Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BrabusS
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:20 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): вот и моя "коробка или сцепление" начяли издавать какие то звуки(не гул) а что то вроде шелеста ,но только на ходу и отчётлего они слышны на 4 и ещё больше на 5 скорости когда поддаёж газку.В Последнее время часто "спешу" и как результат или побочный эфект очётлевей стали посторонии шумы со стороны КПП.
хотелось бы "отделатся " не больше чем замена сцепления....но тирзают подозрения что вдруг это всё таки коробка,и вдруг дело можно спасти и главное незапустить.
педаль сцепление для пеереключение передач приходится выжимать до самого конца а иногда когда коврикнезаметно заползёт под педаль сцепление КПП "ругается" из за невыжатого сцепления.Сцепление ещё не менялось (200000км)."Пробежка "по похожим темам на форуме ясного ответа недаёт.
непонятно с чего начять . менять всё подряд сейчас непозваляют средства...забить на всё и ждать какого нибудь "конечного результата" тоже не очень хочется так как любая дальняя поездка будет настараживать....
и это всё в самый розгар...когда машина нужна каждый день и по многу...
Меняй сцепление в сборе.
Масло если не разу не менялось, то попробуй сменить для профилактики.
Буит позно када она завоет 
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 1:25 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Тоже вопрос по сцепе и коробке
- сцепа хватает когда больше половины отпущено (т.е. наверху) это есть признак живой сцепы.
Что смущает:
1. скорости включаются вроде нормально но с небольшим усилием. Когда как. Иногда сами влетают иногда надо небольшое усилие приложить.
2. стоит чуть чуть резче опустить сцепление или маловато газу дать - то ощущение будто чайник за рулем. Переключается с дерганьем. Для плавного переключения надо точно до миллиметра дать газку и с фиксированной скоростью отпускать сцепление..
3. когда иду на передаче (3,4,5) с очень легкой нагрузкой появляется что то наподобие подвывания. Когда иду с ускорением - тишина.
Кто что может сказать по этому поводу. Заранее не хайте - до этого 6 лет на АКПП откатал и в МКПП чайник....
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Масло недавно менялось. Слилось нормальное без включений в виде стружки и т.д.
Особенно интересует мнение по поводу п.3
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 5:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
BrabusS писал(а): Меняй сцепление в сборе.
Масло если не разу не менялось, то попробуй сменить для профилактики.
Буит позно када она завоет
на саму работу сцепления я как бы нежалуюсь всё впорядке , меня волнует имена шум состороны коробки на 3 передаче я его особа неслышу а на 4 он слышен очётлего а на 5 ещё сильнее. ...
методом умов клуба хотел бы понять куда рыть с чего начинать....менять сцепление если оно работает-зачем?
менять на б.у коробку -почему?
правдо некогда несвязывался с ремонтом КПП (не на одной из своих машин)...незнаю на сколько это рентабельно...по сравнению купить б.у -с неизвестным ресурсом
масло в КПП менял ровно 9000км назад,...-может чего то недолили -хотя лили при мне пока оно не потекло и залевного отверстия...
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 5:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): менять сцепление если оно работает-зачем?
Действительно если выжим идет не до конца, а от диска осталось одно название, плюс уставшая корзина и подшипник выжимной.
Дело хозяйское, я на первом тож прошел около 150.
Давай вместе со сцепой добъем и коробку)
тада верняк) коробка 200 баксов+ сцепа в оригинале 250, плюс масло, и работа 200.
У тебя не тазег) у тебя сцепление само подводится, а подводить его уже некуда, вот и берет у пола....
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 6:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
а если это сцепление то почему на 1,2 и 3 скоростях нету шума?....
но по большому счёту ты прав ...так и так если буду дальшею.юзать свою карину то не сегодня так завтра сцепку нужно будет менять...придётся заказывать...
у вас коробка стоит 200у.е? мне казалось что в РФ она стоит на много дороже...в принципе и у нас такие цены...но я уже успел найти за 100у.е
...уже знаю где за полцены заказать диск..,остаётся ещё корзина и выжимной... 
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
Последний раз редактировалось Kraizer Вт июл 21, 2009 7:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeyroN
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
Dima писал(а): Тоже вопрос по сцепе и коробке - сцепа хватает когда больше половины отпущено (т.е. наверху) это есть признак живой сцепы.
у меня всегда сцепа схватывала в начале, т.е у пола, будь то до замены всего, будь то после.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
markiz
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm Сообщения: 46 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
|
не думаю что это сцепление !! так как нехорошести слышны лиш на 4 и 5 педерачах !! не знаю как в карине , но в тазах 5 педерача страдает больше всего от нехватки масла !! попробуй по анологии проверь или проще всего поменяй масло в коробке !
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
во млин ! написал , отправил ! а куда ??? вообсчето я отписывался на вопрос на первой странице . сорри за неграмотность ! 
_________________ ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vital
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:09 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 12:19 am Сообщения: 18 Откуда: Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="Dima"]
3. когда иду на передаче (3,4,5) с очень легкой нагрузкой появляется что то наподобие подвывания. Когда иду с ускорением - тишина.
У меня такая же хрень уже года полтора. Ломастеры сказали подшипник первичного вала. Поменял на всякий случай все подшипники в коробке и выжимной (все оригинал). Сначала стало тише но совсем не прошло. А теперь воет с прежней силой, если не громче. Решил ждать чем вой закончится, а то с жабой никак не договорюсь. 
_________________ CarinaE 2.0GLI 3S-FE St.Wagon 1994г.японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:40 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Vital писал(а): Поменял на всякий случай все подшипники в коробке и выжимной (все оригинал).
А теперь вопрос: ВО СКОЛЬКО ВСЕ ЭТО ВЫШЛО?
А то просто мне заряжали, что типа это дороже чем Б/У взять коробку.
Если можно то распиши по ценам за работу (снятие разбор, сбор, установка) и сами подшипники. Сколько ждал их, или в наличие были?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:46 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Vital, понял. Значит вступает в силу поговорка - "забитый болт - залог успеха" 
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CariNik
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:19 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 8:04 am Сообщения: 60 Откуда: Костанай (KZ) Репутация: 0 [ ? ]
|
Може кто объяснит, а то я так и не понял:признак исправного сцепления когда педаль недалеко от пола? У меня хватать начинает,когда уже больше середины пути педаль прошла (ближе к верхнему положению). Это не хорошо?
_________________ Carina GTI 94 г. 3S-GE, 175 л.с., кондёр. тёмн. зелёный металик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
markiz
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:16 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 9:54 pm Сообщения: 46 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
|
Vital писал(а): Dima писал(а): 3. когда иду на передаче (3,4,5) с очень легкой нагрузкой появляется что то наподобие подвывания. Когда иду с ускорением - тишина. У меня такая же хрень уже года полтора. Ломастеры сказали подшипник первичного вала. Поменял на всякий случай все подшипники в коробке и выжимной (все оригинал). Сначала стало тише но совсем не прошло. А теперь воет с прежней силой, если не громче. Решил ждать чем вой закончится, а то с жабой никак не договорюсь. 
ну даже и не знаю ! единственное что приходит на ум ( ну или то что от него осталось !) когда у мя была газель было нечто подобное , и вся штука была в подношенном редукторе моста . избавлялся летом заливая более густое масло ! но зимой на этом масле было не тронутся !! не знаю уж стоит ли лить в коробку масло другой вязкости ? ну для эксперимента , на короткий срок я думаю мона !! но опять же это укажет лиш на износ шестерён ( увеличенный зазор между зубьями !) а вот у каких это шестерён ? ну видимо у тех что гудят ! хотя я могу и ошибатся !
_________________ ну, как бы , вот ! машинка- карина е, 1.6 , 4A-FE, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denver
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 2:43 pm Сообщения: 11 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Сцепление сделал.
Замена главного цилиндра.
Цилиндр оригинал ASUSIN (кажется) 4000 руб.
Работа 700 руб.
Сразу заменил тормозную жидкость +50 руб.
Итого 4750.
(Куда делись предыдущие топики незнаю?)
_________________ Toyota Carina E 1997 год.
7A-FE 1,8л 106 лошадок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:22 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите а вообще замена сцепления сильно трудоемкая процедура? Самостоятельно сделать ее реально по мануалу?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DenChugun писал(а): Самостоятельно сделать ее реально по мануалу?
Максимка менял. И вроде сказал, что деньги который берут на СТО за эту работу, вполне оправдывают:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 10:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
voldemarik
Тоже глянул мануал и подумал, что не так все просто 
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 8:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вопрос: имею корзину № 31210-05014 (была куплена предыдущим хозяином) которая по каталогу идет на AVENSIS 3ZZFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
На мой двигатель Exist выдает корзину № 31210-05011
Подойдет ли мне 31210-05014 ???
P.S. у обеих аналогом идет valeo 802 428
Перенес вопрос в http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=325
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 3:47 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Всем доброго дня. Возникла такая проблема. ИНОГДА стали туго включаться 1 и 2-я передачи. При этом при переключении приходится "вытаскивать" рычаг из 1-го и 2-го положения. Остальные передачи втыкаются отлично. А вчера заметил, что 2-ю, опять же иногда, с первого раза вообще не включить, приходится делать повторную попытку (без повторного выжима сцепления).
Теперь вопрос, в чем м.б. причина? Сцепление, сама коробка или же надо подрегулировать кулису (этого ни разу не делал и даже не знаю в каких случаях её регулируют).
Масло менял ок. 10 тык назад. Кастрюль 75-90 по-моему.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XaMillion
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 4:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Предположу, что это может быть корзина.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ezishe
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 4:23 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 7:28 pm Сообщения: 73 Откуда: Москва, Ясенево Репутация: 0 [ ? ]
|
Евген писал(а): Всем доброго дня. Возникла такая проблема. ИНОГДА стали туго включаться 1 и 2-я передачи. При этом при переключении приходится "вытаскивать" рычаг из 1-го и 2-го положения. Остальные передачи втыкаются отлично. А вчера заметил, что 2-ю, опять же иногда, с первого раза вообще не включить, приходится делать повторную попытку
такая же проблема... особенно такое бывает пока холодная машина, а иногда и много пробежав не проходит, но не каждый день такое...
_________________ Carina E 94 г. продано
теперь Honda Accord VI 99 г.
Corolla e111 compact 97г.в. 4e-fe, на автомате, Японочка
JT152EEB103045471
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 4:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Евген
попробуй жидкость выжимную сцепления поменять, как говориться начни с мелких затрат.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 6:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
проблема: чуть трогая педаль сцепления появляется звук, типа гула... и когда сцепление выжато, тоже гудит... не гудит только в 1 случае-когда не трогаю педаль.... это выжимной подшипник? пора менять или его можно смазать? если смазать, то есть ли там масленка какая или как к нему подобраться, чтоб промазать?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 6:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
wAnTed
если менять выжимной то проще уж и сцепление менять т.к. цена за работу одинаковая почти будет.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 6:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Crazy-Frog, а если сам буду менять? ))))))
я считаю так: все что можно самому, то лучше самому, ибо лучший механик для машины - это ты сам... ну а уж если что-то супер сложное или где нужно оборудование (например проточка блока и др.), то тут конечно отдать спецам ))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 7:11 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
wAnTed писал(а): все что можно самому, то лучше самому
Практика показывает что иногда всёж лучше отдать денех спецам, и неважно под что руки заточены... 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|