Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vassilen
|
Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:18 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
по букварю написано как проверять клапан хх, там надо менять миинусы с одного контакта на другой и заслонка должна то открываться то закрываться, а как она должна находиться если не подводить электричесто(просто на снятую) немного приоткрыта как у меня или как то по другому?????????
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:21 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
пришла прокладка (у нас они только на заказ 2 недели)
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:26 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
и еще одна маленькая проблема.............потерял регулировочный винт че делать как быть??????????щас пока временно сделал так...но как мне точно накрутить винтик Я НЕ ЗНАЮ не написано ни где(просто до касания???????????)если да то зачем он тогда вообще нужен???????????
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс мар 16, 2008 3:29 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
так а там же вроде написано как настроить болтик. страница 162-163 букваря.....щупы там и тогдалее... если это винт упора ДЗ.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 17, 2008 12:52 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Винт упора дроссельной заслонки выставляется таким образом, чтобы при касании его упором дроссельной заслонки сама дроссельная заслонка полностью перекрывала основной воздушный канал и воздух бы пошел только через канал байпассный. А потом уже по букварю регулируют положение датчика положения дроссельной заслонки... щупы там и тогдалеее...
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вт мар 18, 2008 8:23 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Белый гусь спасибо все так и сделал крутил датчик положения дз как сказано в букваре с применением омметра, поставил бдз, проехал 15 км обороты холостого 850 мне кажется это много биметаллическую пластину боюсь крутить
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Vassilen...а почему боишься крутить биметаллическую пластину? Там что могут возникнуть сложности?
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт мар 18, 2008 4:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Хочу поделиться:
двиган 4а-фе. ДЗ не как в букваре(2 вращающихся фиговины,на одну тросик крепится). Так вот в этой ДЗ есть упорный винт и есть еще один винт сверху(который я благополучно сбил). Так вот етот винт для более точного выставления начального положения ДЗ. Выставлял ДЗ на просвет,момент открытия отлично виден. Хочу отметить,если ДЗ не упирается в винт то есть небольшое заклинивание ДЗ. Думаю из-за этого при небольшом нажатии на педаль газа обороты подскакивали очень резко. Попробуйте при прогретом движке педалькой плавно набрать 1200,1400 оборотов.У меня было сложно ето сделать.Теперь предстоит КХХ настроить.
Я клапаном смогу выставить скажем 600 оборотов на холостых? Или ЭБУ будет стремиться их поднять до положенных 750, обедняя/обогощая смесь и регулируя зажигание? Или будет четко 600 держаться?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Ср мар 19, 2008 1:59 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Подскажите, я клапаном смогу выставить скажем 600 оборотов на холостых?
Или ЭБУ будет стремиться их поднять до положенных 750, обедняя/обогощая смесь и регулируя зажигание?
Или будет четко 600 держаться?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср мар 19, 2008 2:19 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Будет стремиться поднять до номинальных.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
короче крутил эту пластину биметаллическую и на заглушенную и на заведенную и ошибки скидывал обороты даже не меняются стоят примерно 800-850 а иногда даже до 900 поднимаются
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
такое ощущение что она вообще не нужна, че делать не могу ездить с такими оборотами, Li2n про какой второй винт ты пишешь у меня нету такого
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт мар 20, 2008 12:08 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Я вижу что нету, у тебя ДЗ стандартная как в книге, а у меня нет.
извините за качество
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт мар 20, 2008 12:09 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
и вот
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Чт мар 20, 2008 1:24 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Везёт вам.. А вот у меня нету винтика.... На заводе отрегулировали и шляпку аккуратно отрезали роботом.
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт мар 20, 2008 3:01 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
у меня шляпка у упорного тоже отшлифована. контргайку открутил и выставил его примерно. ну а потом, более точно установил главным винтиком.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Чт мар 20, 2008 4:41 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
контргайки у меня тоже нет. Чудеса Тойоты, ипонамать.
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт мар 20, 2008 11:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Давайте разберемся из за чего эбу может поднимать обороты.
Воздушный фильтр может влиять? Хотя он у меня почти чистый, может антифриз до дросселя пока доходит остывает?а может и почти не доходит(есть подозрения что помпа устала и ей пора на покой)
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Неужели ни кто с такой проблемой не сталкивался? Обороты 900 че делать то?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:35 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Положение биметаллической спирали тоже регулируется. Как у тебя с этим обстоят дела? Попробуй тупо установить в среднее положение, если она стоит в каком нить крайнем...
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Я пластину и крутил и вертел хоть бы стрелка оборотов шевельнулась. Может надо после каждого нового положения пластины ошибки скидывать?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 12:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Может надо после каждого нового положения пластины ошибки скидывать?
Может не ошибки, а мозги?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Может и мозги....
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт мар 27, 2008 1:08 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Я не знаю, я вот собрал...все нормально. прогревочные 1500.......холостые 800. пластинку не трогал, но клапан снимал.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|