Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: левый вал замена сальника
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите знатоки?Для замены сальника какие трудности предстоят.На украинском сайте говорят нужно снимать коробку и разбирать.Правда или нет.Если нет то как делать?

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
Что ты подразумеваешь под левым валом?

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
Которые колёса вращают.Вродебы вал диференциала

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:05 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
С такими знаниями лучше машину в сервис отдать,дешевле выйдет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:06 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
1.сливаешь масло из КПП
2.снимаешь ШРУС
3.вытаскиваешь один, вставляешь другой сальник
собираешь в обратно.
букварь почитай-там про каждый болтик написано

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
С такими знаниями лучше машину в сервис отдать,дешевле выйдет



Я обслуживаю свои машины сам без помощи тех/станций!Просто начал писать и вылетело из головы название.Или у тебя такого не было.

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Тогда просто вывеси машину,сними колесо,открути шаровую,открути стойку стабилизатора,с помощью кувалдочки выбей внутренный ШРУС,отведи ступицу и вынь приводной вал
Выковыряй старый сальник и забей новый. Собрать в обратном порядке.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
У меня есть запасной двигатель.Так вот на нём пробывал выбить акуратно не выходит.Видимо нужно откручивать кронштейн подшибника диференциала.Но его не открутиш пока не выбьеш шруз

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

спасибо за помощь! Буду пытаться

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

А если менять подшибник то нужно выкручивать кронштейн подшибника диференциала? да вот ещё.А как вал выйдет если на нём насажен подшибник?


Вложения:
E2_MCM845A.jpg
E2_MCM845A.jpg [ 48.32 КБ | Просмотров: 3243 ]

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
на рисунке вовсе правый вал показываешь.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
ты все перепутал.
на фото(извиняюсь за качество) частично вытащенный ШРУС, его надо аккуратно выбивать-он защелкивается с помощью пружинистого кольца.
Ты все опять перепутал. на нем нет подшипника - подшипник на корпусе сателлитов в него вставляется ЩРУС.
И еще - 99.9% не надо тебе подшипник менять. Люфт ты этим не устранишь, да и ничего страшного, если есть люфт внутреннего шруса (в пределах разумного). Пока вибрации нет-не мешай машине работать.


Вложения:
Фото018.jpg
Фото018.jpg [ 66.37 КБ | Просмотров: 3237 ]

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
vixa
сюда зайди, думаю ты об этом:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205592#205592

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
на рисунке вовсе правый вал показываешь.




Обычно на сколько я знаю правое или левое смотрят по ходу машины.У меня левый со стороны водителя.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

На фото правый вал виден поддон.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

DenChugun писал(а):
vixa
сюда зайди, думаю ты об этом:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205592#205592




Посмотри на фото левый вал стоин а правый снятый.И вся процедура связана с правым валом.Вал со стороны пасажира.

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
vixa писал(а):
На фото правый вал виден поддон.

Верно. На фото правый вал. Но суть не меняется: ни в какой подшипник ШРУС не входил, он входит шлицами в полуосевую шестерню. На твоём рисунке, где ты стрелочку пририсовал в левому подшипнику дифференциала (точнее, к его постели), это деатль 41361F. Удерживается шлицевой вал ШРУСа от выпадания в этой детали стопорным колечком, вынимается просто рывком (выщёлкивается монташкой за корпус, упором от картера КПП).
Собственно, выше уже сказали.
Вот как раз с правой стороны у тебя было бы посложнее, поскольку у тебя двухлитровка, а у них правый привод имеет промежуточную опору с подшипником, крепящуюся к блоку цилиндров двигателя.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 9:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Beso писал(а):
Но суть не меняется

Вот и я не догоню чего к стороне привязываться.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 9:47 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо что розжевали мне всё ,теперь буду работать.На Фиате проще.Ни каких стопорных колец нет.Просто вытягиваеш и всё. :wink:

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Последний раз редактировалось vixa Пн фев 14, 2011 9:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
vixa писал(а):
На Фиате проще.Ни каких стопорных колец нет.Просто вытягиваеш и всё.

И здесь тоже "просто вытягиваешь". А вот про ФИАТ - какая-то странность. Как же тогда удерживаются внутренние шарниры от выпадения из дифференциала?
Хм. Вот здесь: http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... =12&used=1
чётко видно стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:37 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
На вал одеты крестовинки со штопорящим кольцом и это всё входит в коробку.А держиться за щёт поперечных тяг с одной стороны шаровая на этой тяге ,с другой стороны сайлентблок к кузову .А с переди двигателя поперечная тяга на 2 колеса.Эти детали держат колёса Чтоб не разъехались в том числе и промежуточные валы.

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB