Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 10:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
somik писал(а):
В общем поменял я кольца, маслосъемные были неподвижные, кое где маслосливные отверстия в поршне пришлось чистить. Проехал тысячу, и опять ушло масло, но уже не 1л\тыс, а где-то 0,7л\тыс. Еще в предыдущих постах я писал, что не мог понять, от чего подскочил расход масла в 3 раза после замены колпачков, от колпачков или от раскоксовки. Сейчас до меня дошло, что НЕ ОТ РАСКОКСОВКИ: когда я снимал голову, меняя кольца, поприоткрывал клапана и смотрел на их ножки, выпускные были идеально сухие, с легким белым налетом, а впускные были черные и мокрые с наростами, ну я подумал что это бензин, а теперь понимаю что бензин с наростами масла.
Когда в тот раз я менял колпачки, заказывал их в экзисте, выпускные были ровненькие, черные. Впускные были NOK 660, с грубыми краями, короче тот "левак", которому целая тема на этом форуме посвящена, изучив фотки я всё понял. Вообщем всё подсчитав, я понял, что изначальный расход 0,3л\тыс, который я хотел побороть, я смог бы победить просто заменой колец, не трогая колпачки (кстати старые которые стояли были нормальные, не дубовые), а заменив колпачки на "левые" я попал на лишнее масло и работу.
Теперь вот думаю, если клапана выпускных были чистые, то мне наверное стоит заменить только впускные, которые "левак"?

Старые колпаки не обязательно могут быть дубовые, они могут быть просто изношены - любой сальник считается полностью изношенным и подлежит замене, если ширина рабочей кромки более 1 мм. Показатель изношенности колпаков - количество нагара на клапанах.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Beso писал(а):
Almaz писал(а):
И не слушай ни каких "старых" мастеров, что "всё попадает допуски" и "делать ничего не надо" сгоняй в 2-3 места и проконсультируйся по своей проблеме. И кто ввёл понятие- "миникапиталка", обычное ТО по пробегу практически.



Хм. Сгонять на разобранном моторе? %-)

"Обычное ТО" это ты про замену колец?

В принципе замена колец не капиталка конечно, хотя работы вроде и не мало, на бензиновых япошках точить цилиндры видимо редко приходится, вот на дизелях цилиндры жрет почемуто, косвенным показателем износа (если уж мерять не охота, хотя и не сложно это) служит наличие следов заводской хонинговки особ. в верхней части цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
замена колец не капиталка конечно, хотя работы вроде и не мало,


Не капиталка, конечно. Ибо без снятия агрегата полностью. Но и не "ТО регламентное". Нормальненький такой средний ремонт, с выведением машины из эксплуатации на пару дней.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Хм. Сгонять на разобранном моторе? %-)
"Обычное ТО" это ты про замену колец?

Подразумевается наличие другого Т\С.
" Обычное ТО по пробегу", конешна не правильная формулировка, но и "миникапиталкой" называть нельзя, скорее "плановый ремонт". :wink:

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:42 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Almaz
Блин. Капиталка, вообще-то, тоже чаще всего является разновидностью именно планового, а не аварийного, техническиго воздействия.
Ремонты бывают текущими(малыми), средними, капитальными. Средний ремонт предусматривает частичную разборку агрегатов без их снятия и отправки на ремонтные заводы. В системе планово-предупредительных ремонтов средние ремонты, бывает, исключаются за счёт сокращения пробега между капремонтами.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Блин. Капиталка, вообще-то, тоже чаще всего является разновидностью именно планового, а не аварийного, техническиго воздействия.
Ремонты бывают текущими(малыми), средними, капитальными. Средний ремонт предусматривает частичную разборку агрегатов без их снятия и отправки на ремонтные заводы. В системе планово-предупредительных ремонтов средние ремонты, бывает, исключаются за счёт сокращения пробега между капремонтами.

Вы задавили меня своим словарным запасом. :D Говорим об одном и том же. Просто коробит выражение, "миникапиталка". :)

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
который раз задаю этот вопрос. что то стучит в моторе. звук похож на стук клапанов. но не продолжительный. 5 сек стучит, 5 сек не стучит(примкрно). все говорят что пальцы, но симптомы очень разнятся, описанноые mertv. не клапана эт точно, т к ГБЦ у меня от бесо что это может быть???? может валы стучат??? какой вообще звук стучащих валов???

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:01 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Трудно определить откуда звук,если его не слышишь. Опиши как можно подробнее когда стучит(на холодную,на горячую,на ХХ,средних или высоких) откуда стук(навскидку. Нужно послушать и сверху и с ямы)
Какой звук: звонкий,глухой,дребезжащий...
В общем как можно больше описания. И то можно будет лишь строить догадки,точно никто не скажет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Так же как звук меняется от количества оборотов,пропадает или нет при сбросе газа. Зависит ли от количества оборотов напрямую или увеличивается или уменьшается непропорционально...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
qwer_11 писал(а):
который раз задаю этот вопрос. что то стучит в моторе. звук похож на стук клапанов. но не продолжительный. 5 сек стучит, 5 сек не стучит(примкрно). все говорят что пальцы, но симптомы очень разнятся, описанноые mertv. не клапана эт точно, т к ГБЦ у меня от бесо что это может быть???? может валы стучат??? какой вообще звук стучащих валов???

На восьмиклапанных ТАЗах оч часто такая беда. Не на чо не влияет, но бывает громко до безобразия. Понятно,что клапана, проверяешь - зазоры не ушли, мож толкатели болтаются - тоже вроде нет, понятно одно по мере вращения толкателя стук плавно нарастает и плавно сходит на нет. Кстати в гидрокомпенсированных моторах не разу не попадалось

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
я же писал что звук похож на стук клапанов. откуда он мне сложно понять. звук и на горячуюю и на холодную, при сбросе газа и ув оборотов ниче не слышно. еще можно написать. что мотор немного трясет на холостых, поддаш газу - ОК. звук всегда одинаковый. частота его тем больше чем больше обороты и наоборот.
qwer_11 писал(а):
какой вообще звук стучащих валов???

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
короче объявили мне в сервисе за капиталку 20000 тока работа (

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Ray4ig писал(а):
короче объявили мне в сервисе за капиталку 20000 тока работа

Тебе оно надо? Не проще взять контрактник?... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Samogon писал(а):
Ray4ig писал(а):
короче объявили мне в сервисе за капиталку 20000 тока работа

Тебе оно надо? Не проще взять контрактник?... :)

неизвестно какой контрактник ещё будет. да и читал я тут что капиталка почётче будет чем контрактник

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Ray4ig писал(а):
да и читал я тут что капиталка почётче будет чем контрактник

Неизвестно ещё какая капиталка будет...
И геморрою с ней необерёсся...(сугубо ИМХО)
ЗЫ: у нас мотор стоит от 300 до 500 уёв. Капиталка чуть дороже. Я б сделал выбор в пользу замены мотора... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
у нас мотор стоит от 20. и то который катался по рф. а из за границы все 50 без доставки
капиталку будут делать нормальные сервисмены которым доверяю.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Ray4ig писал(а):
а из за границы все 50 без доставки

Да стрелять за такое надо!!!

Ray4ig писал(а):
капиталку будут делать нормальные сервисмены которым доверяю.

Если бы я решился на ремонт, то доверился бы только себе...или тому, кто хотя бы пяток-десяток 4а-7а перебрал... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Всем привет, я на радостях даже забыл отписаться.
В общем забрал я свою ласточку после капиталки движка (хотя капиталка это слишком, т.к. ГБЦ не трогали, в ней все Ок.) Заменена фактически ЦПГ, с расточкой блока и шлифовкой коленвала).
Обкатку прошел 1600 км, не раскручивая более 2000-2200 об/мин первые 500 км, потом крутил не более 2500-2600 об/мин. Условия обкатки: 80% межгород, ну и 20% пришлось по городу...
Смена масла на 1600км с промывкой, залито новое масло.
Как сказал моторист окончательная обкатка будет к 5000 км, сейчас больше 3500 не кручу.
Немного ОФФ: После того, как я ездил до капиталки, мне достаточно и таких оборотов для разгона и езды.
По поводу раскрутки двигателя прочитал в соотв теме (езда при оборотах менее 2к), приму в сведению, но думаю сильнее раскручивать после пробега 4500-5000км.
Радости полные штаны: не дымит (раньше выхлопная была в саже вся, сейчас обгорела и покрылась пылью), масло на месте (по привычке через день проверяю), и на трассе теперь с уверенностью обгоняю фуры.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
А стучащими распредвалами сколько можно ездить? А то у меня звук идет стучащих клапанов, хотя зазоры проверял - всё в порядке! Мне на СТО сказали что стучат валы и что можно ездить со стучащими валами! Ещё когда резко бросаешь газ идет непродолжительный металический стук. Действительно ли это могут быть распредвалы?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
monkeo писал(а):
Ещё когда резко бросаешь газ идет непродолжительный металический стук. Действительно ли это могут быть распредвалы?

Не-е-е... Это люфт в паре палец/поршень... И с этим тоже можно ездить (я с этим 25 тыщ пока отъездил). Симптомы один-в-один с твоими, а едет нормально!!! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
Samogon а двигатель у тебя стучит звуонкий такой и на холодную и на горячую?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Samogon писал(а):
monkeo писал(а):
Ещё когда резко бросаешь газ идет непродолжительный металический стук. Действительно ли это могут быть распредвалы?

Не-е-е... Это люфт в паре палец/поршень... И с этим тоже можно ездить (я с этим 25 тыщ пока отъездил). Симптомы один-в-один с твоими, а едет нормально!!! :)

У меня симптомы были похожие, но тянула слабовато и маслице кушала ведрами, причина была - юбки поршней стучали по стенкам цилиндров...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
А еще я заметил, что "чек" не загорается, т.е. лямбда моя ожила!!! после капиталки.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 10:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
решил капитальный ремонт сделать, причины, дым с хвоста и запах масла, от которого уже тошнит :( , надо ли менять ГРМ и ролики? пробег почти 200 тыков.

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 10:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Amangeldy писал(а):
надо ли менять ГРМ и ролики?


Обязательно. Только ролик у тебя там один.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 10:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
это как 1?

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 10:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Amangeldy писал(а):
это как 1?

Вот такой вот механизм натяжения....

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB