Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:14 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): ибо если грм порвало, накуй тебе давление масла и ОЖ?
Плохой, негодный инженер-механик.
Тут ведь наоборот: лишний подшипник помпы может рвануть ремень ГРМ при заклинивании. А обрыв ремня на хорошем ходу/оборотах вполне запросто убьёт оставшиеся без масла вкладыши и в отсутствии вращения распредвалов. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:16 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
а это ты старый плавучий чемодан) я не тебя спрашивал)
Цитата: Тут ведь наоборот: лишний подшипник помпы может рвануть ремень ГРМ при заклинивании
А тыж сам понимаешь что просто так ничего не клинет)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:32 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): просто так ничего не клинет)
Просто так - не клинит, конечно же. Но мы ж не о причинах, мы о вероятностях. Узлы и детали, лимитирующие надёжность.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:33 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
так я уже про это сказал ранее, все дело в прокладке)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:33 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Beso
Нуу дааа, мудрёно я конечно вопрос сформулировал!
Значит триэс таки более ломучий... 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:35 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): триэс таки более ломучий...
Не, не так. Просто "четыреа ЕЩЁ МЕНЕЕ ломучий". %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:38 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Beso
Уфф!... Отлегло... Не успел расстроится! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Значит триэс таки более ломучий... 
Нет, значит, что к технике нужно ответственно относиться  На триэсе просто народ тупо помпу меняет вместе с ГРМом, а не как на 4А - когда потечет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:39 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Beso писал(а): Fred_SPb писал(а): по шоссе при скорости около 100 кмч У тебя что-то не то с мотором. Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе! 
+100500 тока не по двору а по полю)) а по трассе скорость 160-190 при наличии спонсора, и 140-160, при отсутствии такового )))
По двору езжу очень медленно и аккуратно с тех пор как передо мной лихач ребенка сбил насмерть, на смешной скорости километров в 30-40 всего =\
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Beso писал(а): Fred_SPb писал(а): по шоссе при скорости около 100 кмч У тебя что-то не то с мотором. Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе! 
Хватит выделываться. Во-первых есть законные ограничения скорости, а во-вторых надо ж было дать привязку расхода к скорости. Цыфры мои получены при указанной скорости. Потому она и озвучена.
Ну а тем кто гоняет 140-160 без спонсоров советую вспомнить свои слова когда они будут в очередной раз ругать власть и ГИБДД и рассуждать на тему законности в этой стране 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:18 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Во-первых есть законные ограничения скорости И где ты замерял расход на автомагистрали?  Fred_SPb писал(а): гоняет 140-160 без спонсоров советую вспомнить свои слова когда они будут в очередной раз ругать власть и ГИБДД и рассуждать на тему законности в этой стране
Это уже совсем-совсем оффтопик. Но власть и ГИБДД ругают вовсе не за то, что они злы и беспощадны к нарушителям зафиксированных правил сосуществования. Это было бы не слишком существенным и адекватным поводом для ругани. За всякое своё деяние на свете надо быть готовым понести ответ. Иногда очень дорогой, если деяние повлекло цепочку причинно-следственных событий...
И тем не менее: лучше не вспоминать, а помнить, не забывая. Так правильнее и лучше.
Угу?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:25 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Fred_SPb писал(а): На триэсе просто народ тупо помпу меняет вместе с ГРМом Ну так это ведь заодно, ввиду труднодоступности всего этого хозяйства!  Хоть термостат расположен не в пример удобнее! Fred_SPb писал(а): Нет, значит, что к технике нужно ответственно относиться
В моём понимании это сводится к своевременной замене расходников - как то: качественное масло, фильтры, свечи, провода и т.д. + бенз с проверенных заправок. Само собой своевременная замена ремней...
Как ещё продлить ресурс мотора и повлиять на его "неломучесть" я не знаю... 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:34 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Хоть термостат расположен не в пример удобнее! Удобнее, чем у 4A? Фига с два. На том замена термостата - минут 20 с перекурами. Долить антифриза - литр в худшем случае.  Дмитрий 701 писал(а): это ведь заодно
Не, это в связи с куда бОльшей критичностью последствий в случае подклинивания помпы. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Beso писал(а): Не, это в связи с куда бОльшей критичностью последствий в случае подклинивания помпы. 
И с более коротким ее ресурсом. Интересно, нагрузка на подшипник больше у 4А или 3S?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:38 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Beso писал(а): Не, это в связи с куда бОльшей критичностью последствий в случае подклинивания помпы
Ааа, понятно! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Beso писал(а): И где ты замерял расход на автомагистрали?  Неоднократно в Суоми и по дороге до границы. Ну и в Карелию я тоже не шибко быстро ношусь. там дорога шибко страшная в Ленобласти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:39 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
3S-FE (126-140 л.с.), 4S-FE (125 л.с.), 3S-GE (156-170 л.с.) - всё семейство моторов постороено на одном и том же блоке, захочешь помощнее перекинешь на 3S-GE (в ПТС просто номер двигателя перебьют и у тебя уже "почти" Carina e GTI  ) По живучести и надёжности они одни из "самых-самых".
LB'шные моторы требуют к себе большего ухода и внимания, нежели семейство S серии.
А вообще автору в первую очередь надо смотреть общее состояние автомобиля, в частности кузов - самая дорогая часть в автомобиле.
А уже потом моторы, трансмиссии, электрика и.т.д.
Удачи в покупке!

_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Nicholas писал(а): 3S-FE, 4S-FE, 3S-GE - всё семейство моторов постороено на одном и том же блоке. По живучести и надёжности они одни из "самых". Маленькая поправка: 4S-FE имеет другой диаметр цилиндров. То бишь, блок там не только нюансами вроде масляных форсунок, а ещё и довольно существенными принципиальными моментами отличается. И ещё его никогда не ставили на Карины Е, а вот на Короны - в полный рост. Nicholas писал(а): LB'шные моторы требуют к себе большего ухода и внимания, нежели семейство S серии. Зато у них нет ЕГР. И, собственно, вовсе не обязательно 4A-FE должен быть ЛБ-шным (но это уже к слову). %-) Nicholas писал(а): кузов - самая дорогая деталь в автомобиле.
Вот это совершенно верно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:07 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Beso писал(а): а ещё и довольно существенными принципиальными моментами отличается. Beso, если можно, немного в теорию:D а чем ещё 3S от 4S отличается? А то я так думал может просто махнуть блок а голову старую оставить, и так вуаля! Сразу 140 кобыл вместо 125  Есть более гуманный способ? Цитата: его никогда не ставили на Карины Е абсалютна точно! Цитата: Зато у них нет ЕГР.
Прошу прощения, а что есть ЕГР ? 
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Ну так это ведь заодно, ввиду труднодоступности всего этого хозяйства! Не знаю как на Карине Е, а вообще отмечен низкий ресурс помпы на триэсе, кроме того она перед кирдыком шумит очень, не всем этот шум нравится, многие начинают нервничать, регулировать клапана и взводить взведенные шестерни Дмитрий 701 писал(а): Хоть термостат расположен не в пример удобнее! Термостат то вроде легкодоступен, но из-за компоновки (опять компоновка) при его снятии сливается весь антифриз из блока, почти весь, только миску подставляй. Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Nicholas писал(а): Beso, если можно, немного в теорию:D а чем ещё 3S от 4S отличается? А то я так думал может просто махнуть блок а голову старую оставить, и так вуаля! Сразу 140 кобыл вместо 125  Есть более гуманный способ? Дело в том, что кроме явно находящейся на виду головки блока ГЕ моторы от ФЕ отличаются нутром, степенью сжатия... поэтому просто накрыть ФЕ блок ГЕ головкой не получится. От ФЕ в общем случае остается только блок, то есть кусок чугуна с отверстиями. Если речь о получении 3S из 4S, то неплохо бы и блок расточить, чтоб извлечь из него недостающие 200 кубических сантиметров объема, как раз остро необходимые для получения недостающих лошадиных сил  да, и еще блок управления неплохо было бы притулить от триэса. Это ж Тойота, она не прошивается Nicholas писал(а): Прошу прощения, а что есть ЕГР ?  Это такая хня, о которой мы, владельцы JDM автомобилей, узнаем из страшных рассказов владельцев европейских и американских автомобилей... даже не думай об этом, это зло. Цитата: Exaust Gas Recirculation system
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:23 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Nicholas писал(а): что есть ЕГР Икзост гэс рисёкулейшн систем. %-) Рециркуляция выхлопных газов. Nicholas писал(а): а чем ещё 3S от 4S отличается? А то я так думал может просто махнуть блок а голову старую оставить, и так вуаля! Сразу 140 кобыл вместо 125 Есть более гуманный способ?
Поршнями, например. Кольцами. Прокладкой головки блока цилиндров.
"Просто махнуть блок" - это сильно сказано. Уж головку-то явно куда проще махнуть, не так ли? Намного проще.
Да и "махание блока2 надо переоформлять. а при смене модели с 4S на 3S это сделать принципиально сложнее, нежели в рамках одной маркировки...
ЗЫ: ну, и про мозги с форсунками надо помнить. Они у 1,9-литрового мотора другие, чем у двухлитрового 3S-FE.
ЗЗЫ: в европейской версии 90-х годов (на Каринах Е) FE-шный двухлитровик был 133-сильным.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:25 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Fred_SPb писал(а): сливается весь антифриз из блока
Ну это не есть сильный косяк,правда?  Ведь надо же его (антифриз) периодически менять (раз в 2года кажись), так почему бы не сделать это когда "кончился" термостат! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): просто накрыть ФЕ блок ГЕ головкой не получится. От ФЕ в общем случае остается только блок, то есть кусок чугуна с отверстиями. Он о другом. %-) Fred_SPb писал(а): Exaust Gas Recirculation system
Гы. Апиридил. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:33 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Ну это не есть сильный косяк,правда?  Ведь надо же его (антифриз) периодически менять (раз в 2года кажись), так почему бы не сделать это когда "кончился" термостат! 
Для меня это было реальное западло, извините, после того как я поменял все жидкости в машине, а с наступлением холодов заметил, что мотор на трассе остывает и я начал менять термостат...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|