Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 6:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
купил карину е 4а-фе. лб, япошка
ездил 2 месяца без проблем.
горел чек после 10-15 минут после заводки. расход был 6-8 литров на сотню (110-130км\ч)
вчера заправил "под завязку" бензин хороший с проверенной заправки.
проехал 70 км и расход показал по штатному датчику 20-22 литра. я знаю что датчик иногда подвирает-бывало такое 2-3 литра, но не настолькоже! думал может систему пробил-проверил-нигде не травит. скинул клеммы- перемкнул меж собой и включил-выключил зажигание - одеваю клеммы, завожу - чек тухнет и больше не загорается, расход нормальный! глушу, постояла мальца опять завожу еду - стрелка падает на глазах, потом вышеописанная операция - опять норма...
на 500 км спалил 70 литров на скорости не более 120 км\ч еслиб с мозгами не шаманил - литров 30 плучилосьбы...
ГОСПОДА В ЧЕМ ДЕЛО!!!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Agentandrik
Считай ошибки. Есть тема по описанию этого процесса. У тебя скорее всего крякнул какой-то датчик, например температурный.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Agentandrik
первую строчку сабжа стоит в подпись добавить.

Потом ошибочки надо считать. kvvadrat+1

А то вариантов то много)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
парни! мозга обнулил и больше чек не горит бензин не жрет, заглушил, завел, чек не горит бензин жрет... хз чо делать...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:07 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Agentandrik
Заводится нормально? Не переливает?

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:48 pm
Сообщения: 32
Откуда: Костомукша (для особо нуждающихся)
Репутация: 0 [ ? ]
Пооверь Лямбду, если вышла из строя то расход будет просто нереальным =) кстати после того как провериш все датчики и все приведеш в порядок проведи инициализацию...
катаешся до нагрева рабочей температуры, останавливаешся, глушиш машину, скидываеш минусовую клему, ждеш минут 15, одеваеш клему, заводиш БЕЗ ГАЗА т.е не трогая педаль газа вообще при заводке и после.... стоиш минут 6ть пока прогреется движок до рабочей температуры, затем заглуши и через секунд 30 снова заведи... также без газа, пусть машина поработает еще минут 5ть - 6ть

как сказал мне хороший друг у которого фольц и он один из лучших спецов в гроде по инжекторам и моно впрыску : "когда проводиш данную операцию, после скидывания клемы контроллер обнуляет все показатели, и когда ты заводиш он полностью проводит инициализацию всех данных с датчиков..." после чего у меня лично расход заметно упал =) :idea: :!:

_________________
Toyota Carina E sportwagon T19 1997г.в
Двигатель 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос.

Мозги у наших авто не прошиваются,это уже обсуждалось мильён раз.Из за мётрвой лямды, авто так жрать не должно.В каком состоянии свечи? может у тебя,форсунки не распыляют,а льют !?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
ну так резко из-за свечей врятли и почему после обнуления все норм... дело в каком-то датчике... интересно в каком...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Agentandrik писал(а):
дело в каком-то датчике... интересно в каком..


Капец! А ошибки считать совсем не судьба?!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
ну так резко из-за свечей врятли

Я не сказал,что из за свечей я поинтересовался в каком они состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 9:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Agentandrik писал(а):
былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос.


А у японских лб стоит обычный кислородный датчик, вот как . Пробей по вин коду по екзисту и посмотри его номер и цену. На японцев по номеру найдёшь легко на разборе....Если конечно это виноват он.

Agentandrik писал(а):
ну так резко из-за свечей врятли и почему после обнуления все норм... дело в каком-то датчике... интересно в каком...
_________________


Поездь, пока не загорится чек.....
Считай коды ошибок.... Вариант по-сложнее -диагностика компом и прогой.....[

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
а можно именно после загарания чека считать? ведь если заглушу - завожу - тухнет...
на разборе чота очково брать - лего можно напороться на полудохлый-денег выкинешь, а он вроде работает вроде нет и опать мозги компостировать...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
forsash писал(а):
А у японских лб стоит обычный кислородный датчик, вот как

forsash писал(а):
На японцев по номеру найдёшь легко на разборе....Если конечно это виноват он.


только интересно,если его так легко найти на разборках то почему так много кариноводом немогут его найти. Даже в нашей стране с нашим небольшим(по сравнению с РФ)количеством Карин (ЛБ) он неваляется на каждой разборки но довольно быстро находит себе"работу". а всё потому что новый стоит больших денег.[/b]

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Kraizer писал(а):
только интересно,если его так легко найти на разборках то почему так много кариноводом немогут его найти. Даже в нашей стране с нашим небольшим(по сравнению с РФ)количеством Карин (ЛБ) он неваляется на каждой разборки но довольно быстро находит себе"работу". а всё потому что новый стоит больших денег.[/b]

Сдесь ты прав , на европейках лб датчик очень дорогой и на разборах его нет( у нас, особенно на дальнем востоке на разборах, очень много запчастей, с японских авто с движками 4а-фе).....а про датчики почитай -ка:
http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/
"В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor 89463), значительно более дорогих по сравнению с традиционными и при этом не имеющих простых неоригинальных аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд (89465)."
Следовательно и мозги другие и даже форсунки.... :evil:
Кстати нашёл на разборе денсовские 23209-16120 с 5а-фе комплект за 1т.р. А они стояли на японских 4а фе лб.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт июл 24, 2009 10:39 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Да зачем же сразу новый покупать? Может лучше старый проверить...
дядя писал(а):
Из за мётрвой лямды, авто так жрать не должно
У меня он не живой, а по трассе 7,5. С отключенной то же самое (БГ на своей проверил).

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sedoy2000 писал(а):
У меня он не живой, а по трассе 7,5. С отключенной то же самое (БГ на своей проверил).


У БГ 7а-фе, видимо если отключить на 4а-фе то кушать будет ещё меньше......

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Agentandrik писал(а):
а можно именно после загарания чека считать?

нужно....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
forsash
Поверь мне,изучил вопрос замены датчика вдоль и поперек. На японских(праворуких) LB и впрямь стоит обычная лямбда,но вдобавок к ней стоит датчик давления в первом цилиндре,соответственно и мозги разные. А просто воткнуть обычную лямбду не получится,многие пытались

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

forsash писал(а):
Следовательно и мозги другие и даже форсунки....

А вот форсунки одинаковые

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Agentandrik писал(а):
купил карину е 4а-фе. лб, япошка

Я подумал что это праворукий японец....
MerTV писал(а):
forsash
Поверь мне,изучил вопрос замены датчика вдоль и поперек. На японских(праворуких) LB и впрямь стоит обычная лямбда,но вдобавок к ней стоит датчик давления в первом цилиндре,соответственно и мозги разные. А просто воткнуть обычную лямбду не получится,многие пытались

А вот это интересно, незнал что они применили датчик давления в 1 цилиндре именно на япошках с обычным датчиком кислорода....
Видимо другой механизм контроля обеднёнки....
А что мне такой мотор даже наверное бы больше понравился.....
MerTV писал(а):
А вот форсунки одинаковые


Япронцы ставили до 1995г вроде денсо
23209-16120


Вложения:
EFI.jpg
EFI.jpg [ 75.54 КБ | Просмотров: 8447 ]

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:54 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
forsash писал(а):
незнал что они применили датчик давления в 1 цилиндре именно на япошках с обычным датчиком кислорода....
Видимо другой механизм контроля обеднёнки....
А что мне такой мотор даже наверное бы больше понравился.....

Етот датчик стоит 15 косарей :). И без него,насколько я понял машина более 3000 оборотов не едет,и заводится плохо. Шило на мыло

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 11:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
Етот датчик стоит 15 косарей . И без него,насколько я понял машина более 3000 оборотов не едет,и заводится плохо. Шило на мыло


Да, уж лучше на европейке датчик обеднёнки отключить.....Ездить будет лучше....
А как с надёжностью? Она лучше чем у датчика обеднёнки с нагревательным элементом? Хотя стоит в таком месте......

Интересно а форсунки 23209-16120 на европейца подойдут?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
свечи нормуль,
воздушник новый поставил,
подергал, пошубуршил контакты толку ноль...
объясните плиз:
1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1?
2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно.
3. возможно ли как-то обмануть мозги?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Agentandrik писал(а):
1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1?
2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно.
3. возможно ли как-то обмануть мозги?


если здохла лямда то её можно либо заменить,либо забить на это дело и смерится совсеми последущими последствиями ....

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 6:25 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Agentandrik писал(а):

1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1?

Потому что это совершенно разные датчики. К тому же есть и обычные лямбды с 4мя проводами
Agentandrik писал(а):
2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно.

У меня она дохлая,расход не умопомрачительный как у тебя. Копай что-то другое. Может все же самодиагностику сделаешь? Про это можешь узнать тут: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060
Agentandrik писал(а):
3. возможно ли как-то обмануть мозги?

Нет. Только замена.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 10:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Agentandrik, скорее всего лямбда не причём. А так как бензин у тебя льётся как в трубу, то и показания датчика зашкаливают. Не расчитан он на такой состав смеси, которая у тебя получается. Вот и выдаёт ЭБУ 21-ю ошибку


Вложения:
лямбда.jpg
лямбда.jpg [ 20.33 КБ | Просмотров: 8406 ]

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB