Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 2:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Serj'ык писал(а):
Да дофига. Все зависит от того как и кто будет ездить.

Дофига это 50 ? или 100 ? или 150?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 2:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Woolf писал(а):
50 ? или 100 ? или 150?

Всё правильно выше Сержик сказал. Невозможно говорить заведомо о ресурсе, не зная условий эксплуатации. Это как раз такой узел, срок службы которого критично зависит от манеры езды.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 2:56 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Beso писал(а):
Woolf писал(а):
50 ? или 100 ? или 150?

Всё правильно выше Сержик сказал. Невозможно говорить заведомо о ресурсе, не зная условий эксплуатации. Это как раз такой узел, срок службы которого критично зависит от манеры езды.

Т.е. при резком рывке со светофора и Кручении первых 2-3 передач до 6000-6500 оно может и тыщ 20-30 всего откатать?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Резкий рывок со светофора (не говоря уж про "кручение") при исправном и соответствующем мощности мотора сцеплении убивает больше шлицевую и демпфер. Фрикционные накладки убиваются куда быстрее постоянным прижиманием левой ноги к педали, а ещё длительной ездой с подбуксовкой (в пробках, при буксировке, при движении по пересечёнке и т.п.).
Но при большом желании сцепу можно угробить за нуль километров. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 3:10 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Просто Начал замечать последнее время что, как бы пробуксовывает сцепление, причем заметно становится тысяч после 3х. Ну типа вроде схватило даю Газу, вроде начинает ехать и потом как бы пропадает, Газ чуть отпускаешь, схватывается. Это уже показатель того что пора менять?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 3:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Woolf писал(а):
Это уже показатель того что пора менять?
Фчера

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Woolf писал(а):
Это уже показатель того что пора менять?
Фчера

А завтра уже с маховиком. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 3:22 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
ОМФГ )
Хочу заметить что при спокойной езде все окей, не буксует. Но при бросании газа дергается.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 4:21 pm
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Mazda CX7
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.3 T
Гуру ремонта подскажите.
Заменил сцепление (комплект Aisin KT-103А), прощел 3 тысячи километров. Но вот проблема при трогании раздается стук. Такое ощущение, что педаль бросаю. Дальше все как обычно. Раньше думал не притерлось, поэтому и не обращал внимание, но теперь беспокоит что-то. Такие симптомы были сразу после замены.
В чем может быть причина?

_________________
Попробую сказала мечта!!!!
Была Toyota CARINA E
10/1994 МКПП 3SFE Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мож подушка порвалась. В самом сцеплении такдолго стучать вроде нечему. Либо успокоилось бы за 3 тыка, либо наоборот быстро прогрессировало.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 4:21 pm
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Mazda CX7
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.3 T
Так в том то и дело что все ровным счетом без изменений.
До замены сцепления все было в полном порядке и именно после замены такая картина. И сразу с момента выезда из бокса. Может что то не дотянули?

_________________
Попробую сказала мечта!!!!
Была Toyota CARINA E
10/1994 МКПП 3SFE Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Может конечно когда лыжу на место ставили подушку не затянули - но должно-бы прогрессировать, Загляни снизу на подушки. Слабые болты сразу видно - они грязь отбивают вокруг головки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 12:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 4:21 pm
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Mazda CX7
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.3 T
В общем поговорил с сервисменами, договорился о встречи.

_________________
Попробую сказала мечта!!!!
Была Toyota CARINA E
10/1994 МКПП 3SFE Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 2:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm
Сообщения: 72
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0 [ ? ]
День добрый.
Есть вопрос: сцепление на 4афе и3sfe разные? На предыдущей странице kentavr выложил фото сцепления с номерками, а по подписи у него двиг 3s, вот. И по каталогу выдает два вида выжимного, как определить какой из них мне нужен?
Зарание спасибо.

_________________
Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Пожалуйста
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=181360#181360

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
А у меня тоже после замены сцепления какие то непонятки. При заводке затрещал или захрустел стартер. Главное не всегда. Как то через раз бывает. Заметил, что если чуть быстрее стартер отпускаешь, все нормально, а если чуть дольше, все, начинается такой хруст, как будто маховик стачивается. В чем дело и как исправить?

_________________
4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 11:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
gunin9
сними стартер он на двух болтах крепиться, там и моховик будет виден и сам стартер в руках погоняй, может смазки мало стало может смазать надо стартер просто

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:03 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
Crazy-Frog писал(а):
gunin9
сними стартер он на двух болтах крепиться

А помоему на трех!

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
grindos
я это образно :) , там они легко откручиваються

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 6:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Вообщем изначально после замены сцепы криво поставили стартер и теперь я попал на бендикс. Кромка сточена. Вот сервисники п...ы, постоянно какие то косяки.
С этим разобрались.
Кто-нибудь занимался настройкой педали сцепления? На сколько можно подзатянуть болтик, чтобы без последствий, а то больно большой ход и при торможении педаль трясется.

_________________
4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 9:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Всем привет! Парни, подскажите, на Карине Е педаль сцепления упругая. Я езжу еще и на Ниве, так там педаль мягенькая. Просто на других Каринах не приходилось ездить, сравнить не с чем. Есть там какая-нибудь регулировка? Прежний владелец говорил, что сцепление менял. Может это связано с тем, что оно новое? К работе сцепления нареканий нет, но вот педальку хотелось бы помягче. :?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 9:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
у меня педаль тоже была как на спортивной. Это было связано с усталостью сцепы.

_________________
4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 9:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
у меня тоже сцепа тугая, так как диск с выжимным свежие, главный перебран, остается только корзина?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 11:53 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am
Сообщения: 284
Откуда: Обнинск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Подскажите, кто чем центрует диск сцепления.

Ставить буду коробку один, так хотелось бы её с первого раза поставить. Пока силы есть :).

И сальник коленвала как вытащить?

_________________
Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было
Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
парни натолкните на фотоотчет по замене сцепления, ато собрался на днях заняться! книга не открывается, скажите шруз внутрений надо вынимать или шрус от кулака отсоединить?

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB