Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Второй день пытаюсь найти гайку. Нереально. нет такой в СПб. обзвонил кучу контор. Пытался найти метчик такой, то же нет. да же под заказ. Щас пойду напильником попробую шрус попилить, если нормально пилится попробую лерку купить.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 2:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ТокарЯ вобче-то гайки без метчиков режут нормально - резцом понимаити-ли. За сутки как минимум одного можно легко было найти.И встанет кстати дешевле, чем самому плашку с держателем покупать ради одного раза.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
хе хе. короче отменил я шрус заказывать. нашел токаря. завтра за 500р в 9 утра сказал выточет мне гайку. думаю гайку заказать высотой 3 см. чтобы на верняка было.

Добавлено спустя 23 минуты:
Только вот пока не могу понять какой шаг у резьбы должен быть. 1,8 или 1,5
потому что если опираться на маркировку 3\4-16 unf. то это 16 ниток на дюйм 2,54\16=1,5875 мм
Так? или опираться на таблицу http://www.rasxodka.ru/articles/novice/standard_screw/

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сними гайку с живой стороны. Кажется мне, что без нее точно запутаешься. Да и 500 рублев ИМХО - дороговато :( Токарь на Майбахе на работу ездит? Мну 16 колесных гаек на заводе за спасибо выточили и отцинковали - ну через друзей просто, а так по 20 руб за гайку договаривались.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
:D интересная конечно политика , маляру за то что он за пол часа покрасит от машины дверь отдать 5 тысяч не жалко , а за то что токарь будет подбирать шаг не знамо к чему , искать металл , нарезать резьбу резцом , 500 рублей это дорого , типа токарь быдло такое бухое постоянно , и ему и чекушку самогона хватит . Кто знает как нарезать резбу резцом тот поймет сложность сего процесса , если проще обьяснить то например можно сделать печать штампом , а можно нарисовать вручную , так же и тут , штамп это как метчик или плашка , а рукой рисовать этот как резцом нарезать . Не кого не хотел обидеть , просто надоело что везде эту профессию считают ниже дворника

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Последний раз редактировалось Artem23 Вт авг 16, 2011 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 6:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
гайку с живой стороны.

Там у него другая "граната".

Li2n писал(а):
не могу понять какой шаг у резьбы должен быть. 1,8 или 1,5

Старую гайку полуслизанную отдать надо токарю. А ещё замерить наружный диаметр резьбы штангенциркулем, а шаг высчитать, замерив длину нескольких витков.

Добавлено спустя 32 секунды:
Artem23 писал(а):
надоело что везде эту профессию считают ниже дворника

Я не считаю и никогда не считал.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 8:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Artem23 писал(а):
Гайки и болты идут каленые , калится у них обычно только верхний слой , там где резьба

ну нету обработки ТВЧ на наших гайках насколько помню
Artem23 писал(а):
везде эту профессию считают ниже дворника

лично я очень уважаю толковых токарей, и первым брошу камень в того, кто сравнит его с дворником....
Artem23 писал(а):
Кто знает как нарезать резбу резцом тот поймет сложность сего процесса

при наличии резца с нужным углом и чем собсно померить запредельного ничего невижу, хотя в прочем это я- для меня слова типа ебеда, и прочие экономические изыски очень чужды....- нельзя всех равнять по одну планку, все профессии важны и везде есть свои тонкости, для кого-то кажущиеся банальностью, для кого-то глупостью...
Artem23 писал(а):
а за то что токарь будет подбирать шаг не знамо к чему

Li2n писал(а):
не могу понять какой шаг у резьбы должен быть. 1,8 или 1,5

Beso писал(а):
А ещё замерить наружный диаметр резьбы штангенциркулем, а шаг высчитать, замерив длину нескольких витков.

резьбомер ввам в помощ, товарищи ;)
Изображение
ПС а 500 за гайку дорого, максимум 150, и то крытую...
на сем флуд заканчиваю- тема про шрусы

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 11:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
парни когда без коня и 500р не жалко. :?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Artem23 писал(а):
надоело что везде эту профессию считают ниже дворника

Интересный и необоснованный вывод. Мне как-то токарь от Бога точил латунную гайку для подъемника с нестандартным шагом - там просто винт уже был самопальный, и ни диаметр, ни шаг ни в какие стандарты не укладывался. Мужик угробил свою заготовку, решив вначале, что я ошибся с размерами. Переделал,так-же как я переделываю работу если приключился косяк. Еть куда более сложные работы, чем обычная шестигранная гайка с нестандартной резьбой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:58 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Саня, там ещё и калёную шайбу надо под гайку. Или гайку делать с опорным "буртиком"...


Бэндэр писал(а):
резьбомер ввам в помощ, товарищи

Я в курсе, что это такое. Только вот нет его у Литуна.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Все. Шаг 1.5, диаметр 18,5 высота гайки 25 + бортик 3 мм. Встала как родная. Закрутил со всей дури. Всем спасибо за помощь.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 5:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Вчера получил заказанный левый привод в сборе,если смысл вскрывать пыльники для проверки смазки и ещё привод пришёл без гайки. :du_ma_et:

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 12:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
подскажите а у нас Шрусы внешние взаимозаменяемы?то есть в магазине сказали(мы не знаем есть правые),а правый можно поставить на левую сторону?

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 1:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
заменяемые. одинаковый левый и правый.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:25 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ребят, порвался у меня успешно пыльник наружнего шруса, набилось в него куча грязи с водой, и он теперь иногда щелкает (при резком торможении, наезде на кочку), и начал хрустеть. съездил к знакомым в сервис, вердикт - шрус под замену.
а теперь главный вопрос: какой взять? на экзисте оригинал 12 тыщ (не потяну конечно).
заменители есть асва с фебестом - но как я понял брать их не стоит. есть еще некая NKN за 3100р и GLO за 1800р. кто нибудь ставил такие, и что покупать?


Вложения:
шрус.JPG
шрус.JPG [ 56.73 КБ | Просмотров: 3963 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
я взял себе фебест,за 1800!!!разницы што стоял оригинал и этот не замечено)))

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:32 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
FraG
а давно ставил??

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
FraG
Разницу в сроке службы ощутишь :)

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
ну как бы возможно)))но я не соглашусь)))счас и китай делает очень даже не плохо!а разница,ну блин,через год ещё раз поменяю))не проблема))))

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
FraG
ну а все-таки давно поставил шрус этот?? -)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 1:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
где то в марте этого года!,менял один,время пришло 2-й менять,заказал такой же,сеня привезли,правда тот который второй стоил 1400 вообще!пришол в полном комплекте с пыльником,смазкой,хомутами,гайкой))

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 1:21 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
блин а мне экзист 2200 выдает -)
ну лан выбора нет придется наверно фебест ставить... а то 12000 - это много если учесть и остальные мои расходы (жижы, ремни, стойки аморт., и тд...) :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
да я думаю ставь и не парься)))а потом уже когда полетят эти поставишь оригинал если с деньгами проблема))

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На любые запчасти Фебест очень много нареканий. Как ходят GLO на Тойотах - не знаю, но на ТАЗиках раньше очень хорошо держались, правда последние года 4 у ТАЗовских GLO очень слабые пыльники - хватает в среднем на полгода. Если сразу ставить нормальный пыльник, то сами гранаты живут долго. Еще раз повторюсь - это о ТАЗовских GLO.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Vadim609 писал(а):
Вчера получил заказанный левый привод в сборе,если смысл вскрывать пыльники для проверки смазки и ещё привод пришёл без гайки. :du_ma_et:



А мне так никто не ответил.

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB