Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:13 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
diablo
не - это герметик. у мя из-за него радиатор порвало ибо предыдущий хозяин не суследил и забило трубку к расширительному бачку. а термостат работает отлично
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BerliozZ
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
И так, спустя почти 5 мес. с момента капиталки можно подводить итоги:
Авто проехало около 12 тыс. После 2-х тыс., была замена масла и регулировка клапанов.
Через 8 тыс. очередная замена масла. Масло льется полусинтетика 5w30 тойтовское в железных банках.
На данный момент масло опять начало уходить. Угар значительно меньше, 1,5 литра на 5 тыс.
В 408 боксе сказали следующее: просто поменять кольца — временная мера, которая поможет снизить угар лишь на короткре время. Дело в том, что новые кольца при приработке к изношенным цилиндрам сотрут остатки сетки хона на зеркале (это риски, нанесенные в процессе хонингования, которые служат для удержания масла и смазки трущихся поверхностей цилиндро-поршневой группы), и износ пойдет только быстрее. Так что лучше все-таки сделать нормальный ремонт — с расточкой под ремонтный размер и с хонингованием блока.
Так что скупой платит дважды.
На этом считаю свою миссию выполненной, а тем кто собирается капиталить мотор, учитесь на чужих ошибках 
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:41 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
BerliozZ
я у себя при капиталке сделал хон на старый, геометрия и зазоры позволяли. Хон лег идеально в 1 месте только осталась полоска, там где 1-е кольцо делает люфт.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XaMillion
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
BerliozZ
Расстроил бдлин 
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
BerliozZ, попробуй сменить масло на 5в40 или 10в40.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:23 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Странно, на сабаке там да выроботку набило за 2 месяца, но у тойотки не такие острые кольца....
Надо было захонить всетаки блок.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XaMillion
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев писал(а): Надо было захонить всетаки блок.
Как это делают, что это такое?  Незнаю этого..
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:49 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
XaMillion
Сам ты это точно не сделаешь как минимум надо станок для этого)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XaMillion
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Я так понял это токарь должен делать?, на поршнях или в целиндре? это наверно что то типо бороздок
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:11 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
XaMillion
ага, это и есть нанесение бороздок на стенки цилиндра для улучшения смазки поршневых колец. Когда хон кончается 1 кольцо которое идет после масло сьемного и 2 компресионного начинает работать почти на сухую, что и приводит к износу.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 7:04 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Иногда целесообразно оставить старые поршневые кольца(если это зазор позволяет),как раз для того чтобы хон до конца не убить. Сам лично так делал не раз. Вытаскиваешь поршня,чистишь их от кокса и засовываешь обратно. Только в денежном плане это оправдано,если сам будешь делать. Да и такая миникапиталка как здесь описана оправдана если сам все делаешь,т.к. помогает примерно в 50% случаев,а такой риск не оправдан
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XaMillion
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Читаю и расстраиваюсь. Уже купил маслосъемные кольца, вкладыши шатуна, и все сопутствующие для замены, хотел миникапиталку. Делать буду сам с отцом, опыт есть. Прочитав теперь в раздумье и расстройстве, не хочется пустую работу делать.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:48 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
XaMillion не расстраивайся! Делай,если сам можешь. Но вот кольца померяй по зазору,может они в номинал уберутся. Тогда я лично бы оставил компрессионные старые,маслосъемные можно только поменять,но тоже не обязательно. Поршня однозначно все чистить,все канавки под кольца,дырочки под маслосъемными кольцами. Обычно как раз маслосъемные кольца залегают,даже не шевелятся,вот масло и жрет. А цилиндры протри хорошенько,и смотри есть ли хон равномерный(ежели измерительного инструмента нет). Если он сохранился,то все ок,масложор ты сможешь существенно уменьшить,или даже может и совсем искоренить.
Цена этого вмешательства,если сам делаешь то копейки,а шанс хороший дать движку вторую жизнь. Себе два года назад так делал,так масложор с 7 литров на 10тыс*км упал совсем на ноль. От замены,до замены не доливаю,на щупе уходит на пару-тройку мм. Так что удачи!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:53 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Вопросы к BerliozZ, а кольца оригиналлные ставились? Двиг после миникапиталки не перенагревал? до миникапиталки сколько пробега было?
Прсто я со своим то же сделал, уже 4 тыс прехал масло маленецко подъедает (пока около 0,5 л долил) по опыту знаю, что после смены колец они некоторое время притираются(цилиндр эллипс, а кольца круглые) и чем больше эллипс цилиндра(у меня около 0,02) тем дольше притираются, а для тойотовских колец и при 12 тыс. пробега еще не притирка (предыдущий таз 10 тыс притирался, а форд транзит 2.5 дизель через 25 тыс. перестал совсем масло кушать)
Мое мнение если износ цилиндра измеряется сотками то смена колец (можно с поршнями) вполне оправданный вариант, и нечего мучать двиг проточками. ИХМО.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 1:04 am |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
BerliozZ
рано расстраиваешься.... попробуй перейди на другое масло 5-40.
12 тыщ пробег это ещё не притёрлось... надо 20 тыщ и тогда можно смортеть,хотя когда мою капиталили,залил масло Тойота 5-40 проехал 7 тыщ км посмотрел щуп, МАX как и был так и осталось...кольца коплачки и т.д. всё брал оригинал! не пожелел 5 тыщ
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:31 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
я делал в 408 миникопиталку. Подходит вторая замена масла. Масло на щупе даже не думает уходить вниз
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:34 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
делал капиталку у тимура. два года назад. недоливаю масло вообще. 10-12 тыщ интервал. 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:39 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
славон писал(а): делал капиталку у тимура. два года назад. недоливаю масло вообще. 10-12 тыщ интервал. 
так же и у меня)))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:42 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Делал капиталку сам) Пробег 8 км. Масло не только на уровне но и прозрачное до сих пор
Ну вот так, все стоит в кузовне)))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Тогда я лично бы оставил компрессионные старые,маслосъемные можно только поменять,но тоже не обязательно. очень желательно пометить положения замков на поршне,чтобы кольца встали в то же положение,а то так на угад это байда получиться
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:08 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
kostolom
кольца, разводятся специально при установке, а метить положение беспонту, они всеравно вращаются.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Пт сен 04, 2009 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:20 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
kostolom писал(а): MerTV писал(а): Тогда я лично бы оставил компрессионные старые,маслосъемные можно только поменять,но тоже не обязательно. очень желательно пометить положения замков на поршне,чтобы кольца встали в то же положение,а то так на угад это байда получиться Можно конечно и пометить замки,но это если они изначально не правильно стояли. А так, по книге замки должны стоять,по другому не стоит ставить, а плюс-минус пару-пяток милиметров влево-вправо не критично Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Лев писал(а): метить положение беспонту, они всеравно вращаются.
Ну уж вращаются это сильно сказано. Чуть гуляют точнее 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BerliozZ
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Alexxx - делал я не сам, с Диабло договаривались что все запчасти будут оригинал. Чеков и накладный не видел.
Мотор не перегревал - если конечно стрелка не врет. В период обкатки ездил не более 3-х тыс. оборотов.
Но все это уже маловажно, сейчас есть подозрение на то, что ГБЦ треснула. В среду еду к мотористам.
Мдя, за 1,5 года владения это авто из меня уже больше 100 тыс. высосало 
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:08 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): больше 100 тыс.
 *1000000
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BerliozZ писал(а): подозрение на то, что ГБЦ треснула
Какие именно?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|