....0...1ac..34.heirloom-serp..1.0.0.keKCZkYF-mQ
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 1:20 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sever.max писал(а): Походу надо провода менять? Не обязательно. На работу это мало влияет. Масло устраняется заменой сальников свечных колодцев. А коронный разряд - можно попробовать обмазать наконечники проводов диэлектрической смазкой (например 220R / HVS-100)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ещё это может быть из за перетяга свечи, прошивать начинает! Двигатель работает не стабильно, на хх. с перебоями.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 10:02 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): .... Масло устраняется заменой сальников свечных колодцев... У меня масла было много. Сальники тоже поменял, но проблема была решена после снятия головки, аккуратным вывинчиванием стаканов и герметизацией их резьбы. Какой-то там спец. герметик есть.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 3:26 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Обороты не прыгают! Легко мог перетянуть! Короче я так понял можно сильно не обращать на это внимание? или всё таки стоит смазать хотя бы?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 10:57 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Свечки VK20 откатались на Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 55 тысяч. Не только от платины следа не осталось, так еще и часть электрода сгорела . О 100 тыщ можно не мечтать. Бензин лился только 95й и только на хороших заправках.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 11:26 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
EthicalHacker писал(а): так еще и часть электрода сгорела Фото в студию! Я хочу это увидеть. (я серьезно) Только фото при хорошем освещении, и поближе. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:EthicalHacker писал(а): Бензин лился только 95й и только на хороших заправках. Бензин на это вообще никак не влияет. Электроды выгорают от искры. Иридий и платина - самые электро-корозионно стойкие металлы.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 1:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
EthicalHacker писал(а): Свечки VK20 откатались на Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 55 тысяч Может, все-таки IK20? В то, что выгорели платина и иридий, тоже не верю. А вот на IK20 боковой электрод не имеет платины, поэтому постепенно выгорает, но у них и ресурс не 100 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:30 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Не поленился (знающие поймут через какую опу выкручиваются свечи на 1.6 bfq), выкрутил все. Остальные три вроде в нормальном состоянии. Dmitry_R писал(а): EthicalHacker писал(а): так еще и часть электрода сгорела Фото в студию! Я хочу это увидеть. (я серьезно) Только фото при хорошем освещении, и поближе.. Кликаем на фотки, для отображения в полном разрешении. http://album.foto.ru/photos/131566/
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:41 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:50 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
либо заводской брак (судя по нормальному состоянию остальных 3-х) ,либо напайка с бокового отвалилась еще в начале эксплуатации (проверить сопротивление ВВ провода на эту свечку ,оно раза в 2 меньше номинального)
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:09 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
bastynda писал(а): проверить сопротивление ВВ провода на эту свечку ,оно раза в 2 меньше номинального Это все хорошо, но как его проверять? Поставил оригинальные свечи. Посмотрим что с ними будет. Если что не так - то их не жалко )
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:53 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
EthicalHacker писал(а): Кликаем на фотки, для отображения в полном разрешении. http://album.foto.ru/photos/131566/Первое что бросилось в глаза - это толщина шайб уплотнения. По фото трудно определить, но похоже не перетяжку. Штангелем замерь толщину шайб если 1,5мм и меньше то перетяжка, 1,7- норма. Второе странное разрушение или наросты керамического изолятора, даже не могу придумать как можно повредить изолятор. Пока наиболее вероятные варианты перетяжка, брак свечи, или какой-то необъяснимый эффект в моторе. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:bastynda писал(а): сопротивление ВВ провода на эту свечку проверить можно и нужно сопротивление всех проводов, Но я очень сильно сомневаюсь, что провод мог привести к такому эффекту.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:56 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
От перегрева изолятор может разрушиться? Что-то где-то читал....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 7:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
bastynda Какое должно быть сопротивление ВВ проводов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 7:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Держи:
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 9:01 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
ALEX-72О спасибо Держи + ) Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:GibsonУ меня тоже были IK20, но заменил на k20tt и работа стабильнее пошла, особенно хх порадовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 9:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
_vadim_ писал(а): О спасибо заменил на k20tt Не за что, тоже ТТ юзаю, хотя на наших движках в этом нет особой нужды
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|