Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 9:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Лукомор писал(а): Так всё же работает,
А ты попробуй зарядить АКБ и все поймешь.))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 10:18 pm |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Проанализировав количество просмотров и ответов, понял-волшебное слово "АКБ", срочно родил зарядник и в путь - в гараж. Решил перепроверить всё ещё раз-и, вот оно-взрыв счастья и непонимания-ЗАВЕЛАСЬ,завелась без проблем.
АКБ буду менять, на такой же, ща стоит "VARTA Silver", 3 года отъездил, ни в какие морозы не подводил.
Модераторы, простите за беспокойство.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 11:09 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лукомор писал(а): 3 года отъездил, ни в какие морозы не подводил.
Вопрос - сколько раз за три года батарея обслуживалась?
Ответ (лично мной подозреваемый) - ни разу

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:59 am |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Обслуживалась только 1 раз в виде подзарядки (прошлой зимой).
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:59 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Beso
Tell me please. Мог, ли я с метками просчитаться или трамблер не так установить...
Мне на всех сервисах утверждают, якобы у меня проблемы с зажиганием... "типо" искра вспыхивает в момент когда поршень только идет к ВМТ и тем самым заставляя двигатель остановиться, тем самым и останавливая стартер во включенном состоянии, что приводит к сильной просадке, т.к стартер не может дальше вращать двигатель.....
Вроде нормальная теория, но почему, если заводить машину накатом - она нормально заводится и работает потом нормально...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:38 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Spawn
трамблер поставить нетак по крайней мере на 3с моторе незя. Чаще всего причиной что машина не заводится со стартера, но заводится с толкача является начинающая стадия умирания коммутатора.
Если при заводке стартер уходит в ступор, то скорее всего окисление контактов, у меня не раз силвой провод окислялся непосредственно в самой клемме....
Прозвон может ничего не дать, был и такой случай, прозванива япровода все ок, а при подаче напряжения получалось не айс. короче ищи штурмана и все визуально практически проверяй.
Зажигание с перемычкой выставляли?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Пн дек 28, 2009 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:39 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Spawn
тамблер по другому не поставишь, разве что угол зажигания.
да и сметками тоже трудно промахнуться
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Spawn писал(а): трамблер не так установить
Посмотри угол установки зажигания стрбоскопом.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 6:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Зажигание регулировал с перемычкой.
Выставлял на 10 градусов, после этого пальцы перестали тарабанить под нагрузкой.
Я тут ради эксперимента подключал себе комутатор от 7А-ФЕ(другого нема), был удивлен - машина завелась но основную проблему это не решило.
Лев писал(а): Если при заводке стартер уходит в ступор, то скорее всего окисление контактов, у меня не раз силвой провод окислялся непосредственно в самой клемме....
У меня стоят клеймы - красивые такие, типа золотые. Силовые провода вроде нормально затянуты. Попробую залить оловом/запаять их.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 6:48 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Spawn
угу в таких типа золотых чаще всего и окисляется..... будешь раскручивать ацетоном все промой...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт дек 29, 2009 7:39 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): сколько раз за три года батарея обслуживалась? У меня тоже варта... тоже не обслуживал ни разу, т.к. не знаю как её обслужить...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:09 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sedoy2000
ну хоть уровень, и плотность проверь))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:30 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sedoy2000 писал(а): как её обслужить
Периодически заряжать. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:04 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): sedoy2000 писал(а): как её обслужить Периодически заряжать.  Угу  Особенно зимой, особенно перед прогнозными морозами. И клеммы мелкой шкуркой
А если есть гараж с электричеством, так и вовсе можно содержать аккум на 100 процентов заряженным 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 4:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): И клеммы мелкой шкуркой Ну это делается периодически и даже смазывается потом. А заряжать-то зачем всё время? Он и на машине хорошо заряжается, если с генератором всё в порядке. Лев писал(а): уровень, и плотность проверь а как это у гелевых делать? 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Ср дек 30, 2009 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей ВИКТОРОВИЧ
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:27 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:47 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
проверь прикручена ли клема + к стартеру или болтается
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Седня у меня при езде заглохла машина. и не заводится. Аккумулятор новый, свечи не заливает, сухие. Но вроде как нету искры. Ваще не заводится тока стартер криутит и все. Я думаю если б ло бы хоть что то то все равно завелась бы, но двоила, троиля, но завелась бы. а так нет. с другом глянули, я крутил стартер ключом, а друг проверял, свечи вроде не было искры. я та думаю это наверно, крышка или бегунок. что может быть еще? подскажите, предохранители все проверил целые
_________________
проверь дачик каленвала очень похоже нет ни искры не импульса на форсунки поэтому свечи сухие
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
я думаю клемы зачистить один раз и смазать маленько контактной смазкой и забыть да и контакты массы тоже не помешает перед зимой перекрутить. нервы востонавливаются долго:))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 6:00 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Он и на машине хорошо заряжается, если с генератором всё в порядке. Условия движения тоже важны. На коротких переездах и на ХХ с потребителями, в пробках тех же, емкость, затраченная на пуск двигателя, ни фига полностью не восстанавливается.
Я себе поставил стрелочный индикатор зарядки/разрядки аккума. На ХХ с обогревом стекла/зеркал, печкой, ближним/габаритами и стопами стрелка завсегда в минусе. Хотя некоторые подозрения на качество работы генератора имеются 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:00 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Spawn писал(а): У меня стоят клеймы - красивые такие, типа золотые. Силовые провода вроде нормально затянуты. Попробую залить оловом/запаять их.
Купил обычные клеймы..., используя паяльную кислоту запаял все нахрен  . Результат - уверенность в хорошем и надежном контакте, но желаемого не добился  , проблема осталась... :
Я уже фиг его знает что делать....
Походу остается только одно. Снова снимать всю проводку и проверять/прозванивать каждый проводок. Только вот понять не могу. Как может какой-нить маленький(тонкий по сечению) так влиять на ситуацию....
з.ы. - навеяло тут... режимы управления зажиганием/топливом при пуске и при хол. ходе одинаковы?
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:32 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
К вопросу о зимнем обслуживании АКБ.
Есть в моем маршрутном компьютере вольтметр, показывает напряжение в точке подключения питания самого маршрутного компьютера. В разных местах я это питание брал, в конце концов протянул прямой провод с Плюса батареи с тем, чтобы мониторить напряжение именно на ней.
И мониторил. При холодном пуске 14.2-14.4, по мере прогрева генератора снижалось напряжение до 13.3-13.7 без потребителей, с потребителями на ХХ и вовсе регулярно снижалось до 11.9-12.1. Среднее значение напруги стабильно 13.4-13.5. Маловато, конечно, но ведь больше напряжения заряженной батареи 12.6 вольта, значит в среднем заряд превалирует над разрядом
Морозным январским утром на еще незаведенной машине наблюдаю вдруг текущее напряжение батареи 11.7 вольта, совсем мало, хотя накануне неплохо прокатился, ~200 км, и батарея зарядиться вроде бы была обязана. И хотя двигатель завелся с первого раза, напряжение на батарее просело при заводке до 8.2 вольта, а это совсем никуда не годится  При этом зеленый глаз в батарейке весело показывал нормальный заряд.
Поставил АКБ на зарядку. В итоге в мою батарею на 60 Ач влезло 20 Ач!!!  Т.е. батарея была разряжена на треть!!!
Вывод. Если уж лениво зимой регулярно тягать батарею на стационарную подзарядку, то хотя бы периодически тыкать в нее вольтметром для контроля текущего уровня заряда совсем не вредно. Ага 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:29 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): то хотя бы периодически тыкать в нее вольтметром для контроля текущего уровня заряда совсем не вредно. Ага АГА... АГА, вот с этим согласен.
Но свой никогда не заряжал отдельно. (а ему уже 5 лет  )
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Spawn писал(а): Вобщем снова
Занялся вчера поиском причины ошибки 12, которую мне любезно указывает лампочка check.
Датчики в трамблере на замер сопротивления - в пределах нормы букваря. Затем... Взял длинный провод и схемы и решил продублировать поочереди каждый провод от трамблера к мозгам - никакого результата это не принесло - не исчезла ошибка, не изменилась реакция авто на попытку пуска.
З.Ы. Заметил особенность - все сложнее завести УЖЕ прогретый авто.
Раньше особых проблем это не вызывало(вроде). Сейчас - не дай бог будет включена печка или габариты. Только если выключены все потребители и играя педалью газа - получится завести прогретую машину заного, и то, она может сначала троить... - прогазуешь - все гуд - держит обороты ровно.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:26 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Spawn писал(а): Сегодня погода позволила попробовать MerTV писал(а): тупо попробовать на стартер подать плюс(при включенном зажигании) на маленькую фишку,которая на втягивающем реле? Предварительно отсоединить родную. Сразу исключишь замок зажигания и проводку до стартера,может там проблема. Результат - ничего не изменилось... не лучше, не хуже... Тоесть в момент начала схватывания двигатель как бы подклинивает,и происходит просадка напряжения? Очень похоже на раннее зажигание... А на тросу быстрее всего это просто не чувствуется. Вот только почему так? Ведь похоже как заведется зажигание нормальное становится... MerTV писал(а): Как бы дело в мозгах не оказалось... всеже...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 2:21 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
MerTV писал(а): Тоесть в момент начала схватывания двигатель как бы подклинивает,и происходит просадка напряжения? Очень похоже на раннее зажигание... ...Ведь похоже как заведется зажигание нормальное становится... Вот вот. Все точно так. MerTV писал(а): А на тросу быстрее всего это просто не чувствуется.
Вот тут - не факт. На тросу она заводится легко. Скорость примерно 30км/ч, 3-я передача - только отпустил сцепление она сразу заводится - ставлю нейтраль - на тахометре прогревочные обороты.
Обычно меня не успевают со двора вытащить - заводится.
Подумываю о том, чтобы заводить Каринку как бензопилу
Намотать бы тросик на маховик или колесо, дернул и машина завелась 
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Может для наглядности мне видео запмсать?
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 9:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|