Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 6:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Привет. Коды ошибок посмотри.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 1:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm
Сообщения: 53
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
проблему решили.
ремень не порвался, но на пару зубьев перескочил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не заводится
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 11:51 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 6:04 pm
Сообщения: 5
Откуда: Чусовой, Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e XL англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
:s_o_s:
сначала машина завелась. когда прогрелась начали плавать обороты. решил заглушить и произошел глюк...
она не хочет заводиться.при включенном зажигании даже не загорается приборка (кроме ручника, открытой двери и экономайзера)...сразу же срабатывает вентилятор...(и это я только повернул зажигание...заводить даже не пытался)...при попытке завести щелкает реле где то под торпедой...есть у кого нибудь варианты???акб меньше года (заряд и плотность в норме)
з.ы. еще загораются фары (на заведенной они сами вкл)


Последний раз редактировалось SkiF159RUS Пт дек 05, 2014 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 11:55 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Скинь АКБ,проверь предохранители

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 11:56 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 6:04 pm
Сообщения: 5
Откуда: Чусовой, Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e XL англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
акб скидывал...преды все целые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 12:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
SkiF159RUS
перенёс...Замечание за создание похожей темы..http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 12:47 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Когда установлена 'скандинавка', фары включаются после нескольких (порядка 6-8) оборотов стартера. При этом машина не обязательно может завестись. Испытано на себе зимой в морозы, когда хапнул хренового бензина...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 7:07 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 6:04 pm
Сообщения: 5
Откуда: Чусовой, Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e XL англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
бывало конечно,что фары зажигались когда заводил и не заводился, но она при этом подхватывала малость...а тут я даже не крутил им и фары сразу загораются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 7:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
Было такое. После поездки к электрику сказал замыкание и стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 10:11 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
массу проверь которая от впускного коллектора к правой чашке идет. Не глазами проверь,а тестером прозвони

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 2:04 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 6:04 pm
Сообщения: 5
Откуда: Чусовой, Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e XL англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
поменял массу...все стало отлично...спасибо большое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 2:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 8:06 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Помогите советом. После раскоксовки слил масло, залил промывку и не заводится машинка. Стартер крутит, компрессия шесть-восемь на холодную при -18.
Снимал форсунки и свечи, потом вернул всё как было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 6:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Может датчик или шланчик не подключил какой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 6:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Avius
Компрессия маловата, вообще то. А до эксперимента сколько было?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 7:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 8:06 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Летом было 11-12 компрессия. МБ на холодную так. Датчики все подключены кроме лямды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 7:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Ошибки есть?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 9:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Avius
Если я правильно понял то, залил раскоксовку, машина отстояла с ней, потом слил масло и залил промывку и попытался завести, машина не завелась. Если так для начала поменяй свечи, похоже реагентом разъело нагар плюс металлические отложения вот и мостики А раз мостики нет искры К стати у нас тут есть тема как с этим бороться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 11:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 8:06 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Свечи проколил ипочистил - завелась. Видимо туда набрызгало всякой дряни. Какие свечи лучше купить, что бы не дорого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 11:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Avius писал(а):
Какие свечи лучше купить

Задаёте банальные вопросы которые есть в FAQ faq/index.php/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8._%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8,_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5. FAQ-Бензиновые двигатели-Свечи. Применимость, регулировки, обслуживание.
Или от лени.или от неумения пользоваться форумом :du_ma_et:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 12:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 8:06 pm
Сообщения: 46
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Цитата:
Или от лени.или от неумения пользоваться форумом :du_ma_et:

Времени много нужно, что бы все прочитать. Спасибо, но по ссылке ничего нет тоже )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 9:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 191
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
Тема живая спрошу - убыло около 30 гр. вышел утром - ключ на старт а в ответ только щелчок реле и ничего, даже малой попытки крутануть. Хотя лампы на приборки даже не просели в тусклое свечение при повороте ключа а горели так же уверенно. Снял акум, в сервисе сказали был разряжен (12.2 против 12.8). Но чую что дело было не в нём, т.к. мёртвые акумы хотя бы пол проворота могут сделать...
Есть ощущение что что то замёрзло? Стартер может? как думаете?
щас морозов таких уже не обещают, проверить нет возможности. Но переодически замечаю что при повороте ключа бывает пауза секунды 2 а потом начинает крутить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 10:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Avius писал(а):
Спасибо, но по ссылке ничего нет тоже

viewtopic.php?f=3&t=446
DENSO PK20R13 -Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 ( 90919-01187 / 90080-91065)

DENSO SK20R-P13 -Иридий 0,7мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 (90919-01212)

DENSO VK20 - Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1

DENSO IK20 - Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1

DENSO K20TT - Двойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 </div>
Двигатели 4A, 7A STD.

DENSO K20R-U -Обычные / ресурс до 30 тыс / зазор 0,8 (90919-01166 / 90080-91066 / 90080-91243 / 90919-01166)

DENSO PK20R8 - Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 (90919-01180)

DENSO K20TT - Двойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 (Если слабая система зажигания, можно попробовать немного уменьшить зазор, до 0,9)

DENSO SK20R8 - Иридий 0,7мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8 (90919-01231 )

DENSO VK20Y - Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 0,8

DENSO IK20 - Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1
Двигатели 4A-GE/4A-GE 20V.

DENSO PK20R11 Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01220 / 90919-01178)
DENSO K20TTДвойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1
DENSO VK20 Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
DENSO IK20 Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1
Двигатели 3S-FE.

DENSO K20R-U11 - Обычные / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 (90919-01184)
DENSO PK20R11 - Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01220 / 90919-01178 )
DENSO K20TT - Двойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1
DENSO SK20R11 - Иридий 0,7мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01210 / 90919-01237 / 90080-91180 / 90919-T1007)

DENSO VK20 - Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
DENSO IK20 - Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1

Ещё как вариант: (хотя вариант неинтересный)
DENSO К20TR11 Двухэлектродная свеча с зазором 1,1 (90919-01198)


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Пердольщик писал(а):
Стартер может?

контакты(пятаки) на втягивающем,как вариант...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 10:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Привет! Щелчёк реле стартера или втягивающего реле?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 11:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 191
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
судя по всему реле стартера, так как слышно в салоне, под капотом ничего не произошло тогда.... втягивающего я не знаю звук честно говоря, но мне кажется что это был не он всё таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 2:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Тогда пятаки смотри. У меня была такая ерунда и тоже зимой. Сначало через раз заводился. Тоже грешил на АКБ, а потом вышел на втягивающее. Тоже холод, тоже не охота, а ездить надо было. :) . Только сразу запасись контактами, хотя сгорает как правило один. Или медные полоски им . 2,5 толщиной на худой конец, чтобы не бегать потом.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB