Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Diaz
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:27 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Это не запчасть, но не сочтите оффтопом.
Продаются в автомагазинах т.н. "наборы для цинкования". В наборе: колбочка с проводами и раствор. Наливаем в колбочку раствор, подключаем к аккумулятору и вуаля - поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком. Стоимость наборов исчисляется сотнями рублей. Насколько мне известно, раствор - цинковый купорос.
Вот и вопрос созрел: где его достать отдельно? (в первую очередь интересуют места в Санкт-Петербурге)
Или может быть кто-то подскажет, какой еще химикат из свободнопродаваемых можно использовать и где его купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Железный Дровосек
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:09 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
Diaz писал(а): поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком.
а не проще это покрыть каким-нибудь мовилем? 
_________________ Друзья зовут меня Бэндер! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:17 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Еще проще вообще ничем не покрывать.
Проблема наверно в том что вновь покрашенные места рыжеют быстрее, чем те, где родное ЛК покрытие. Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.?
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Железный Дровосек
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:24 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
KRENK писал(а): Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.?
ортофосфорная кислота, с детства помню 
_________________ Друзья зовут меня Бэндер! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kvvadrat
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:07 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
KRENK
То, о чем говорит Diaz защищает сталь лучше так как является анодным покрытием. Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:14 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Железный Дровосек
Я тоже помню. Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна.
kvvadrat
Так как нанести допустим на зачищенное место где нибудь на крыле?
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kvvadrat
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:19 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
KRENK
На защищенное нет смысла, а на то с которого облетела краска очень просто: нанести раствор и поднести подключенный к аккумулятору электрод.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:23 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Железный Дровосек
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:25 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am Сообщения: 84 Откуда: Москва Репутация: −4 [ ? ]
|
kvvadrat писал(а): Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии. а кадмирование менее эффективно? Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:KRENK писал(а): Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна.
так чистую кислоту надо брать. я это имел в виду.
_________________ Друзья зовут меня Бэндер! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kvvadrat
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:34 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
Железный Дровосек
Я имею в виду анодирование вообще. Главное, чтобы защищаемый металл был менее активным чем защитный.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:35 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Потом не забыть бы нейтрализовать ее...
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Железный Дровосек писал(а): чистую кислоту надо брать
Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:10 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Железный Дровосек писал(а): чистую кислоту надо брать Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой. 
так её разводить надо 1 к 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:43 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Сначала её где-то нужно взять ! В аптеках не продаётся...
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diaz
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:45 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
KRENK писал(а):
Этот набор стоит рублей триста, а в основе - цинковый купорос, с которого я и начал топик. По моим сведениям, химикат стоит копейки, да только где найти его в розницу?!
А вообще, не всё так просто. Нашёл состав электролита для цинкования, там компонентов побольше будет  Моих знаний по химии не хватает понять назначение остальных компонентов, кроме искомого, но чую, и без них реакция пройдёт.
Сернокислый цинк 300 г
Сернокислый натрий 70 г
Алюминиевые квасцы 30 г
Борная кислота 20 г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shofer
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:48 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
У байкеров те же заботы:http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=4377&page=2.
На всякий случай продублирую текст:
Первый вариант
фосфорная кислота 2 литра, электролит для аккумуляторов 1 литр ( плотность 1.4)
в ванну завешивается в качестве одного элетрода пластина нержавеющей стали. очищаемая деталь присоединяется к клемме + аккумулятора и погружается в ванну на несколько СЕКУНД. вынимается в состоянии новой детали.
если деталь подверглась коррозии очень сильно, и вся в раковинах, то предварительно смочить этим раствором на полчаса-час
при очистке достаточно точных вещей ( шлицы торсиона и тд) деталь завешивается на - аккумулятора, время обработки примерно минута, после чего полярность меняется и 5-10 секунд деталь "кипит" на положительной клемме.
Соответсвенно прицессы называются "электрохимическая анодная или катодная очистка)
на катоде можно не менее эффективно в качестве электролита использовать раствор стирального порошка.
смысл метода- выделяющиеся пузырьки водорода отслаивают грязь и уносят ее от поверхности
Электролит можно использовать условно "вечно"
Деталь не требует немедленной промывки, если операцию делать в чистой фософорной кислоте то не нужна даже промывка после очистки, деталь насухо вытирается тряпкой и выдерживается на воздухе, в дальнейшем замасливается маслом, или грунтуется. Можно оцинковать
раствор
50 грамм металического цинка растворено в 150 граммах едкого натра. добавляется несколько капель ПЭПА ( отвердитель для эпоксидки) и деталь можно цинковать водя цинковой палочкой по поверхности( палочку во избежание замыкания обмотать пористым изолятором, полипропиленовой тканью. стеклотканью и так далее.
PS
алюминий в таких электролитах полируется очень хорошо. медные спалвы и медь деляются яркими, полированными и очень долго не тускнеют
Правда я цинк растворить в едком натре я не смог.Едкий натр в чешуйках приобретал у поставщика химреактивов для лабораторий,около 150 рублей за 1 кг.При растворении выделяет тепло.Хорошо очищает от нагара и жира кухонные дела,супруга в восторге.
Вот ещё интересный ресурс:http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=38
Правда сам я дело самостоятельного цинкования до конца не довёл.
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
П.А.
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:46 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:01 am Сообщения: 294 Откуда: Ярославль Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Jag
Год выпуска: 2005
Двигатель: R-r-r-r!
|
Может и оффтоп, есть еще такой вариант - холодное цинкование. Что -то типо двухкомпонентной краски, порошковый цинк и основа. Красим им емкости для воды изнутри. В сухом остатке 97-98 % цинка. Гарантия покрытия на коррозию до 20 лет. Придет партия - надо попробовть на чем нибудь в машине... например барабаны тормозные покрашу, а то они у меня новые еще некрышеные, рыжеют потихоньку 
_________________ Toyota Carina E седан 3S-FE 94г.в. UK - продана Сейчас JAGUAR "Jaguar - it's not a car that you need to..... it's a car that you want!"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:53 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Diaz
я покупал такой набор на Фучика) обошелся он мне 400 рублей.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|