Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина заглохла и все
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 9:07 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Поехал ночью по делам, завел, прогрел, тронулся и машина заглохла, больше не завелась, по ходу грм оборвало, здесь где-то читал что клапана не гнет, так ли это? До этого днем раньше после оборотов 5.5 тыс загорелся чек, ошибка 12. Как проверить грм или нет без вскрытия? Сегодня поеду заказывать ремень все равно, т.к. Все сроки вышли и менять в любом случае, кроме ремня нужен еще ролик, прокладка гбц, я ни чего не упустил? Если еще что нужно напишите плиз, просто интернет отрубили до 1марта и я пишу через мобилу, а искать через нее ой как не удобно, буду очень признателен за ссылочку с инструкцией о замене грм на 4а-фе.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 9:11 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Lex@84
У меня 4А-FE не LB ка ки у тебя не гнет клапана, у меня на ходу это было, а если ты тока тронулся и заглох ничего не случится.Проверь крутиться ли бегунок. Если нет значит ГРМ меняй.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... +%C3%D0%CC

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла и все
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 9:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Lex@84 писал(а):
кроме ремня нужен еще ролик

Если порвался ремень ГРМ, - то к этому можно добавить помпу.
Цитата:
прокладка гбц
- ну х.з. А чего ты ремонтируешь? :D Наверно все же не ГБЦ, а под клапанную крышку. :) :D

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла и все
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Spawn писал(а):
Lex@84 писал(а):
кроме ремня нужен еще ролик

Если порвался ремень ГРМ, - то к этому можно добавить помпу.
Цитата:
прокладка гбц
- ну х.з. А чего ты ремонтируешь? :D Наверно все же не ГБЦ, а под клапанную крышку. :) :D

Да, действительно, а че там за сальник? В теме по ссылке? Помпу менял 10т назад, места Там очень мало, но опыт есть, а где датчик коленвала находится, его планирую тоже одно заменить, чтоб ошибка пропала

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Да

Я по моему где то читал что пружина еще какая то нужна для ремня или что то в этом роде

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Lex@84
А может не ГРМ?
сделай

Цитата:
Проверь крутиться ли бегунок.

если нет, то
Цитата:
значит ГРМ меняй.

Ежли крутится и не заводиться, то провери искру и меняй свой датчик коленвала.
Датчик коленвала находится на отливе маслонасоса, если проще, то ищи в районе шкива коленвала.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:57 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Spawn писал(а):
Lex@84
А может не ГРМ?
сделай

Цитата:
Проверь крутиться ли бегунок.

если нет, то
Цитата:
значит ГРМ меняй.

Ежли крутится и не заводиться, то провери искру и меняй свой датчик коленвала.
Датчик коленвала находится на отливе маслонасоса, если проще, то ищи в районе шкива коленвала.
понятно, вечером займусь букварем, а из за датчика коленвала расход бензина может быть 8л на 50 км?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 11:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
я думаю врядли. если этот датчик не работает, то машина не заведется. - факт.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 11:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Spawn писал(а):
я думаю врядли. если этот датчик не работает, то машина не заведется. - факт.
так я пол дня с этой ошибкой ездил ( датчик коленвала ошибка номер 12) у меня как чек загорелся так я сразу и продиагностирова , заводилась нормально

Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:

Re: Да

Lex@84 писал(а):
Spawn писал(а):
я думаю врядли. если этот датчик не работает, то машина не заведется. - факт.
так я пол дня с этой ошибкой ездил ( датчик коленвала ошибка номер 12) у меня как чек загорелся так я сразу и продиагностирова , заводилась нормально
мож там фишка у датчика слетела или обрыв? Я увижу что нибудь с верху или яма нужна?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
NEON писал(а):
Lex@84
У меня 4А-FE не LB ка ки у тебя не гнет клапана, у меня на ходу это было, а если ты тока тронулся и заглох ничего не случится.Проверь крутиться ли бегунок. Если нет значит ГРМ меняй.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... +%C3%D0%CC
нет, бегунок не крутится, значит грм. Так что там на счет 12 ошибки? Если датчик неисправен то она не заведется? Мож не в датчике дело? Я правильно делал диагностику? Переминул контакты, повернул ключи, маргнуло один раз,потом небольшая пауза и еще маргнуло 2раза, и так повторяется, из букваря понял что ошибка номер 12, я прав?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
И тишина. Белый гусь, ответь пожалуйста, я знаю ты спец по этим делам.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 8:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Lex@84 если порван ремень,поменяй его первым делом,потом и будешь смотреть ошибки.
И обычно при замене помпы ремень меняют,а ты почемуто не сделал этого,хотя и срок замены подходил(это исходя из твоих постов)
Как итог будешь делать одну и ту же работу дважды,ну и машинка подвела,тоже неприятно...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Re: Да

Lex@84 писал(а):
Переминул контакты, повернул ключи, маргнуло один раз,потом небольшая пауза и еще маргнуло 2раза, и так повторяется, из букваря понял что ошибка номер 12, я прав?

Все правильно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:03 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Грм сегодня с батей победили, спасибо за ссылки о замене, все очень доходчиво написано, но ошибка номер 12 не прошла, машина заводится и через 3сек загорается чек, сброс ефи не помог, датчик? Не стал его заказывать сразу т.к. Думал что от грм горит, но оказалось что нет. Ваши предположения? Менять?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:12 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А с БошМотроником 12я ошибка не может возникать из-за ошибки датчика положения распредвала,который в трамблере?
Не сталкивался с Бошем,и мануала под рукой нет,так предположение:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 9:41 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
MerTV писал(а):
А с БошМотроником 12я ошибка не может возникать из-за ошибки датчика положения распредвала,который в трамблере?
Не сталкивался с Бошем,и мануала под рукой нет,так предположение:)
у меня не вош, денсо стоит.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 10:17 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Lex@84 писал(а):
датчик? Не стал его заказывать сразу

Это что ты хотел заказывать,если у тебя Денсо? Там он в трамблере,и вроде как не продается отдельно...
При обрыве ремня ГРМ на денсо эта ошибка должна появится,ведь распредвал стоял,и с датчика импульсов не было в момент прокрутки стартера. Может вы просто не сбросили ошибку? Не тот предохранитель вытащили?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 10:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
MerTV писал(а):
Это что ты хотел заказывать,если у тебя Денсо? Там он в трамблере,и вроде как не продается отдельно...
При обрыве ремня ГРМ на денсо эта ошибка должна появится,ведь распредвал стоял,и с датчика импульсов не было в момент прокрутки стартера. Может вы просто не сбросили ошибку? Не тот предохранитель вытащили?

MerTV
При таком раскладе у Lex@84 должен быть LB, но в подписи это опровергается.
Кто то в чем - то ошибается или я уже гоню )))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

У меня все датчики в трамблере сидят. Трамблер DENSO, система Lean Burn.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 10:31 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Spawn в не LB с системой Денсо датчики тоже в трамблере,только на Боше он в корпусе маслонасоса
Ну и с системой DIS-2 он тоже на коленвалу,но на Карины Е такая система не ставилась

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Не LBовый трамблер Денсо имеет 4 фишки для высоковольтных проводов,встроенную катушку,и датчик положения коленвала там тоже внутри

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 10:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Понял., спорить даже не собирался )))

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 11:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
MerTV писал(а):
Не LBовый трамблер Денсо имеет 4 фишки для высоковольтных проводов,встроенную катушку,и датчик положения коленвала там тоже внутри

Совершенно верно, 2 датчика внутри корпуса трамблера.
1-это датчик распред. вала, 2- тот, что глубже, датчик колен.вала.
Наличие 12 ошибки указывает на неисправный датчик, который первый, проверь его измерив его сопротивление.
Отдельно датчик не поставляется, поэтому необходимо менять корпус трамблера, искать на разборках тоже проблематично, нету нигде.
Прошлым летом была такая беда, пришлось заказывать в Exist корпус, цена вопроса 3800 рубля, хотя датчик на 5 копеек, но даже замену не подобрать.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Да, трамблер у меня денсо со встроенной катушкой, сегодня весь букварь перелопатил, не нашел я этот датчик, а с этой ошибкой ездить можно? Нужно корпус трамблера целиком менять?
Вот засада.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

deniskra писал(а):
MerTV писал(а):
Не LBовый трамблер Денсо имеет 4 фишки для высоковольтных проводов,встроенную катушку,и датчик положения коленвала там тоже внутри

Совершенно верно, 2 датчика внутри корпуса трамблера.
1-это датчик распред. вала, 2- тот, что глубже, датчик колен.вала.
Наличие 12 ошибки указывает на неисправный датчик, который первый, проверь его измерив его сопротивление.
Отдельно датчик не поставляется, поэтому необходимо менять корпус трамблера, искать на разборках тоже проблематично, нету нигде.
Прошлым летом была такая беда, пришлось заказывать в Exist корпус, цена вопроса 3800 рубля, хотя датчик на 5 копеек, но даже замену не подобрать.
а есть в легионовском букваре описание как проверить этот датчик по сопротивлению? Если вас не затруднит дайте ссылочку.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Lex@84 писал(а):
засада
Если у тебя такой, то свисти: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5399

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: lf
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Lex@84 писал(а):
засада
Если у тебя такой, то свисти: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5399

да оно самое.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Залез в легионовский букварь, на стр184 нашел проверку датчиков в трамблёре, померли сопротивление между ne+, ne- все как положено, а вот между g+,g- вообще нет сопротивления, менять?

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Re: Да

Lex@84 писал(а):
Залез в легионовский букварь, на стр184 нашел проверку датчиков в трамблёре, померли сопротивление между ne+, ne- все как положено, а вот между g+,g- вообще нет сопротивления, менять?
забыл написать, может ли смерть датчика связана с жором бензина? Проехал 25км, села 7.5 листов

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 5:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Трамблер под замену, и жор бензина в некоторой степени как раз из-за этого.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
deniskra писал(а):
Трамблер под замену, и жор бензина в некоторой степени как раз из-за этого.
ок, трамблер я у виктор77 покупаю, у меня вот какой вопрос: после замены трамблера регулировать что-то нужно? На фото снятого трамблера с правой стороны явно какая то выемка, походу для регулеровки угла, можно ли заменить только датчик не снимая корпус?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB