Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1878 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Парни, спасибо! Буду готовиться. Теоретически я себе это представляю, но вот практически - будет первый раз.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Бывает проблематично при сборке подвески болты у кулак уструмить, там просто сноровка нужна.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
ВM1978 писал(а):
практически - будет первый раз.

Поздравляю, приятных ощущений! :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток, уважаемые!

Уже довольно долго читаю форум, но пишу впервые:

Как думаете, если поставить на седан с тороидальным газовым балоном назад усиленные пружинки от универсала (Экзист предложил Autoklakson (аудиводы говорят, что это тот же Фобос) усиленные (№64570) по 750р за штуку), то будет жестко или просто приподнимет корму?

Смысл замены - хочу добиться более высокого клиренса перед зимой и сделать слегка жестче, чтобы жену с ребенком не укачивало.
PS: На перед предварительно решил ставить от 2112 стандартные

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
ER
Клиренс можно и проставками увеличить, а цена пружины 750р настораживает...хотя у нас все что хочешь может быть - чудо наборчик опять же...

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
думал на счет проставок, но у меня сейчас спереди почти 35 см от центра ступицы до крыла, а сзади - всего 31 (при почти пустом баке, но полном баллоне, и с запаской в багажнике). Получается, что только для выравнивания надо проставку на 4 см, а если еще и приподнимать...

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
тогда вероятно пружины просели...может просто новые поставить

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ER
я уже раза три ставил Фобос №64570 на седаны и лифты.
не могу сказать как ходить будут,но попа поднимается реально. жесче становится немного,по отзывам владельцев авто.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ER писал(а):
думал на счет проставок, но у меня сейчас спереди почти 35 см от центра ступицы до крыла, а сзади - всего 31 (при почти пустом баке, но полном баллоне, и с запаской в багажнике). Получается, что только для выравнивания надо проставку на 4 см, а если еще и приподнимать...

ИМХО, мне кажется логичнее смотреть расстояние от порога до земли сзади и спереди, задние арки обычно пониже на всех машинках

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 6:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
ER писал(а):
для выравнивания надо проставку на 4 см, а если еще и приподнимать...


Проставки - порнография, пытался вкрячить жигулевские, они же от 41-го - встает плохо, они чуть больше пружин. Купил пружины Fobos 64570. Первую неделю хачмашин было, потом норма. Немного жестче, но мне так даже больше нравится.

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 11:46 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
Хочется все же добиться результата только пружинами, без проставок.
Eugen_52 писал(а):
Купил пружины Fobos 64570. Первую неделю хачмашин было, потом норма. Немного жестче, но мне так даже больше нравится.

Видел на форуме, что после примерки на донора была идея спиливать виток перед установкой. Как в итоге сделал - пилил или нет?
И еще вопрос эксплуатирующим такие пружинки: пустым и при небольшой загрузке (1-2 пассажира сзади без багажа) на лежачих полицейских корму не подбрасывает?
PS: до Каринки ездил на рамном джипе с усиленными рессорами сзади, так жена постоянно жаловалась, что сзади очень жестко. Теперь настолько мягко, что аж укачивает. :-) Вот и пытаюсь найти оптимальный баланс высоты и жесткости.

SaiD писал(а):
ИМХО, мне кажется логичнее смотреть расстояние от порога до земли сзади и спереди

Сзади получается чуть ниже, а когда садятся назад - то уже ощутимо ниже, чем спереди. А расстояние от ступицы до крыла, тоже ИМХО, позволяет примерно оценить просаженность подвески в абсолютных величинах и сравнить с другими авто.

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ER писал(а):
Хочется все же добиться результата только пружинами, без проставок.

Верное решение! У меня стоят стойки с пружинами от универсала. И никаких проставок.
ER писал(а):
Сзади получается чуть ниже, а когда садятся назад - то уже ощутимо ниже, чем спереди.

У меня сзади выше, чем спереди, а когда двое пассажиров сзади - то приблизительно одинаково.

ER писал(а):
на лежачих полицейских корму не подбрасывает?

После установки универсаловских пружин зад по жесткости/мягкости сравнялся с передом.

Отчет тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6557&start=0 :wink:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:27 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня заказал и оплатил Фобосы 64570 - через неделю буду забирать и пробовать монтировать (а заодно и спереди - вертикальные салентблоки + пружины).
Как закончу - отпишусь, м.б. даже с фотками "до" и "после"

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:50 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
Парни подскажите не подойдут пруджины от хайса?на короне 6 витком а с хайса 7.5,но загвостка в одном что на короне диаметр 12.5 а на хайсе 12.

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
Заменил. Получилось выше и чуть-чуть жесче. По крупным неровностям идет значительно комфортнее.
Попробую вставить фотки (резина 185/70 R14):


Вложения:
после.jpg
после.jpg [ 28.04 КБ | Просмотров: 4779 ]
до.jpg
до.jpg [ 18.87 КБ | Просмотров: 4767 ]

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
седня заметил что лопнула правая передняя пружина! Подскажите плиз какие неоригиналы лучше поставить! На экзисте не дает неоригинал - а оригинал стоят под 3000 1 шт!!!! подскажите номерок пожалуйста

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Илья Петрович
Очень достойная замена, как оригиналу, так и неоригиналу. Мне нравится: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2624&start=0

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
Илья Петрович писал(а):
Подскажите плиз какие неоригиналы лучше поставить!

тут тем про неоригинал много, но если коротко резюмировать, то на перед на моторы 1.6 и 1.8 предлагают ставить от переднеприводных 8-клапанных ВАЗ (2108), а на 2.0 - от переднеприводных 16-клапанных ВАЗ (2112). Встают как родные, без переделок
Можно брать родные ВАЗ, цена гуманная (себе поставил от 2112. Пара обошлась в 650 руб. Передок немного поднялся, чего собственно и добивался заменой (менял еще и задние, так что получил равномерный лифт кузова))

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
парни вопрос: хотел поставить пружины от 2110, купил ФОБОС, обычные (7 витков), снял сегодня стойку, а родная пружина 5 витков.. ну попробовал примострить пружину от 10ки, но уж жестко слишком, да и шток в стойке коротковат, все 7 витков не дают установить пружину на стойку и получается она практически в сжатом состоянии.... в общем обрезал виток, стало 6ти витковая.. вопрос: не убьет ли такая пружина стойку... интересует не вырвет ли шток... интересует в момент например когда едешь по трассе и бывают места когда авто "ныряет" из-за плохой дороги, в этот момент пружина полностью растягивается или нет?

после замены стоек передних и задних, надо делать развал-схождение и спереди и сзади?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
wAnTed
месяц назад поставил тазовские пружины, с оранжевой меткой, сказали типа как с красной, т.е. типа жесткие. С отпилом витка. Ничего, нормально, да жестче стало, но мне так комфортнее если честно. Машина стала устойчивее, ничего не отбивает, ну я не слышал.
но машина особо выше не стала - преследовалась данная цель.

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:54 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Тоже впереди стоят фобос от десятки с переменным шагом красного цвета , езжу уже полгода ничего не вырвало , витки не отпиливал , по комфорту нравится , кочки стала проглатывать
вот их оффсайт http://www.fobos-avto.ru/

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:20 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вот ведь, блин. Собрался заказывать задние Фобос. А их и нет нигде. Даже на оф.сайте этот номер 64570 уже не пробивается. Засада.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Может кто-то себе купил и не поставил (машину продал, они остались?), то возьму с удовольствием.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Евген писал(а):
А их и нет нигде

то же самое и у меня, заказал 64450 в емексе всего 1200рэ за пару
посмотрим что получится с ими

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
Фобос 64450 есть на экзисте 756 р за штучку

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1878 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB