Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Fritz писал(а): странно - колечки шевелились, а масло жрало. Если МСК не в порядке были, то ничего странного.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 5:31 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Fritz писал(а): =aleks= очень странно - колечки шевелились, а масло жрало. У меня вот были закоксованы насмерть ,а жрало не скажу что дико - 1,5 литра на 5-6 тыщ там по ходу кольца стёртые были,так как зазор в замке старых был 1.2 мм,а в новых 0.4 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пн июл 11, 2016 7:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
=aleks= ну тогда конечно ,вопросов нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Ср июл 13, 2016 12:57 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Fritz писал(а): =aleks= ну тогда конечно ,вопросов нет. я теперь понимаю что раскоксовку надо делать систематически,либо не делать вообще!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Ср июл 13, 2016 1:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Смотря зачем делать, от залегания маслосъемных колец она не помогает
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 13, 2016 1:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
digimortal писал(а): от залегания маслосъемных колец она не помогает От залегания да, а вот в качестве профилактики, чтоб не залегали 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Ср июл 13, 2016 4:02 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
ALEX-72 я думаю если лить хорошее масло и менять не через 10-15 тыщ,а через 7-8 тыщ то и раскоксовывать не чё не надо!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 13, 2016 4:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
=aleks= писал(а): через 7-8 тыщ то и раскоксовывать не чё не надо!! Согласен  , но береженого... как в ванекдоте про монашку со свечкой 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Ср июл 13, 2016 8:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
для профилактики залегания тоже вряд ли поможет, не зальется туда столько раскоксовки, особенно если уже начали забиваться каналы Вот правильный интервал замены другое дело, хотя я бы неболее 6000 на А-моторе катал, 8000 очень много, особенно если в основном город.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 14, 2016 5:51 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
digimortal писал(а): особенно если в основном город. Это точно, условия нашей эксплуатации, нужно приравнивать к тяжелым 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
нужна консультация для принятия решения о дальнейшей судьбе мотора. Вообщем изза жора масла в конце апреля менял кол.ца. При разборке был обнаружен довольно сильный износ хона в нижней части цилиндров, не зеркало еще, но хон был уже плохо виден. Деваться некуда было, мотор собрал. Первая замена масла через 5000, ушло грамм 200, вроде не критично, притирается же все. Вторая замена масла через 5500, ушло опять грамм 200. После третьей замены масла прошел 4000 и уже пол литра ушло... Я так понимаю элипс дает о себе знать и только расточка помодет?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 2:44 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
По нынешним временам это ещё не масложор http://xrayclub.ru/threads/194/после второй - третьей замены масла режим движения не менялся ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 8:54 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
нет, в основном трасса и больше 100 не гоняю, обороты не более 3000 при этом.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: масла правда разные, сначала petro-canada duron e 10w30, потом profix 10w30, а сейчас totek ml 10w30. Я уже тотек подозревать начинаю, у меня после его заливки что то все время нехорошие вещи начинают с мотором происходить))
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:44 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
пол литра на 4000 км это вообще не о чем
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
На разных маслах тенденцию не выловить
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slivfor
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 2:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 9:49 am Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE STD с мозгом от LB
|
=aleks= писал(а): Fritz писал(а): =aleks= писал(а): я за пару месяцев до разбора мотора делал раскоксовку колец и при разборе кольца были свободны на всех поршнях а по какой причине разбирал мотор? дизельный звук и огромный жор масла!! Свапнул 4AFE LB на STD двигатель как только началась подобная чушь, с левина что ли, контрактный с японии, в 35т.р. обошелся без навесного но с трамблером родным, + 500руб мозг купил от STD на разборке отдельно, все круть шепчет, масло не жрет, рекомендую 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 8:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
slivfor свапнул я себе по тем же причинам тоже, в итоге масло жрать начал сразу, в итоге вон через год замена колец и неслабый износ цилиндров. Это ж я уже с контрактным мотором ковыряюсь. Так что лотерея.
MerTV это да, но напрягает все таки, и непонятно почему больше стал. На старом лб моторе после замены колец ездил тапку в пол так как мотор полуживой был, но масло не уходило вообще. А тут и тянет неплохо вроде, да газу и то лучше чем старый лб на бензине, к масло убегает.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КураШ
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:23 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:52 am Сообщения: 143 Откуда: Брянск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Собственно беда с 4А-FE посетила и меня - раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) - впринципе чудес от машины за 70 000р я не ждал, но обида некоторая есть - насколько понимаю у владельцев 4A-FE это типовая проблема за сим вечные как жизнь вопросы:
1. Искать контрактник или блок в сборе? (вообще реально ли найти не убитый мотор?)
2. Капиталка? каков бюджет мероприятия (запчасти + работа)
3. Свап на более интересный мотор? (какой)
4. Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен)
буду рад советам бывалых
с позволения модераторов осилить 98страниц флуда тяжеловато
_________________ Была Carina E 4A-FE - теперь Corona 4S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 8:09 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
найти неубитый мотор вполне реально, так же как и убитый (у меня вон второй вариант получился), поэтому если есть желание избавиться от масложора я бы выбрал вариант с капиталкой. По деньгам как контракт по сути, но при наличии хорошего мастера результат лучше. Но капиталить при условии что это возможно, а то может блок уже точили и дальше ему некуда ходить. Свап это опять же контракт непонятного качества.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 12:42 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
КураШ Читай мануалы и перебирай, ничего особо сложного, свой зимой перебирал.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 6:16 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
КураШ писал(а): Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен) Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того, чтоб не прошляпить масло, всякое бывает, забыл, не успел и т.д.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:01 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 писал(а): Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того, чтоб не прошляпить масло, А я бы ради этого ничего не делал КураШ писал(а): раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) Совет будет такой: замените маслосъемные колпачки для начала. Возможно, жор масла прекратится совсем. Фраза про 98 страниц - зачОт 
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigori
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:15 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
КураШ Капиталка-мероприятие серьёзное и не дешевое. А кольца и колпачки заменить можно. Но много неизвестно, есть ли опытный и серьёзный механик? А может Вы скоро машину поменяете, тогда и так можно ездить. Хотя: хочешь сделать хорошо-сделай сам.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 3:52 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Черепашка-ниндзя писал(а): А я бы ради этого ничего не делал Так оно, но я однажды приехал к магазину с маслом, на брякающих распредвалах, все думал: "надо, вот вот уже", в итоге вот так  , а если больше заняться нечем, то можно и 2 раза в день под капот лазить 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|