Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Даня
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:38 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am Сообщения: 500 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Я слышал,что с открытыми окнами расход больше,чем с кондеем.
На скоростях ессессно 
_________________ CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ильдан
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:47 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:31 pm Сообщения: 284 Откуда: Казань Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2008
|
я видел передачу по ТВ, как умники машинку тестили с открытыми окнами и сравнивали с ездой при вкл. кондее, у них оба раза расход был одинаковый.
_________________ Ильдан, CarinaE седан, 1994 г.в., японка, двиг. 4A-FE, коробка механика, кондиционер. ПРОДАЛ... Купил Suzuki Grand Vitara 2.0 механика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:51 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Даня писал(а): Я слышал,что с открытыми окнами расход больше,чем с кондеем.
Смотря на сколько открыты окна. Попробуйте на сотне открыть немного окно и высунуть ладошку,почувствуете сопротивление,а если открыть окна полностью или на половину у вас получится,что-то вроде парашута.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:53 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Ильдан писал(а): я видел передачу по ТВ, как умники машинку тестили с открытыми окнами и сравнивали с ездой при вкл. кондее, у них оба раза расход был одинаковый.
Тоже смотрел на Дискавери такое. Там "Разрушители легенд" тестировали то-ли два, то-ли один авто в разных режимах. В итоге на скорости 80 км/ч разница в расходе с кондеем и открытыми окнами была нулевая. Запомнил только это... Давно это было, машины тогда еще и в планах не было.
Вот бы найти где-нить эту передачу и посмотреть снова.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:02 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Почему если нет разницы, без кондея с открытыми окнами более бодрее едет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:28 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Почему если нет разницы, без кондея с открытыми окнами более бодрее едет? Потому что та часть топлива, которая крутила кондей, тратится на движение авто 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:34 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): та часть топлива, которая крутила кондей, тратится на движение авто
Он, прищурившись, намёкивает, что такая же часть топлива тратится на преодоление лишнего сопротивления воздуха.
Дык в том и дело, что это сопротивление растёт даже не линейно от скорости. И на малых скоростях машина без кондея, но "нараспашку", в самом деле бодрее. На больших - наоборот.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 12:34 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Отсюда вывод:
задраить окна, выключить кондей, вентиляцию, все "лишнее" электрооборудование, и парится в машине, наслаждаясь динамикой и меньшим расходом 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:00 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
С приходом жары наблюдаю странное поведение кондея.
Выхожу с работы, завожу машину , включаю кондей и еду домой. Примерно через час толкания в пробке у меня кондей перестает морозить, температура двигателя иногда стоит горизонтально, иногда чуть выше поднимается (хотя сегодня). конгда он перестает морозить, явно выключается компрессор - лампочка на кнопке горит, если выключить - включить, обороты возрастают. Минут через 15 он включается опять и работает нормально до дома. Сегодня правда он обратно включился на пару минут, потом выключился минут на 15, потом включился и до дома я ехал нормально. Приехал домой, открыл капот на заведенной машине (кондей включен), фрион в системе есть (в окошке такая белая мутная жидкость, видно что равномерно циркулирует), вентилятор не работает (который у правой фары, короче со стороны генератора и ремней если так понятнее). Да, пробывал скинуть фишку с датчика температуры (около термостата), вентилятор кондея при этом не включается (который у правой фары). Вчера вечером пробывал делать вот что - включил зажигание, скинуо фишку с датчика температуры, включился сначала только 1 вентилятор (у левой фары который). Полез посмотреть релюшки в коробочке на радиаторе, подергал их туда-сюда, опять скинул фишку - включились оба. У меня такое чувство что из-за невключения этого вентилятора в пробке что-то сильно нагревается (либо давление в кондее растет) и он выключается. Либо делов чем-то другом и надо ехать к заправщикам мерять давление и т.д.?
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
salexander85 писал(а): такое чувство что из-за невключения этого вентилятора в пробке что-то сильно нагревается (либо давление в кондее растет) и он выключается
именно так и есть - из-за перегрева срабатывает защита по высокому давлению....
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cerёga
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:33 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:52 pm Сообщения: 73 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
я работаю установщиком обычных кондиционеров сплит-систем,у них во внешнем блоке есть темпоратурный датчик и при перегреве компрессор хрен запустится,столкнулся с этой проблемой при установке внешнего блока внутри застеклённого балкона. На своей каринке кондея нет,на рабочем форде есть,испытываю те-же проблемы,что и ты,но заметил,что чем быстрее едешь,тем холоднее дует. ИМХО djv писал(а): срабатывает защита по высокому давлению....
это на врят-ли,сколко не меряй в системе всегда одинаковое давление.При заправке его доводишь до рабочего и усё.
_________________ Carina E 92 г. 4A-FE 1.6 не LB SED
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
cerёga писал(а): это на врят-ли,сколко не меряй в системе всегда одинаковое давление.При заправке его доводишь до рабочего и усё я тоже по роду своей работы связан с СК, так вот у нас есть один из типов кондеев у которого диапазон рабочих температур от -20 до +45(на внешнем контуре), так вот при нынешней жаре на внешнем контуре +48-50 - и в кондее срабатывает защита по высокому давлению(механческий клапан)... cerёga писал(а): что чем быстрее едешь,тем холоднее дует
ну, правильно, охлаждение фреона во внешнем контуре происходит быстрее - то для чего используется второй вентилятор, ему просто проще провести охлаждение....
P.S. проходил обучение в учебном центре Danline...
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:01 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
djv писал(а): salexander85 писал(а): такое чувство что из-за невключения этого вентилятора в пробке что-то сильно нагревается (либо давление в кондее растет) и он выключается именно так и есть - из-за перегрева срабатывает защита по высокому давлению....
Интересно
Народ, правильно ли я понимаю что вентилятор кондея должен постоянно крутиться при включенном кондее?
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 7:56 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
salexander85 писал(а): правильно ли я понимаю что вентилятор кондея должен постоянно крутиться при включенном кондее?
ну как бы - да...
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cerёga
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 6:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:52 pm Сообщения: 73 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Я сужу с точки зрения обычных домашних кондиционеров:одновременно с включением компрессора включается и вентилятор
_________________ Carina E 92 г. 4A-FE 1.6 не LB SED
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 7:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
cerёga
ну так я и не отрицаю - это везде так - чтобы не было избыточного давления (газ "фреон" при нагревании расширяется и давление растет -это не кондеи это физика) включается (при включении компрессора) вентилятор для охлаждения газа...
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 11:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
djv писал(а): salexander85 писал(а): правильно ли я понимаю что вентилятор кондея должен постоянно крутиться при включенном кондее? ну как бы - да...
вентилятор работает только тогда,когда работает компрессор...,а на домашних сплит-системах при сильном перегреве газа,а соответственно и самого компрессора,срабатывает тепловая защита - рэлюшка стоящая на самом компрессоре... 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 11:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
djv писал(а): salexander85 писал(а): правильно ли я понимаю что вентилятор кондея должен постоянно крутиться при включенном кондее? ну как бы - да...
Сегодня на даче полез посмотреть в чем все-таки дело, мозги делает самое левое реле в блоке реле, прикрученном к радиатору. Вынуть его пока не получилось, если его пошевелить то вентилятор кондиционера включается.
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 7:05 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
контактики по всей видимости надо почистить...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 9:16 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
alek-r2008 писал(а): контактики по всей видимости надо почистить...
Ясное дело, только я это реле вытащить не могу  )) Сильнее дернуть боюсь - такое чувство что оторву чего-нить
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
под самый низ рэле отвёрточку забей плоскую и надави на неё...,я думаю рэле само выпрыгнет... 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igoriando
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:14 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Народ, подскажите с кодами, подойдёт ли компрессор 88320-2B220 (3SFE exiv/ed ST202 celica/curren) вместо 88320-2B120 (3S FE ST190 corona/caldina/carina e)?
я думал совместимость токльо кодом двига (S) определяется, от кузова что может зависеть, как патрубки подходят?
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:31 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
igoriando
Должен подойти.
Для верности надо глянуть крепеж и вылет шкива(диаметр шкива может отличаться-решается установкой другого приводного ремня).
По приемным крышкам-может отличаться, решается установкой родной приемной крышки!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В принципе токарно - болгарные работы почти любое навесное позволяют подогнать
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|