Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 7:40 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): 4-50-80ком(тестер китай)- возможно в перепады погоды от него глючить? Даже не знаю что сказать 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 8:53 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
ivan899 писал(а): 1-4 -ком 2-6 -ком 3-5 -ком 4-50-80ком(тестер китай)- возможно в перепады погоды от него глючить?
А что непонятно 4 -менять.... Там возможно вообще обрыв и искра уже в проводе проскакивает.....ухудшая искру на свече.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 10:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
возможно a колхоз мой прокaтит и нe нaломaeт дров-?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 2:57 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
кстати провода 94 года)))))) никто их не менял))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 6:02 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
ivan899 писал(а): возможно a колхоз мой прокaтит и нe нaломaeт дров-?
Если работает, начит катит....Но лучше ставить всё новое.....спокойнее.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 1:47 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
forsash
а вот №4 это просто крепление, или там ещё какае-то функц деятельность...???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 3:26 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
ivan899 писал(а): а вот №4 это просто крепление, или там ещё какае-то функц деятельность...???
Я про 4 вв провод..... функциональная дейтельность понятна..... пипка №4 -просто крепление, колхозь сколько влезет.....
Но лучше если у тебя пришел набор, меняй и всё.......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akss2007
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 7:08 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am Сообщения: 94 Откуда: ДОНЕЦК Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
akss2007 писал(а): Затроила, затем задвоила  По дороге домой заметил странную работу двигателя... вышел проверил искру -есть везде! Начал скидывать разъемы с форсунок, вывод- в первый цилиндр топливо не идет. Кое-как доехал, сегодня поморозил ...опу, поменял местами форсунки на 1 и 2 цилиндрах, завел кажется ДВОИТ! При этом отметил странную вещь: в первом случае, когда не работал первый цилиндр, скидывая разъем форсунки на 2-ом - двигателю становится сложнее крутить, звук мотора меняется, это хорошо слышно, скидывая разъем на 3 и 4-ом вообще глох. Разъемы отключались поочередно естественно. А сегодня, после того как переставил местами 1ю и 2ю форсунки отключаю форсунку №1 - никаких изменений, №2 изменения есть, но не значительные вообще почти не отличимые в работе двигателя НО ОНИ ЕСТЬ, № 3 или 4 глохнет. Виктор77 писал(а): Посмотри, где-то совсем недавно проскакивала такая тема. Очень похоже на пробитую прокладку ГБ. Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:Нашел. Посмотри, вроде похоже. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=183201#183201
Виктор был прав, СПАСИБО!
С форсунками все ОК! При замере компрессии оказалось в 1 и 2 цилинде компрессии не было совсем. Причина - прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
Вот так это выглядело...
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кроме прокладки ничего не менял, но появился стук похожий на стук гидрокомпенсаторов... в ближайшее время буду снимать шкивы, чтобы проверить.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Интересно куда этот отгоревший кусок подевался?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И еще вывод сделал капремонт не делался... Предыдущий владелец ВРУН, возможно кольца, возможно вкладыши... Износ хороший, а на спидометре 293 тыщи.
Вложения: |

24022010(003).jpg [ 386.84 КБ | Просмотров: 4742 ]
|

24022010(002).jpg [ 431.31 КБ | Просмотров: 4737 ]
|
_________________ Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 7:25 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
akss2007 писал(а): Кроме прокладки ничего не менял, но появился стук похожий на стук гидрокомпенсаторов И распредвалы не снимал?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akss2007
|
Добавлено: Чт фев 25, 2010 8:07 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am Сообщения: 94 Откуда: ДОНЕЦК Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
БелыйГусь писал(а): И распредвалы не снимал?
Эту процедуру не сам выполнял, ввиду отсутствия гаража и нелетной погоды на месте стоянки..
а ГБЦ можно снять не снимая валы?
_________________ Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akss2007
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:22 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am Сообщения: 94 Откуда: ДОНЕЦК Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Начитался... кажется намек понял.. шестерня!
_________________ Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:25 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
akss2007 писал(а): намек понял.. шестерня!
Это еесли стук появился непосредственно после сборки, а раньше его не было. И вааще, если б уж мне довелось снимать галаву, то я б как минимум еще зазоры в приводе клапанов нюхнул, а может и регульнул... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grindos
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 2:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
парни такая же проблема
при стоячем состоянии машина дергается как трактор))))
замена крышки трамблера, бегунка, свечей, вв-провода, форсунки, ничего не дала...
компрессия везде 14
Едиственный вариант что я думаю то это провод который подключается к форсунке...т.к. 2-я форсунка якобы была нерабочая...поставил рабочую, ничего не изменило...
но когда при рабочем двигателе вытаскиваешь со 2-ой форсунки "клемму" двигатель меняет работу, а когда обратно втыкаешь, работает как буд-то опять на 3-х форсунках...
что думаете по этому поводу?
уже несколько месяцев парю себе мозг...и никак немогу ничего препринять...
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 2:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Мыть форсунки и прозванивать провод 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grindos
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 4:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
"прозвонил" все провода, все работает...
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 12:22 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
grindos писал(а): "прозвонил" все провода, все работает...
провода которые идут к форсункам, прозвонить бы осциллографом, как там сигналы... может мозг на одну форсунку не дает сигналы к открытию или форма сигнала отличается от других...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 2:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
С недавнего времени машина начала дёргаться при резком нажатии на газ,когда плавно вроде нормально.Обороты не плавают,не троит, плохо заводится стала, когда с первого раза а когда через изнасилование стартера.Всё один в один как при окислившихся контактах в крышке трамблёра (было пару раз),но крышку проверил -всё норм.Иногда всё пропадает,чаще когда по трасе после километров 10-ти, часто появляется эта беда после того как ночь постоит машина,хотя вчера завелась нормально (заводил уже днём пока выспался  была жара) а утром обычно плохо заводится.Что за ерунда?(свечи менял два года назад всё как надо с платиновыми чего0то там  )
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 2:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
в я заметил вот такую шутку:иногда форсунка тоже глючит, дак включаю и тут же выключаю климат и форсунка начинает работать, видать чего то с напряжением происходит, что заставляет форсунку впрыскивать топливо
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 1:07 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Сегодня проверил сопротивление в проводах :центральный -15-18 Кило ом,остальные 8 Кило ом,кроме одного -от первого цилиндра -там почему-то сопротивление появлялось только после того как машина поработает немного (мерял тестером).Купил на разборке работающий первый провод -ситуации это не поменяло(дёргается дальше).Тем временем машина временами перестала заводиться,приходилось минут по 40 с перерывами крутить стартер.Вышли во двор знакомые ребята - начал крутить стартер -оказалась искра от центрального провода есть (проверял -заводил машину а провод на корпус двигателя) но сказали что слабая,а на проводах которые к цилиндрам (проверял так же только со свечкой) -нет.Снял бегунок в трамблёре -там оказывается есть по центру типа железной пластины для уголька на крышке-почистил хорошо ( недели две назад менял крышку трамблёра).Всё собрал,ребята посмотрели (я как раз заводил машину и не видел) и сказали что искра появилась но слабая,что это значит -фиг знает.
Ездил ведь нормально пока всё это само-собой не произошло.Как определить нормально работает катушка зажигания или нет.Откуда на неё приходит питание -мож причина в этом.
На данный момент :провода -норма,насос -работает,бензин есть, Крышка трамблёра -новая,бегунок почищен,топливный фильтр - новый.
За неделю до этого стал трещать блок сигналки при заводе машины (реле соединяющая стартер или генератор - не помню,с 12 вольтами от замка зажигания),я его соединил на прямую.
Не могу разобраться - парни помогите советами.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 1:16 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Вот как раз катушка и питается плюсом от замка зажигания. Если у тебя рвётся сигналкой эта цепь, то подгоревшие контакты силового реле могут критически ослаблять питание катушки...
Попробуй пробросить плюс на катушку напрямую от аккумулятора для проверки. Только сначала найди, который из двух проводов на катушке является плюсом питания, а который - сигнальный от коммутатора. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 1:29 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Попробуй пробросить плюс на катушку напрямую от аккумулятора для проверки. Только сначала найди, который из двух проводов на катушке является плюсом питания, а который - сигнальный от коммутатора. 
Вот спасибо,я бы не додумался -попробую.А случайно нет мыслей определить плюс и минус ( не обращал вниманите но мож там плю -красный провод -надо посмотреть,но в любом случае принимать это за "наверняка" не стоит )
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
вот схемка -соединил контакт соленоида стартера и замка зажигания
Вложения: |

сигналка.gif [ 47.41 КБ | Просмотров: 4732 ]
|
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 2:54 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma писал(а): случайно нет мыслей определить плюс и минус ( не обращал вниманите но мож там плю -красный провод -надо посмотреть,но в любом случае принимать это за "наверняка" не стоит )
Тойота не Жигули, в качестве "плюса" красные провода искать не стОит. %-) Чёрные и белые, как раз, чаще бывают "плюсовыми".
Проверить довольно просто: снять разъём с катушки и посмотреть, на каком контакте появляется "плюс" при включении зажигания.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): на каком контакте появляется "плюс" при включении зажигания.
Я далёк от физики, как это сделать,в наличии есть тестер 
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma писал(а): в наличии есть тестер
Это не может не радовать!
Берёшь тестер, ставишь в режим измерения напряжения постоянного тока с пределом измерения типа 20 вольт, суешь чёрный проводочек (минус) куда-то на массу (или на минусовую клемму аккума), красный (плюсовой) суёшь по очередин в контакты снятого с катушки разъёма. Вот где увидишь что-то типа "12,4", там и есть искомое. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Огромное спасибо  Пошёл изображать мегавольта 
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|