Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ray4ig
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый за 4000р неоригинальный. через 10 дней должен придти. посмотрим что там будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Pahan220volt писал(а): Я маленькую гаечку надевал и плющил, мне кажется это надежнее =) Я тоже пытался. Переломал кучу гаечек. Прежде, чем зажимать гайками, нужно металл "отпустить" (нагреть до красна, а затем дать остыть на воздухе). Только не хлаждать водой, иначе получиться эффект закалки, гайка лопнет 100%. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Ray4ig писал(а): Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый
Фу-у-у-у!!!
Я свой 2 недели мучал, пока на 100% не разобрался, как что делать, чтобы всё было тип-топ. А потом вдарили морозы. Теперь вожу его в багажнике... Жду, когда мороз отпустит...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ray4ig
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Ну это у кого наскока терпения хватает ) вот у меня нехватило терпения ездить с открытой дверью. без обшивки )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Pahan220volt писал(а): Ну так вообще как заводская получится... Круто недодумался И совсем не круто. ИМХО: будет выдирать оттуда трос. На эту бобышку есть нагрузка при старте стеклоподъемника. МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского) 1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь). 2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом. 3.Обточил на наждаке до подходящего размера 4.Вставил трос. 5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные) ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!! Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:Ray4ig писал(а): ездить с открытой дверью. без обшивки )
Совсем необязательно. Я же так не езжу. Стекло подперто куском доски!!! Только вот, чтобы окурок выбросить, открываю пассажирское стекло, прицеливаюсь и........ .....иногда не попадаю.....
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:05 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я брал маленькие нежные гаички,они не лопаются
Но способ с болтом тоже прикольный,только зачем сверло 2мм,вполне и 1,8 или 1,7 хватит:) Чуть потрудоемнее только это
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): зачем сверло 2мм Якое было, такое и брау!!! MerTV писал(а): Чуть потрудоемнее только это Цель оправдывает средства!!! И если это смог сделать криворукий Samogon, то сделает любой!!! MerTV писал(а): маленькие нежные гаички
Согласен, что надёжно. Но в моём случае площадь "зажимания" троса бобышкой максимальна (почти как на заводе). Способ с гайками хорош простотой и тем, что резьба гаек дополнительно зажимает трос. Площадь при этом небольшая, зато сила зажатия достаточно велика. Главное в этом деле - не переусердствовать (будет нечто вроде эффекта откусывания троса резьбой гаек)
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MerTV писал(а): маленькие нежные гаички
С мобильного Т9 чудит
Гаички медные:)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
С электрозажима какого то
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahan220volt
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:14 am Сообщения: 202 Откуда: Питер Репутация: 5 [ ? ]
|
Samogon писал(а): МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского)
1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь).
2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом.
3.Обточил на наждаке до подходящего размера
4.Вставил трос.
5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные)
ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!!
Слишком долго и геморойно и по поводу гаечек не одной не сломалось видемо с гайками тебе не повезло...
_________________ Было:Toyota Carina E 1.6 седан 1997г англичанка 4A-FE Стало: Subaru Legacy 2.5 165 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Pahan220volt писал(а): Слишком долго и геморойно
Если все (тиски, наждак, сверлильный станок, ножовка по металлу) есть в наличии, то на все про все уходит 20-30 минут. Для такой надёжности это не время!!! Учитывая то, сколько времени я потратил на поиск гаек и то сколько времени уходит на снятие-установку с/п, его разборку и осмысление принципа работы механизма и т.д.
Не хотите дать плюсика, ну и не надо. Мои бобышки сидят так, что их трактором не сорвёшь.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:09 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ? продаются в магазинах где Ваз запчасти , за 2500 рублей на передние двери , в комплекте провода и кнопки ! Хочу вот купить , но не известно подойдут или нет . У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Artem23 писал(а): У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро
Не заморачивайся. Я мечтаю о ручных...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shtirlits31
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 1:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 248 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
тоже как-то довелось менять тросик на переднем правом стеклоподъемнике - растрепался. подлец!!! так вот вместо всяких гаек и колодок использовал концевые алюминиевые клеммы - просто отпилил трубчатую часть от уха и обжал на тросике при помощи пресса для обжимки проводов. а еще такой момент - тросик на стеклоподъемнике диаметром 1,5 мм оцинкованый, а я использовал 2,0 мм из нержавейки - он гораздо эластичнее оцинкованого!!! вот буквально час назад задний правый стеклоподъемник приказал долго жить, заедает на подъеме - видать и в этом тросик распушился. вобщем как дойдут до него руки, то выложу отчет о своем методе ремонта, хотя в общих чертах я думаю он будет схож с остальными, как правило различие только в мелочах.
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Ребята, вот решил приобрести себе электростеклоподъёмники.
мучает вопрос как часто моторчики сгорают/сдыхают.
А то походу уж очень они дорого стоят...
Всем спасибо.
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LMA74
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm Сообщения: 202 Откуда: Калужская обл. Кондрово Репутация: 3 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ?
Меня тоже интересует этот вопрос.
_________________ Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была) тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке
То что нас не убивает то нас делает сильней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Так как насчёт моторчиков? Что совсем не горят?
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пн май 31, 2010 10:55 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Народ, кто-то щетки на моторчике стеклоподьемника менял?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 1:09 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник.... Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел:
При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
Последний раз редактировалось Dimasss Ср ноя 23, 2011 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dimasss писал(а): Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...
Не знаю, как у тебя, а у меня при запасе троса через 12-15 закрываний/открываний трос начинает тереться сам об себя на катушке...
Как они там на заводе делают, что он так долго работает?....
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 2:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Samogon
странной,но у меня не трется, я на снятом подъемнике гонял туда-сюда раз 30. По сути он не должен тереться если он в канавках лежит на катушке и в том месте где он пересекается около 1мм просвет.
Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dimasss писал(а): но у меня не трется Уже два раза при переборке такое было... Dimasss писал(а): Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины
А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм.
Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку...
Может, кому пригодится...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Samogon писал(а): Dimasss писал(а): но у меня не трется Уже два раза при переборке такое было... Dimasss писал(а): Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм. Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку... Может, кому пригодится...
Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм
Для зажимов я использвал бабышки для обжима тросов - продаются в метизах
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dimasss писал(а): Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм
Это я сейчас воткнул 1,8(ничё не трётся) , а тёрся 1,5!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс июл 25, 2010 11:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
сегодня сделал, но длину подобрал не оч хорощо
там где направляющая трос провисает на 1 см от неё, чем грозит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abrakad
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:01 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 12:42 am Сообщения: 4 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2,0
|
Dimasss писал(а): За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник.... Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел:
При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...Длинны обоих частей троса замерял, если кому интересно то могу написать позже (бумажка в машине осталась)
Очень интересует!!! Также интересует длина от концов до центральной бобышки (если эти длины разные)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|