Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 12:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 1:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Пока есть время на новогодних каникулах заеду к электруки померяем. Результаты сообщу

[

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Последний раз редактировалось Борисс Пн янв 04, 2010 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 1:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Борисс
Ели аккум старый или замученный, то он быстро теряет ёмкость на холоде. Проще всего заносить домой, на ночь.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 3:00 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Борисс писал(а):
Пока есть время на новогодних каникулах заеду к электруки померяем. Результаты сообщу

[


заезжай в гости, помереем

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ночью аккум зарядил... теперь с пол пинка заводится... песня ))) морозы вроде ушли ))))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
вообщем нашел я засаду в разрядке аккумулятора.
Ночью специально оставлял на стоянке без сигналки. Индикатор на аккумуляторе остался зеленый (то есть аккуулятор заряженный). Завелся без проблем.
Подъехал к дому оставил машину на 5 часов возле подъезда на сигналке. И о чудо, выхожу пытаюсь снять с сигналки, а она пшик, сдох акумулятор, за пять часов сдох до 0 при поставленной сигнализации. Вообщем послушав советов, прикурил я от соседа прокатался 30 минут. опять оставил машину, теперь без сигналки через 5 часов при -17 на улице выхожу , и она завелась без проблем.
Вот теперь надо ехать к электрику искуть причину, почему сигналка так офигено много потребляет. за 5 часов посадил поностью заряженный акумулятор.
ПРОдолжение следует

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Борисс писал(а):
прикурил я от соседа прокатался 30 минут

Борисс писал(а):
за 5 часов посадил поностью заряженный акумулятор

Борисс писал(а):
Индикатор на аккумуляторе остался зеленый (то есть аккуулятор заряженный)
Наивняк :)
Индикатор индицирует что аккум еще дышит. Но никак не степень заряженности. Вот почитай - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=169365#169365
И заряди аккум по-взрослому, а не покатавшись полчасика ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Уточняю, аккумулятор был на зарядке в течении 24 часов. и показывал нормальные показатели. Плотность нормальная.

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 255
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Борисс писал(а):
Индикатор на аккумуляторе остался зеленый (то есть аккуулятор заряженный)


Не верьте зеленому индикатору, ибо он показывает плотность в ОДНОЙ банке. В остальных пяти может быть что угодно-от коротыша до отсутствия электролита. Этот индикатор- шляпа полная. Лучшая проверка аккумулятора- ваш автомобиль... если нет сильных утечек, а после полной зарядки через день стартер не крутит - выкидывайте его(аккум) нах... Ну или нагрузочная вилка- проверка занимает 10 секунд и стоит 20 рублей...

Возвращаясь к теме- менял на ходу аккумулятор и на каринке, и на предыдущих ТАЗах(инжектрных) .... и даже на ауди- А8,А6 у друзей.. еще на Хонде ЦРВ-2, на Мицубиси- Галант... на многих машинах на стоянке.... проблем не было НИ У КОГО.... Ни разу не видел, чтоб "сгорели мозги"....Не боюсь дать прикурить любому автомобилю, вплоть до Газели/Патриота, даже Эксплорера ... не говоря уж о себе подобных малолитражках

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 3:26 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
клеммы одеты плотно?

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 6:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
у меня один раз сел совсем, притащили аккум, провода прикуривательные - накинули неправильно и начали заводить блин еще, но увидели, что не правильно подключили, поменяли как надо, завели, всё без проблем! хотя у знакомого на камрюхе 95 года не прокатил "прикур" - попалил мозги... так что ХЗ каково это, но точно могу сказат - хорошего НИЧЕГО!!!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 1:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm
Сообщения: 126
Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль
Репутация: −21 [ ? ]
У мне вообще как то шоу получилось:
Приехал в глухомань, где в округе нет ни одной машины, кроме старого москвича. Послушали музычку под водочку и в итоге сел аккумулятор. Завтра надо ехать. Наивно думал к утру может потенциал накопится - фага - нет. Коробка у меня АКП - с толкача фиг заведёшь (да и вообще инжектор на МКП с толкача можно завести?). Че делать??? Пошёл к москвичу, а там дед грит на мол те стартер кривой - заведёшь. Гыыы, я ему - уменя грю даже дырки нету под него и двигатель у меня поперёк стоит, дай аккумулятор. А он мне - тада колесо сними и та всё есть :D . Вобщем ушёл я с пустыми руками. И о чудо. Проезжала мимо ботаническая четвёрка и этот дядька мне помог.

Поставили на его машинку мой аккумулятор (само собой на заведёной), а на мою его. Я завёлся и прогрелся. А мой на его машинке поработал минут 15. И обратно. Всё гут. Думаю надо ловить отечественный автопром типа классики там ломаться и гореть нечему.

_________________
Изображение

Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 12:16 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:11 am
Сообщения: 9
Откуда: г.Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Борисс писал(а):
Подсел аккумулятор. Снял с соседской машины, завел, и потом поставил обратно подсевший аккумулятор на заведенную машину. Вредно это или нет для машины - снимать аккумулятор и ставить его обратно при заведенной машине.

У меня при таких манипуляциях сдохла сигналка CENMAX. При поиске блока сигналки на замену выяснилось, что мой случай не единственный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:08 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
K1llabes писал(а):
Я себе купил опять же сегодня Бошшшш на 60 часов посмотрим утром :)


отличная вещь-не пожалеешь

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: клеммы на аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 3:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:05 pm
Сообщения: 27
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
Доброго времени суток!
У меня такой вопрос.при заведенной машине цепляю севший аккум.машина глохнет.отцепляю аккум.прозваниваю клеммы на машине показывает замыкание.а когда прикуриваю от другого нормано заводится и работает без аккума.подцеплял другой севший аккум,машина не глохла.колмотила 15-20 мин.глушил и хотел завести зарядки нехватало.
может мало зарядил или аккум сдохшие оба...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клеммы на аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 3:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Очень много писали про то, что на заведенной машине аккумулятор отсоединять нельзя - можно мозг спалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клеммы на аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 3:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 1&start=25

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клеммы на аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 3:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Mr_Nuke писал(а):
Очень много писали про то, что на заведенной машине аккумулятор отсоединять нельзя - можно мозг спалить.

Вот тут дилемма по форумам скачет, некоторые утверждают что можно отцеплять, но ни в коем не газовать без акб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 3:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
евгенийbochka
перенёс..Вам замечание за клонирование тем... На сайте запрещены: 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm
Сообщения: 338
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
хмм..по поводу прикуривания ) мне мужичок (электрик) с работы говорил, что прикуривать надо чтобы не было не каких отрицательных последствий, надо на заглушенной машине т.е. Подъезжаем, глушим, цепляемся проводами к "мертвому аккумулятору" и заводим ("мертвую" машину) после этого оцепляемся и уже заводим свою машину.... вот как то так, кто что думает?) Понятно если долго не получается реанимировать, то нужно делать паузы и заводить, чтоб не посадить свой аккум)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клеммы на аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 5:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
_vadim_ писал(а):
можно отцеплять, но ни в коем не газовать без акб.

Как раз в момент отключения и может произойти скачек напряжения.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 9:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Chepahuh
Давать "прикуривать ... надо на заглушенной машине т.е.". Можно ещё бросить провода на мёртвый АКБ и подзарядить его, а потом см. начало. :) .
На заведённом дв можно снять АКБ, но предварительно Включить Все Потребители, чтобы уменьшить скачёк напряжения.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 10:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Chepahuh писал(а):
... прикуривать надо чтобы не было не каких отрицательных последствий, надо на заглушенной машине т.е. Подъезжаем, глушим, цепляемся проводами к "мертвому аккумулятору" и заводим ("мертвую" машину) после этого оцепляемся и уже заводим свою машину.... вот как то так, кто что думает?)
Правильно электрик говорит. Если прикуривать от заведённой, есть риск спалить на "доноре" генератор. Брат мой как-то раз именно так поплатился диодным мостом и регулятором напряжения на своём Спринтере. Многие могут возразить, мол неоднократно прикуривали от заведённой без всяких последствий. Да, и такое бывает. Но до тех пор, пока на доноре живой и на момент прикуривания заряженный аккумулятор, который примет часть нагрузки на себя. Если же на доноре аккумулятор высосан и сам заряжается от гены, да в этот момент на него навешивается ещё дохлый аккумулятор "реципиента" (прикуриваемого) вкупе со стартёром, пытающимся провернуть замороженный движок, нагрузка на генератор донора может стать такой, которую он не выдержит. Так было и у брата - на морозе с трудом завёлся сам, и тут же, не дав подзарядиться своему (уже старому) аккумулятору, согласился помочь завестись соседу, не заглушив свой двигатель.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 11:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm
Сообщения: 338
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
Vitek
вот он так и объяснял) я после этого прикуривать давал по этой схеме, многие говорят дак заведи мол лучше будет)) я начинаю им это говорить они смеются, не верят)) но я стою на своем!) не нравится лесом :P :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 6:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
pul752 писал(а):
На заведённом дв можно снять АКБ, но предварительно Включить Все Потребители, чтобы уменьшить скачёк напряжения.

Вот именно так в далекие 90е на копейке товарища мы спалили все световые приборы :D
(не работал реле регулятор) :(
Добавлю: viewtopic.php?f=4&t=592&start=1125#p712373
Представляеш он бы отсоеденил аккум :D

_________________
Алексей.


Последний раз редактировалось ALEX-72 Пн дек 01, 2014 8:27 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 8:13 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Chepahuh писал(а):
Vitek
вот он так и объяснял) я после этого прикуривать давал по этой схеме, многие говорят дак заведи мол лучше будет)) я начинаю им это говорить они смеются, не верят)) но я стою на своем!) не нравится лесом :P :D

говорю также, на заведённую не прикуриваю никогда.
можно на заглушенном зацепить пациента потом завести дабы подзарядить его, затем глушим и заводим пациента. мне рабочий генератор дорог. отцеплять акб на заведённую не стоит, автоэлектронику и генератор пожечь можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB