Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:07 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
И крутить стартером при подозрении на обрыв,или перескакивание ремня ГРМ не 3S-GE ой как не стоит! Клапана и стартером гнет на ура
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:46 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
А полез туда из-за шестерни коленвала, её провернуло на шпонке. Ремень не в масле, и как это может отражаться на срезании зубьев.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:47 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
MerTV писал(а): И крутить стартером при подозрении на обрыв,или перескакивание ремня ГРМ не 3S-GE ой как не стоит! Клапана и стартером гнет на ура
Нет клапана там не гнёт, проверено.
Разобрал, проблема в том что на обводном ролике обломало болт, теперь выкрутить обломышь не могу, т.к. там сорвана резьба в крышке блока ещё в добавок, короче обломышь крутиться а не выкручивается, плюс надо как-то резьбу восстанавливать, чтоб обводной ролик поставить. А для этого надо теперь переднюю крышку блока откручивать, уже снял маслянный насос, но эту саму крышку, где обломышь снять не могу, что-то держит, а что, понять не могу. Подскажите, что это может быть, крышку которую надо снять, я на рисунке обвел красным.
Вложения: |

image5.gif [ 30.7 КБ | Просмотров: 1380 ]
|
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:25 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
крышка сидит на направляющих, если все болты открутил пробуй легки постукивания. Иногда они задятся так что сьемочные петли ломаешь во время сьема.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:45 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Все болтики видимые от крышки открутил и от поддона тоже. Друго ничего держать не может, кроме герметика?
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:01 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
EpifAS
я же сказал, направляющие, на них крышка сажается с опреленным усилием, отбрати внимание что 2-3 болтика вкручивается как бы в трубки, это они и есть
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Да я их видел, просто со стороны привода масленного насоса что-не идет, а отвертка уже входит. И крышка отходит на 5 мм, т.е. уже с направляющих вроде сошла, а дальше не идет. Может просто герметик. Я ты сам её снимал?
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:12 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Что-то не получается. Поддон снимать не надо?
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
А это случаем не сальник 15101А ? Держит.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:27 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
EpifAS
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ, снимай поддон. Это носик масляного насоса тебя держит) Во я аж чего вспомнил)) Он крепистся к крышке, и усилилителями к блоку. Поэтому и не снять
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:30 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
Эт который 01501 ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:38 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
это который 15104 на схеме.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Так и знал, а так не хотелось поддон снимать. Потом поддон на герметик можно будет посадить или прокладку всё-равно покупать придёться?
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:17 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
EpifAS
изначально он на герметике, прокладки только кустарем. В принципе, уверен что у большинства просто герметик, если не сказать что наверное я один с прокладкой)
хотя на ЖЕ как то видел что бьется по каталогу.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 3:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев, А что лучше герметик или прокладка?
Лев писал(а): хотя на ЖЕ как то видел что бьется по каталогу.
по какому?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 3:38 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
завод ставит герметик, но вот вопрос) те кто откручивал поддон, скажите всегда делают это в последовательности рекомендованной ЗИ? ну вот у меня например, герметик не держал. По этому делал сендвич.
Лучше вообще понятие растяжимое, прокладки под падон бывают в основном 4 типов, бумага, паранит, резина, пробка. Каждая из них обладает как плюсами так и минусами.
Бумага - как следствие исправляет малое искажение на плоскости, одноразова, не имеет обжимного ифекта. Возможно с использованием герметика.
Паранит - исправляет малое искривление плоскости, но большее чем бумага, в виду разности толщин - может быть многоразовым. Имеет обжимной эфект, но слабый. Возможно использование герметика.
Резина - исправляет достатосное искревление плоскости, приблизительно равное толщине прокладки, имеет хорошо обжимаемые свойства, возможна подтяжка уплотнения. Иссыхает, лопается, дубеет. Не рекомендовано с использованием герметика. Ну если только устранение течи до подьезда новой.
Пробка - хороший прокладочный материал, исправляет кривизну плоскости равной 3/4 своей толщины, не стареет, не иссыхает. Одноразова, возможна подтяжка. Из минусов, то что боится перетяжки. Не использовать с герметиком.
Герметик - на разной основе, герметизирующий состав, устраняющий мелкие дефекты, то как микро трещины, препядствуя подтеканию, или герметизирует резьбовое соединение.
ЗИ предусмотрен герметик, но плоскость моего поддона уже не та что раньше) и герметик ее не держал, причин на то могут быть: винт по плоскости, корозия плоскости.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев
Хорошо написал! 
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:33 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sergy
Старался) Но всеравно Beso придет и какие нибуть косяки выявит) 
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Пт авг 28, 2009 5:06 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
EpifAS писал(а): Так и знал, а так не хотелось поддон снимать. Потом поддон на герметик можно будет посадить или прокладку всё-равно покупать придёться?
Короче разобрал и собрал, пепелац на ходу, гравицапу починили.
Пришлось снимать поддон и отсоединять маслоприемник. А чтобы снять поддон надо снимать защиту маховика и продольную балку и отсоединять штаны глушака как следствие. Заломышь выбили и нарезали резьбу М12 под соответсвующий болт, а была М10.
Но промыв поддон обнаружил что сломан вот этот датчик, сломана пополам пластина, по ходу это датчик уровня масла. В электронном каталоге как он называется найти не могу и соответсвенно не могу заказать. Вот он гад.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А стоит он здесь.
Вложения: |

DSC02033.JPG [ 103.2 КБ | Просмотров: 1363 ]
|

image3.jpg [ 164.6 КБ | Просмотров: 1354 ]
|
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:31 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:25 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
EpifAS
забей на этот залом) он не имеет отношения с работоспособности датчика.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:22 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Эта пластина сделана как бы из графита, что-ли. Сейчас датчик глючит, то загориться то погаснет, наверное на кочках, хотя уровень масла посередине между min и max. Может его как-нибудь починить можно, может быть пластину эту склеить или ещё как.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:26 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
EpifAS
А ты в книжонке принцип его работы не нашел ? Ваще, в принципе интересно узнать ! Просто мне думается его всетаки можно починить.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|