Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
gerzolik писал(а):
Ну,так с этого и нужно было начинать.

так это было больше 1,5 года назад:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 11:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Игорек писал(а):
повторюсь еще раз снимал я 2-х лаповым съемником вышел очень легко!

а обратно вставить (запрессовать) новый подшипник? с этим как? или просто?

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 10:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
У меня есть вопрос, я тут не далее как вчера решил разобрать генератор. предварительно заказал все что нужно : подшипники и щетки.

Разобрал. смотрю подшипники нормальные, (крутятся без заеданий и плавно) менять не стал.
Щетки: осталось по 3-4 мм. ясное дело надо менять. поменял на новые.

А теперь вопрос: на кольцах ясное дело есть выработка, на нижнем еле заметная, а на верхнем порядка мм.(точнее не удалось измерить)
Можно ли с этим ездить дальше?
как долго?
как менять кольца?
на что их менять (где взять)?
Спасибо заранее за ответы.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 11:31 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
SwiTRUS писал(а):
А теперь вопрос: на кольцах ясное дело есть выработка, на нижнем еле заметная, а на верхнем порядка мм.(точнее не удалось измерить)
Можно ли с этим ездить дальше?
как долго?
как менять кольца?
на что их менять (где взять)?
Спасибо заранее за ответы.

По кольцам совет очень простой - сможешь отдай токаю, что бы проточил и полирнул, т.е. убрал выработку. Мжно самому взяв руки напильник убрать бугорки, затем шкуркой наждачной, одним словом можно выровнить всё свомими руками.
А менять кольца - думаю, что это никто не делает, меняют ротор - да, а кольца, думаю нет.
Щетки можно сделать своими руками. Покупаешь в любом магазине электроинструмента щетки пободных размеров, или чуть больше. Главное что-бы тоководы проволочные были с той же стороны, как у родных. И ещё одно пожелание - выбирай щетки в которых больше графита, они и по цвету и по фактуре отличаются от автомобильных щеток российских производителей.
Подгонять щетки по размеру можно напильником, можно на крупной шкурке. Пружинки можно использовать от старых щеток, естественно придеться отпаивать от старых и припаивать к новым.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
а если я в экзисте родные щетки заказал. они вообще как надо по всем параметрам... ,
sum писал(а):
сможешь отдай токаю, что бы проточил и полирнул, т.е. убрал выработку

а какой в этом смысл, кольцо от этого толще не станет,только тоньше...
или я что то упускаю...

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
SwiTRUS
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
SwiTRUS писал(а):
]
а какой в этом смысл, кольцо от этого толще не станет,только тоньше...
или я что то упускаю...

Ну в чем проблема. Не протачивай, оставь как есть. Вот только контакт, а следовательно ток подмагничивания, и соответственно мощность генератора от этого тоже не прибавятся.
У любого агрегата существует свой ресурс. У генератора тоже. После этого либо реставрация, если есть возможность, либо приобретение нового агрегата. Здесь каждый решает сам.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 7:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
приключилась беда... раньше при повороте ключа загорались 3 лампочки: чекинг, акумулятор и масло. ну а при заводе они разумеется гасли. а вчера я заметил что лампочка акумулятора просто незагорелась.
ну непридал этому значения. так же у меня стоит конденсатор и сегодня утром я увидел что мощность с 13 упала до 12.5, 12. а потом начались вообще ужасы. дворники начали оч медленно работать напряжение упало до 11.5 при заведённом движке. заглушил и завести несмог. прикурил всё заработало и решил проехаться чтоб акум зарядился.
но примерно через 4км стрелка спидометра упала вообще, стрелка температуры движка тож начала опускаться. ну а потом машина просто начала дёргаться ну и в итоге на перекрёстке я просто встал. причём движок работал, а машина просто неехала, а када газовал тупо начинала 2ить. пока ждал помощ решил сделать самодиагностику она разумеется нечего непоказала. после решил
прозвонить провода.
на проводе котором клема который закручивается гайкой есть + постоянный а на штекере всего 3 провода: на одном + постоянный, а на 2х других + загорается когда поворачиваеш ключ.
подскажите мож кто сталкивался. реально ли это генератор или что то другое. мож на него где предохранитель есть? и ещё вопрос: если скинуть на заведённой машине клему с акумулятора она должна дальше работать при хорошем генераторе или тут подругому чё?

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 7:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
вопрос: если скинуть на заведённой машине клему с акумулятора она должна дальше работать при хорошем генераторе или тут подругому чё?

Если так делать, то генератор может вдруг перестать быть хорошим. И не только он, кстати.
Ray4ig писал(а):
лампочка акумулятора просто незагорелась.
ну непридал этому значения.

Ничего не остаётся, как поблагодарить себя за внимательность в отношении контрольных приборов и сигнализаторов. Негорящая лампа контроля при невращающемся якоре генератора - это такой же признак неисправности, как и горящая лампа при вращающемся.
Ray4ig писал(а):
мощность с 13 упала до 12.5, 12. а потом начались вообще ужасы. дворники начали оч медленно работать напряжение упало до 11.5 при заведённом движке. заглушил и завести несмог. прикурил всё заработало и решил проехаться чтоб акум зарядился.

Напряжение ,конечно же, не мощность. При таких симптомах можно было бы понять, что генератор вовсе не работает, и проехаться, чтобы аккумулятор зарядился - совершенно неправильное решение.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
тоесть 100% проблема в генераторе?
просто нехотелось бы покупать набум

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
100% проблема в генераторе?

Стопудово. Причём скорее всего - в реле-регуляторе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Ray4ig писал(а):
100% проблема в генераторе?

Стопудово. Причём скорее всего - в реле-регуляторе.

а можно глупый вопрос? гле оно стоит и как оно выглядит?

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
гле оно стоит и как оно выглядит?

В генераторе. Судя по вопросу, лучше туда не лезть. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Ray4ig http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-rn.htm
.....но тебе лучше новый поставить.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Последний раз редактировалось well Ср апр 14, 2010 8:22 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
спасибо ) завтра попробую его в сервис отвести ) может починят

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
а такой вопрос. От 2х литровой карины генератор подойдёт на мою?

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 10:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Нет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
От 2х литровой карины генератор подойдёт на мою?

Нет.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 10:36 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Да дело и правдо было в реле. причём после того как его разобрали реле уже стояло от отечественого автомобиля. + подшибники пришлось менять. в итоге пришлось отдать 3200р ( 1600 за работу, 800р реле и по 400р за каждый подшибник оригинальный. дали гарантию месяц даже )
но я так и непонимаю из за чего он мог сгореть.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 4:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Ray4ig писал(а):
если скинуть на заведённой машине клему с акумулятора она должна дальше работать при хорошем генераторе или тут подругому чё?


ну например вот от этого

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
Да дело и правдо было в реле. причём после того как его разобрали реле уже стояло от отечественого автомобиля. + подшибники пришлось менять. в итоге пришлось отдать 3200р ( 1600 за работу, 800р реле и по 400р за каждый подшибник оригинальный. дали гарантию месяц даже )
но я так и непонимаю из за чего он мог сгореть.

Читаю, режет слух вопиющая неграмотность. Ну где ты мог найти реле в генераторе. Нет там его, и никогда там его не было. Есть регулятор напряжения, причем интегральный. Лучше бы назвать его "таблетка", хоть это не верно, но уши не режет так сильно, как реле.
Это в прошлом веке, до 60-70х годов делались регуляторы напряжения для генератора на электромагнитном реле, т.е. контакты замкнулись - ток подмагничивания потек через обмотку возбуждения, на выходе генератора появилось напряжение. По мере роста выходного напряжения контакты реле-регулятора размыкались, ток уменьшался, напряжение выходное тоже уменьшалось. Вот таким образом осуществлялась стабилизация напряжения генератора.
Сейчас все генераторы имеют электронный интегральный регулятор выходного напряжения. Хоть они и работают подобным образом, но называть его реле, либо реле-регулятор абсолютно неправильно.
И ещё добавлю. За те деньги, что ты отдал за ремонт генератора, думаю, можно было купить новый. :) Ну может быть, добавить немного пришлось бы... Новый то, в любом случае лучше, чем старый, пусть и отремонтированный.
И последнее. Никогда сам так не делай и всем своим друзьям и знакомым можешь рассказать, что снимать с аккумулятора клемму при заведенном двигателе может только только отъявленный критино-идиото. При таком действие, в случае дефекта в регуляторе напряжения, генератор может выдать напряжение значительно больше чем 14,5 в. (скажем вольт 20-30). Что произойдет после этого, не хочется перечислять. Короче, можешь вывести из строя всю электронику. Запомни это и больше так не рискуй.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
sum

Beso писал(а):
Стопудово. Причём скорее всего - в реле-регуляторе.

Beso писал(а):
В генераторе. Судя по вопросу, лучше туда не лезть. %-)

sum писал(а):
но называть его реле, либо реле-регулятор абсолютно неправильно.


sum писал(а):
Читаю, режет слух вопиющая неграмотность. Ну где ты мог найти реле в генераторе.


а причем здесь Ray4ig ?просто назвали по-старинке а новичек повторил....

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
самый дешовый неоригинальный генератор стоит 7 264,13р.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Ray4ig

на разборке дешевле,правда купишь кота в мешке....или на форуме у ребят поспрашивай,в разделе куплю-продам...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
well писал(а):
Ray4ig

на разборке дешевле,правда купишь кота в мешке....или на форуме у ребят поспрашивай,в разделе куплю-продам...

спс но мне из моего как новый сделали

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB