Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 5:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2077 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 3:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Я тоже думаю что ничего страшного,но хотелось бы услышать автора строк
Freeman писал(а):
Aleksey101
угу, а потом ВДха в цилиндры попадёт... и приехали.

вдруг чего-то не знаем?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
zic-zag
Beso уже написал, ВДха не так и страшна, а вот грязь, которую она может занести... хотя какая уж в свечных колодцах грязь...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:24 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
какая уж в свечных колодцах грязь...

Ещё какая. Особенно, если резиновые колпачки на свечных наконечниках уже маслом разъедены и ни фига от песка не прикрывают колодцы.
Поэтому я при замене свечей продуваю колодцы воздухом.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ну значит если в этот песок добавить ВДхи (она же жидкая), получится самая натуральная грязь, которая после выкручивания свечей может попасть в цилиндр. а это категорически нежелательно.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
если в этот песок добавить ВДхи (она же жидкая), получится самая натуральная грязь, которая после выкручивания свечей может попасть в цилиндр. а это категорически нежелательно.

Молодец, верно мыслишь. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 6:29 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 7:41 pm
Сообщения: 10
Откуда: Александров Владимирская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Свечи решил пока не трогать, пока работает, а там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:16 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
http://dudishev.ru/svechi-nesterova.html

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ждём технических комментариев Beso :)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Роман44 писал(а):
http://dudishev.ru/svechi-nesterova.html

Прикольно. Все меньше и меньше становится карбюраторных машин, а то вновь "завихрителями" стали бы торговать.
ЗЫ: Без лоха и жизнь плоха.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
и ведь найдутся такие лохи :lol:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:57 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Роман44 писал(а):
http://dudishev.ru/svechi-nesterova.html

Фигня выдаваемая за техническое чудо.
Круче свечей с двумя иридиевыми электродами, пока не существует.
Они обеспечивают самый сильный и эффективный поджиг смеси.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 1:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1009
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
и если внимательно смотреть, есть описки, сначала свечи Дудышева, в конце свечи Нестерова.... :)

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 1:10 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вот гоночная свеча, с открытым искровым зазором.
Изображение


Еще от другого автора:
Цитата:
эффект от «раздвоения» бокового электрода известен специалистам по гоночным моторам еще с советских времен. Никаких чудес здесь нет — разводя половинки распиленного электрода, мы превращаем закрытый искровой зазор в открытый. Развитие фронта пламени при этом происходит интенсивней — как у многоэлектродных свечей. К тому же, искра получается более «длинной» — она бьет по диагонали от центрального электрода к «половинкам», что хорошо видно на фотографии. Наконец, бело-синий цвет искры Пересвета соответствует высокой температуре порядка 4000 К (у «холодной» искры красного цвета обычных свечей ЗЭ — около 3000 градусов Кельвина).

Так почему же этим эффектом не пользуются производители свечей? Дело в том, что тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие...

Словом, на одну гонку Пересвета может хватить. На вторую — уже нет. Стоит ли рисковать, если такой же прирост мощности обеспечивают нормальные импортные свечи с «нераспиленными» электродами?


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

ВM1978 писал(а):
и если внимательно смотреть, есть описки, сначала свечи Дудышева, в конце свечи Нестерова.... :)

Дык какая разница, что то, что другое, все равно - "шляпа"

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 12:34 pm
Сообщения: 11
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго всем дня!

Пару месяцев назад купил себе машинку, предыдущий хозяин очень уверенно говорил, что мотор обычный, стояли самые обычные свечи DENSO (не помню точную маркировку, но не платина и не иридий 100%).

Сейчас поставил себе K16PR-U11, никаких отрицательных эмоций вроде бы. Только вот в последнее время иногда загорается чек, наморгал мне в итоге ошибку 21.
Я озадачился и по всем внешним признакам увидел у себя "бедный" мотор :shock:

Каким образом на "бедном" моторе жили и живут простые свечи???

_________________
Carina-E универсал 1,6 4A-FE LB, 1994г.


Последний раз редактировалось Gredya Ср мар 23, 2011 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 6:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Свечам наверное по барабану в каком моторе жить. "Благородные" свечи позволяют реализовать бОльшую энергию развиваемую системой зажигания, которая нужна для работы на бедных смесях.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 6:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 12:34 pm
Сообщения: 11
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Т.е. в работе мотора "неправильные" свечи никак себя не должны были проявить?

_________________
Carina-E универсал 1,6 4A-FE LB, 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 7:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
С неправильными свечами искра заведомо слабее, и для мотора это конечно хуже, а вот самим свечам - по барабану где стоять.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 8:32 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Gredya писал(а):
Каким образом на "бедном" моторе жили и живут простые свечи???

Блин, на простых свечах зазор 1.3 и полный вперёд...Только проедут тыщ 10-20.... :)
А иридиевые и платиновые поболе....У меня знакомый купил карину с лб, зимой плохо заводился сняли свечи -там обычные и сношенные ну очень сильно... :evil:
Дык движок работал ровно....Получался из-за износа большой зазор.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Mr_Nuke писал(а):
Mr_Nuke писал(а):
купил 4 свечи в автодоке, и одну в экзисте. Вот, тысяч наверное через 10, у трех свечей вращается изолятор.


Обновляю инфу: теперь изолятор спокойно вращается у 5 свечей из 5 :twisted:


Все-таки отдал свечи на экспертизу продавцу. Экспертизу делала компания "Авто Фактор ПРО". Заключение такое: в результате осмотра обнаружено нарушение изоляции свечи, вызванная нарушением момента затяжки при установки свечи. О чем свидетельствует деформация посадочного места, следы перегрева и пробои в изоляторе свечи.
Дальше приведен график, с такой сутью, что нормальный момент затяжки 20-30 Нм, при через мерной затяжки 60-70 Нм, изолятор может начать прокручиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вот смотрю на конструкцию свечи зажигания http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page34 и понять не могу - как усилие затяжки влияет на герметизацию свечи? Мне доводилось и видеть свечи с отрезанной резьбовой частью, и самому отрезать у свечи резьбовую часть. Изолятор при этом не проворачивался, да и вообще ни какого люфта не приобретал. Кстати и перетянутые свечи попадаются не редко - отворачивать простым свечным ключом силы не хватает - тоже проблем ни каких, а вот прорыв газов в сопряжение корпус-изолятор - явление постоянное при любой затяжке.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Все, что я могу тебе ответить, это показать те бумажки, которые мне прислали из денсо! Хотя согласен, я тоже не могу понять зависимости :D


Вложения:
DSC_6648.JPG
DSC_6648.JPG [ 412.22 КБ | Просмотров: 5841 ]
DSC_6649.JPG
DSC_6649.JPG [ 399.42 КБ | Просмотров: 5843 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
При установке ГБО слесарь посоветовал уменьшить зазор свечей до 0,7-0,8 мм. Я прикупил комплект денсовских обычных свечек. Там заводской зазор в этом диапазоне (щуп 0,7 залазит, а 0,8 - куй).

Вот так обстоят дела у моих платиновых НЖК-ашек(пробег что-то около 35 тыс., ни одной чистки).
Соответственно вопросы:
1. Разница в количестве нагара на изоляторе/электроде - это разница в составе смеси? На свечах 1 и 3 цилиндров нагара заметно больше, особенно на 3-й...
2. Что это за следы цвета свежей коррозии на свечах 1 и 2 цилиндров? Качество свечей или...?


Вложения:
260420111065(1).jpg
260420111065(1).jpg [ 462.18 КБ | Просмотров: 5817 ]
260420111066(1).jpg
260420111066(1).jpg [ 399.57 КБ | Просмотров: 5820 ]

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Тут смотрел ради интереса свой Иридий. Пробег 15 тык на газу. Почти как новые. Светлый налет присутствует на электродах, а изоляторы как с конвейера, ни пятнышка :roll:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 3:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые кариноводы,посоветуйте,залез на экзист там свечи нжк по 166 рупей, на картинке показана свеча с тонким электродом как раз ,что нужно,стоит брать???

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Вот такие


Вложения:
Свеча.jpg
Свеча.jpg [ 12.88 КБ | Просмотров: 5816 ]

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 3:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
brusok/ru
На моих фото через один пост комлект именно таких. А ставить нужно(желательно) денсо. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2077 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB