Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 2:41 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72 писал(а):
Лето
Я отвечу за Сергея, если не против :?
Лето писал(а):
ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца.

Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу,
палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт,
сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке
пальца греть нельзя!!!
, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из
шатуна, и мотор выбрасывают :( ....


Совершенно не против.
Они просто в этот узел на таких древних двигателях не лазили. Если я правильно понял, то в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема.

Про правила запрессовки понял. Собственно эту тему курю давненько.

И ещё вопрос: получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом, палец-поршень скользящая?

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 2:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm
Сообщения: 271
Откуда: Великий Новгород, Окуловка
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
Да.LF479Q1-1004013A пальцы от лифана тоже подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 3:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Лето писал(а):
в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема.

Даже в 3S-FE есть эта втулка в шатуне, нашим не досталось :) ,
Лето писал(а):
получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом

Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить
середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся,
в самый раз получилось :) ,
Лето писал(а):
палец-поршень скользящая?

абсолютно верно, туда по каналам подается смазка, собранная маслосъемным кольцом :)
igorjan писал(а):
от лифана тоже подходят

все они с наших слизаны :D , у меня прокладка выпускного
коллектора к ГБЦ тоже от китайца стоит, и ничо :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
ALEX-72 писал(а):
Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить
середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся,
в самый раз получилось :) ,


Прессовал последний раз пальцем сточенным по диаметру, очень удобно. Берется старый изношенный палец, который на выброс. Протачивается на токарном станке..... Нету станка? Ладно, у меня тоже нету. В палец вставляется винт подлиннее с гайкой. отцентровать по оси, хоть изолентой хоть чем. Винт в патрон дрели. Включили дрель, палец стачивается болгаркой, лепестковым диском минуты за три, до такого состояния чтобы легко, но без ощутимого люфта проскакивал в шатуне. И снимается заходная фаска.
Потом прессуются оба пальца, старый и следом за ним новый, стянутыми винтом в бутерброд. Колоссально удобнее мне показалось таким макаром прессовать.
Чтобы не ловить середину, а то на моем прессе неудобно что-то ловить, а тут само себя направит.
И выпрессовывать соответственно удобно им же.

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:52 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
ALEX-72
Гореть можно,даже нужно!!
Но всему есть предел!естественно не до красна,а градусов до 100 можно!!
Можно наоборот охладить палец!продаются специальные спреи для этого!!
Я поршня ставил вот эти. TIK O32025000 http://www.tikparts.com/index.php?lang=en
Пробег почти 30 тыщ. Полёт нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 8:09 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
=aleks= писал(а):
не до красна,а градусов до 100 можно!!

Пока приготовишь поршень с пальцем, от 100 градусов ни чего не останется,
не вижу смысла в лишних манипуляциях, собирал на 2 движках без нагрева,
все нормально, главное не спешить, и обильно смазать :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 9:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
админы, переименуйте тему как "Капиталка"(капремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя) с таким названием как сейчас поиск ее не видит.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 10:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Vilf писал(а):
поиск ее не видит

Действительно :( , сейчас попробую.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Сделал, теперь по слову Капиталка находит.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 3:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
ALEX-72
да можно и без нагрева!
у меня образование токарь широкого профиля и хоть по профессии отработал максимум год,все же из головы не выбьешь те знания которые были получены практически после развала "совка"
и прекрасно понимаю что такое натяг и посадка под нагрев.
просто ты так категорично заявил нельзя греть.
я свои поршни отдавал в контору там всё сделали быстро,качественно и не дорого! что то порядка 2$ за поршень!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 5:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
=aleks= писал(а):
ты так категорично заявил нельзя греть

Ну я имел в виду по жЫгулевски, "до красна", многие не читая мануалов и форума,
делают все по привычке, более того, я и сам давным давно так двигатель на ниссане
загубил :? , хотя делал не сам, а на офф. СТО "АвтоВАЗ" :D , на форуме припоминаю
тоже такой случай был, человек потом блок искал :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 5:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
ALEX-72
Спасибо!

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 6:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Vilf
Да не за что :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 9:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
ALEX-72
У меня дядька Х-знакомый моторист, кипятил шатуны в масле при 90С перед запрессовкой пальца. Ни 1 не стуканул.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 7:26 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя
Масло ведь не кипит при 90 :wink: , получается грел просто, оно понятно
что греть лучше, просто при гаражном ремонте, это все несколько
осложняет ремонт, контролировать температуру, и т. д. :wo)(ll:
тем более на холодную не хуже, по крайней мере это не проявляется :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 7:42 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
ALEX-72 писал(а):
Масло ведь не кипит при 90

Это понятно. :D

В гаражных условиях никто не мешает использовать мультиметр с термопарой для измерения температуры и кастрюлю с маслом. Можно даже с отработанным. Думаю, 5С туда-сюда особой роли не играют.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 8:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя
Да Бог с ними, с шатунами этими, не греть до красна, и все :pro-fes-sor:
а дальше каждый сам решает, можно просто подышать на них :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 9:04 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
ALEX-72 писал(а):
можно просто подышать на них

Ага.. и на фиксатор резьбы посадить :D

Если серьезно, при мне был случай, когда палец (поршневой :D ) от руки провалился в разогретый шатун. а на холодную не лез хоть тресни. Только прессом. Пришлось другой шатун искать. Может и зря, но мы тогда взвесили перспективу заново разбирать мотор, а то и просто покупать другой и решили, что лучше отдать барыгам штукарь за шатун.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 11:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Вся проблема этих нагревов и быстро-быстрого засовывания, это невозможность быстро и надежно позиционировать палец в шатуне точно посередине длины, без какой-то оправки, упора, называйте как хотите.

Что толку если палец хорошо лезет в разогретый шатун, если его надо подвинуть потом, а он уже прихватился.
Так что прессом проще.

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 3:01 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 255
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
108 страниц - это круто! Осилил около 20 последних - нужного не нашёл.
Вопрос вот в чём:
нужно заменить один клапан на движке 7а-fe. (при замене мск, умудрились загнуть)
Я понимаю, что новый оригинальный - это всегда лучше, но всё же...как поступить?
Купить новый клапан, оригинальный или аналог?
Или можно оригинальный б/у, с разбора?
И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора?
Может номерок у кого есть?

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 3:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
По отзывам аналоги лучше не ставить. Металл совсем не тот.....
На карине менял один клапан (прогорел) на б/y (купил на разборке).
Тысяч 150 после этого проехал, все ОК.
Можно конечно заменить на новый оригинальный. Однако лично мое мнение - если ставить новые то все и седла править.
В свое время на королле правил в мотор технологиях и ставил новые клапана - результат потрясающий.
Однако не надо забывать, что существует еще износ направляющих, распредвалов и пастелей, а значит голова новой все равно не получится.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора?
Может номерок у кого есть?[/quote]

Прокладку ГБЦ и другие без сомнения лучшие всего оригинал.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 2:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
На 4А ставил прокладку ГБЦ Reinz. Год проездил без каких-либо косяков. Потом продал машину.
Мастер К. писал(а):
если ставить новые то все и седла править


Если поднял ГБЦ, лучше все клапана пришарошить с последующей притиркой. Оно того стоит.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 4:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
bolshoy2549
Прокладка Victor Reinz это тот случай, когда качество оригинала по приемлемой цене. Из собственного опыта.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 5:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 255
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Спасибо за советы!
Но времени, и самое главное денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку...

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Последний раз редактировалось bolshoy2549 Вс июн 25, 2017 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 7:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 255
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Народ, кто-нибудь сталкивался вот с таким производителем: STARKMEISTER.
Чего-то в продаже клапанов нашёлся только такой....

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Вот ещё вопросик всплыл: прокладки коллекторов одинаковые на 4а и 7а?

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 10:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Вариант поискать номер клапана от Лифана...
Штаркмайстер - это сильно!
Автовельтовские клапана неплохие за свои деньги...
Вариант попросить кого-нить выслать б\ушный клапан.

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB