Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 9:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Лукомор писал(а):
Так всё же работает,

А ты попробуй зарядить АКБ и все поймешь.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Проанализировав количество просмотров и ответов, понял-волшебное слово "АКБ", срочно родил зарядник и в путь - в гараж. Решил перепроверить всё ещё раз-и, вот оно-взрыв счастья и непонимания-ЗАВЕЛАСЬ,завелась без проблем.
АКБ буду менять, на такой же, ща стоит "VARTA Silver", 3 года отъездил, ни в какие морозы не подводил.

Модераторы, простите за беспокойство.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лукомор писал(а):
3 года отъездил, ни в какие морозы не подводил.

Вопрос - сколько раз за три года батарея обслуживалась?
Ответ (лично мной подозреваемый) - ни разу
:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 8:59 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Обслуживалась только 1 раз в виде подзарядки (прошлой зимой).

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 11:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Beso
Tell me please. Мог, ли я с метками просчитаться или трамблер не так установить...
Мне на всех сервисах утверждают, якобы у меня проблемы с зажиганием... "типо" искра вспыхивает в момент когда поршень только идет к ВМТ и тем самым заставляя двигатель остановиться, тем самым и останавливая стартер во включенном состоянии, что приводит к сильной просадке, т.к стартер не может дальше вращать двигатель.....
Вроде нормальная теория, но почему, если заводить машину накатом - она нормально заводится и работает потом нормально...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Spawn
трамблер поставить нетак по крайней мере на 3с моторе незя. Чаще всего причиной что машина не заводится со стартера, но заводится с толкача является начинающая стадия умирания коммутатора.
Если при заводке стартер уходит в ступор, то скорее всего окисление контактов, у меня не раз силвой провод окислялся непосредственно в самой клемме....
Прозвон может ничего не дать, был и такой случай, прозванива япровода все ок, а при подаче напряжения получалось не айс. короче ищи штурмана и все визуально практически проверяй.

Зажигание с перемычкой выставляли?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Последний раз редактировалось Лев Пн дек 28, 2009 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 12:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Spawn
тамблер по другому не поставишь, разве что угол зажигания.
да и сметками тоже трудно промахнуться

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Spawn писал(а):
трамблер не так установить

Посмотри угол установки зажигания стрбоскопом.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Зажигание регулировал с перемычкой.
Выставлял на 10 градусов, после этого пальцы перестали тарабанить под нагрузкой.

Я тут ради эксперимента подключал себе комутатор от 7А-ФЕ(другого нема), был удивлен - машина завелась но основную проблему это не решило.

Лев писал(а):
Если при заводке стартер уходит в ступор, то скорее всего окисление контактов, у меня не раз силвой провод окислялся непосредственно в самой клемме....

У меня стоят клеймы - красивые такие, типа золотые. Силовые провода вроде нормально затянуты. Попробую залить оловом/запаять их.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Spawn
угу в таких типа золотых чаще всего и окисляется..... будешь раскручивать ацетоном все промой...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 7:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
сколько раз за три года батарея обслуживалась?
У меня тоже варта... тоже не обслуживал ни разу, т.к. не знаю как её обслужить...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 12:09 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sedoy2000
ну хоть уровень, и плотность проверь))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 12:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
sedoy2000 писал(а):
как её обслужить

Периодически заряжать.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 1:04 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
sedoy2000 писал(а):
как её обслужить

Периодически заряжать.:)
Угу :) Особенно зимой, особенно перед прогнозными морозами. И клеммы мелкой шкуркой :)
А если есть гараж с электричеством, так и вовсе можно содержать аккум на 100 процентов заряженным :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
И клеммы мелкой шкуркой
Ну это делается периодически и даже смазывается потом. А заряжать-то зачем всё время? Он и на машине хорошо заряжается, если с генератором всё в порядке.
Лев писал(а):
уровень, и плотность проверь
а как это у гелевых делать? :wink:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Ср дек 30, 2009 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:47 am
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
проверь прикручена ли клема + к стартеру или болтается

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Седня у меня при езде заглохла машина. и не заводится. Аккумулятор новый, свечи не заливает, сухие. Но вроде как нету искры. Ваще не заводится тока стартер криутит и все. Я думаю если б ло бы хоть что то то все равно завелась бы, но двоила, троиля, но завелась бы. а так нет. с другом глянули, я крутил стартер ключом, а друг проверял, свечи вроде не было искры. я та думаю это наверно, крышка или бегунок. что может быть еще? подскажите, предохранители все проверил целые
_________________

проверь дачик каленвала очень похоже нет ни искры не импульса на форсунки поэтому свечи сухие

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

я думаю клемы зачистить один раз и смазать маленько контактной смазкой и забыть да и контакты массы тоже не помешает перед зимой перекрутить. нервы востонавливаются долго:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 6:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Он и на машине хорошо заряжается, если с генератором всё в порядке.
Условия движения тоже важны. На коротких переездах и на ХХ с потребителями, в пробках тех же, емкость, затраченная на пуск двигателя, ни фига полностью не восстанавливается.
Я себе поставил стрелочный индикатор зарядки/разрядки аккума. На ХХ с обогревом стекла/зеркал, печкой, ближним/габаритами и стопами стрелка завсегда в минусе. Хотя некоторые подозрения на качество работы генератора имеются :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 2:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Spawn писал(а):
У меня стоят клеймы - красивые такие, типа золотые. Силовые провода вроде нормально затянуты. Попробую залить оловом/запаять их.

Купил обычные клеймы..., используя паяльную кислоту запаял все нахрен :D :D :D . Результат - уверенность в хорошем и надежном контакте, но желаемого не добился :( , проблема осталась... : :(
Я уже фиг его знает что делать....
Походу остается только одно. Снова снимать всю проводку и проверять/прозванивать каждый проводок. Только вот понять не могу. Как может какой-нить маленький(тонкий по сечению) так влиять на ситуацию.... :?:

з.ы. - навеяло тут... режимы управления зажиганием/топливом при пуске и при хол. ходе одинаковы?

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:32 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
К вопросу о зимнем обслуживании АКБ.

Есть в моем маршрутном компьютере вольтметр, показывает напряжение в точке подключения питания самого маршрутного компьютера. В разных местах я это питание брал, в конце концов протянул прямой провод с Плюса батареи с тем, чтобы мониторить напряжение именно на ней.
И мониторил. При холодном пуске 14.2-14.4, по мере прогрева генератора снижалось напряжение до 13.3-13.7 без потребителей, с потребителями на ХХ и вовсе регулярно снижалось до 11.9-12.1. Среднее значение напруги стабильно 13.4-13.5. Маловато, конечно, но ведь больше напряжения заряженной батареи 12.6 вольта, значит в среднем заряд превалирует над разрядом :)
Морозным январским утром на еще незаведенной машине наблюдаю вдруг текущее напряжение батареи 11.7 вольта, совсем мало, хотя накануне неплохо прокатился, ~200 км, и батарея зарядиться вроде бы была обязана. И хотя двигатель завелся с первого раза, напряжение на батарее просело при заводке до 8.2 вольта, а это совсем никуда не годится :) При этом зеленый глаз в батарейке весело показывал нормальный заряд.
Поставил АКБ на зарядку. В итоге в мою батарею на 60 Ач влезло 20 Ач!!! :o Т.е. батарея была разряжена на треть!!!

Вывод. Если уж лениво зимой регулярно тягать батарею на стационарную подзарядку, то хотя бы периодически тыкать в нее вольтметром для контроля текущего уровня заряда совсем не вредно. Ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
то хотя бы периодически тыкать в нее вольтметром для контроля текущего уровня заряда совсем не вредно. Ага
АГА... АГА, вот с этим согласен.
Но свой никогда не заряжал отдельно. (а ему уже 5 лет :? )

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Spawn писал(а):
Вобщем снова

Занялся вчера поиском причины ошибки 12, которую мне любезно указывает лампочка check.
Датчики в трамблере на замер сопротивления - в пределах нормы букваря. Затем... Взял длинный провод и схемы и решил продублировать поочереди каждый провод от трамблера к мозгам - никакого результата это не принесло - не исчезла ошибка, не изменилась реакция авто на попытку пуска.

З.Ы. Заметил особенность - все сложнее завести УЖЕ прогретый авто.
Раньше особых проблем это не вызывало(вроде). Сейчас - не дай бог будет включена печка или габариты. Только если выключены все потребители и играя педалью газа - получится завести прогретую машину заного, и то, она может сначала троить... - прогазуешь - все гуд - держит обороты ровно.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:26 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Spawn писал(а):
Сегодня погода позволила попробовать
MerTV писал(а):
тупо попробовать на стартер подать плюс(при включенном зажигании) на маленькую фишку,которая на втягивающем реле? Предварительно отсоединить родную. Сразу исключишь замок зажигания и проводку до стартера,может там проблема.

Результат - ничего не изменилось... не лучше, не хуже...

Тоесть в момент начала схватывания двигатель как бы подклинивает,и происходит просадка напряжения? Очень похоже на раннее зажигание... А на тросу быстрее всего это просто не чувствуется. Вот только почему так? Ведь похоже как заведется зажигание нормальное становится...
MerTV писал(а):
Как бы дело в мозгах не оказалось...
всеже...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 2:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
MerTV писал(а):
Тоесть в момент начала схватывания двигатель как бы подклинивает,и происходит просадка напряжения? Очень похоже на раннее зажигание... ...Ведь похоже как заведется зажигание нормальное становится...
Вот вот. Все точно так.
MerTV писал(а):
А на тросу быстрее всего это просто не чувствуется.

Вот тут - не факт. На тросу она заводится легко. Скорость примерно 30км/ч, 3-я передача - только отпустил сцепление она сразу заводится - ставлю нейтраль - на тахометре прогревочные обороты.
Обычно меня не успевают со двора вытащить - заводится.

Подумываю о том, чтобы заводить Каринку как бензопилу :D
Намотать бы тросик на маховик или колесо, дернул и машина завелась :)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Может для наглядности мне видео запмсать?

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Я ее победил....
Она нормально заводится, с пол пинка. :) :) :) :) :)
Радости моей нет предела. Теперь ее можно глушить на ночь и можно не вызванивать друзей по утру с просьбой "дерни please"
Напьюсь сегодня :D :D :D

Проблема сидела в трамблере и поломка после ремонта, на мой взгляд, просто совпадение.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB