Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 3:18 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): поплавок един на оба датчика)
Уверен?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 3:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): лампочка загареться не от положения поплавка, а от друго датчика. Согласен. Пример из жизни: не так давно заправил в почти пустой бак (и лампочка горела и стрелка была на нижнем уровне) 13,5 литров и с заправки поехал домой (1,5 км). Припарковался во дворе "в гору", пока поднял стекла, выключил магнитолу, отстегнулся - загорелась лампочка аварийного уровня топлива. А бывало бак пустой (когда еду лампочка горит), приеду домой, припаркуюсь на то же место задом "с горы" - и лампочка тухнет. Samogon писал(а): Я верю датчику уровня топлива.
Имею в виду во время езды по ровной дороге. Или на ровной парковке.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 4:37 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
хз, вчера когда бак п...л в руках держал всю сборку насоса, один поплавок, ну и куча нахлобучек для него))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 4:58 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): один поплавок, ну и куча нахлобучек для него
Значит плохо смотрел, датчик аварийного уровня топлива отдельный, терморезистор в металлическом стаканчике, даже тема по его ремонту на форуме есть!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:04 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
Ну и? поплавок идет на сборку тачика, где второй то? независимы от поплавка? который сам уровень мериет??
Пока что вижу что все зависит от поплавка.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): Пока что вижу что все зависит от поплавка.
на картинке слево, вверху, чуть ниже поплавка.
А лучше просто поверь, он есть:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:40 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
ну я вижу что там чтото есть, и если он не зависит от поплавка то каков его принцип работы??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев
Dmitry_R писал(а): терморезистор в металлическом стаканчике, даже тема по его ремонту на форуме есть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:49 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
вот этого я понять то и не могу))) терморизистр по мне вообще с температурой связан) Был бы фото я бы еще не заморачивался))
Терморизистор, так что он делает то?? как определяет уровень?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 7:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
дядя
т.к. заправщиков нема на таких заправках, заправлял сам до момента, пока из горловины не польется. Отстрелу пистолета я не верю, т.к. иногда рано отстреливает....
voldemarik
иногда лучше промолчать 
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:20 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
Ентот датчик охлаждается бензом, т.е. мозг не видит сопротивления, а вот когда уровень бенза ниже отметки этого резистора его сопротивление увеличивается (т.к. нет охлаждения) вот тут то мозг и чухает неладное  . Вот такие они попонцы.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:21 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
СПС) вот извращуки)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): обоснуй. я про ориентир по стрелке показометра уровня топлива... Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:Для более наглядного примера: voldemarik писал(а): По стрелочкеSmile
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ_Slava
|
Добавлено: Вс сен 20, 2009 10:41 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
Вчера моя Каринка преподнесла очередной сюрприз... Поехал на дачу (50 км в одну сторону), бензина было 1/4 бака (первое деление), лишь иногда загоралась лампочка. Ранее такого кол-ва хватало примерно на 120 км, и по идее должно было хватить... Да и времени на заправку не хотелось тратить.
В итоге туда доехали без проблем, а вот на обратном пути Карина ни в какую не захотела заводиться. Оказалось - нет бенза. Пришлось товарища из города вызывать (огромное спасибо Сергею на Карине-Е Е956АН), и тянули на буксире до заправки (((. А датчик по-прежнему показывал почти 30% наполняемости бака... Пипец...
А какое отношение к расходу топлива имеет сломаный датчик уровня топлива?
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ_Slava
|
Добавлено: Вс сен 20, 2009 11:51 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
Забыл сказать, что залитого "экстренного" литра бенза хватило всего на 7 км... Соответственно расход выходит - аж 14 л./100 км. И это за городом!!!
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вс сен 20, 2009 2:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
проверено позавчера. скорость 90-120, как поток. залито на 500р, 22.7 литра в пустой бак. пробег 300 трасса 89 город. по показомеметру бензина больше чем было. на 421 км приблизительно стрелка стоит как стояла. округляю до 400.
итого 5.5 литра на сотню.
3sfe.
14 колесья.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс сен 20, 2009 3:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DJ_Slava писал(а): , что залитого "экстренного" литра бенза хватило всего на 7 км... Соответственно расход выходит - аж 14 л./100 к
этот расчет очень примерный, так нельзя считать. Тут было описано как правильно замерять расход топливо.
Можно сделать замеры, например за месяц, т.е. сколько км проехал и сколько бензина ушло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс сен 20, 2009 4:05 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Информация к размышлению:
Ехал сегодня со стоянки до работы 2,5 км. (на Аккорде). Комп Мультитроникс посчитал средний расход, с прогревом, за поездку 20л на 100км. По трассе, при спокойной езде, опускается до 9л/100.
Мгновенный до 80л/100 легко выплевывает.
Паспортный (Японский) расход 98го бензина. по трассе 8,6л.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:33 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Вот здесь Dmitry_R упоминал о секущем соединении приемной трубы и коллектора. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=90734#90734
Цитата: Мои замеры могут быть только относительными, и не могут являтся абсолютными, т.к. у меня сильно сечет соеденение выпускного коллектора и приемной трубы, оторвал на ралли-кросе в Запорожье и до сих пор не сделал. Поеэтому у меня наверняка лямда дает мозгу искаженные даные) А в следующем посте voldemarik писал(а): Dmitry_R писал(а): Поеэтому у меня наверняка лямда дает мозгу искаженные даные) Сомневаюсь, чтобы давала искаженные данные, нужно чтобы воздух к ней лишний попадал. А лишний в данном случае не дойдет.
Так вот по этому поводу, датчик действительно передает искаженные данные мозгам, на что последние увеличивают время на форсунках.
Вчера это проверид на себе. У меня на Карине еще при покупке была оторвана одна шпилька в этом срединении. После ремонта соединение было востановлено, но без прокладок. Всю истори. расказывать не буду. В последние две недели это соединение снова стало шить, и чем дальше, тем больше. После последней поездки под Екатеринбург стало вообще в немоготу, машина рычала как раненный зверь. И на БК показатель экономичности ушел в +7 - +8. Это говорило о том, что расход на ХХ увеличился на 7-8%. А под нагрузкой при равномерном движении вместо мгновенного расхода в 5,8 - 6.0 л/100км дошло до 7 - 7.5 л/100км. Вчера я востановил это соединение и результат не заставил себя ждать. На ХХ в строке Indi (инд. экономичности) появилась цифра -3. Время открытия форсунок уменшилось до 3.08. При плохом соединении доходило до 3.35 - 3.37
И это я объясняю не лишним воздухом попадающим в соединение, в этом volgemarik прав, а снижение концентрации CO из-за негерметичности соединения. Не весь объем выхлопного газа доходит до дачкика, и тот начинает выдавать мозгам не верные данные.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:14 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): снижение концентрации CO из-за негерметичности соединения. Не весь объем выхлопного газа доходит до дачкика
Сам понимаешь, что говоришь?
У тебя через щель диффузно просачивается избранная часть выхлопных газов по составу?
Датчику пофигу количество (начиная с некоторых близких к нулю пределов), ему именно соотношение важно.
А проблема как раз в подсосе чистого воздуха в выхлоп через негерметичность.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): А проблема как раз в подсосе чистого воздуха в выхлоп через негерметичность
даже через соеденение выпускного коллектора и приемной трубы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:19 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А какая разница? Если оно ДО датчика (например, на не ЛБ) или в непосредственной близости к нему...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): например, на не ЛБ
я имеел ввиду как раз наоборот.
Непосредственная близость это сколько 1 см, 5 см, 10см?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|