Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: катализатор
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
он вообще чистится?? или только новый надо ставить??? кто может киньте фотку или на жапан катсе ссылку с номером, как он выглядит. спасиб!

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:49 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У мя сама вся в ржавчине..буду шкуркой прочищать

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
я нашел его в каталоге ты прикинь он 1 200 баксов стоит

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
vassilen
:o :o :o :o

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
и как его почистить он че разбирается?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:53 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
vassilen
да нет..я имел ввиду снаружи почистить...даже не разбирая

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:15 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
vassilen
выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 8:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
а гденибудь подробно можно почитать о волговском?? приемущества, недостатки, сложности монтажа...

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 11:33 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MAKCbIMKA писал(а):
vassilen
выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие


Мне тоже интересно,расскажи по-подробнее :idea:

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 11:43 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
на рынке покупается резонатор от волги (в районе 400-500р) и вваривается на место катализатора. Вроде Ден себе так сделал.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 12:12 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
Проверка забитости катализатора - 2



TransEE, 18 Мая 2004 05:39:10

Смотрим http://www.autoshop101.com/forms/h64.pdf

На странице 9 находим способ проверки, который позволю себе процитировать (преимущество вижу в том, что для тех из нас, в Тойотах который стоит датчик абсолютного давления (PIM) кроме стрелочного тестера ничего не потребуется и выкручивать/вкручивать ничего не нужно).

МетОда такая: Тестер ставим на измерение постоянного напряжения, шкала - 3 вольта. Цепляем минусовой провод тестера к массе, а плюсовой к сигнальному контакту датчика асолютного давления (ошибиться затруднительно, там всего три провода, один - земля, второй - плюс 5 вольт, третий - сигнальный).
Прогреваем мотор до нормальной температуры и смотрим на показания тестера. Отмечаем, сколько было на холостых оборотах.
Теперь поднимаем обороты до 2000. Показания тестера должны быть примерно такими-же, что и на холостых.
Резко сбрасываем газ и смотрим на тестер. Стрелка должна РЕЗКО уйти и плавно вернуться на положение при ХХ.
Если стрелка уходит и возвращается медленно - выхлопная система не в порядке (катализатор забит или дальше что-то).
Если у кого PIMа нет - можно (как в статье) подключить манометр, который вакуум мерит к впускному коллектору и смотреть за его показаниями (бог знает где его взять)...


Краткая проверка сильной забитости катализатора

Eugenio,77 arco@newmail.ru


Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Последний раз редактировалось vixa Пн мар 07, 2011 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 12:22 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
По полочкам так сказать :)
А я вот не стал с ним заморачиваться, вварил трубу такого же диаметра и никаких проблем, так уже год езжу :)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Ближе по смыслу.
Вообщем, экзист как всегда жжот. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2024&start=475 эти колечки (между коллектором и штанами) оказались маловаты, по крайне мере на мою. Вот так.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: даа
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 6:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
sum писал(а):
Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще.

а какой диаметр трубы нужен? и от какой машины подходит? я где-то здесь читал что если поставить прямоток(без катализатора) мощи прибавится, зачем вообще он нужен? и увеличится ли рычание выхлопной системы без него? "пробить дыру ломом в сотах" я правильно понял что нужно его снять, вставить лом в отверстие через которое выхлоп проходит и долбить до тех пор пока лом с другой стороны не выйдет.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Купил универсальный катализатор Bosal (099-948). Пока не ставил. Старый нужно вырезать, а этот вместо старого вваривать. Стоимость этого катализатора невелика.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 8:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm
Сообщения: 202
Откуда: Калужская обл. Кондрово
Репутация: 3 [ ? ]
Volodya писал(а):
Купил универсальный катализатор

Можно ещё попробовать вварить каталик от Таза.

_________________
Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была)
тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке

То что нас не убивает то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 261
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Нафиг он вам вообще нужен? Боретесь за чистоту воздуха?)) Пламегаситель вварить на его место и всё!

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

LMA74
Что угодно, лишь бы не ложась спать вспоминать что у меня стоит катализатор от таза)) :D

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Volodya писал(а):
Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого.

ага, еще на Тазиках замеряют на постах.. смотрят как у них катализатор работает :D :D
сколько я катаюсь уже по дорогам, ни разу ни меня ни моих знакомых не тормозили и не проверяли СО, да и на станции ГТО чет не проверяли...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
wAnTed
Ничего забавного. Потом посылают в сервис, устранить в течении суток и там (в сервисе) с тебя берут по полной.
И я говорю не про проверку катализатора, а последствий его отсутствия.
С тазиков и спрос меньше. Машина должна соответствовать своему евро стандарту.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
MerTV писал(а):
Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку
а вот и нифига,...правда дело было на ВАЗ 2106,остановили на посту,мол СО проверить,...проверили,сказал что превышает.,я ему -у меня Тех талон,он говорит ,вот тебе квитанция штрафа на 100р.,не хочешь платить иди в суд и можешь подать на меня иск. ВОт,кстати майор был...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 261
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Если так думать,то надо машины покупать соответствующие современным требованиям. Тут у большинства лямбды дохлые и двигатель "масло почти не ест" какая тут экология))

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Джус писал(а):
"масло почти не ест"

:lol: :lol: :lol:

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB