Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 7:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ivan899 писал(а):
4-50-80ком(тестер китай)- возможно в перепады погоды от него глючить?
Даже не знаю что сказать Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 8:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
ivan899 писал(а):
1-4 -ком
2-6 -ком
3-5 -ком
4-50-80ком(тестер китай)- возможно в перепады погоды от него глючить?

А что непонятно 4 -менять.... Там возможно вообще обрыв и искра уже в проводе проскакивает.....ухудшая искру на свече.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
возможно a колхоз мой прокaтит и нe нaломaeт дров-?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 2:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
кстати провода 94 года)))))) никто их не менял))))

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 6:02 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
ivan899 писал(а):
возможно a колхоз мой прокaтит и нe нaломaeт дров-?

Если работает, начит катит....Но лучше ставить всё новое.....спокойнее.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
forsash
а вот №4 это просто крепление, или там ещё какае-то функц деятельность...???

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 3:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
ivan899 писал(а):
а вот №4 это просто крепление, или там ещё какае-то функц деятельность...???

Я про 4 вв провод..... функциональная дейтельность понятна..... пипка №4 -просто крепление, колхозь сколько влезет.....
Но лучше если у тебя пришел набор, меняй и всё.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
akss2007 писал(а):
Затроила, затем задвоила :(
По дороге домой заметил странную работу двигателя... вышел проверил искру -есть везде! Начал скидывать разъемы с форсунок, вывод- в первый цилиндр топливо не идет. Кое-как доехал, сегодня поморозил ...опу, поменял местами форсунки на 1 и 2 цилиндрах, завел кажется ДВОИТ! При этом отметил странную вещь: в первом случае, когда не работал первый цилиндр, скидывая разъем форсунки на 2-ом - двигателю становится сложнее крутить, звук мотора меняется, это хорошо слышно, скидывая разъем на 3 и 4-ом вообще глох. Разъемы отключались поочередно естественно. А сегодня, после того как переставил местами 1ю и 2ю форсунки отключаю форсунку №1 - никаких изменений, №2 изменения есть, но не значительные вообще почти не отличимые в работе двигателя НО ОНИ ЕСТЬ, № 3 или 4 глохнет.

Виктор77 писал(а):
Посмотри, где-то совсем недавно проскакивала такая тема. Очень похоже на пробитую прокладку ГБ.
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Нашел. Посмотри, вроде похоже. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=183201#183201


Виктор был прав, СПАСИБО!
С форсунками все ОК! При замере компрессии оказалось в 1 и 2 цилинде компрессии не было совсем. Причина - прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
Вот так это выглядело...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кроме прокладки ничего не менял, но появился стук похожий на стук гидрокомпенсаторов... в ближайшее время буду снимать шкивы, чтобы проверить.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Интересно куда этот отгоревший кусок подевался?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

И еще вывод сделал капремонт не делался... Предыдущий владелец ВРУН, возможно кольца, возможно вкладыши... Износ хороший, а на спидометре 293 тыщи.


Вложения:
24022010(003).jpg
24022010(003).jpg [ 386.84 КБ | Просмотров: 4742 ]
24022010(002).jpg
24022010(002).jpg [ 431.31 КБ | Просмотров: 4737 ]

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 7:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
akss2007 писал(а):
Кроме прокладки ничего не менял, но появился стук похожий на стук гидрокомпенсаторов
И распредвалы не снимал?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
И распредвалы не снимал?

Эту процедуру не сам выполнял, ввиду отсутствия гаража и нелетной погоды на месте стоянки..
а ГБЦ можно снять не снимая валы?

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:22 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Начитался... кажется намек понял.. шестерня!

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
akss2007 писал(а):
намек понял.. шестерня!

Это еесли стук появился непосредственно после сборки, а раньше его не было. И вааще, если б уж мне довелось снимать галаву, то я б как минимум еще зазоры в приводе клапанов нюхнул, а может и регульнул... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 2:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
парни такая же проблема
при стоячем состоянии машина дергается как трактор))))
замена крышки трамблера, бегунка, свечей, вв-провода, форсунки, ничего не дала...
компрессия везде 14
Едиственный вариант что я думаю то это провод который подключается к форсунке...т.к. 2-я форсунка якобы была нерабочая...поставил рабочую, ничего не изменило...
но когда при рабочем двигателе вытаскиваешь со 2-ой форсунки "клемму" двигатель меняет работу, а когда обратно втыкаешь, работает как буд-то опять на 3-х форсунках...
что думаете по этому поводу?
уже несколько месяцев парю себе мозг...и никак немогу ничего препринять...

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 2:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Мыть форсунки и прозванивать провод :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 4:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
"прозвонил" все провода, все работает...

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:22 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
grindos писал(а):
"прозвонил" все провода, все работает...


провода которые идут к форсункам, прозвонить бы осциллографом, как там сигналы... может мозг на одну форсунку не дает сигналы к открытию или форма сигнала отличается от других...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
С недавнего времени машина начала дёргаться при резком нажатии на газ,когда плавно вроде нормально.Обороты не плавают,не троит, плохо заводится стала, когда с первого раза а когда через изнасилование стартера.Всё один в один как при окислившихся контактах в крышке трамблёра (было пару раз),но крышку проверил -всё норм.Иногда всё пропадает,чаще когда по трасе после километров 10-ти, часто появляется эта беда после того как ночь постоит машина,хотя вчера завелась нормально (заводил уже днём пока выспался :) была жара) а утром обычно плохо заводится.Что за ерунда?(свечи менял два года назад всё как надо с платиновыми чего0то там :))

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
в я заметил вот такую шутку:иногда форсунка тоже глючит, дак включаю и тут же выключаю климат и форсунка начинает работать, видать чего то с напряжением происходит, что заставляет форсунку впрыскивать топливо

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Сегодня проверил сопротивление в проводах :центральный -15-18 Кило ом,остальные 8 Кило ом,кроме одного -от первого цилиндра -там почему-то сопротивление появлялось только после того как машина поработает немного (мерял тестером).Купил на разборке работающий первый провод -ситуации это не поменяло(дёргается дальше).Тем временем машина временами перестала заводиться,приходилось минут по 40 с перерывами крутить стартер.Вышли во двор знакомые ребята - начал крутить стартер -оказалась искра от центрального провода есть (проверял -заводил машину а провод на корпус двигателя) но сказали что слабая,а на проводах которые к цилиндрам (проверял так же только со свечкой) -нет.Снял бегунок в трамблёре -там оказывается есть по центру типа железной пластины для уголька на крышке-почистил хорошо ( недели две назад менял крышку трамблёра).Всё собрал,ребята посмотрели (я как раз заводил машину и не видел) и сказали что искра появилась но слабая,что это значит -фиг знает.
Ездил ведь нормально пока всё это само-собой не произошло.Как определить нормально работает катушка зажигания или нет.Откуда на неё приходит питание -мож причина в этом.
На данный момент :провода -норма,насос -работает,бензин есть, Крышка трамблёра -новая,бегунок почищен,топливный фильтр - новый.
За неделю до этого стал трещать блок сигналки при заводе машины (реле соединяющая стартер или генератор - не помню,с 12 вольтами от замка зажигания),я его соединил на прямую.
Не могу разобраться - парни помогите советами.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вот как раз катушка и питается плюсом от замка зажигания. Если у тебя рвётся сигналкой эта цепь, то подгоревшие контакты силового реле могут критически ослаблять питание катушки...
Попробуй пробросить плюс на катушку напрямую от аккумулятора для проверки. Только сначала найди, который из двух проводов на катушке является плюсом питания, а который - сигнальный от коммутатора. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Попробуй пробросить плюс на катушку напрямую от аккумулятора для проверки. Только сначала найди, который из двух проводов на катушке является плюсом питания, а который - сигнальный от коммутатора. ;-)



Вот спасибо,я бы не додумался -попробую.А случайно нет мыслей определить плюс и минус ( не обращал вниманите но мож там плю -красный провод -надо посмотреть,но в любом случае принимать это за "наверняка" не стоит )

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

вот схемка -соединил контакт соленоида стартера и замка зажигания


Вложения:
сигналка.gif
сигналка.gif [ 47.41 КБ | Просмотров: 4732 ]

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 2:54 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
romanwma писал(а):
случайно нет мыслей определить плюс и минус ( не обращал вниманите но мож там плю -красный провод -надо посмотреть,но в любом случае принимать это за "наверняка" не стоит )

Тойота не Жигули, в качестве "плюса" красные провода искать не стОит. %-) Чёрные и белые, как раз, чаще бывают "плюсовыми".
Проверить довольно просто: снять разъём с катушки и посмотреть, на каком контакте появляется "плюс" при включении зажигания.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
на каком контакте появляется "плюс" при включении зажигания.


Я далёк от физики, как это сделать,в наличии есть тестер :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
romanwma писал(а):
в наличии есть тестер

Это не может не радовать! :-)
Берёшь тестер, ставишь в режим измерения напряжения постоянного тока с пределом измерения типа 20 вольт, суешь чёрный проводочек (минус) куда-то на массу (или на минусовую клемму аккума), красный (плюсовой) суёшь по очередин в контакты снятого с катушки разъёма. Вот где увидишь что-то типа "12,4", там и есть искомое. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Огромное спасибо :) Пошёл изображать мегавольта :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB