Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 117  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 1:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Возьми Б/У на разборке и не мучайся.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 9:57 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 12:17 am
Сообщения: 31
Откуда: Тверская обл г Весьегонск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Всем доброго времени суток !!! Ситуация такова , купил блок 3s-fe и не могу найти каталожный номер шатунных вкладышей , размер 48 мм , а у меня на моем 52 ,,, помогите , очень срочно нужно !!! Заранее благодарен всем откликнувшихся :s_o_s: :spasibo--:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 10:21 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
bolshoy2549 писал(а):
денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку

Дык, этого никто не советовал. Нужно купить 1 оригинальный клапан, а на остальных по возможности подровнять фаску и притереть.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 10:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Juk78 писал(а):
Всем доброго времени суток !!! Ситуация такова , купил блок 3s-fe и не могу найти каталожный номер шатунных вкладышей , размер 48 мм , а у меня на моем 52 ,,, помогите , очень срочно нужно !!! Заранее благодарен всем откликнувшихся :s_o_s: :spasibo--:


Попробуй на 5S-fe поискать

R710A-STD например

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 11:50 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет!
По причине жора масла и сильного сизова, вонючего дыма, решил перебрать движок. Компрессия на горячую была в среднем 13 очков.
Начал с МСК (колпачки), менял не снимая ГБЦ (выводил поршня в ВМТ), надеялся заменить, собрать и проехаться-проверить, но ...., на предпоследнем клапане сухарь устремился в неизвестном направлении. Пришлось снимать ГБЦ- сухарь довольный валялся на краю поршня, хотя я там лазил магнитной указкой. Раз снял ГБЦ, то полез в поршни. Нижний поддон снялся без проблем, а верхний снять не смог- 6 ВИНТОВ ИМБУС ЗАЛИЗАНЫ, какой дереволаз придумал туда их ставить. Может кто знает как их сорвать?
Снял 2 поршня, к которым доступ был открыт. Осмотр показал: вертикальные царапины на поршнях и цилиндрах, хон есть, но подозрительный, кольца не залегли, нагар есть, но шевелятся. Отверстия чистые, пальцы не болтаются, вкладыши без задиров.
Вопрос к Бывалым по фото №1- помогите оценить масштаб трагедии- есть ли перегрев., ну и свечи за одно (все одинаковые)
Фото №2. Пукт №1- какой-то странный допуск 0,25-0,35мм и херакс 1,05мм. У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм.
Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум.
Вопрос- можно ли оставить эти кольца?
P.S. МСК ставил Хюндай. Старые держали чуть слабже, чем держут новые. Может зря менял?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 184 КБ | Просмотров: 11570 ]
1.jpg
1.jpg [ 255.16 КБ | Просмотров: 11570 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 12:20 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лукомор писал(а):
какой-то странный допуск 0,25-0,35мм и херакс 1,05мм

0.25-0.35 это нормальный зазор, а 1.05 это максимальный допуск.


Нужно уточнить, какие все-таки получились зазоры в замках колец:
Лукомор писал(а):
Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум.

То есть 0.27-0.37? я правильно понял?

Лукомор писал(а):
У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм.

Или все-таки больше 1мм?

Надо бы точнее определиться, сколько зазор в замке кольца.

Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 12:35 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум.

То есть 0.27-0.37? я правильно понял?

Ага, но это на торцевом зазоре.
Лукомор писал(а):
У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Или все-таки больше 1мм?

На Замках больше 1 мм, до максимального предела не доходят 2-3 сотки
Черепашка-ниндзя писал(а):
Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня.
Ох, жути на ночь глядя похоже словлю :o :D . Не скромный вопрос: а юбка-это где?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 12:58 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лукомор писал(а):
жути на ночь глядя похоже словлю

Похоже, я уже словил. :(

Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите.

Лукомор писал(а):
юбка-это где?


Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец.

Гуглится в 5 секунд
Изображение

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 1:09 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
жути на ночь глядя похоже словлю

Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите.

Я ни чего не изобретал, делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил. На КК1 - 1,02 мм, КК2 - 1,11, МК - 1,05мм[/quote]
Лукомор писал(а):
юбка-это где?

Черепашка-ниндзя писал(а):
Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец.
Гуглится в 5 секунд

Извиняюсь. Сперво спросил, а потом пошёл гуглить. Второй день под машиной видимо сказывается :(

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 1:17 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лукомор писал(а):
делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил

Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 1:19 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил

Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются?

В верху не мерял, мануал про это ничё не говорил. Завтра замерю. Мерить прямо по торцу?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 1:40 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лукомор писал(а):
Мерить прямо по торцу?


Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно.

Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 9:33 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
Мерить прямо по торцу?


Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно.

Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки.


Видимо вчера при замерах в угаре я что-то перепутал. Сегодня значения получились другие (перепроверял). Кольцо КК1 на глубине 10 мм- 0,52мм, на глубине 50 мм- 0,46мм

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 9:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Странные значения.. :du_ma_et: Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине.

А на глубине 104 так же? или милиметр с хвостиком? На всякий случай если будете делать перезамер, попробуйте продвинуть кольцо на глубину 130 или чуть глубже. Короче, надо снять размеры на 10, 50, 104 и 130мм от торца, чтобы у нас было точное представление о рельефе стенок цилиндра.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Последний раз редактировалось Череп Вс авг 13, 2017 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 9:42 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вот до глубины 104 я не добрался, чё-та тупанул :?

Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:
Лукомор писал(а):
Всем привет!
........... Раз снял ГБЦ, то полез в поршни. Нижний поддон снялся без проблем, а верхний снять не смог- 6 ВИНТОВ ИМБУС ЗАЛИЗАНЫ, какой дереволаз придумал туда их ставить. Может кто знает как их сорвать?

Подскажите :?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 11:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Если поможет

Изображение


Мож эти болты и трогать не надо.. А если надо, то только отсверливать шляпы.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 7:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя писал(а):
Обычно, вверху цилиндра выработка меньше

Обычно нет, в самом верху, где скорость поршня минимальна, самая большая и получается,
была аудюха, даже ремонтным размером выработку не всю сняло, местами ямы остались :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 9:01 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
прежде чем их откручивать нужно было хорошенько вычистить,чтоб шестигранник на всю глубину входил,потом простучать. Очень редко я эти болты зализывал.
Но уж если так произошло то нужно брать биту звездочку,подходящую,и забивать её в шестигранник,обычно помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И вообще работать надо именно битами,через которые и пробить можно,и металл у них не сыромятина

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 9:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Черепашка-ниндзя писал(а):
Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине.

Это очень не всегда так.
Изображение

Ближе к ВМТ давление больше, и смазка никакая из-за малых линейных скоростей и недостатка масла.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 11:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Fidel
Вот вот, такие ямины как на картинке и были :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 8:19 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Странные значения.. :du_ma_et: Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине.

А на глубине 104 так же? или милиметр с хвостиком? На всякий случай если будете делать перезамер, попробуйте продвинуть кольцо на глубину 130 или чуть глубже. Короче, надо снять размеры на 10, 50, 104 и 130мм от торца, чтобы у нас было точное представление о рельефе стенок цилиндра.


Промерил: 10мм- 0,52мм, 50 мм - 0,46мм, 104мм- 0,43мм. На 130 нормально промерить не смог.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 10:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Цилиндр получается с разницей износа верх-низ 0.028мм по диаметру. На новые и расточенные БЦ дается максимальный допуск конусности 0.02мм, но с расширением к низу. Т.е. износ есть, но не критичный.

Стоит проверить посадку клапанов в направляющих. Если какие-то из них болтаются, то на этих клапанах, преждевременно приходят в негодность МСК и масложер начинается из-за них. Значит, надо либо менять клапаны, либо направляющие. А может и то, и другое вместе. Осмотрите в первую очередь тарелки выпускных клапанов. Если с обратной стороны на них "камни", значит, масло вытекало через эти клапана.

Мое мнение таково: при необходимости поправить хон, установить новые кольца, поменять МСК и собрать двигатель. Не те значения износа, при которых надо точить блок.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 11:02 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Большое СПАСИБО, за оптимистичный ответ!!!
ГБЦ почистил, МСК заменил, клапана притёр, у некоторых клапанов микро люфт на направляющих ощущается, тарелки вроде были чистые, но проверю.
Поправить хон можно вручную? Если известна проверенная технология "хон своими руками", подскажите, плиз.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 11:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Кольцами мерять цилиндры это как пальцем в небо... По остаткам хона и то судить точнее получится. Цилиндр ведь не только бочкообразный,он и овальный. И кольца не могут равномерно прилегать к стенкам,от этого погрешность мама не горюй.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 12:07 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Денег у меня всё равно нет- ни на поршни, ни на цилиндры, даже на Кольца. Поэтому чистю и собираю всё обратно. Просьба, подскажите по: "Поправить хон можно вручную? Если известна проверенная технология "хон своими руками", подскажите"

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB