Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 9:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Казахстан, СКО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
добрый вечер! сегодня занялся промывкой форсунок и заодно проверил сопротивление на них. На всех показало 18 ом, это есть не хорошо или норм??? В книжке пишется что от 13,5 до 14,2 д. б. Обороты так и плавают на горячий двигатель, опускают до того, что аж машина трясти начинает, промывка не помогла. Форсунки денсо 23250-16120. Кто что может подсказать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Куандык писал(а):
На всех показало 18 ом, это есть не хорошо или норм??
Ничего страшного нет, нормально это, ведь сопротивление зависит и от температуры. Измерь его, когда форсунки остынут.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 10:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Мужики, подскажите пожалуйста, чем отличаются форсунки 23250-16120 от 23250-16150? Переделал движок в стд, и форсунки естественно не менял. Сейчас выяснил, что 120 это LB, а 150 стд. То есть сейчас у меня стдшный двиг работает на лбшных форсунках. Так то конечно всё работает нормально, просто расход не радует чего-то, и форсунки последняя инстанция осталась, остальное всё проверил и исключил как исправно работающее. Может ли влиять на расход такая ситуация с форсунками?

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 11:54 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
врятле, там не особо большая разница, где то таблица производительности была в начале этой темы. И 16120 на стд у людей стоят как-они покупали машину

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я сам себе на л б 16150 купил вместо бошевских и все ок, разницы в расхода-не заметно. Возможно если их почистить попробовать вам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 4:24 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
antpl81 писал(а):
Мужики, подскажите пожалуйста, чем отличаются форсунки 23250-16120 от 23250-16150? Переделал движок в стд, и форсунки естественно не менял. Сейчас выяснил, что 120 это LB, а 150 стд. То есть сейчас у меня стдшный двиг работает на лбшных форсунках. Так то конечно всё работает нормально, просто расход не радует чего-то, и форсунки последняя инстанция осталась, остальное всё проверил и исключил как исправно работающее. Может ли влиять на расход такая ситуация с форсунками?

де-юре может и отличаются.Де-факто -ничем.Все эти разговоры про лб и неэлб форсы-фантазии от скуки


Вложения:
Комментарий к файлу: 23250-16120
23250-16120.png
23250-16120.png [ 36.5 КБ | Просмотров: 5636 ]
Комментарий к файлу: 23250-16150
23250-16150.png
23250-16150.png [ 55.69 КБ | Просмотров: 5636 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 6:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Да уж.. Форсунки чистил и вручную и лавром на стенде толку нет. Сопротивление 14 везде. Буду дальше голову ломать...

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 7:17 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Казахстан, СКО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
Виктор77 писал(а):
Измерь его, когда форсунки остынут.

в том то и дело, что это показания на холодную после чистки! А на горючую где-то 17,5! Кстати у меня стояли 3 денсо и 1 бош синий, а 4-ый денсо лежал в запасе (от старого хозяина досталась), он сказал, что форсунка рабочая, поменял на бош потому что грешил на него, а оказалось что свечи. Так вот я этот денсо воткнул назад вместо бошевского. А когда измерял сопротивление, то сначало показало ок 20, и медленно начало падать до 18,5? Это норм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 8:53 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 9:44 pm
Сообщения: 16
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Ну кто нить продайте синюю бошевскую форсунку, с пересылкой.

_________________
Была CARINA E 97g.LiftBack, 7A-FE,AUTOMATIC, англичанка. Сейчас TOYOTA VERSO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 10:40 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Казахстан, СКО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
Кто-нибудь помогите? :s_o_s: Сопротивление 18 на форсунках денсо норма или нет?????? Как еще можно проверить что форсунки живые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 10:59 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Снять и проверить распыл. ИМХО 18 Ом в пределах погрешности современных кетайских бытовых приборов.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 11:17 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Казахстан, СКО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
Mouflon писал(а):
Снять и проверить распыл

Куандык писал(а):
добрый вечер! сегодня занялся промывкой форсунок и заодно проверил сопротивление на них. На всех показало 18 ом, это есть не хорошо или норм??? В книжке пишется что от 13,5 до 14,2 д. б. Обороты так и плавают на горячий двигатель, опускают до того, что аж машина трясти начинает, промывка не помогла. Форсунки денсо 23250-16120.

А какой распыл должен быть? У меня давило двумя струйками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 11:19 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Куандык писал(а):
А какой распыл должен быть? У меня давило двумя струйками

У меня после чистки был "туман" в бутылке.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 11:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
AkiriS писал(а):
Куандык писал(а):
А какой распыл должен быть? У меня давило двумя струйками

У меня после чистки был "туман" в бутылке.

такая же фигня. когда мыл свои сначала струями лили, а потом прочистились и получился нормальный факел из тумана.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 10:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Куандык писал(а):
Виктор77 писал(а):
Измерь его, когда форсунки остынут.

в том то и дело, что это показания на холодную после чистки! А на горючую где-то 17,5! Кстати у меня стояли 3 денсо и 1 бош синий, а 4-ый денсо лежал в запасе (от старого хозяина досталась), он сказал, что форсунка рабочая, поменял на бош потому что грешил на него, а оказалось что свечи. Так вот я этот денсо воткнул назад вместо бошевского. А когда измерял сопротивление, то сначало показало ок 20, и медленно начало падать до 18,5? Это норм?

----Подтвердю,на холодную все форсы покажут один параметр,на горячую сдохшая будет отличатся по сопротивлению

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 11:53 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Я подумываю поставить вот такие форсы, по параметрам вроде как с нашими совпадают, разница в отверстиях распыления, в них их 4 штуки.


Вложения:
Комментарий к файлу: INP 470
$(KGrHqQOKpEE1rfz)z,9BNdUvKWMf!~~_12.JPG [16.42 КБ]
Скачиваний: 609

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 11:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Ребят, ну дак всё-таки, на исправных форсах 14 Ом должно быть и на холодных и на горячих? Я правильно понимаю?

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 11:53 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
antpl81
измеряеться обычно на холодную :nez-nayu:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 1:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
antpl81 писал(а):
на исправных форсах 14 Ом должно быть и на холодных и на горячих?

У меня на форсунках Денсо так и было.Только 15-ть если не путаю.Если после нагрева на одной из форсунок сопротивление изменяется,то её под замену.Р.С.У меня трабл был такой,как движок нагреется,движок троит.А дело было в том что на одной из форсунок было 14.8 после прогрева.Вывод-Денсо тоже выходят из строя. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 2:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Спасибо, теперь всё ясно!

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 7:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 14
Откуда: Город над Невой
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E UK sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1.6 (LB)
Господа, здравствуйте! подскажите пожалуйста такая проблема. решил сделать прочистку форсунок. отвинтил рампу и как её снял обнаружил что места форсунок и все около них в грязи. форсунки особо не рассматривал до этого. теперь не знаю как очистить места посадки форсунок. что бы не занести грязь с песком в отверстие. думаю купить пылесос и пропылесосить с щеточкой. блин, засада какая-то получилась. что ж сразу не почистил около форсунок.

_________________
на карине-Е с 2011 года

продам насос ABS Bosсh (фото 1 2 3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 7:43 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
можно пропылесосить, на пару оборотов завернуть обратно форсунку и промыть...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 8:54 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Можно из пробки из под шампанского к примеру под конус вытачить, и впихнуть и спокойно чистить, как вариант шеточкой зубной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 14
Откуда: Город над Невой
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E UK sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1.6 (LB)
интересная идея с пробкой. попробую. а чем может грозить попадание песка и грязи в цилиндр?

_________________
на карине-Е с 2011 года

продам насос ABS Bosсh (фото 1 2 3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:42 pm
Сообщения: 104
Откуда: Кострома
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e. liftbak.МКПП.Англия.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Я делал так- облил все карб клинеррм, его давления хватило чтоб вокруг форсы сделать чисто, подождал когда испарится сам клинер и вынул форсы,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Привет! возник вопрос, начали звонко(металлический цокот) работать синие форсунки бош. Это может быть признаком какого-то дефекта в авто?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB