Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisКупи (найди ) манометр на 10 кг. и шланг от гидравлики (или тормозной), и переходники само сабой. Вот и вся любовь. Только резьба на датчике конусная, но токаря делают. Лампа загореться могла от перегрева масла. Уровень маленький, жарко плюс кондей. Масло давно менялось?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Лампа загореться могла от перегрева масла. Уровень маленький, жарко плюс кондей. Масло давно менялось? Вроде перегрелось и сильно жидким стало? Я, честно сказать, тоже об этом сперва подумал, но на улице нифига не 40 а только 20. Масло осенью менял, 6 тысяч проехал. Надо проверять давление, сейчас заметил еще одну странность - сухо под шкивом. Там масло немного давило из под масляного насоса и было мокро, хоть и не капало, но заметно было. А сейчас сухо.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 12:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
l_denis писал(а): Ехал по трассе, выключил скорость и пошел накатом У тебя АКПП или МКПП? Свою иногда охота пустить но у меня АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 1:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
kuzen писал(а): У тебя АКПП или МКПП? Свою иногда охота пустить но у меня АКПП У меня механика. А автомат тоже накатом идёт если включен О/Д и газ бросить.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 1:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
l_denis На японцах,есть такая буковка N нейтраль.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 2:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
И не только на японцах. Но про движение накатом на нейтрали АКПП что-то пугают. Я не пробовал
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 2:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
А что там может пугать? Это же НЕЙТРАЛЬ!!!!! Не надо путать с паркингом.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 3:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
У меня знакомый (на моей машине!), воткнул паркинг на ходу , скорость была уже не большая, но получилась "Р-р-р-ракета" , обошлось без последствий, там от таких видимо защита есть
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 3:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
siam_ писал(а): А что там может пугать? Это же НЕЙТРАЛЬ!!!!! А завод не рекомендует,переводить рычаг выбора диапозона в положение"N"во время движения накатом(по инерции). Или буксировать более чем на 50 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 5:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzenТочно так же,как и в автошколе учили. Но буксировать то на 50 км можно Так в чём вопрос то( И с толкача не рекомендуют заводить,но умельцы и автомат с толкача заводят. Ты не в то упираешься.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 5:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam,но умельцы и автомат с толкача заводят. Это из серии - "а теперь ракета"
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 Нормально заводится,главное не ссать. У японцев,там гидромуфта.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): про движение накатом на нейтрали АКПП что-то пугают. Я не пробовал Зато я пробовал. Ничем не отличается от нейтралки на механике.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 7:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Я на Камрюхе пробовал. Разгонялся на D км до 100, глушил и включал зажигание. Заводилась. Селектор так и оставался на D. На Калдине не пробовал, да и жим-жим что то. На той клапана не гнуло, а на дизеле - пипец.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 7:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Дык, клопы ни при чем.. Мотор вроде за коленвал крутится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 7:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяПривет, Кость! Дизеля с ремнём, как бы, не желательно. Ну если уж припёрло. Я с Камрюхой просто эксперементировал. 1S позвалял. А тут ремень проскочит или зубья срежет и попандос.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 10:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752До 100,это много,очень 40-50 максимум. Ну понятно дело,что это край. Для дизеля особо,у него после пары тройки таких толкачей,ремень рвёт,с последствиями. Это я в принципе,что делают,и это возможно. И да,как правило так заводят,если АКБ сдохла,и не завестись. Так вот на автомате,если акб умер,хоть на 2й космической,он не заведётся. На нейтрали двигаться накатом,вообще не рекомендуют,и это не относится к технической части. А к части безопасности на дороге. А так,авто ни чего не будет,так как коробка не работает,крутятся только колёса. Буксировать на нейтрали только можно,больше ни как,но при этом,желательно что бы двигло работало,по тому как иначе тормоза не будут работать,а это уже не безопасно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 10:46 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Для дизеля особо,у него после пары тройки таких толкачей,ремень рвёт,с последствиями. Мне кажэтся, вы преувеличиваете. Просто представьте, по запарке воткнули 3-ю вместо 5-й и бросили сцепу. 2-3 раза и ремень срежет?? Или более банальный пример: едете на спуск на нейтралке, спуск закончился, надо врубать передачу и ехать дальше. Передача вкл, сцепу можно бросить, обороты резко подскочат до 2 тыс, а то и побольше и... Едем как ни в чем не бывало.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяТут немножко не так,но факт остаётся фактом,уж не знаю,какая физика тут работает,пытался выяснить,ни кто вразумительно ни чего сказать не смог. Но когда двс работает,то тут почему то по другому. Но в любом случае,способ тормозить скоростью,в критической ситуации остался только у проф и не на дизеле. А так конечно,сбросил газ и тормози. Но вот когда двигло стоит,и его раскручивают через колёса,тут что то по другому. Да и ни чего хорошего,если с 5й воткнёшь 3ю,думаю не будет,особо если ехать 120 пара тройка конечно нет,но раза после 10,100% порвёшь,к бабке не ходи Да и народа,сейчас не найдёшь,кто с понижением на механике сможет грамотно отработать. Да и я бы не стал,ссыкотно,тормоза для этого есть,они быстрее сработают,рефлекторно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Просто я не могу понять механику утверждаемого. Вроде за распредвал никто не держит, все сопротивления вращению рассчетные. Даже когда на ХХ делаеш тапок в пол, обороты довольно бодро подкидывает до 4-4,5тыс и ничего.
Может, эти байки родом из 90-х, когда ремень, пробежавший под 400ткм, рвался без предупреждения при каждом неудачном совпадении? В те времена запчастей особо не купить было. Вот и ездили до победного.
Я могу кое-что рассказать про новый неоригинальный ремень ГРМ, что он пережил на моем дизеле. И ничего, ездит, не рвется. Это ко всему, что EFI-турбодизель с его алгоритмом работы, вынуждает крутить его почти как бензиновый мотор.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да фиг его знает.Я ж говорю,я сам не понимаю,механику этого процесса. Но это так. И это точно не байки. Я брал бас,сам в джапе,пробег 19т 4 года. Ни каких махинаций,бас,как с конвеера. Ну и тут как всегда,белый зверёк пушистый . Померла батарея,а У них,рассол в АКБ летний,рассчитан,на +20+40. Видимо по этому. И как всегда не вовремя,да ещё зимой. Вот и толкал его,ну а результат,кирдык. Потом,когда ремонтировал,мне 2й механик сказал,что нельзя их с толкача заводить. Ремень порвётся. Ну,я на себе это и проверил,пару раз Как то так,так что,миф это,или байки,хз. Но факт на лицо,и не только у меня. Хотя казалось бы,стартер тоже через маховик крутит.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Получается что я уже десяток ремней порвать должен
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ага, а мне раз в неделю ремень менять надо
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да ладно,чё вы трындите то? Два таких аса,ездЮт на дохлых АКБ,не поверю. хотя вот,я на басе рвал. Тут нет. Может разница есть,между передним и задним. Но я лучше новую дюрасел куплю,и рисковать не буду,кстати сегодня взял,Тюменьский медведь,80ку.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 12:25 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Целый год прокатался на батарейке с запасом после полной зарядки на 15 оборотов стартера и уставшим ТНВД -получил массу впечатлений двигателем с тормозом всегда тормозил и ничего не порвал Можно на механике переключаться не выжимая сцепление вообще Но тут уже надо сначала потренироваться и желательно иметь запасную коробку
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|