Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:48 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
После замены трамблера нужно выставить угол опережения зажигания по страбоскопу. Поменять датчик не снимая трамблера мне кажется маловероятным,да и зачем?
К тому же,насколько я помню,там их два,так вот дальний и есть,помоему,датчик положения коленвала,так он вообще не снимается,не разрушительными способами:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 9:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): После замены трамблера нужно выставить угол опережения зажигания по страбоскопу. Поменять датчик не снимая трамблера мне кажется маловероятным,да и зачем? К тому же,насколько я помню,там их два,так вот дальний и есть,помоему,датчик положения коленвала,так он вообще не снимается,не разрушительными способами:) блин, стробоскопа нет, а если метки сделать?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): После замены трамблера нужно выставить угол опережения зажигания по страбоскопу. Поменять датчик не снимая трамблера мне кажется маловероятным,да и зачем? К тому же,насколько я помню,там их два,так вот дальний и есть,помоему,датчик положения коленвала,так он вообще не снимается,не разрушительными способами:) сегодня с батей поговорил, он говорит что это не колдовал т.к. Хрен бы она у тебя завелась с дохлым датчиком коленвала, скорее всего это датчик распредвала- цетирую дословно.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 16, 2010 12:12 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Тоже Т9?  Это я про колдовал:)
Вообще датчик может и не мертвым быть,а просто глючить. Сними трамблер и прозвони все,че догадки то строить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт фев 16, 2010 12:43 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Тоже Т9?  Это я про колдовал:) Вообще датчик может и не мертвым быть,а просто глючить. Сними трамблер и прозвони все,че догадки то строить
Да он самый т9, интернет вырубили до 1марта уроды, мобила деньги кушает, машина бензин ведрами кушает, все не слава богу, звонить наверно не стоит, уже выводы с датчика звонил, один из них точно умер (нет сопротивления) когда менял грм вложил 5к со всеми сальниками, прокладками, болтиками и форсунки почистил заменив резинки уплотнительные, заменю уж и трамблер целиком все равно в крышке на контактах корозия села половину этих самых контактов, скоро менять надо было, а то с маленьким ребенком в больницу езжу не дай бог так встать зимой где нибудь, холодно. В общем лучше заменить будет.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:08 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
После замены трамблера проверить и отрегулировать УОЗ.
Менять датчик, не снимая трамблер никак, тяжело подлезать чтобы его открутить и снять проводку.
И если будешь менять отдельно датчики, проверь его зазор (2 мм если я не ошибаюсь - в мануале эта инфа есть)
Lex@84 писал(а): выемка, походу для регулеровки угла
- но точнее стробоскопом
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
deniskra писал(а): После замены трамблера проверить и отрегулировать УОЗ. Менять датчик, не снимая трамблер никак, тяжело подлезать чтобы его открутить и снять проводку. И если будешь менять отдельно датчики, проверь его зазор (2 мм если я не ошибаюсь - в мануале эта инфа есть) Lex@84 писал(а): выемка, походу для регулеровки угла - но точнее стробоскопом
сегодня наконец то поставил новый трамблер, как и ожидалось ошибка пропала, когда крышку у старого снял от туда посыпались маленькие пластиковые части, видимо датчик превратился в муку, и воняло паленым, у меня вот такой вопросик имеется: я старый трамблер снял, а у него резинка уплотнительная которая внутрь двигуна уходит вся в герметике, и должна ли быть прокладка между трамблером и двигателем в месте стыка? Еще когда снимал старый, поставил метки, по ним поставил новый, машина завелась и работает стабильно, не колбасит, провалов нет, не стреляет, проводил тестдрайв, а УОЗ по стробоскопу выставить не могу т.к. нет оного, заехал в сервис к кулибину, а он говорит "я всю жизнь выставлял по звуку, работает ништяк", само собой развернулся и уехал, предпочитаю обходить таких кулибиных стороной, пусть на тазиках по звуку выставляют, вопрос у меня такой: если я все оставил по меткам и машина ведет себя адекватно, мож и УОЗ регулировать не нужно, а то со временем туговато, или трамблер- трамблеру рознь?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 4:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые гуру!
Проблема:Машина простояла сутки... на улице было очень сыро и влажно...
Завелась очень неохотно, где-то полторы минуты очень неровно поработала, после чего заглохла и перестала заводится.
По началу чуток цепляло, однако безрезультатно.
Заменены свечи на новые, проверена искра - есть. Насос работает, топливо очень сильной струей бьет - все как положено.
Опытным путем установлено, что топливо не попадает в камеры сгорания. Предположительно, не открываются форсунки... чтобы вышли из строя все форсунки мало вероятно...
В связи с эти вопрос: в чем может быть проблема и как ее решить.
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 5:25 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Питание на форсунках есть?
Чек не горит ошибкой 14?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 5:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): машина ведет себя адекватно, мож и УОЗ регулировать не нужно, а то со временем туговато
Если работает устойчиво и без провалов, ездить можно.
Отрегулируешь когда время появится (делов на 10 минут).
Прокладка (резиное колечко) одевается на корпус без герметика, а место прилегания к двигателю обработать герметиком (об этом на форуме уже писали неоднократно).
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 5:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso, про питание и ошибки ничего пока сказать не могу... из-за кучи работы руки пока не дошли до электроцепи...
На что вообще стоит обратить внимание... кроме электроцепи в моем случае!
Говорят про мозги... 
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:09 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Gothmog писал(а): На что вообще стоит обратить внимание... АнтонИваныч Beso настоятельно рекомендует считать скрепкой ошибки. Для начала.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
deniskra писал(а): Lex@84 писал(а): машина ведет себя адекватно, мож и УОЗ регулировать не нужно, а то со временем туговато Если работает устойчиво и без провалов, ездить можно. Отрегулируешь когда время появится (делов на 10 минут). Прокладка (резиное колечко) одевается на корпус без герметика, а место прилегания к двигателю обработать герметиком (об этом на форуме уже писали неоднократно).
понятно, но уже поздняк, место прилегания герметиком не обработано, обработано колечко, 2день наблюдаю, подтеков не замечено.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 10:55 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Написало 14 ошибку. При этом искра есть, все в норме, насос в порядке, но не заводится никак. И еще схема в букваре не соответствует тому что есть  машина 1992 г.в. Движка 3S-GЕ МКПП.
Надежда только на вас, уважаемое сообщество!
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 11:29 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Gothmog, теперь в Поиск вбей:
14 AND ошибка
и читай 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:47 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь, спасибо будем копать... вчера проверил все - все работает, а машина не заводится! 
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:53 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:44 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь, прочитано... появилось еще больше вопросов, но пока пойду ковырять машину и искать все же где нет сигнала!
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:11 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь, Beso, спасибо за отклик... направили на верный путь.
Машинку завел. Отыскал коммутатор зажигания, затем были просто почищены отверткой его контакты. После чего машина позахлебывавшись вылитым ранее бензином завелась, прочихалась и все ок.
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|