Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:19 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
somik писал(а): В общем поменял я кольца, маслосъемные были неподвижные, кое где маслосливные отверстия в поршне пришлось чистить. Проехал тысячу, и опять ушло масло, но уже не 1л\тыс, а где-то 0,7л\тыс. Еще в предыдущих постах я писал, что не мог понять, от чего подскочил расход масла в 3 раза после замены колпачков, от колпачков или от раскоксовки. Сейчас до меня дошло, что НЕ ОТ РАСКОКСОВКИ: когда я снимал голову, меняя кольца, поприоткрывал клапана и смотрел на их ножки, выпускные были идеально сухие, с легким белым налетом, а впускные были черные и мокрые с наростами, ну я подумал что это бензин, а теперь понимаю что бензин с наростами масла. Когда в тот раз я менял колпачки, заказывал их в экзисте, выпускные были ровненькие, черные. Впускные были NOK 660, с грубыми краями, короче тот "левак", которому целая тема на этом форуме посвящена, изучив фотки я всё понял. Вообщем всё подсчитав, я понял, что изначальный расход 0,3л\тыс, который я хотел побороть, я смог бы победить просто заменой колец, не трогая колпачки (кстати старые которые стояли были нормальные, не дубовые), а заменив колпачки на "левые" я попал на лишнее масло и работу. Теперь вот думаю, если клапана выпускных были чистые, то мне наверное стоит заменить только впускные, которые "левак"? Старые колпаки не обязательно могут быть дубовые, они могут быть просто изношены - любой сальник считается полностью изношенным и подлежит замене, если ширина рабочей кромки более 1 мм. Показатель изношенности колпаков - количество нагара на клапанах. Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:Beso писал(а): Almaz писал(а): И не слушай ни каких "старых" мастеров, что "всё попадает допуски" и "делать ничего не надо" сгоняй в 2-3 места и проконсультируйся по своей проблеме. И кто ввёл понятие- "миникапиталка", обычное ТО по пробегу практически. Хм. Сгонять на разобранном моторе? %-) "Обычное ТО" это ты про замену колец?
В принципе замена колец не капиталка конечно, хотя работы вроде и не мало, на бензиновых япошках точить цилиндры видимо редко приходится, вот на дизелях цилиндры жрет почемуто, косвенным показателем износа (если уж мерять не охота, хотя и не сложно это) служит наличие следов заводской хонинговки особ. в верхней части цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:50 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): замена колец не капиталка конечно, хотя работы вроде и не мало,
Не капиталка, конечно. Ибо без снятия агрегата полностью. Но и не "ТО регламентное". Нормальненький такой средний ремонт, с выведением машины из эксплуатации на пару дней.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Чт июл 22, 2010 1:27 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Хм. Сгонять на разобранном моторе? %-) "Обычное ТО" это ты про замену колец?
Подразумевается наличие другого Т\С.
" Обычное ТО по пробегу", конешна не правильная формулировка, но и "миникапиталкой" называть нельзя, скорее "плановый ремонт". 
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт июл 22, 2010 1:42 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Almaz
Блин. Капиталка, вообще-то, тоже чаще всего является разновидностью именно планового, а не аварийного, техническиго воздействия.
Ремонты бывают текущими(малыми), средними, капитальными. Средний ремонт предусматривает частичную разборку агрегатов без их снятия и отправки на ремонтные заводы. В системе планово-предупредительных ремонтов средние ремонты, бывает, исключаются за счёт сокращения пробега между капремонтами.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:42 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Блин. Капиталка, вообще-то, тоже чаще всего является разновидностью именно планового, а не аварийного, техническиго воздействия. Ремонты бывают текущими(малыми), средними, капитальными. Средний ремонт предусматривает частичную разборку агрегатов без их снятия и отправки на ремонтные заводы. В системе планово-предупредительных ремонтов средние ремонты, бывает, исключаются за счёт сокращения пробега между капремонтами.
Вы задавили меня своим словарным запасом.  Говорим об одном и том же. Просто коробит выражение, "миникапиталка". 
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
который раз задаю этот вопрос. что то стучит в моторе. звук похож на стук клапанов. но не продолжительный. 5 сек стучит, 5 сек не стучит(примкрно). все говорят что пальцы, но симптомы очень разнятся, описанноые mertv. не клапана эт точно, т к ГБЦ у меня от бесо что это может быть???? может валы стучат??? какой вообще звук стучащих валов???
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:01 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Трудно определить откуда звук,если его не слышишь. Опиши как можно подробнее когда стучит(на холодную,на горячую,на ХХ,средних или высоких) откуда стук(навскидку. Нужно послушать и сверху и с ямы)
Какой звук: звонкий,глухой,дребезжащий...
В общем как можно больше описания. И то можно будет лишь строить догадки,точно никто не скажет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Так же как звук меняется от количества оборотов,пропадает или нет при сбросе газа. Зависит ли от количества оборотов напрямую или увеличивается или уменьшается непропорционально...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
qwer_11 писал(а): который раз задаю этот вопрос. что то стучит в моторе. звук похож на стук клапанов. но не продолжительный. 5 сек стучит, 5 сек не стучит(примкрно). все говорят что пальцы, но симптомы очень разнятся, описанноые mertv. не клапана эт точно, т к ГБЦ у меня от бесо что это может быть???? может валы стучат??? какой вообще звук стучащих валов???
На восьмиклапанных ТАЗах оч часто такая беда. Не на чо не влияет, но бывает громко до безобразия. Понятно,что клапана, проверяешь - зазоры не ушли, мож толкатели болтаются - тоже вроде нет, понятно одно по мере вращения толкателя стук плавно нарастает и плавно сходит на нет. Кстати в гидрокомпенсированных моторах не разу не попадалось
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
я же писал что звук похож на стук клапанов. откуда он мне сложно понять. звук и на горячуюю и на холодную, при сбросе газа и ув оборотов ниче не слышно. еще можно написать. что мотор немного трясет на холостых, поддаш газу - ОК. звук всегда одинаковый. частота его тем больше чем больше обороты и наоборот.
qwer_11 писал(а): какой вообще звук стучащих валов???
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:27 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
короче объявили мне в сервисе за капиталку 20000 тока работа (
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ray4ig писал(а): короче объявили мне в сервисе за капиталку 20000 тока работа
Тебе оно надо? Не проще взять контрактник?... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:34 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Samogon писал(а): Ray4ig писал(а): короче объявили мне в сервисе за капиталку 20000 тока работа Тебе оно надо? Не проще взять контрактник?... 
неизвестно какой контрактник ещё будет. да и читал я тут что капиталка почётче будет чем контрактник
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ray4ig писал(а): да и читал я тут что капиталка почётче будет чем контрактник
Неизвестно ещё какая капиталка будет...
И геморрою с ней необерёсся...(сугубо ИМХО)
ЗЫ: у нас мотор стоит от 300 до 500 уёв. Капиталка чуть дороже. Я б сделал выбор в пользу замены мотора... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:40 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
у нас мотор стоит от 20. и то который катался по рф. а из за границы все 50 без доставки
капиталку будут делать нормальные сервисмены которым доверяю.
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ray4ig писал(а): а из за границы все 50 без доставки Да стрелять за такое надо!!! Ray4ig писал(а): капиталку будут делать нормальные сервисмены которым доверяю.
Если бы я решился на ремонт, то доверился бы только себе...или тому, кто хотя бы пяток-десяток 4а-7а перебрал... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:03 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Всем привет, я на радостях даже забыл отписаться.
В общем забрал я свою ласточку после капиталки движка (хотя капиталка это слишком, т.к. ГБЦ не трогали, в ней все Ок.) Заменена фактически ЦПГ, с расточкой блока и шлифовкой коленвала).
Обкатку прошел 1600 км, не раскручивая более 2000-2200 об/мин первые 500 км, потом крутил не более 2500-2600 об/мин. Условия обкатки: 80% межгород, ну и 20% пришлось по городу...
Смена масла на 1600км с промывкой, залито новое масло.
Как сказал моторист окончательная обкатка будет к 5000 км, сейчас больше 3500 не кручу.
Немного ОФФ: После того, как я ездил до капиталки, мне достаточно и таких оборотов для разгона и езды.
По поводу раскрутки двигателя прочитал в соотв теме (езда при оборотах менее 2к), приму в сведению, но думаю сильнее раскручивать после пробега 4500-5000км.
Радости полные штаны: не дымит (раньше выхлопная была в саже вся, сейчас обгорела и покрылась пылью), масло на месте (по привычке через день проверяю), и на трассе теперь с уверенностью обгоняю фуры.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monkeo
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:48 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm Сообщения: 92 Откуда: Москва Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
|
А стучащими распредвалами сколько можно ездить? А то у меня звук идет стучащих клапанов, хотя зазоры проверял - всё в порядке! Мне на СТО сказали что стучат валы и что можно ездить со стучащими валами! Ещё когда резко бросаешь газ идет непродолжительный металический стук. Действительно ли это могут быть распредвалы?
_________________ Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
monkeo писал(а): Ещё когда резко бросаешь газ идет непродолжительный металический стук. Действительно ли это могут быть распредвалы?
Не-е-е... Это люфт в паре палец/поршень... И с этим тоже можно ездить (я с этим 25 тыщ пока отъездил). Симптомы один-в-один с твоими, а едет нормально!!! 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monkeo
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:59 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm Сообщения: 92 Откуда: Москва Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
|
Samogon а двигатель у тебя стучит звуонкий такой и на холодную и на горячую?
_________________ Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Samogon писал(а): monkeo писал(а): Ещё когда резко бросаешь газ идет непродолжительный металический стук. Действительно ли это могут быть распредвалы? Не-е-е... Это люфт в паре палец/поршень... И с этим тоже можно ездить (я с этим 25 тыщ пока отъездил). Симптомы один-в-один с твоими, а едет нормально!!! 
У меня симптомы были похожие, но тянула слабовато и маслице кушала ведрами, причина была - юбки поршней стучали по стенкам цилиндров...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:42 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
А еще я заметил, что "чек" не загорается, т.е. лямбда моя ожила!!! после капиталки.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:31 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
решил капитальный ремонт сделать, причины, дым с хвоста и запах масла, от которого уже тошнит  , надо ли менять ГРМ и ролики? пробег почти 200 тыков.
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Amangeldy писал(а): надо ли менять ГРМ и ролики?
Обязательно. Только ролик у тебя там один. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:36 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
это как 1?
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:42 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Amangeldy писал(а): это как 1?
Вот такой вот механизм натяжения....
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|