Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PYMb!H
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 1:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
у меня меняны год назад, не знал как ставить(почему тут и поднял врпрос) и поэтому постави в двух вариантах(типа экспиримент )на одном скручивание а на другом рычаге на сжатие-растяжение(через неделю отпуск запрыгну в яму и погляжу как там они оба два поживают ) вопрос не в тему - как стоят сайленты в продольном заднем рычаге
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 2:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня был фольксваген пассат Б3, на нем эти сайленты предусмотрены сменные, и по книге было написано, что отверстия должны быть расположены во внутрь и на наружу относительно оси автомобиля. Как на тойоте, я так и не понял.
А что говорят кроноводы на эту тему?
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 2:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
особенно если он такой желтенький.. ваще прикольный!
хочу такие себе только внешним диаметром в 40мм и не в 50мм как обычно!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 3:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
kirser писал(а): Как на тойоте, я так и не понял. А что говорят кроноводы на эту тему? Тема закрыта? Ставим как тип "A" (см. рисунок выше) с прорезями и тип "Б" от пикника если литой? diablo писал(а): особенно если он такой желтенький.. ваще прикольный! хочу такие себе только внешним диаметром в 40мм и не в 50мм как обычно!
"в 40мм и не в 50мм как обычно" - что ты имел в виду
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:08 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня на работе пресс есть, около 40 тонн душит , я уже многим и сайленты и подшипники и др. менял (на халяву), а себе ещё нет.
Вам бы тоже помог, но сами понимаете РАССТОЯНИЕ.
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 6:59 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Вот такой еще ракурс сайлента с прорезями. Это nippartsовский рычаг
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Позвольте новичку слово молвить. Не знаю как у меня стояли до замены, но когда после покупки заехал на диагностику от сайлентов остались только тряпки, даже патологоанатом не определин бы. А поехал потому, что при движении в прямом направлении на корпус отдавался непонятный глухой металлический стук. Новые сайленты сервисмены воткнули примерно как на фото БелогоГуся. Причем каждый из них как-то по разному, короче через одно место. После замены стук проявлялся только при вхождении в правый поворот. Я пропарил мозг всему городу, собирался уже по цепочке заменить пол машины , и только один сервис мне поставил правильный диагноз. Поставили как сказал kirser и я стал спокойно спать. Схема установки прилагается. Так что правильный вариант проверил на себе. Надеюсь это кому-то поможет
Вложения: |
Сален2.jpg [ 21.6 КБ | Просмотров: 7910 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dimon_2C писал(а): правильный вариант проверил на себе
Что-то здаётся мне, что это маскировка неисправности, вместо её устранения. Ты ведь не сам делал, а на сервисе? Могли устранить какую-то мелочь, попутно разведя на перепрессовку сайлентов. А как же последнее фото Белого Гуся, и все эти:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63372#63372
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=64860#64860
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=65049#65049
Тем более, что я ставил себе именно так, как на этих фотах, и стояли у меня родные так, как на фото в первой ссылке. Ничего не стучало ни до замены, ни после, ни в левом повороте, ни в правом. И до сих пор не стучит, уже 10 тыков после замены.
А в твоём варианте установки ось вращения рычага проходит по мостам, т.е. они работают на скручивание. Думается, пожуёт их быстро. Резина на сжатие-растяжение хорошо работает, а вот на скручивание - думаю, не айс.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
блин завтра сфотаю свой старый рычаг, и вылажу, САЙЛЕНТЫ ТАМ РОДНЫЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 10:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Немного поясню. Диагноз поставили на сервисе, но у них я не менял, дороговато берут. А менял мне знакомый мастеровой в гараже. И во время всего процесса я дышал ему в ухо и все видел своими глазами. Жаль фотика с собой не оказалось. После той замены прошел около 35000 км. После этой зимы проверил подвеску, кроме прочего обнаружилось, что сайленты уже пора менять снова. Но проходили-то они ого-го по меркам наших дорог. При том, что выезжаю я каждый день и асфальт у нас в Брянске не везде есть (мягко говоря). Может мой вариант и не совсем верный, но пропал тот звук и я счастлив. А за абсолютно верным ответом надо наверное обращаться в страну восходящего солнца. Когда буду менять сфотографирую обязательно и если надо выложу, свершится это примерно через месяц.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hummer_head
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 11:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
PYMb!H писал(а): от пикника то это конечно хорошо, но родной то лучше, вопрос то окончательно не рассмотрен"как должен стоять сайлент"
я тоже можно пять копеек своих вставлю?
если проанализировать условия работы рычага, можно прийти к выводу, что на задний сайлент-блок переднего рычага подвески горячо любимого мною автомобиля тойота карина Э действует момент, лежащий в плоскости, перпендикулярной оси качания рычага (А) и проходящей через ось качания рычага (Б) (см. рис.1)
рассмотрим теперь работу не сплошного сайлент-блока, а точнее его демпфирующего резинового наполнителя в зависимости от угла его поворота в обойме более подробно.
при установке сайлент-блока технологическими выборками перпендикулярно движению машины (наружу и вовнутрь по ходу движения:)) мы видим, что момент, приходящий на внешнюю обойму сайлент-блока передаётся на внутреннюю обойму посредством кручения резиновых перемычек. (Рис.2)
при установке сайлент-блока технологическими выборками параллельно движению машины (вперёд и назад по ходу движения ) тот же самый момент передаётся посредством растяжения-сжатия этих самых перегородок. (Рис.3)
а чиста от себя могу заметить, что любые материалы гораздо лучше и дольше работают при воздействии на них нагрузок растяжения-сжатия, нежели при изгибе и уж тем более при кручении.
так что, опять же, от себя, могу сказать, что на приложенной мной экзистовской картинке сайлент-блок установлен правильно.
я так думаю (ц)
Вложения: |
Рис.3.jpg [ 257.94 КБ | Просмотров: 7904 ]
|
Рис.2.jpg [ 234.92 КБ | Просмотров: 7908 ]
|
Рис.1.jpg [ 69.03 КБ | Просмотров: 7922 ]
|
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 11:44 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
hummer_head
Я бы сказал, что на рис. 2 демпферы работают на кручение а на рис.3 на изгиб. Если рассмотреть деформированную схему работы демпфера, то очевидно, что жесткость данного узла на рис.2 много меньше, чем на рис.3, что приводит к мысли о том, что усталостное разрушение резины, на рис.2 произойдет гораздо быстрее вследствие бОльших деформаций. Но с другой стороны не нужно забывать, что резина крепится к внешней втулке как и к внутренней вулканизацией, и места этих креплений разрушатся при большой жесткости резины при варианте работы на рис.3.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hummer_head
|
Добавлено: Чт май 07, 2009 11:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
kvvadrat писал(а): hummer_head Я бы сказал, что на рис. 2 демпферы работают на кручение а на рис.3 на изгиб. Если рассмотреть деформированную схему работы демпфера, то очевидно, что жесткость данного узла на рис.2 много меньше, чем на рис.3, что приводит к мысли о том, что усталостное разрушение резины, на рис.2 произойдет гораздо быстрее вследствие бОльших деформаций. Но с другой стороны не нужно забывать, что резина крепится к внешней втулке как и к внутренней вулканизацией, и места этих креплений разрушатся при большой жесткости резины при варианте работы на рис.3.
на рис.2 резина тоже крепится вулканизацией а, учитывая что при кручении напряжения, возникающие в материале на порядок больше (по крайней мере в разы), чем при изгибе (мне кажется, не стоит спорить чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом) для схемы с рис.3, это не так важно. важнее, что он передаётся разными видами нагрузок в зависимости от ориентации сайлент-блока), а усталостное разрушение зависит от числа циклов нагружения и, если не изменяет память, от квадрата напряжения, то усталость для второй схемы наступит раньше
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
atl писал(а): блин завтра сфотаю свой старый рычаг, и вылажу, САЙЛЕНТЫ ТАМ РОДНЫЕ так у тебя пробег ОГОГО или новые рычаги ставил? hummer_head писал(а): карина Э
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
hummer_head писал(а): а чиста от себя могу заметить, что любые материалы гораздо лучше и дольше работают при воздействии на них нагрузок растяжения-сжатия, нежели при изгибе и уж тем более при кручении. Vitek писал(а): Резина на сжатие-растяжение хорошо работает, а вот на скручивание - думаю, не айс. Vitek писал(а): А скручивание, думаю, для достаточно жёсткой резины сайлента не айс, и может привести к образованию трещин (сначала внутри, на оси скручивания), которые постепенно расползутся по кругу на весь блок
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Люди добрые, посмотрел сейчас в экзисте цену на неоригинал. Цена вопроса 2 рубля за один! Учитывая стоимость всех сайлентов по кругу, время проведенное в автосервисе или в гараже, а к тому же если эти рукоблуды в сервисе заодно похерят еще чего-нибудь и возмут немалые деньги, выходят те же яйца. Может не стоит из-за этого травмировать мозг и приобрести готовое изделие в сборе и воткнуть его самому. Если не участвовать в автогонках, на год я думаю должно хватить. Что скажите?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:36 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
hummer_head
Согласен со всем, кроме терминологии.
Усилия не передаются напряжениями.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
Последний раз редактировалось kvvadrat Пт май 08, 2009 12:47 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:36 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
блин нафига они вообще так поставили задний сайлен вот чего не пойму. он не дает рычагу нормально крутится ибо установлен вертикально!
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
IVANUSHKA писал(а): блин нафига они вообще так поставили задний сайлен вот чего не пойму. он не дает рычагу нормально крутится ибо установлен вертикально!
Что японцу хорошо, то русскому смерть!
Или наоборот, как кому нравится
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hummer_head
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:49 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
kvvadrat писал(а): hummer_head Согласен со всем, кроме терминологии. Усилия не передаются напряжениями.
я, вроде, такого и не писал
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:51 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
hummer_head писал(а): чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hummer_head
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:53 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
kvvadrat писал(а): hummer_head писал(а): чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом
и гидэ тут про напряжения?
ЗЫ: и никто не оценил титанического изобразительского труда
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:58 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
hummer_head писал(а): растяжением-сжатием
титанический труд в solidwork ?
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
Последний раз редактировалось kvvadrat Пт май 08, 2009 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:59 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
hummer_head писал(а): kvvadrat писал(а): hummer_head писал(а): чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом и гидэ тут про напряжения? ЗЫ: и никто не оценил титанического изобразительского труда
Иллюстрации конечно пять баллов! Завтра распечатаю на память, спасибо!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hummer_head
|
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:59 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
kvvadrat писал(а): hummer_head писал(а): растяжением-сжатием это такой вид нагружения. когда сила действует вдоль оси жёсткости. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B5Dimon_2C писал(а): hummer_head писал(а): kvvadrat писал(а): hummer_head писал(а): чем передаётся момент (растяжением-сжатием, или же изгибом и гидэ тут про напряжения? ЗЫ: и никто не оценил титанического изобразительского труда Иллюстрации конечно пять баллов! Завтра распечатаю на память, спасибо!
могу модельку скинуть=)
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|