Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Олег
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:22 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick
В букваре точно есть, но букваря нет под рукой 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Вот на рисунке я обвел красными овалами трубку и резьбовое соединение. Куда это все идет? Question
Менял датчик ДПДЗ. Посмотрел куда ЕГР подсоединена.
Это резьбовое соединение вкручено в голову напротив 4-ого цилиндра.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
Настанет весна буду я эту трубку снимать и прочищать, так как коксом забита.
Кстати чтобы ее от блока открутить трамблер нужно скидывать или так доступ есть?
Зачем ДПДЗ менял?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:10 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Hronick
если трубка забита, то пора к доктору) и клапану скорее всего пиписька ужо) Чтобы открутить трубку трамблер снимать не надо,)) но если не удобно пометь маркером потом состыкуешь)) проблема в том что там есть стойка жескости впускного коллектора, вот она может доставить траблы..
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick писал(а): стати чтобы ее от блока открутить трамблер нужно скидывать или так доступ есть? Нет не надо. Я буду снимать бошку, что бы клапана претереть и колпачки поменять, заодно и почищу эту трубку... мне кажется, что ее будет очень сложно открутить(((( Hronick писал(а): Зачем ДПДЗ менял? Читай выше... на полутора тысячах оборотов машина время от времени тупила... появлялись провалы... Добавлено спустя 1 минуту:Лев писал(а): стойка жескости впускного коллектора, вот она может доставить траблы..
+1
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:25 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Олег
откручивается совсем без проблем) там метод фитинга через обжимное кольцо, чутка затянешь обратно полетит от руки, бедешь ставить подмотай немного фумлентой.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Лев
Да я посмотрел сегодня... там все в ржавчине как на выпускном коллекторе... мне кажется так просто не открутишь. Но все равно решено снять бошку, а там посмотрим 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
У меня на 1500 оборотах ПОСЛЕ! настройки ДПДЗ вот что творится:
Еду например на 1-й скорости, обороты 1500, педаль почти отпущена - чуть нажмешь - пинок под зад и понеслась, чуть отпустишь - тормозит без нажатия газа... Надо быть ювелиром чтобы не почувствовать этот "переходный" режим. Что это ???
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
У меня что то похожее было... видимо на самых рабочих оборотах протирается контактная дорожка на датчике.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
То есть замена на БУ ДПДЗ проблему не решит. Надо менять на новый?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick
Чуть позже выложу ссылочку...
Там парень разобрал датчик и почистил его и привалило ему счастье 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 4:24 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
Очень жду обещанную сцылку...
Ты свой старый ДПДЗ пробовал чистить внутри или сразу новый купил?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 4:37 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Олег
пох на ржавчину) все будет хорошо))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey505
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 5:07 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
теоритически при глушении егр, в выхлопной системе может образоватся азотная кислота, что приведёт к более быстрому разрушению системы
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Transgen
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:31 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am Сообщения: 57 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
А где у меня EGR? Никак не могу разобраться ) По букварю там должна стоять вакуумная шняга с трубочками. А у меня её нет.
И что могло бы быть прикручено в то место, где на картинке вопросик стоит?[/img]
Вложения: |

carina1.jpg [ 112.51 КБ | Просмотров: 3687 ]
|
_________________ Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
походу это актуально на 2-х литровых!))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Transgen
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:09 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:17 am Сообщения: 57 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
На 4A-FE вроде читал глушили ЕГР... Там не 2 литра будет )
_________________ Carina E 1,8 7A-FE 1996 Седан Англичанка МКПП C57

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Transgen
Нет на кариновских 4A-FE системы EGR.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 9:59 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Beso писал(а): Нет на кариновских 4A-FE системы EGR.
угу, там своего ДОБРА хватает 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
а зачем на 3с фе его глушить?
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:24 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
EVGEN88
шоб коллектор не засирало нагаром
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
MAKCbIMKA писал(а): EVGEN88 шоб коллектор не засирало нагаром
так вродь 3с особо не засаживается,во всяком случае масло чернеет не за 1500км как у меня на джедае,а за тыщ 5. да и свечи без черного бархата
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:12 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
EVGEN88
ну все равно ж выхлопные газы обратно во впуск идут
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barseg
|
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:31 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток. Вчера началось дергание машины. Стартую разгоняюсь поддердиваю скорость на одном уровне и машину начинает дергать переодически, даю газу перестает дергать. Думал что топливный фильтр, пока не поменял. Знакомый сказал посмотри какой то EGR. Расскажите пожалуйста что это такое, где находится, как его отключить я так понял он нужен только для экологичности, и без него якобы машины лучше ехать будет, а то мне кажется что моя машина плоха в динамике. Хотелось бы избавиться от этой вещи если она не нужна и победить дергания, топливный фильтр поменяю на днях (просто не знаю когда его до меня меняли). Заранее спасибо
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|