Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Neo-N06
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:10 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
на A серии гильз нету ... он точится на 0.5 если не ошибаюсь ... а насчет можно ли туда впихнуть гильзы я хз =)
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Neo-N06
Эт я знаю, но теоритически может получится?
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Almaz
Стенки уж очень тонкие.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:17 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Стоит ли гильзовать блок? У нас загильзовать будет стоить почти в полтора раза дороже,чем блок другой на разборе купить. А разбор у нас не дешевый.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:27 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
я тоже задавался этим вопросом ... я думаю что можно не смотря на олщину стенок там же высверливают прям вплоть до охлаждащих каналов ....
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77
Эт-то даа. Вобщем вписался я в этот блудняк, взял гильзы с "трёхромбового" дизеля, отвёз, токарь сказал, сделает. Вот сижу очкую.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:38 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Almaz писал(а): сижу очкую Да успокойся!(С)  Almaz писал(а): гильзы с "трёхромбового" дизеля
Поподробнее пож... 
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
А чем гильзование лучше чем просто точить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Иногда точить попросту некуда. Бывает и "кулак дружбы" на особо ценном блоке, который снаружи варят, а внутри гильзуют.
У Еноты на зубилке не особо и редкий блок 21083 гильзован одним цилиндром. Ибо провалялся мотор в луже 4 года, проржавел один цилиндр почти насквозь. %-)
При этом она на своей зубилке от тебя уедет. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Вт июн 08, 2010 6:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Mister ToCaE
Поподробней позже, коробка с гильзами и номером на ней вне досигаемости.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Щас забирать поеду. Фууу.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт июн 08, 2010 7:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): А чем гильзование лучше чем просто точить? Ничем. Это самообман. Не понимаю, зачем вписываются в блудняк с гильзованием чугунного блока, имеющего ремонтный размер? Чтоб съекономить на ремонтных поршнях? И поставить в гильзы изноханые родные поршни? Ладно когда мотор имеет штатные гильзы и только номинальные поршни - такой ремонтировать одно удовольствие. Вставил готовые гильзы и в шоколаде. Иваныч - их же потом после запрессовки хонинговать надо или не? Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Beso писал(а): У Еноты на зубилке не особо и редкий блок 21083 гильзован одним цилиндром. Ибо провалялся мотор в луже 4 года, проржавел один цилиндр почти насквозь. %-)
Один цилиндр. Заметь - вынужденно загильзован, потому что точить бесполезняк. Так же как и ремонтировать трещину в моем старом блоке. Надо было его гильзануть на пробу 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): их же потом после запрессовки хонинговать надо или не? Надо, ага. Fred_SPb писал(а): Надо было его гильзануть на пробу
Ну, ещё ж не вечер... Когда у нас блоки кончатся - сделаем и тот.
ЗЫ: кое-кто вот доки на ещё один сильвер так и не сделал...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtirlits31
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 250 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso,
подскажи, пожалуйста, при регулировке клапанов только родные шайбы подходят, ну в смысле только для карины выпущенные или же их можно заменить продукцией отечественного автопрома???
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:54 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
shtirlits31 писал(а): при регулировке клапанов только родные шайбы подходят, ну в смысле только для карины выпущенные
Не только для Карины. Но и для прочих Тойот с диаметром 28 миллиметров.
От отечественного автопрома без перетачивания не подходят.
Впрочем, это поиском можно найти, вроде бы...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtirlits31
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 3:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 250 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
то есть регулировочная шайба имеет диаметр 28 мм, я правильно понял???
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 3:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
shtirlits31 писал(а): шайба имеет диаметр 28 мм, я правильно понял???
Йес. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtirlits31
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 3:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 250 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
благодарю Вас, о великий и всемогущий Beso!!!!!
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 4:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Fred_SPb, не ругайся. Точить некуда, поставилась новая, номинальная поршневая, ну и т.д., не экономил особо.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 4:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Almaz писал(а): поставилась новая, номинальная поршневая
Успешно?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 5:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Вечером "заряжать" в блок буду. Виктор77, а что там, может не получится?
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 5:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Almaz писал(а): что там, может не получится?
Ну, не знаю... Ведь, насколько известно, наши блоки не гильзуются. Поэтому и спрашиваю. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 6:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня ужо, как оказалось, один цилиндр, был перегильзован, минимум 4 года назад, а по поводу не гильзуются, просто не совсем выгодно. Мотор без бошки 12р, гильзовка в "МОТОРИНТЕХ" 12р, у меня 9р., получилось. Куплю жене сапоги. 
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Немного наглядности.
Вложения: |

комплект гильз.jpg [ 172.27 КБ | Просмотров: 5833 ]
|

блок после.jpg [ 269.02 КБ | Просмотров: 5886 ]
|

блок после2.jpg [ 208.91 КБ | Просмотров: 5874 ]
|
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:50 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Обучающий ролик Тойты по капиталке 16-ти клапанного двигателя. Описан процесс разборки, сборки, что чем измерять и допустимые отклонения. Не ахти как подробно (примерно как в мурзилке), зато мультики Качество - "тряпка", то есть писали камерой с телека. Озвучка русская. Кому не жалко 500 метров скачать: http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=528
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
somik
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 2:26 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите, возможно ли просто поменять маслосъемные кольца без снятия головы, вытащив коленвал с поршнями через низ? Колпачки менял сам, ничего сложного, теперь думаю смогу ли поменять кольца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|