Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 9:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
так на горячую нужно мерить?

Да. Важно иметь хорошо заряженный аккумулятор и все выкрученные свечи.
Но по холодной компрессии тоже какие то косяки выявляют... типа непритертость клапанов и х.з.))))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
не так давно дрыгатель начал с аппетитом кушать масло, гдето 3 литра на 4-4,5 ткм. замерил компрессию:
холодный двиг
1 - 12.1
2 - 13.0
3 - 11.9
4 - 13.9
горячий двиг
1 - 13.9
2 - 14.1
3 - 14.0
4 - 14.2

Залил Лавр, сделал всё по технологии. Когда выкрутил свечи обнаружил очень большой слой серого рыхлого нагара, посвятил внутрь цилиндра фонариком и обнаружил в 4 горшке очень сильный и бугристый нагар (около 3-5 мм.) (!!!) Ладно, залил, вкрутил свечи, оставил на ночь. На следующий день пришел, вывернул свечи, посветил в цилиндры - 1,2 - сухие, 3,4 - заполнены. накрыл тряпкой - покрутил, ввернул свечи, дал "просёру" километров 35.
Приехал в гараж, померил компрессию :
1 - 13.9
2 - 13.1 :(
3 - 14.0
4 - 14.0
Но поршня при просвете горшка все чистенькие-беленькие. Все-таки что-то он отмывает...
Залил еще туда этой дряни, завтра "просру" еще разок, поменяю масло, померяю компрессию, в за понедельник и вторник планирую намотать больше 1000 км. замеряю расход, отпишусь.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 12:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Agentandrik писал(а):
Залил еще туда этой дряни, завтра "просру" еще разок, поменяю масло, померяю компрессию, в за понедельник и вторник планирую намотать больше 1000 км. замеряю расход, отпишусь.


Что-то пропал совсем наверное круто "помогло"......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
привет всем!завтра планирую сделать раскоксовку лавром .подскажите как на карине отключить систему зажигания.т.е по этой сылкеhttp://lavr.ru/ru/tests/178.html все описано на примере хёндай ,а у нас также или есть другой вариант? простите за вопрос .но я еще только постигаю автодело.

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 7:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
знач. так: компрессию не мерял, всё руки не доходят, пробег уже 5 т.км., завтра еще тасяча намечается.
за всё это время долил 2 литра эноса 10-40. как-то так. Хочу сказать, что мотор периодически-часто получает "пилюлей" и крутится иногда до 5500-6000 оборотов. Скоро опять буду менять масло и еще раз залью "Лавра". Всё таки интересно, вроде и не дорого, кароче для спортивного интересу, да и ремонт двигуна пока в планы не входил.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
llas писал(а):
как на карине отключить систему зажигания

Вынуть предохранитель EFI.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
а без него я смогу прокрутить стартером чтобы прочистить колодцы от нагара и остатков лавра?

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А я делал проще и надёжней, отключил разьём на катушке, отключил разьём с бензонасоса и разьёмы с форсунок, а птом уже маслал стартером. После завершения всех операций скинул клему минусовую на 30 минут, а за это время подключил всё обратно и тип-топ. :roll: :roll: :roll:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
llas
Да.
СергейS писал(а):
отключил разьём на катушке, отключил разьём с бензонасоса и разьёмы с форсунок
Действительно, это намного проще чем вынуть один предохранитель, запитывающий мозги. :) А без питания мозги не дадут сигнал на катушку, трамблёр и т.д.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
мне кажется пример с катушкой посложней?вы как считаете?

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 8:07 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Может и сложней, но зато надёжней. Насколько я знаю бензонасос включаеться при включении стартера и не ждёт помоему никакого сигнала от мозгов.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 9:52 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СергейS а чем тебе бензонасос помешал? Ну включится на несколько секунд,и если сигнала с ЭБУ не получит,что мотор завелся,выключится :)
Самое простое предохранитель вытащить :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А то может еще для надежности бензин слить?
Кудаж она заведется то без ЭБУ, это не дизель

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:45 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
СергейS писал(а):
бензонасос включаеться при включении стартера
MerTV писал(а):
и если сигнала с ЭБУ не получит,что мотор завелся,выключится
Скорее всего не выключится - ЭБУ обесточен, сигнала не будет. Но т.к. и форсунки закрыты часть бензина пойдёт в обратку.
СергейS писал(а):
но зато надёжней
Включая электронное устройство без нагрузки (в данном случае ЭБУ без форсунок и катушки с трамблёром) велика вероятность сжечь выходные цепи этого устройства. И хотя наши ЭБУ славятся неубиваемостью, лишний раз я бы их не мордовал. Выбор всегда за вами.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:50 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ну кому как, а я делал так. Как гриться на вкус и цвет - товарищей нет :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
СергейS писал(а):
Как гриться на вкус и цвет - товарищей нет

Не... не так... на вкус и цвет все фломики разные :D

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Олег писал(а):
Не... не так... на вкус и цвет все фломики разные

:lol: :lol: :lol:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
llas писал(а):
мне кажется пример с катушкой посложней?вы как считаете?

регулировал УОЗ, по технологии нужно поставить перемычку, отрегулировать и скинуть EFI, так вот я затупил, поставил перемычку и сразу выдернул EFI и каково же было мае удивление-завелась, я только после регулеровки обнаружил что EFI предохранитель выдернут.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Lex@84 писал(а):
поставил перемычку и сразу выдернул EFI и каково же было мае удивление-завелась

потому надежнеё отключать непосредственно приборы, я ак делал, 100 прокатывало, так что терь не очкую. :twisted:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
и каково же было мае удивление-завелась, я только после регулеровки обнаружил что EFI предохранитель выдернут.
Тебя это не настораживает? Заводиться без мозгов не должна, а заводится ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Lex@84 писал(а):
и каково же было мае удивление-завелась, я только после регулеровки обнаружил что EFI предохранитель выдернут.
Тебя это не настораживает? Заводиться без мозгов не должна, а заводится ;)

да в том то все и дело что завелась, только чтоб отрегулировать УОЗ нужно скрепку воткнуть в диагностический разьем, я скрепку воткнул и предохранитель сдернул, зачем до сих пор сам не пойму, :? , мож когда скрепку втыкаешь в диагностический разьем он по обходной программе работает как то? но это только предположение :D , и ключи в момент выдергивания были в зажигании. :)
У меня вот вопрос: так все таки стоит этой ерундой с лавром заниматься? я тут почитал у некоторых резинки разедает, масло кушает у меня 1л на 10000км, при этом стиль езды может быть абсолютно разный, тут кто-то писал что на АКПП обороты до 4000 не раскрутишь- дудки, крутит до красной зоны аж, только после такой езды пришлось заменить трамблер, в нем что-то сломалось( датчик оборотов распредвала) и чек загорелся.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
так все таки стоит этой ерундой с лавром заниматься? я тут почитал у некоторых резинки разедает, масло кушает у меня 1л на 10000км


Не стоит.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Олег писал(а):
СергейS писал(а):
Как гриться на вкус и цвет - товарищей нет

Не... не так... на вкус и цвет все фломики разные
_________________
На самом деле совсем не так, а по-другому:
- У каждого свой вкус! - Сказал Шарик, вылизывая свою задницу. :wink: :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:11 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
gerzolik писал(а):
так все таки стоит этой ерундой с лавром заниматься?

Я себе раскоксовку делал Лаврентием, сразу двойную, машина после всего стала работать как то мягче, по динамике стала по лучше, а масло помоему как кушла так и есть.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

А вообще 1 литр на 10000 км, это ещё можно сказать нормально, всё равно где то отжигаеш, заводиш на холодную, масло полюбому расходуеться, но в твоём случае это ещё цветочки. Вот как бдет расход 1 литр на 600 км, вот тогда надо будет уже думать.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:36 am
Сообщения: 309
Откуда: Московская область, г. Солнечногорск
Репутация: 9 [ ? ]
СергейS писал(а):
Я себе раскоксовку делал Лаврентием, сразу двойную, машина после всего стала работать как то мягче, по динамике стала по лучше, а масло помоему как кушла так и есть.


Анналогично по результатам раскоксовки...
Правда мастер, который мне делал раскоксовку, показал мне, что 2 и 4 цилиндры масло не выплёвывают... :(
И он мне посоветовал перейти с тойотовского масла на кастрюлю...
И ещё раз сделать раскоксовку...

_________________
Была: Toyota Carina E Hetch, 1994, 107 л.с., время владения 1 год и 9 месяцев.
Стала: Nissan Almera Classic, 2008, 107 л.с., дружественный боевой искусственный интеллект.

Éí 'aaníígóó 'áhoot'é...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
А вообще 1 литр на 10000 км, это ещё можно сказать нормально, всё равно где то отжигаеш, заводиш на холодную, масло полюбому расходуеться,

А вот и не палюбому!!! Если есть расход масла - это уже не идеал. Не критично, но не идеал. У меня в гольфе после 11 тыс км пробегу уровень ни на миллиметр не шевелился!!! :wink:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB