Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Silence... писал(а): между этим стержнем и петлей -люфт
Там в корпус петли запрессованы втулки, по втулкам скользит палец. Если люфт небольшой, то можно обойтись заменой втулок, а если значительный, то, возможно, выработался еще и сам палец.
Я ремонтировал петли, благо есть друзья на заводе, которые вытачивали необходимые детали. Если не хоцца заниматься ремонтом, то можно эти петли заказать в эксисте, цена была порядка 800 руб.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Чем лечится, знает кто нибудь?...
Заменой петли.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 2:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Понял, спасибо...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcON
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 4:20 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:20 pm Сообщения: 4 Откуда: Vartovsk City Репутация: 0 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Парни, в общем такая проблема. У меня между этим стержнем и петлей -люфт, как раз там ,где отмечено, ну и соотвественно в верхней точке тоже самое. Чем лечится, знает кто нибудь?...
у меня такая же проблемка была,сначала WD'ой брызгал чтоб не скрипела на кочках потом все надоело и на разборе купил за 500р
_________________ Carina E GLI 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
09/1992/Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 6:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Beso писал(а): Заменой петли.
да впринцыпе и не обязательно.
если развернуть отверстие в петле заведомо большим диаметром, и изготовить новые детали., люфт должен пропасть
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 8:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Бэндэр писал(а): развернуть отверстие в петле
Это, если втулка провернулась. Когда она плотно сидит в петле, то совсем необязательно.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Виктор77 писал(а): то совсем необязательно
точно размеров и конструкции незнаю, но убрать элипс из этой втулки с помощью развертки не помешает
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
urupin
|
Добавлено: Пн май 11, 2009 9:17 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 8:16 pm Сообщения: 35 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
Кому надо в Питере есть две петли - одна вообще идеальная, а вторая с небольшим люфтом. С Калдины (праворульный авенсис) но по каталогу одинаковые с кариновскими. Приезжайте забирайте абсолютно бесплатно. Район м.Озерки. +7 911 920 5842 Евгений.
_________________ Toyota Caldina GT-T `97 AT
Полис ОСАГО на 1`000`000 по цене обычного!
Набираем +7 911 920 58 42 Евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Парни, в общем такая проблема. У меня между этим стержнем и петлей -люфт, как раз там ,где отмечено, ну и соотвественно в верхней точке тоже самое. Чем лечится, знает кто нибудь?...
Наконец добрался я до Кирова и восстановил свои петли. Работы на 1 час с подготовкой и переодеваниями.
Для этого требуется сварочный полуавтомат и сварщик у которого есть представление как варить.
Отсоединил аккумулятор и вперед, открываем двери, зачищаем и обваривае болтающиеся петли. (Сразу оговарюсь, если полностью снимать петли, то обварить получится еще качественней). Люфта почти не осталось.
А у водительской двери, я приварил палец к петле двери, а не кузова. тем самым поменялось место вращения пальца. Он стал вращаться, там где раньше запрессовывался. Дверь поначалу открывалась туго, но путем обильной смазки спустя неделю стало все в норме. Люфт стал НУЛЕВЫМ.
Все делалось без снятия дверей. Фотоотчет будет через неделю, когда приеду в Казань.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:56 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Скорее OFF:
У меня была старенькая (но очень бодрая) шестерка, так на ней тоже одна дверь "провисла".
Приехал на "сервис". Типа "что делать?".
"Мастер" молча берет доску шириной сантиметров 15, засовывает внизу между порогом и дверью, прикрывает дверь и методом рычага приподнимает дверь. Пока я с открытым ртом думаю что сказать, он пробует как закрывается дверь. Идеально.
Метод действенный. Но на ВАЗе. На тойоте может и "не пройти".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:59 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ник
и не продет, потому как конструкция петли другая.
Я себе асверливал и ставил болты.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 1:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Поменял петли, спасибо огромное Jackinda! Поменял, отрегулировал и никаких проблем!!!
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kraken
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:24 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 5:10 pm Сообщения: 9 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
силиконом хоть брызгай хоть перебрызгай, если машина была стукнута, тем более в среднюю стойку, а потом хреново сделана, не поможет ничего
_________________ А Я ГОВОРЮ: С ТРЕХ НОГ ИБАШЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:36 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лев писал(а): Я себе асверливал и ставил болты.
А можно поподробнее технологию
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Silence...
Всегда пожалуйста! +
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Требуется немного приподнять задний край водительской двери, петли глянул - вроде болтами крепятся и к двери и к кузову. Вот хотелось бы уточнить, чтобы зазря не снимать крыло (иначе не подлезть к болтикам...)
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:14 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не получится. У меня во всяком случае все крепится без регулировок,центрующими болтами. Если только болт поменять,да петли расточить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:24 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Если только болт поменять,да петли расточить
А так и предусмотрено, в случае ремонтов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Ну не знаю, я когда себе новые петли ставил, дверь регулировал, это к двери она крепится Цитата: центрующими болтами а к кузову регулируй сколько влезет, или наоборот надо петли старые посмотреть. Только вот геморно из-за крыла, или снимать, или извращаться подлазить.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
zic-zag
вообщето дверь регулируеться скобой для замка которая в центральной стойке, чуть ослабляешь 2 болта и перемещай вверх,вниз,влево в право.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:47 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Crazy-Frog писал(а): zic-zag вообщето дверь регулируеться скобой для замка которая в центральной стойке, чуть ослабляешь 2 болта и перемещай вверх,вниз,влево в право.
Там тоже центрующие болты,хрен что порегулируешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:49 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Я регулировал петлями. При чем заманался выставлять так, чтобы было нормально. В итоге в стык чуть не попал, бросил это дело до лучших вермен, лишь бы закрывалась нормально%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Там тоже центрующие болты,хрен что порегулируешь
это смотря как относится к машине, можно молоточком подрегулировать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 8:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
В общем выделил немного времени сегодня и выставил таки дверь.Итак по порядку.
Дверь и так закрывалась почти нормально, но было заметно что на скобочку замка она какбы "наползает", приподнимая дверь, после чего дверь занимает должное положение и фиксируется.Т.е. замок орегулирован, но сама дверь в него попадает не идеально - вот это и хотел исправить.
Далее.Чтобы не снимать крыло и узнать регулируются ли петли относительно кузова решил открутить бол петли задней двери (к ним доступ свободный),думаю конструктирно выполнено одинаково.И вот тут-то и обломался... Бол имеет какие-то слабо выраженные грани, и хотя головка на 14 на нем держится вполне удовлетворительно, отвернуть болтов мне не удалось.Или приржавело или затянуто так сильно. Поэтому крыло не стал даже и снимать.
Вопрос решил банальной подкладкой шайбочек между петлей и дверью, тем самым добившись смещения двери относительно кузова.Опытным путем подобрал необходимую толщину шайбочек (подложил под оба болта) и затянул болты.Все. Дверь в закрытом состоянии занимает тоже положение что и раньше (щели практически не изменились), но замок в ответную часть попадает четко и легко, из-за чего дверь стала легче захлапываться.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:35 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
zic-zag писал(а): тем самым добившись смещения двери относительно кузова В каком направлении? zic-zag писал(а): отвернуть болтов мне не удалось zic-zag писал(а): (подложил под оба болта) и затянул болты
про какие болты идёт речь?
Можно выложить фото/рисунок того что сделал....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|