Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: химикат для цинкования
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Это не запчасть, но не сочтите оффтопом.

Продаются в автомагазинах т.н. "наборы для цинкования". В наборе: колбочка с проводами и раствор. Наливаем в колбочку раствор, подключаем к аккумулятору и вуаля - поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком. Стоимость наборов исчисляется сотнями рублей. Насколько мне известно, раствор - цинковый купорос.

Вот и вопрос созрел: где его достать отдельно? (в первую очередь интересуют места в Санкт-Петербурге)

Или может быть кто-то подскажет, какой еще химикат из свободнопродаваемых можно использовать и где его купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:09 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Репутация: −4 [ ? ]
Diaz писал(а):
поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком.

а не проще это покрыть каким-нибудь мовилем? :?

_________________
Друзья зовут меня Бэндер! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Еще проще вообще ничем не покрывать.
Проблема наверно в том что вновь покрашенные места рыжеют быстрее, чем те, где родное ЛК покрытие. Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Репутация: −4 [ ? ]
KRENK писал(а):
Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.?

ортофосфорная кислота, с детства помню :)

_________________
Друзья зовут меня Бэндер! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
KRENK
То, о чем говорит Diaz защищает сталь лучше так как является анодным покрытием. Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Железный Дровосек
Я тоже помню. Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна.
kvvadrat
Так как нанести допустим на зачищенное место где нибудь на крыле?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
KRENK
На защищенное нет смысла, а на то с которого облетела краска очень просто: нанести раствор и поднести подключенный к аккумулятору электрод.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Есть панацея от ржи. Читаем, зомбируемся.http://hlamovnik.narod.ru/oldroot/ZinCor.htm

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:11 am
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Репутация: −4 [ ? ]
kvvadrat писал(а):
Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии.

а кадмирование менее эффективно?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

KRENK писал(а):
Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна.

так чистую кислоту надо брать. я это имел в виду.

_________________
Друзья зовут меня Бэндер! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:34 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Железный Дровосек
Я имею в виду анодирование вообще. Главное, чтобы защищаемый металл был менее активным чем защитный.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Потом не забыть бы нейтрализовать ее...

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Железный Дровосек писал(а):
чистую кислоту надо брать

Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 9:10 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Железный Дровосек писал(а):
чистую кислоту надо брать

Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой.:)

так её разводить надо 1 к 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 9:43 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Сначала её где-то нужно взять ! В аптеках не продаётся...

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 9:45 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
KRENK писал(а):
Есть панацея от ржи. Читаем, зомбируемся.http://hlamovnik.narod.ru/oldroot/ZinCor.htm


Этот набор стоит рублей триста, а в основе - цинковый купорос, с которого я и начал топик. По моим сведениям, химикат стоит копейки, да только где найти его в розницу?!

А вообще, не всё так просто. Нашёл состав электролита для цинкования, там компонентов побольше будет :) Моих знаний по химии не хватает понять назначение остальных компонентов, кроме искомого, но чую, и без них реакция пройдёт.

Сернокислый цинк 300 г
Сернокислый натрий 70 г
Алюминиевые квасцы 30 г
Борная кислота 20 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 11:48 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm
Сообщения: 35
Откуда: Приморский край
Репутация: 3 [ ? ]
У байкеров те же заботы:http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=4377&page=2.
На всякий случай продублирую текст:
Первый вариант
фосфорная кислота 2 литра, электролит для аккумуляторов 1 литр ( плотность 1.4)
в ванну завешивается в качестве одного элетрода пластина нержавеющей стали. очищаемая деталь присоединяется к клемме + аккумулятора и погружается в ванну на несколько СЕКУНД. вынимается в состоянии новой детали.
если деталь подверглась коррозии очень сильно, и вся в раковинах, то предварительно смочить этим раствором на полчаса-час
при очистке достаточно точных вещей ( шлицы торсиона и тд) деталь завешивается на - аккумулятора, время обработки примерно минута, после чего полярность меняется и 5-10 секунд деталь "кипит" на положительной клемме.
Соответсвенно прицессы называются "электрохимическая анодная или катодная очистка)
на катоде можно не менее эффективно в качестве электролита использовать раствор стирального порошка.
смысл метода- выделяющиеся пузырьки водорода отслаивают грязь и уносят ее от поверхности
Электролит можно использовать условно "вечно"
Деталь не требует немедленной промывки, если операцию делать в чистой фософорной кислоте то не нужна даже промывка после очистки, деталь насухо вытирается тряпкой и выдерживается на воздухе, в дальнейшем замасливается маслом, или грунтуется. Можно оцинковать
раствор
50 грамм металического цинка растворено в 150 граммах едкого натра. добавляется несколько капель ПЭПА ( отвердитель для эпоксидки) и деталь можно цинковать водя цинковой палочкой по поверхности( палочку во избежание замыкания обмотать пористым изолятором, полипропиленовой тканью. стеклотканью и так далее.

PS
алюминий в таких электролитах полируется очень хорошо. медные спалвы и медь деляются яркими, полированными и очень долго не тускнеют


Правда я цинк растворить в едком натре я не смог.Едкий натр в чешуйках приобретал у поставщика химреактивов для лабораторий,около 150 рублей за 1 кг.При растворении выделяет тепло.Хорошо очищает от нагара и жира кухонные дела,супруга в восторге.
Вот ещё интересный ресурс:http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=38
Правда сам я дело самостоятельного цинкования до конца не довёл.

_________________
T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:01 am
Сообщения: 294
Откуда: Ярославль
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Jag
Год выпуска: 2005
Двигатель: R-r-r-r!
Может и оффтоп, есть еще такой вариант - холодное цинкование. Что -то типо двухкомпонентной краски, порошковый цинк и основа. Красим им емкости для воды изнутри. В сухом остатке 97-98 % цинка. Гарантия покрытия на коррозию до 20 лет. Придет партия - надо попробовть на чем нибудь в машине... например барабаны тормозные покрашу, а то они у меня новые еще некрышеные, рыжеют потихоньку :)

_________________
Toyota Carina E седан 3S-FE 94г.в. UK - продана
Сейчас JAGUAR
"Jaguar - it's not a car that you need to..... it's a car that you want!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:53 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Diaz
я покупал такой набор на Фучика) обошелся он мне 400 рублей.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB