Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Второй день пытаюсь найти гайку. Нереально. нет такой в СПб. обзвонил кучу контор. Пытался найти метчик такой, то же нет. да же под заказ. Щас пойду напильником попробую шрус попилить, если нормально пилится попробую лерку купить.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 2:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ТокарЯ вобче-то гайки без метчиков режут нормально - резцом понимаити-ли. За сутки как минимум одного можно легко было найти.И встанет кстати дешевле, чем самому плашку с держателем покупать ради одного раза.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 5:11 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
хе хе. короче отменил я шрус заказывать. нашел токаря. завтра за 500р в 9 утра сказал выточет мне гайку. думаю гайку заказать высотой 3 см. чтобы на верняка было. Добавлено спустя 23 минуты:Только вот пока не могу понять какой шаг у резьбы должен быть. 1,8 или 1,5 потому что если опираться на маркировку 3\4-16 unf. то это 16 ниток на дюйм 2,54\16=1,5875 мм Так? или опираться на таблицу http://www.rasxodka.ru/articles/novice/standard_screw/
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 5:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сними гайку с живой стороны. Кажется мне, что без нее точно запутаешься. Да и 500 рублев ИМХО - дороговато  Токарь на Майбахе на работу ездит? Мну 16 колесных гаек на заводе за спасибо выточили и отцинковали - ну через друзей просто, а так по 20 руб за гайку договаривались.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 6:08 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
 интересная конечно политика , маляру за то что он за пол часа покрасит от машины дверь отдать 5 тысяч не жалко , а за то что токарь будет подбирать шаг не знамо к чему , искать металл , нарезать резьбу резцом , 500 рублей это дорого , типа токарь быдло такое бухое постоянно , и ему и чекушку самогона хватит . Кто знает как нарезать резбу резцом тот поймет сложность сего процесса , если проще обьяснить то например можно сделать печать штампом , а можно нарисовать вручную , так же и тут , штамп это как метчик или плашка , а рукой рисовать этот как резцом нарезать . Не кого не хотел обидеть , просто надоело что везде эту профессию считают ниже дворника
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
Последний раз редактировалось Artem23 Вт авг 16, 2011 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 6:22 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): гайку с живой стороны. Там у него другая "граната". Li2n писал(а): не могу понять какой шаг у резьбы должен быть. 1,8 или 1,5 Старую гайку полуслизанную отдать надо токарю. А ещё замерить наружный диаметр резьбы штангенциркулем, а шаг высчитать, замерив длину нескольких витков. Добавлено спустя 32 секунды:Artem23 писал(а): надоело что везде эту профессию считают ниже дворника Я не считаю и никогда не считал.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Artem23 писал(а): Гайки и болты идут каленые , калится у них обычно только верхний слой , там где резьба ну нету обработки ТВЧ на наших гайках насколько помню Artem23 писал(а): везде эту профессию считают ниже дворника лично я очень уважаю толковых токарей, и первым брошу камень в того, кто сравнит его с дворником.... Artem23 писал(а): Кто знает как нарезать резбу резцом тот поймет сложность сего процесса при наличии резца с нужным углом и чем собсно померить запредельного ничего невижу, хотя в прочем это я- для меня слова типа ебеда, и прочие экономические изыски очень чужды....- нельзя всех равнять по одну планку, все профессии важны и везде есть свои тонкости, для кого-то кажущиеся банальностью, для кого-то глупостью... Artem23 писал(а): а за то что токарь будет подбирать шаг не знамо к чему Li2n писал(а): не могу понять какой шаг у резьбы должен быть. 1,8 или 1,5 Beso писал(а): А ещё замерить наружный диаметр резьбы штангенциркулем, а шаг высчитать, замерив длину нескольких витков. резьбомер ввам в помощ, товарищи   ПС а 500 за гайку дорого, максимум 150, и то крытую... на сем флуд заканчиваю- тема про шрусы
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
парни когда без коня и 500р не жалко. 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Artem23 писал(а): надоело что везде эту профессию считают ниже дворника Интересный и необоснованный вывод. Мне как-то токарь от Бога точил латунную гайку для подъемника с нестандартным шагом - там просто винт уже был самопальный, и ни диаметр, ни шаг ни в какие стандарты не укладывался. Мужик угробил свою заготовку, решив вначале, что я ошибся с размерами. Переделал,так-же как я переделываю работу если приключился косяк. Еть куда более сложные работы, чем обычная шестигранная гайка с нестандартной резьбой.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:58 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Саня, там ещё и калёную шайбу надо под гайку. Или гайку делать с опорным "буртиком"... Бэндэр писал(а): резьбомер ввам в помощ, товарищи Я в курсе, что это такое. Только вот нет его у Литуна.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Все. Шаг 1.5, диаметр 18,5 высота гайки 25 + бортик 3 мм. Встала как родная. Закрутил со всей дури. Всем спасибо за помощь.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Сб сен 10, 2011 5:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Вчера получил заказанный левый привод в сборе,если смысл вскрывать пыльники для проверки смазки и ещё привод пришёл без гайки. 
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
подскажите а у нас Шрусы внешние взаимозаменяемы?то есть в магазине сказали(мы не знаем есть правые),а правый можно поставить на левую сторону?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 1:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
заменяемые. одинаковый левый и правый.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:25 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ребят, порвался у меня успешно пыльник наружнего шруса, набилось в него куча грязи с водой, и он теперь иногда щелкает (при резком торможении, наезде на кочку), и начал хрустеть. съездил к знакомым в сервис, вердикт - шрус под замену. а теперь главный вопрос: какой взять? на экзисте оригинал 12 тыщ (не потяну конечно). заменители есть асва с фебестом - но как я понял брать их не стоит. есть еще некая NKN за 3100р и GLO за 1800р. кто нибудь ставил такие, и что покупать?
Вложения: |

шрус.JPG [ 56.73 КБ | Просмотров: 3963 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
я взял себе фебест,за 1800!!!разницы што стоял оригинал и этот не замечено)))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:32 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
FraG а давно ставил??
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:34 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
FraGРазницу в сроке службы ощутишь 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
ну как бы возможно)))но я не соглашусь)))счас и китай делает очень даже не плохо!а разница,ну блин,через год ещё раз поменяю))не проблема))))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:56 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
FraG ну а все-таки давно поставил шрус этот?? -)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:18 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
где то в марте этого года!,менял один,время пришло 2-й менять,заказал такой же,сеня привезли,правда тот который второй стоил 1400 вообще!пришол в полном комплекте с пыльником,смазкой,хомутами,гайкой))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:21 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
блин а мне экзист 2200 выдает -) ну лан выбора нет придется наверно фебест ставить... а то 12000 - это много если учесть и остальные мои расходы (жижы, ремни, стойки аморт., и тд...) 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:22 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
да я думаю ставь и не парься)))а потом уже когда полетят эти поставишь оригинал если с деньгами проблема))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На любые запчасти Фебест очень много нареканий. Как ходят GLO на Тойотах - не знаю, но на ТАЗиках раньше очень хорошо держались, правда последние года 4 у ТАЗовских GLO очень слабые пыльники - хватает в среднем на полгода. Если сразу ставить нормальный пыльник, то сами гранаты живут долго. Еще раз повторюсь - это о ТАЗовских GLO.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:48 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Vadim609 писал(а): Вчера получил заказанный левый привод в сборе,если смысл вскрывать пыльники для проверки смазки и ещё привод пришёл без гайки.  А мне так никто не ответил.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|