Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): Ну,так с этого и нужно было начинать.
так это было больше 1,5 года назад:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Игорек писал(а): повторюсь еще раз снимал я 2-х лаповым съемником вышел очень легко!
а обратно вставить (запрессовать) новый подшипник? с этим как? или просто?
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня есть вопрос, я тут не далее как вчера решил разобрать генератор. предварительно заказал все что нужно : подшипники и щетки.
Разобрал. смотрю подшипники нормальные, (крутятся без заеданий и плавно) менять не стал.
Щетки: осталось по 3-4 мм. ясное дело надо менять. поменял на новые.
А теперь вопрос: на кольцах ясное дело есть выработка, на нижнем еле заметная, а на верхнем порядка мм.(точнее не удалось измерить)
Можно ли с этим ездить дальше?
как долго?
как менять кольца?
на что их менять (где взять)?
Спасибо заранее за ответы.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:31 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
SwiTRUS писал(а): А теперь вопрос: на кольцах ясное дело есть выработка, на нижнем еле заметная, а на верхнем порядка мм.(точнее не удалось измерить) Можно ли с этим ездить дальше? как долго? как менять кольца? на что их менять (где взять)? Спасибо заранее за ответы.
По кольцам совет очень простой - сможешь отдай токаю, что бы проточил и полирнул, т.е. убрал выработку. Мжно самому взяв руки напильник убрать бугорки, затем шкуркой наждачной, одним словом можно выровнить всё свомими руками.
А менять кольца - думаю, что это никто не делает, меняют ротор - да, а кольца, думаю нет.
Щетки можно сделать своими руками. Покупаешь в любом магазине электроинструмента щетки пободных размеров, или чуть больше. Главное что-бы тоководы проволочные были с той же стороны, как у родных. И ещё одно пожелание - выбирай щетки в которых больше графита, они и по цвету и по фактуре отличаются от автомобильных щеток российских производителей.
Подгонять щетки по размеру можно напильником, можно на крупной шкурке. Пружинки можно использовать от старых щеток, естественно придеться отпаивать от старых и припаивать к новым.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
а если я в экзисте родные щетки заказал. они вообще как надо по всем параметрам... ,
sum писал(а): сможешь отдай токаю, что бы проточил и полирнул, т.е. убрал выработку
а какой в этом смысл, кольцо от этого толще не станет,только тоньше...
или я что то упускаю...
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:51 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
SwiTRUS писал(а): ] а какой в этом смысл, кольцо от этого толще не станет,только тоньше... или я что то упускаю...
Ну в чем проблема. Не протачивай, оставь как есть. Вот только контакт, а следовательно ток подмагничивания, и соответственно мощность генератора от этого тоже не прибавятся.
У любого агрегата существует свой ресурс. У генератора тоже. После этого либо реставрация, если есть возможность, либо приобретение нового агрегата. Здесь каждый решает сам.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:31 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
приключилась беда... раньше при повороте ключа загорались 3 лампочки: чекинг, акумулятор и масло. ну а при заводе они разумеется гасли. а вчера я заметил что лампочка акумулятора просто незагорелась.
ну непридал этому значения. так же у меня стоит конденсатор и сегодня утром я увидел что мощность с 13 упала до 12.5, 12. а потом начались вообще ужасы. дворники начали оч медленно работать напряжение упало до 11.5 при заведённом движке. заглушил и завести несмог. прикурил всё заработало и решил проехаться чтоб акум зарядился.
но примерно через 4км стрелка спидометра упала вообще, стрелка температуры движка тож начала опускаться. ну а потом машина просто начала дёргаться ну и в итоге на перекрёстке я просто встал. причём движок работал, а машина просто неехала, а када газовал тупо начинала 2ить. пока ждал помощ решил сделать самодиагностику она разумеется нечего непоказала. после решил
прозвонить провода.
на проводе котором клема который закручивается гайкой есть + постоянный а на штекере всего 3 провода: на одном + постоянный, а на 2х других + загорается когда поворачиваеш ключ.
подскажите мож кто сталкивался. реально ли это генератор или что то другое. мож на него где предохранитель есть? и ещё вопрос: если скинуть на заведённой машине клему с акумулятора она должна дальше работать при хорошем генераторе или тут подругому чё?
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:43 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ray4ig писал(а): вопрос: если скинуть на заведённой машине клему с акумулятора она должна дальше работать при хорошем генераторе или тут подругому чё? Если так делать, то генератор может вдруг перестать быть хорошим. И не только он, кстати. Ray4ig писал(а): лампочка акумулятора просто незагорелась. ну непридал этому значения. Ничего не остаётся, как поблагодарить себя за внимательность в отношении контрольных приборов и сигнализаторов. Негорящая лампа контроля при невращающемся якоре генератора - это такой же признак неисправности, как и горящая лампа при вращающемся. Ray4ig писал(а): мощность с 13 упала до 12.5, 12. а потом начались вообще ужасы. дворники начали оч медленно работать напряжение упало до 11.5 при заведённом движке. заглушил и завести несмог. прикурил всё заработало и решил проехаться чтоб акум зарядился.
Напряжение ,конечно же, не мощность. При таких симптомах можно было бы понять, что генератор вовсе не работает, и проехаться, чтобы аккумулятор зарядился - совершенно неправильное решение.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:46 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
тоесть 100% проблема в генераторе?
просто нехотелось бы покупать набум
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:58 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ray4ig писал(а): 100% проблема в генераторе?
Стопудово. Причём скорее всего - в реле-регуляторе.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:04 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ray4ig писал(а): 100% проблема в генераторе? Стопудово. Причём скорее всего - в реле-регуляторе.
а можно глупый вопрос? гле оно стоит и как оно выглядит?
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ray4ig писал(а): гле оно стоит и как оно выглядит?
В генераторе. Судя по вопросу, лучше туда не лезть. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Ray4ig http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-rn.htm
.....но тебе лучше новый поставить.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
Последний раз редактировалось well Ср апр 14, 2010 8:22 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:17 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
спасибо ) завтра попробую его в сервис отвести ) может починят
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:53 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
а такой вопрос. От 2х литровой карины генератор подойдёт на мою?
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:46 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Нет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:49 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ray4ig писал(а): От 2х литровой карины генератор подойдёт на мою?
Нет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:36 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Да дело и правдо было в реле. причём после того как его разобрали реле уже стояло от отечественого автомобиля. + подшибники пришлось менять. в итоге пришлось отдать 3200р ( 1600 за работу, 800р реле и по 400р за каждый подшибник оригинальный. дали гарантию месяц даже )
но я так и непонимаю из за чего он мог сгореть.
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 4:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Ray4ig писал(а): если скинуть на заведённой машине клему с акумулятора она должна дальше работать при хорошем генераторе или тут подругому чё?
ну например вот от этого
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:07 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ray4ig писал(а): Да дело и правдо было в реле. причём после того как его разобрали реле уже стояло от отечественого автомобиля. + подшибники пришлось менять. в итоге пришлось отдать 3200р ( 1600 за работу, 800р реле и по 400р за каждый подшибник оригинальный. дали гарантию месяц даже ) но я так и непонимаю из за чего он мог сгореть.
Читаю, режет слух вопиющая неграмотность. Ну где ты мог найти реле в генераторе. Нет там его, и никогда там его не было. Есть регулятор напряжения, причем интегральный. Лучше бы назвать его "таблетка", хоть это не верно, но уши не режет так сильно, как реле.
Это в прошлом веке, до 60-70х годов делались регуляторы напряжения для генератора на электромагнитном реле, т.е. контакты замкнулись - ток подмагничивания потек через обмотку возбуждения, на выходе генератора появилось напряжение. По мере роста выходного напряжения контакты реле-регулятора размыкались, ток уменьшался, напряжение выходное тоже уменьшалось. Вот таким образом осуществлялась стабилизация напряжения генератора.
Сейчас все генераторы имеют электронный интегральный регулятор выходного напряжения. Хоть они и работают подобным образом, но называть его реле, либо реле-регулятор абсолютно неправильно.
И ещё добавлю. За те деньги, что ты отдал за ремонт генератора, думаю, можно было купить новый.  Ну может быть, добавить немного пришлось бы... Новый то, в любом случае лучше, чем старый, пусть и отремонтированный.
И последнее. Никогда сам так не делай и всем своим друзьям и знакомым можешь рассказать, что снимать с аккумулятора клемму при заведенном двигателе может только только отъявленный критино-идиото. При таком действие, в случае дефекта в регуляторе напряжения, генератор может выдать напряжение значительно больше чем 14,5 в. (скажем вольт 20-30). Что произойдет после этого, не хочется перечислять. Короче, можешь вывести из строя всю электронику. Запомни это и больше так не рискуй.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
sum
Beso писал(а): Стопудово. Причём скорее всего - в реле-регуляторе. Beso писал(а): В генераторе. Судя по вопросу, лучше туда не лезть. %-) sum писал(а): но называть его реле, либо реле-регулятор абсолютно неправильно. sum писал(а): Читаю, режет слух вопиющая неграмотность. Ну где ты мог найти реле в генераторе.
а причем здесь Ray4ig ?просто назвали по-старинке а новичек повторил....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:52 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
самый дешовый неоригинальный генератор стоит 7 264,13р.
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Ray4ig
на разборке дешевле,правда купишь кота в мешке....или на форуме у ребят поспрашивай,в разделе куплю-продам...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:32 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
well писал(а): Ray4ig
на разборке дешевле,правда купишь кота в мешке....или на форуме у ребят поспрашивай,в разделе куплю-продам...
спс но мне из моего как новый сделали
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|