Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
zic-zag
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 3:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Я тоже думаю что ничего страшного,но хотелось бы услышать автора строк
Freeman писал(а): Aleksey101 угу, а потом ВДха в цилиндры попадёт... и приехали.
вдруг чего-то не знаем?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 4:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
zic-zag
Beso уже написал, ВДха не так и страшна, а вот грязь, которую она может занести... хотя какая уж в свечных колодцах грязь...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:24 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): какая уж в свечных колодцах грязь...
Ещё какая. Особенно, если резиновые колпачки на свечных наконечниках уже маслом разъедены и ни фига от песка не прикрывают колодцы.
Поэтому я при замене свечей продуваю колодцы воздухом.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ну значит если в этот песок добавить ВДхи (она же жидкая), получится самая натуральная грязь, которая после выкручивания свечей может попасть в цилиндр. а это категорически нежелательно.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:37 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): если в этот песок добавить ВДхи (она же жидкая), получится самая натуральная грязь, которая после выкручивания свечей может попасть в цилиндр. а это категорически нежелательно.
Молодец, верно мыслишь.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey101
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 6:29 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 7:41 pm Сообщения: 10 Откуда: Александров Владимирская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Свечи решил пока не трогать, пока работает, а там видно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ждём технических комментариев Beso
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Роман44 писал(а): http://dudishev.ru/svechi-nesterova.html
Прикольно. Все меньше и меньше становится карбюраторных машин, а то вновь "завихрителями" стали бы торговать.
ЗЫ: Без лоха и жизнь плоха.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:51 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Виктор77
и ведь найдутся такие лохи
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:57 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Роман44 писал(а): http://dudishev.ru/svechi-nesterova.html
Фигня выдаваемая за техническое чудо.
Круче свечей с двумя иридиевыми электродами, пока не существует.
Они обеспечивают самый сильный и эффективный поджиг смеси.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 1:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
и если внимательно смотреть, есть описки, сначала свечи Дудышева, в конце свечи Нестерова....
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 1:10 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Вот гоночная свеча, с открытым искровым зазором.
Еще от другого автора:
Цитата: эффект от «раздвоения» бокового электрода известен специалистам по гоночным моторам еще с советских времен. Никаких чудес здесь нет — разводя половинки распиленного электрода, мы превращаем закрытый искровой зазор в открытый. Развитие фронта пламени при этом происходит интенсивней — как у многоэлектродных свечей. К тому же, искра получается более «длинной» — она бьет по диагонали от центрального электрода к «половинкам», что хорошо видно на фотографии. Наконец, бело-синий цвет искры Пересвета соответствует высокой температуре порядка 4000 К (у «холодной» искры красного цвета обычных свечей ЗЭ — около 3000 градусов Кельвина).
Так почему же этим эффектом не пользуются производители свечей? Дело в том, что тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие...
Словом, на одну гонку Пересвета может хватить. На вторую — уже нет. Стоит ли рисковать, если такой же прирост мощности обеспечивают нормальные импортные свечи с «нераспиленными» электродами? Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:ВM1978 писал(а): и если внимательно смотреть, есть описки, сначала свечи Дудышева, в конце свечи Нестерова....
Дык какая разница, что то, что другое, все равно - "шляпа"
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gredya
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 5:57 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 12:34 pm Сообщения: 11 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго всем дня!
Пару месяцев назад купил себе машинку, предыдущий хозяин очень уверенно говорил, что мотор обычный, стояли самые обычные свечи DENSO (не помню точную маркировку, но не платина и не иридий 100%).
Сейчас поставил себе K16PR-U11, никаких отрицательных эмоций вроде бы. Только вот в последнее время иногда загорается чек, наморгал мне в итоге ошибку 21.
Я озадачился и по всем внешним признакам увидел у себя "бедный" мотор
Каким образом на "бедном" моторе жили и живут простые свечи???
_________________ Carina-E универсал 1,6 4A-FE LB, 1994г.
Последний раз редактировалось Gredya Ср мар 23, 2011 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Свечам наверное по барабану в каком моторе жить. "Благородные" свечи позволяют реализовать бОльшую энергию развиваемую системой зажигания, которая нужна для работы на бедных смесях.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gredya
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 12:34 pm Сообщения: 11 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
Т.е. в работе мотора "неправильные" свечи никак себя не должны были проявить?
_________________ Carina-E универсал 1,6 4A-FE LB, 1994г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 7:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
С неправильными свечами искра заведомо слабее, и для мотора это конечно хуже, а вот самим свечам - по барабану где стоять.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:32 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Gredya писал(а): Каким образом на "бедном" моторе жили и живут простые свечи???
Блин, на простых свечах зазор 1.3 и полный вперёд...Только проедут тыщ 10-20....
А иридиевые и платиновые поболе....У меня знакомый купил карину с лб, зимой плохо заводился сняли свечи -там обычные и сношенные ну очень сильно...
Дык движок работал ровно....Получался из-за износа большой зазор....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Mr_Nuke писал(а): Mr_Nuke писал(а): купил 4 свечи в автодоке, и одну в экзисте. Вот, тысяч наверное через 10, у трех свечей вращается изолятор. Обновляю инфу: теперь изолятор спокойно вращается у 5 свечей из 5
Все-таки отдал свечи на экспертизу продавцу. Экспертизу делала компания "Авто Фактор ПРО". Заключение такое: в результате осмотра обнаружено нарушение изоляции свечи, вызванная нарушением момента затяжки при установки свечи. О чем свидетельствует деформация посадочного места, следы перегрева и пробои в изоляторе свечи.
Дальше приведен график, с такой сутью, что нормальный момент затяжки 20-30 Нм, при через мерной затяжки 60-70 Нм, изолятор может начать прокручиваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 9:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вот смотрю на конструкцию свечи зажигания http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page34 и понять не могу - как усилие затяжки влияет на герметизацию свечи? Мне доводилось и видеть свечи с отрезанной резьбовой частью, и самому отрезать у свечи резьбовую часть. Изолятор при этом не проворачивался, да и вообще ни какого люфта не приобретал. Кстати и перетянутые свечи попадаются не редко - отворачивать простым свечным ключом силы не хватает - тоже проблем ни каких, а вот прорыв газов в сопряжение корпус-изолятор - явление постоянное при любой затяжке.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
При установке ГБО слесарь посоветовал уменьшить зазор свечей до 0,7-0,8 мм. Я прикупил комплект денсовских обычных свечек. Там заводской зазор в этом диапазоне (щуп 0,7 залазит, а 0,8 - куй).
Вот так обстоят дела у моих платиновых НЖК-ашек(пробег что-то около 35 тыс., ни одной чистки).
Соответственно вопросы:
1. Разница в количестве нагара на изоляторе/электроде - это разница в составе смеси? На свечах 1 и 3 цилиндров нагара заметно больше, особенно на 3-й...
2. Что это за следы цвета свежей коррозии на свечах 1 и 2 цилиндров? Качество свечей или...?
Вложения: |
260420111065(1).jpg [ 462.18 КБ | Просмотров: 5817 ]
|
260420111066(1).jpg [ 399.57 КБ | Просмотров: 5820 ]
|
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:14 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Тут смотрел ради интереса свой Иридий. Пробег 15 тык на газу. Почти как новые. Светлый налет присутствует на электродах, а изоляторы как с конвейера, ни пятнышка
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые кариноводы,посоветуйте,залез на экзист там свечи нжк по 166 рупей, на картинке показана свеча с тонким электродом как раз ,что нужно,стоит брать???
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вот такие
Вложения: |
Свеча.jpg [ 12.88 КБ | Просмотров: 5816 ]
|
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
brusok/ru
На моих фото через один пост комлект именно таких. А ставить нужно(желательно) денсо.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|