Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
slk
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:26 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Роман44 что то он нас водит за хвост,а какой смысл был сливать тока с радиатора,ведь там где он не слил тоже много говна осталось????!!!
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:30 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
slk писал(а): ,ведь там где он не слил тоже много говна осталось????!!! он его водой смыл, но потом эту воду не слил полностью и Роман44 писал(а): а я воду и не лил в радиатор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:34 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
voldemarik дак я про что и говорю......сам не может обьяснить что он именно сделал и правильно ли сделал??
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:57 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik, slk
объясняю еще раз более подробно
при замене ремня ГРМ, была произведена замена помпы, естественно был ее демонтаж, что при этом вылилось, я думаб вы представляете,также было все слито из радиатора, далее я все собрал, установил ремень ГРМ и все сопутствующие з/ч, кроме термостата, отсоеденил верхний и нижний шланги от радиатора, в верхний вставил шланг водопроводный, обжал его хомутом и включил воду, при этом из нижнего шланга она вытекала безпрепятственно, по причине отсутствия термостата
данная процедура продолжалась примерно минут 10, периодически я затыкал нижний шланг ладошкой, дабы заполнить систему полностью
после этого я отсоеденил шланг водопроводный от верхнего патрубка, поставил термостат и нижний шланг на место, то есть как сейчас у всех, кто ни чего не делал с системой охлаждения и стал заливать концентрат антифриза.
влезло его 3,5 литра
больше наливать не куда - выливается через верх, отсюда можно сделать вывод, что воды в системе осталось 3,5 литра, а отсюда следует, что пропорции были соблюдены как 50/50
вроде понятней не куда, методику брал сдесь
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1388 ... &start=200
Цитата: ох.... вначале стоит иследовать заднюю стенку блока, с ямы все увидешь. В моем случае я ее предпочел не трогать. Менял антифриз на даче, слил с радиатора, в верхний патрубок воткнул шланг и пустил воду на 5 минут), потом все собрал, а антифриз просто концентрированый покупал, по этому с остатками воды даже не заморачивался) Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:а уж slk писал(а): правильно ли сделал
не мне решать, сделал как мог и как проще
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман44, ну если ты такой экономный, сэкономил на 3-5 литрах дистилированной воды, хотя бы в первое время проверяй состояние жидкости. А лучше, если остался концентрат
Цитата: Восприимчивость к жесткой воде. Иногда изготовитель разрешает доливать в антифриз (концентрат) водопроводную воду. Для проверки можно налить антифриз в пробку от канистры и добавить воды из водопровода. Осадок или помутнение недопустимы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik
не сэкономил - варианта другого не было
еслиб кто показал на фотке где эта пробка находится я бы еще раз поменял, слив все полностью, концентрата 1,5 литра осталось, надо еще 2 докупить
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:15 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман44 писал(а): варианта другого не было
а сделать промыку до снятия помпы?
Интересно у нас никто с помощью пепси не промывал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik писал(а): а сделать промыку до снятия помпы? а какая разница ? насчет пепси я не слышал, а вот знакомыйпомнится говорил что промывал "обратом" - это жидкость, которая остается после того, как из молока сделают масло, если я ни чего не путаю voldemarikа что тебе мешает быть первопроходцем ? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:кстати voldemarik писал(а): Восприимчивость к жесткой воде.
вода у нас мягкая, замучаешься мыло смывать
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:32 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман44 писал(а): а какая разница ? позревая, что в расположение помпы. Роман44 писал(а): а что тебе мешает быть первопроходцем ? разве что в клубе, мне советовал чел, который так промывал. Я меньше года назад менял антифриз, знал бы раньше промыл, точнее не промыть, а "накипь" (или как эта фигня называется) отмыть. Роман44 писал(а): вода у нас мягкая, замучаешься мыло смывать
что тебе мешает проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:43 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik писал(а): позревая, что в расположение помпы. ни чё не понял voldemarik писал(а): проверить?
что ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман44 писал(а): ни чё не понял если неошибаюсь, помпа самое низкое место ОС. Роман44 писал(а): что ? так voldemarik писал(а): Для проверки можно налить антифриз в пробку от канистры и добавить воды из водопровода. Осадок или помутнение недопустимы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): неошибаюсь
Ошибаешься. На 3S-FE ну совсем не самое низкое, если учесть её расположение со стороны радиатора и наклон блока назад.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): На 3S-FE ну совсем не самое низкое
Ну этот мотор я еще не изучал:)
Все равно ниже термостата.
Странно, что никто непоказал где болт слива находится. Интересно, "заваленость" мотора не мешает сливу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Я б тож хотел УЗРЕТЬ сей болт 
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:59 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): не мешает сливу?
Не мешает. Но мешает этот самый болт открутить. Ибо он находится с ПРАВОЙ стороны двигателя (то есть, на задней стенке, если относительно движения машины). %-)
Подлезть к нему можно только из ямы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
В выходные собираюсь менять антифриз. Если до этого никто фотку не выложит, тады сам сфотою.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): ниже термостата.
А термостат на этом моторе в аккурат на помпе и живёт. Точнее, в подводном патрубке из радиатора к помпе. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:05 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): Beso писал(а): На 3S-FE ну совсем не самое низкое Ну этот мотор я еще не изучал:) Все равно ниже термостата.
Тоже спорное утверждение,насколько помню термостат ниже. А болт сливпой очень редко с блока выкручивается почему-то
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
П.А.
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 1:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:01 am Сообщения: 294 Откуда: Ярославль Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Jag
Год выпуска: 2005
Двигатель: R-r-r-r!
|
Я тоже этот болт не откручивал. Поискал и плюнул. Слил с краника всю дрянь, зарядил дистилированной воды, вылил в нее пол бутылочки лавровского очистителя радиаторов, дал движку час поработать, остудил, слил, залил дистилированной воды, прокипятил....повторил эти операции еще три раза ( только без заливки очистителя).
В итоге извел литров 20 дистилированной воды  но добился того что сливалась почти чистая жидкость. Ну дальше залил антифриз AWM G12 тоненькой струйкой, наминая патрубки, завел движок не закрывая пробки радиатора... подождал когда уровень установиться, долил еще немного. Залил в бачок. Все! Готово!
PS Не забываем врубать печку на полную, когда кипятим промывку. Она должна циркулировать по всей системе.
_________________ Toyota Carina E седан 3S-FE 94г.в. UK - продана Сейчас JAGUAR "Jaguar - it's not a car that you need to..... it's a car that you want!"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 3:22 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
MerTV писал(а): А болт сливпой очень редко с блока выкручивается почему-то
Незнаю почему вы его не откручиваете, наверное найти не можете, а я вот его нашёл, несколько раз пытался открутить. Смял все грани головки, но так и не открутил. При смене ОЖ, с блока слить не удалось.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 3:29 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sum писал(а): наверное найти не можете, а я вот его нашёл Потому что у тебя он на передней стенке, а на 3S - на задней, да еще и запрокинутой 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 5:34 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
На выходнях поменял себе антифриз. Решил заодно промыть систему и почистить радиатор.
Подготовил баночку для старого антифриза:
Открутил краник на радиаторе и тоненькой струйкой слил:
Вот что вытекло:
Открутив сверху 2 болта и сняв хомуты со шлангов вынул радиатор. Радиатор легче вынуть если повернуть его на 90 градусов, так что б вентилятор оказался внизу. Не забываем отключить его разъём.
Радиатор в усмерть забитый:
Мойка садовым шлангом не помогла, налёт не отходил, применил АВД с несильным напором, и вот результ:
После вынул термостат и поставил крышку на место:
Для профилактики и крышка радиатора и термостат были замочены в туалетном утёнке (фото до замачивания):
После этого при помощи напора воды и садового шланга промыл внутрености двигателя и радиатора:
после этого открутил сливной болт на блоке промыл блок уже через это отверстие (болт левее и выше маслянного фильтра):
После закрутил все болты, установил радиатор, установил термостат, надел шланги и влил антифриз, влезло 5.4 литра включая расширительный бачок.
результатом доволен, но хочется ближе к зиме заменить термостат с 82 градусов на 88 градусов.
Из непоняток у меня пока показатель температуры не встаёт горизонтально, показывает чуть заниженную температуры, не знак ли это что пора меня термостат ? (БГ)
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 5:37 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sum писал(а): MerTV писал(а): А болт сливпой очень редко с блока выкручивается почему-то Незнаю почему вы его не откручиваете, наверное найти не можете, а я вот его нашёл, несколько раз пытался открутить. Смял все грани головки, но так и не открутил. При смене ОЖ, с блока слить не удалось.
Не совсем понятен смысл поста. Не понятно почему вы открутить не можете-я вот не смог это понятно. А у нас что все по другому?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 5:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Пётр
замерь напряжение в сети. У меня когда гена сдыхать начал то стрелка тоже не до конца подымалсь.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 5:57 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ну, что не нонятно. Роман 44 писал, что менял ОЖ и не смог найти болт слива ОЖ с блока. Так и поменял, не сливая с блока. И я также менял, не сливая с блока, вот только с той разницей, что болт не смог открутить. Резьба прикипела насмерть. Грани у головки болта смял напрочь, а он ни с места. Крутил воротком с головкой. Всё без толку. Ну ни высверливать же. Бог с ним пусть стоит.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|