Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Борисс
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:04 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Пока есть время на новогодних каникулах заеду к электруки померяем. Результаты сообщу
[
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
Последний раз редактировалось Борисс Пн янв 04, 2010 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Борисс
Ели аккум старый или замученный, то он быстро теряет ёмкость на холоде. Проще всего заносить домой, на ночь.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:00 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Борисс писал(а): Пока есть время на новогодних каникулах заеду к электруки померяем. Результаты сообщу
[
заезжай в гости, помереем
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ночью аккум зарядил... теперь с пол пинка заводится... песня ))) морозы вроде ушли ))))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:16 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
вообщем нашел я засаду в разрядке аккумулятора.
Ночью специально оставлял на стоянке без сигналки. Индикатор на аккумуляторе остался зеленый (то есть аккуулятор заряженный). Завелся без проблем.
Подъехал к дому оставил машину на 5 часов возле подъезда на сигналке. И о чудо, выхожу пытаюсь снять с сигналки, а она пшик, сдох акумулятор, за пять часов сдох до 0 при поставленной сигнализации. Вообщем послушав советов, прикурил я от соседа прокатался 30 минут. опять оставил машину, теперь без сигналки через 5 часов при -17 на улице выхожу , и она завелась без проблем.
Вот теперь надо ехать к электрику искуть причину, почему сигналка так офигено много потребляет. за 5 часов посадил поностью заряженный акумулятор.
ПРОдолжение следует
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:35 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Борисс писал(а): прикурил я от соседа прокатался 30 минут Борисс писал(а): за 5 часов посадил поностью заряженный акумулятор Борисс писал(а): Индикатор на аккумуляторе остался зеленый (то есть аккуулятор заряженный) Наивняк
Индикатор индицирует что аккум еще дышит. Но никак не степень заряженности. Вот почитай - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=169365#169365
И заряди аккум по-взрослому, а не покатавшись полчасика 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:48 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Уточняю, аккумулятор был на зарядке в течении 24 часов. и показывал нормальные показатели. Плотность нормальная.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миха
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm Сообщения: 255 Откуда: Иваново Репутация: 10 [ ? ]
|
Борисс писал(а): Индикатор на аккумуляторе остался зеленый (то есть аккуулятор заряженный)
Не верьте зеленому индикатору, ибо он показывает плотность в ОДНОЙ банке. В остальных пяти может быть что угодно-от коротыша до отсутствия электролита. Этот индикатор- шляпа полная. Лучшая проверка аккумулятора- ваш автомобиль... если нет сильных утечек, а после полной зарядки через день стартер не крутит - выкидывайте его(аккум) нах... Ну или нагрузочная вилка- проверка занимает 10 секунд и стоит 20 рублей...
Возвращаясь к теме- менял на ходу аккумулятор и на каринке, и на предыдущих ТАЗах(инжектрных) .... и даже на ауди- А8,А6 у друзей.. еще на Хонде ЦРВ-2, на Мицубиси- Галант... на многих машинах на стоянке.... проблем не было НИ У КОГО.... Ни разу не видел, чтоб "сгорели мозги"....Не боюсь дать прикурить любому автомобилю, вплоть до Газели/Патриота, даже Эксплорера ... не говоря уж о себе подобных малолитражках
_________________ Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anikkon
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:26 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm Сообщения: 273 Откуда: Из Петербурга Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
клеммы одеты плотно?
_________________ Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:15 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
у меня один раз сел совсем, притащили аккум, провода прикуривательные - накинули неправильно и начали заводить блин еще, но увидели, что не правильно подключили, поменяли как надо, завели, всё без проблем! хотя у знакомого на камрюхе 95 года не прокатил "прикур" - попалил мозги... так что ХЗ каково это, но точно могу сказат - хорошего НИЧЕГО!!!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Playkot
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:03 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm Сообщения: 126 Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль Репутация: −21 [ ? ]
|
У мне вообще как то шоу получилось:
Приехал в глухомань, где в округе нет ни одной машины, кроме старого москвича. Послушали музычку под водочку и в итоге сел аккумулятор. Завтра надо ехать. Наивно думал к утру может потенциал накопится - фага - нет. Коробка у меня АКП - с толкача фиг заведёшь (да и вообще инжектор на МКП с толкача можно завести?). Че делать??? Пошёл к москвичу, а там дед грит на мол те стартер кривой - заведёшь. Гыыы, я ему - уменя грю даже дырки нету под него и двигатель у меня поперёк стоит, дай аккумулятор. А он мне - тада колесо сними и та всё есть  . Вобщем ушёл я с пустыми руками. И о чудо. Проезжала мимо ботаническая четвёрка и этот дядька мне помог.
Поставили на его машинку мой аккумулятор (само собой на заведёной), а на мою его. Я завёлся и прогрелся. А мой на его машинке поработал минут 15. И обратно. Всё гут. Думаю надо ловить отечественный автопром типа классики там ломаться и гореть нечему.
_________________
Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vold72
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:16 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:11 am Сообщения: 9 Откуда: г.Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
|
Борисс писал(а): Подсел аккумулятор. Снял с соседской машины, завел, и потом поставил обратно подсевший аккумулятор на заведенную машину. Вредно это или нет для машины - снимать аккумулятор и ставить его обратно при заведенной машине.
У меня при таких манипуляциях сдохла сигналка CENMAX. При поиске блока сигналки на замену выяснилось, что мой случай не единственный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 6:08 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
K1llabes писал(а): Я себе купил опять же сегодня Бошшшш на 60 часов посмотрим утром 
отличная вещь-не пожалеешь
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
евгенийbochka
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:05 pm Сообщения: 27 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
|
Доброго времени суток! У меня такой вопрос.при заведенной машине цепляю севший аккум.машина глохнет.отцепляю аккум.прозваниваю клеммы на машине показывает замыкание.а когда прикуриваю от другого нормано заводится и работает без аккума.подцеплял другой севший аккум,машина не глохла.колмотила 15-20 мин.глушил и хотел завести зарядки нехватало. может мало зарядил или аккум сдохшие оба...???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Очень много писали про то, что на заведенной машине аккумулятор отсоединять нельзя - можно мозг спалить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_vadim_
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Mr_Nuke писал(а): Очень много писали про то, что на заведенной машине аккумулятор отсоединять нельзя - можно мозг спалить. Вот тут дилемма по форумам скачет, некоторые утверждают что можно отцеплять, но ни в коем не газовать без акб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
евгенийbochkaперенёс..Вам замечание за клонирование тем... На сайте запрещены: 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chepahuh
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 4:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
хмм..по поводу прикуривания ) мне мужичок (электрик) с работы говорил, что прикуривать надо чтобы не было не каких отрицательных последствий, надо на заглушенной машине т.е. Подъезжаем, глушим, цепляемся проводами к "мертвому аккумулятору" и заводим ("мертвую" машину) после этого оцепляемся и уже заводим свою машину.... вот как то так, кто что думает?) Понятно если долго не получается реанимировать, то нужно делать паузы и заводить, чтоб не посадить свой аккум)
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 5:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
_vadim_ писал(а): можно отцеплять, но ни в коем не газовать без акб. Как раз в момент отключения и может произойти скачек напряжения.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Chepahuh Давать "прикуривать ... надо на заглушенной машине т.е.". Можно ещё бросить провода на мёртвый АКБ и подзарядить его, а потом см. начало.  . На заведённом дв можно снять АКБ, но предварительно Включить Все Потребители, чтобы уменьшить скачёк напряжения.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Chepahuh писал(а): ... прикуривать надо чтобы не было не каких отрицательных последствий, надо на заглушенной машине т.е. Подъезжаем, глушим, цепляемся проводами к "мертвому аккумулятору" и заводим ("мертвую" машину) после этого оцепляемся и уже заводим свою машину.... вот как то так, кто что думает?) Правильно электрик говорит. Если прикуривать от заведённой, есть риск спалить на "доноре" генератор. Брат мой как-то раз именно так поплатился диодным мостом и регулятором напряжения на своём Спринтере. Многие могут возразить, мол неоднократно прикуривали от заведённой без всяких последствий. Да, и такое бывает. Но до тех пор, пока на доноре живой и на момент прикуривания заряженный аккумулятор, который примет часть нагрузки на себя. Если же на доноре аккумулятор высосан и сам заряжается от гены, да в этот момент на него навешивается ещё дохлый аккумулятор "реципиента" (прикуриваемого) вкупе со стартёром, пытающимся провернуть замороженный движок, нагрузка на генератор донора может стать такой, которую он не выдержит. Так было и у брата - на морозе с трудом завёлся сам, и тут же, не дав подзарядиться своему (уже старому) аккумулятору, согласился помочь завестись соседу, не заглушив свой двигатель.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн дек 01, 2014 6:32 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
pul752 писал(а): На заведённом дв можно снять АКБ, но предварительно Включить Все Потребители, чтобы уменьшить скачёк напряжения. Вот именно так в далекие 90е на копейке товарища мы спалили все световые приборы (не работал реле регулятор)  Добавлю: viewtopic.php?f=4&t=592&start=1125#p712373Представляеш он бы отсоеденил аккум 
_________________ Алексей.
Последний раз редактировалось ALEX-72 Пн дек 01, 2014 8:27 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinovod E
|
Добавлено: Пн дек 01, 2014 8:13 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Chepahuh писал(а): Vitekвот он так и объяснял) я после этого прикуривать давал по этой схеме, многие говорят дак заведи мол лучше будет)) я начинаю им это говорить они смеются, не верят)) но я стою на своем!) не нравится лесом  говорю также, на заведённую не прикуриваю никогда. можно на заглушенном зацепить пациента потом завести дабы подзарядить его, затем глушим и заводим пациента. мне рабочий генератор дорог. отцеплять акб на заведённую не стоит, автоэлектронику и генератор пожечь можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|