Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 114  След.

Какие стойки у Вас стоят?
Передние: Toyota 9%  9%  [ 81 ]
Передние: Tokico 10%  10%  [ 83 ]
Передние: Kayaba 23%  23%  [ 195 ]
Передние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Передние: Bilstein 1%  1%  [ 7 ]
Передние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Передние: Другие 5%  5%  [ 40 ]
Задние: Toyota 7%  7%  [ 63 ]
Задние: Tokico 9%  9%  [ 81 ]
Задние: Kayaba 22%  22%  [ 190 ]
Задние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Задние: Bilstein 1%  1%  [ 6 ]
Задние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Задние: Другие 6%  6%  [ 51 ]
Всего голосов : 859
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 4:38 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 5:38 pm
Сообщения: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0 [ ? ]
Мишган писал(а):
подозрения лучше проверить, я тоже собрался было менять стойки из-за сильного глухого стука, а отделался заменой втулок стаб-ра

Когда-то стучали задние втулки , я их поменял, сейчас звук не глухой, а резкий, как буд-то на пластиковом корыте подпрыгивает куча гаек и болтов.
Плавные неровности (леж. пол.) проходит без проблем, мягко, щели и заплатки - всё дребезжит.
Недавно поменены шаровые, всё остальное выглядело нормально.
Уже устал искать причины :(

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Есть даже мысля найти сервис со стендом, на котором проверяют ресурс стоек, но сколько это будет стоить и где он есть, это ещё тот вопрос. :?

_________________
2.0 GLi 3S-FE 1992 JP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
_Zevs_
У официалов "разных" точно есть, ибо по ТО положено.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 5:38 pm
Сообщения: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin писал(а):
_Zevs_
У официалов "разных" точно есть, ибо по ТО положено.

У официалов обычно дорого, да и своих обычно дофига, очередь за недели забивают. :?

_________________
2.0 GLi 3S-FE 1992 JP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 5:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Парни,тут мне говорили о том что после замены стоек задних развал схождение делать не надо-так вот надо ,мож это конечно только в моём случае произошел уход схождения , но после замены задних стоек (менял самостоятельно) через неделю проехав около 150-200 км обратил что стало подъедать наружную сторону правого заднего колеса-поехал на регулировку.Сейчас всё гуд.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:47 pm
Сообщения: 695
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Форд Фьюжен
Год выпуска: 2008
Развал однозначно нужен.....даже сзади...

_________________
Продал карюшку- до сих пор жалею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
дядя писал(а):
romanwma писал(а):
Парни,после замены задних чтоек надо делать развал /схождение на задних колёсах?(

Нет.


Я вот к тому что дядя написал, чтоб все знали что надо

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
а причина, ничего же не меняется...

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
я не вкурсе что меняется или нет, но уменя начало жрать резину после замены мортёров, после регулировки схода/развала всё прошло

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
romanwma писал(а):
дядя писал(а):
romanwma писал(а):
Парни,после замены задних чтоек надо делать развал /схождение на задних колёсах?(

Нет.


Я вот к тому что дядя написал, чтоб все знали что надо
Я у себя менял задние стойки и у кореша,мы не делали сход-развал и ничего у нас не жрёт.При замене стоек развальные тяги не затрагиваются,почему-же у вас резину жрёт,получается стойка криво встаёт. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Сзади рег. только развал, спереди и схождение тоже. Прошу не путать эти два понятия.
ЗЫ: кто бы там чего ни говорил, а любое "серьезное" вмешательство в подвеску, в особенности в те узлы, которые напрямую влияют на углы. И стойки в этом списке отнюд не последние :wink: .
ЗЫЫ: romanwma, а клиренс я так понимаю сильно увеличился, замеры то делал ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Enakin писал(а):
Сзади рег. только развал, спереди и схождение тоже. Прошу не путать эти два понятия.
ЗЫ: кто бы там чего ни говорил, а любое "серьезное" вмешательство в подвеску, в особенности в те узлы, которые напрямую влияют на углы. И стойки в этом списке отнюд не последние :wink: .
ЗЫЫ: romanwma, а клиренс я так понимаю сильно увеличился, замеры то делал ?

Развал у нас не регулируется ни сзади,ни спереди. Только схождение

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
MerTV
От мля, поймал таки, жучила :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Откройте тайну,как-же у нас сзади делается схождение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 10:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
дядя писал(а):
Откройте тайну,как-же у нас сзади делается схождение?

Кручу - верчу, схождение хочу :)


Вложения:
развал.jpg
развал.jpg [ 70.42 КБ | Просмотров: 4970 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 10:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Dimon_2C
ты думаешь я этого не знал?! :D Вот я и хочу понять каким образом,это отнести к стойке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 10:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
дядя писал(а):
[/b] ты думаешь я этого не знал?!

:D :D ни секунды не сомневался
дядя писал(а):
Вот я и хочу понять каким образом,это отнести к стойке?

да никак...
(не для дяди - букварь Легион-Автодата, стр.248-249 :))

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Народ, если кто не знает, развал на наших машинках можно регулировать меняя толщину болтов, которыми крепятся стойки.

Чаще всего, развальщик или не знает об этом, или ленится. Реже ставят проточенный болт или растачивают дырки в стойке. Ну и совсем реже покупают специальные болты. Привожу картинку из каталога по фрейму моей машины:


Вложения:
bolt.gif
bolt.gif [ 17.7 КБ | Просмотров: 4994 ]

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
maddmr писал(а):
растачивают дырки в стойке

ну уж наверное заодно и в кулаке расточить надо, т.к. они, если не ошибаюсь одинаковые по диаметру. А сам то пробовал?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
maddmr писал(а):
растачивают дырки в стойке

ну уж наверное заодно и в кулаке расточить надо, т.к. они, если не ошибаюсь одинаковые по диаметру. А сам то пробовал?
Кулак точить нет смысла. Подумайте сами.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Хорошо, допустим проточил отверстия в стойке (или заказал болты типа В), повернул как надо, т.е. установил нужный угол и затянул? Так что-ли? Если так, то не верится, что стянутые таким образом болты смогут держать нагрузку не смещаясь относительно стойки

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт дек 15, 2009 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Кому сильно интересно, читайте Легионовский мануал про Корону Премио. Подвеска там на 100% такая же, а вот как развал регулировать написано.

И к вопросу о том, почему надо регулировать развал при замене стоек. Если стойку делал китаисся, и дырки в ней неправильного размера, или на вашей машине уже стоят неродные болты, то развал обязательно куда нибудь уйдет.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Вот что эти болты (В) с разным диаметром скорее всего под чужие стойки, честно говоря больше на правду похоже. Вывод такой - ставить родные стойки + следить за сайлентами рычагов и при необходимости менять.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:31 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
maddmr писал(а):
И к вопросу о том, почему надо регулировать развал при замене стоек. Если стойку делал китаисся, и дырки в ней неправильного размера, или на вашей машине уже стоят неродные болты, то развал обязательно куда нибудь уйдет.

С этим никто и не спорит. :wink: А вообще честно признаюсь я на своей машине менял и передние стойки и задние и за 90 тыс пробега я ниразу не делал развал :? но при всём при этом,голову кладу на плаху авто никуда не тянет и резину не жрёт. 8)


Последний раз редактировалось дядя Вт дек 15, 2009 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Страничка из мануала:


Вложения:
razval.jpg
razval.jpg [ 143.88 КБ | Просмотров: 5021 ]

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
maddmr писал(а):
Кому сильно интересно, читайте Легионовский мануал про Корону Премио. Подвеска там на 100% такая же

значит не совсем на 100%. У меня в букваре русским по белому написано: "...развал, продольный и поперечный наклон осей поворота передних колес не регулируется, поэтому при несоответсвии этой величины заданным условиям необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески." / "развал задних колес не регулируется, поэтому при несоответсвии этой величины заданным условиям необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески."

дядя писал(а):
я на своей машине менял и передние стойки и задние и за 90 тыс пробега я ниразу не делал развал :? но при всём при этом,голову кладу на плаху авто никуда не тянет и резину не жрёт. 8)

Я еще только собираюсь, им явно трандец, особенно задним, но тоже никуда не тянет и не жрет

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB