Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 3:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Перемкнул выводы 1 и 4, результата нет... Работает немного, потом Бац и начинает мигать.. Реле опять местами менял, при установленной перемычке, толку ноль. Газ есть, пока работает то дует холодом как надо. Выходит дело не в датчике давления.. Куда дальше копать? Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Сама кнопка может мозг так выносить? Добавлено спустя 52 минуты 57 секунд:Походу все на природе отдыхают, один я с машиной развлекаюсь 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 5:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Dimon_2CПодозреваю (но не уверен) что еще могут влиять температурные датчики, как вариант, может контакт где окислился, или залило водой 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Полдня танцев с бубном, разобрал/собрал кнопку (чуть пружинку не потерял), поначалу все заработало. Я уже обрадовался было, но только стоя на месте работает, на ходу снова вырубается. Что то с проводкой в блоке управления, пару ударов сбоку и вроде работает, как то так ...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:38 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Dimon_2C писал(а): Что то с проводкой в блоке управления, пару ударов сбоку и вроде работает, как то так ... Это который за бардачком, называется типа "усилитель кондиционера"?, если он, то разобрать!, пропаять!, там вроде бы слишком мелкого не должно быть, главное после пайки все промыть спирт или ацетон + кисточка, и проверить чтоб лишних соединений не появилось 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 1:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Насколько помню, на триэсах и дизелях на компрессоре стоит индуктивный датчик контроля вращения компрессора. Т.е. после включения усилитель должен видеть с этого датчика импульсы. В противном случае - выключиться с ошибкой. Может, этих импульсов и не видит, из-за дефектов проводки или датчика?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 2:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Fidel писал(а): Насколько помню, на триэсах и дизелях на компрессоре стоит индуктивный датчик контроля вращения компрессора. Т.е. после включения усилитель должен видеть с этого датчика импульсы. В противном случае - выключиться с ошибкой. Может, этих импульсов и не видит, из-за дефектов проводки или датчика? где он сидит? По идее, датчик работает или не работает, а тут закономерность такая, что ударил и пока машина стоит все работает, поехал - не работает. Надеюсь что там просто плохой контакт. Я этот блок так и не смог вытащить, а после как его пошевелил и все заработало...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 2:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Датчик живет внизу компрессора, к нему из фишки два провода идут по идее.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 2:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
FidelНасколько помню, на триэсах и дизелях на компрессоре стоит индуктивный датчик контроля вращения компрессора Нет. Это не датчик. Это датчик давления. Есть два варианта его установки: один - на компрессоре в крышке, второй -около осушителя.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 5:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
pul752 писал(а): Нет. Это не датчик. Это датчик давления. Есть два варианта его установки: один - на компрессоре в крышке, второй -около осушителя. Не соглашусь. Именно датчик вращения. В мануале его почему-то зовут "датчик включения муфты", но сути не меняет.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:31 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Эти два провода включают эл.магнитную муфту на компресоре у меня так покрайней мере
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Вид компрессора 3S мотора снизу. Стрелкой - датчик вращения Вложение:
2016-04-11_19-17-25.png [ 366.42 КБ | Просмотров: 8855 ]
Компрессор 2С: Вложение:
2016-04-11_19-19-45.png [ 295.63 КБ | Просмотров: 8855 ]
На А-моторах таких нет, и в фишке всего один провод на ЭМ муфту
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Fidel  Я про другое подумал.  То, что на крышке. Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:А вот "ответная" часть - магнит. Сходил в гараж, по быстренкому разобрал, чтобы ошибку свою исправить. Добавлено спустя 39 минут 58 секунд:Кстати, наверно, надо все потроха выложить, так, для общего развития. Но это, чуть попозже .
Вложения: |

20160411_210702-1.jpg [ 68.9 КБ | Просмотров: 8828 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:32 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ребят, появился вопрос по работе кондиционера, т.к. не знаю как он правильно работает на наших машинках и может быть, то что у меня происходит, норма? В общем суть такая - включаю кондей, он работает, осушает и охлаждает воздух, достаточно эффективно. Но что меня смущает - так это работа компрессора. он постоянно то включается и отключается. Само по себе это вроде как норма, защита по температуре, например, т.к. еще не жарко и кондей быстро догоняет до +5. А вот что не нравится, так это скаковня оборотов в этот момент, и чем чаще вкл\выкл кондей, тем чаще скачут обороты на ХХ. Это сильно напрягает  это у всех так? или только у меня? Если это дефект, то, что можно с этим сделать? з.ы. скачут - это значит подпрыгивают до 800-900 и потом уходят на 700 и так каждый раз при включении\выключении компрессора.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:41 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS Так и должно быть, при включении кондея, возрастает нагрузка на двигатель, чтоб обороты не проседали, срабатывает клапан дополнительного воздуха, и обороты соответственно подскакивают, бывают отдельнно стоящие клапаны, бывает этим управляют мозги, если он отдельно стоящий, велика вероятность что на нем может быть регулировочный винт, и им можно настроить/подстроить при необходимости обороты когда кондей включается, а сильно подскакивают?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:49 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72Ну первый раз вообще , до 1400 наверное, последующие разы, наверное до 900 где-то. И постепенно на время работы откатывается до 800 где-то. Потом происходит отключение , откатывается до 700, потом опять скачек до 900 и по циклу. Приблизительно так - если не путаю =) Знаю, что на 3с вроде как есть такой клапан с регулировкой, а вот есть ли он на 7а рейстайловых не в курсе 
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:57 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): есть ли он на 7а рейстайловых не в курсе я тоже  , но судя по описанию работы, я бы не трогал ни чего, 900 нормально с нагрузкой, непонятно почему первый раз так подкидывает, может нагрузка слишком большая вначале Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:У меня его нет, мне проще, пару недель жары в году можно и потерпеть 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:08 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72 писал(а): я тоже  , но судя по описанию работы, я бы не трогал ни чего, Да как бы да, но сейчас пока не очень жарко, это происходит очень часто, ~ каждые 5 секунд на хх и получается, что обороты плавают  Когда пожарче становится, цикл становится более длительным. напрягается еще из-за того, что у меня на хх трясет машинку, вибрирует из-за подух, и вот этот момент когда не вибрирует и начинает вибрировать сильно бесит ALEX-72 писал(а): непонятно почему первый раз так подкидывает, может нагрузка слишком большая вначале Думаю, что из-за сброшенных мозгов, я пока возился с ДПДЗ часто сбрасывал их, может быть поэтому еще мозг не обучился, как реагировать на вкл. кондей и подымает с запасом?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
AkiriS На фильтре-осушителе есть смотровое окошко. Попроси помощника включить кондиционер, а потом отключить. Если всё исправно, то сначало появяться пузырьки и исчезнут. При отключении так же будет кратковременное вспенивание. Судя по описанию, надо дозаправить.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:22 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
pul752Ага, смотрел в это окошко. Очень похоже на то, что ты описываешь. Начало я не смог точно уловить, а вот в процессе работы видно что что-то(фреон?) "течет" в окошке, но без пузырьков. Когда останавливается, выскакивает несколько пузырьков и они через некоторое время рассасываются. в прошлом году систему проверили, заменили уплотнительные колечки, убрали какой-то клей на стыках, который нанесли при прежнем владельце из-за чего при работе травило фреон. С тех пор лето отъездил и зиму судя по всему прожил без утечки фреона. Наливали 650гр, вроде как по нормативу из книжки, еще помню тыкал им в книжку, что бы не жлобились и залили "лишних" 50 гр, а то хотел 600 залить, или даже 550 
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:29 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
AkiriS В прошлом году работало нормально?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:43 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
pul752Да так же наверное, хотя если честно, не вспомню насколько именно так же  Но точно могу сказать, что обороты ХХ плавали, но я все валил на немытый КХХ(или как там он у нас правильно называется) и даже помыл его, естественно безрезультатно. Но в прошлом году я починил систему только летом, когда уже было жарко, так что вполне могло быть, компрессор не выключался или выключался заметно реже чем сейчас, в середине весы, когда еще прохладно. Сейчас у меня предположение, что выключается для защиты от замерзания(т.к. чем жарче, тем дольше паузы, перед отключением компрессора), есть же у нас такая защита?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил1982
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 12:41 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Парни, Есть у кого-то схема соединений узлов системы кондиционирования? Конкретно интересуют места где стоят резиновые уплотнения(кольца), так как был на диагностике и сказали, что из под уплотнений(резиновых колец) травит. Нашли только в одном месте, но я хочу сразу поменять везде. Планирую поменять сам - это реально и какие есть подводные камни? Может кто-то подскажет геометрические размеры этих колечек и сколько штук их необходимо? Заранее всем спасибо за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 1:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Михаил1982 Планирую поменять сам - это реально и какие есть подводные камни? Реально. Только сразу начнуться подводные камни. Я менял на выходе компрессора одно колечко. Взял три типоразмера.  Подошло одно. Покупал в отделе грузовиков, они обычно у них разложены или развешаны по диаметрамм и толщине. Конечно, нужны специальные, для систем кондиционирования. Но это на сервисах. Просто так их никто продаст. Если ребята толковые, то лучше довериться им. Они и провакуумируют, и заправят. Хоть гарантия какая то будет. Я сам менял компрессор, но у меня был "халявный" фреон и вакуумник. Поэтому я экспериментировал. И ещё один момент. Смотри, чтобы у сервисменов была именно станция, а не бочок с весами.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил1982
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 2:09 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
pul752 писал(а): Реально. Только сразу начнуться подводные камни. Если ребята толковые, то лучше довериться им. Они и провакуумируют, и заправят. Хоть гарантия какая то будет. Поэтому я экспериментировал. И ещё один момент. Смотри, чтобы у сервисменов была именно станция, а не бочок с весами. Спасибо за совет, вот только на сервисе загнули за замену колечек 40 долларов, поэтому и принял решение самостоятельно все поменять, а уж после у них на станции провакуумировать и заправить. В системе сейчас фреона нет, в принципе можно все начинать снимать, но интересуют места где именно стоят эти резиновые уплотнения(кольца) дабы лишнего не разбирать. Может есть у кого-то схема соединений узлов системы кондиционирования, где стоят эти уплотнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Вт апр 19, 2016 2:39 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Михаил1982А схема экзиста не катит? там вроде как все соединения обозначены. 40 - это за все колечки? чет лихо... у меня текло в двух местах, на выходе из компрессора, залупили что-то около 300-р вместе с колечками. Правда перед этим я выкинул на ветер около 2к за заправку с красителем 
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|