Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
ибо если грм порвало, накуй тебе давление масла и ОЖ?

Плохой, негодный инженер-механик. ;-)
Тут ведь наоборот: лишний подшипник помпы может рвануть ремень ГРМ при заклинивании. А обрыв ремня на хорошем ходу/оборотах вполне запросто убьёт оставшиеся без масла вкладыши и в отсутствии вращения распредвалов. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso

а это ты старый плавучий чемодан) я не тебя спрашивал)

Цитата:
Тут ведь наоборот: лишний подшипник помпы может рвануть ремень ГРМ при заклинивании


А тыж сам понимаешь что просто так ничего не клинет)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
просто так ничего не клинет)

Просто так - не клинит, конечно же. Но мы ж не о причинах, мы о вероятностях. Узлы и детали, лимитирующие надёжность.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
так я уже про это сказал ранее, все дело в прокладке)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Beso
Нуу дааа, мудрёно я конечно вопрос сформулировал! :?
Значит триэс таки более ломучий... :(

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
триэс таки более ломучий...

Не, не так. Просто "четыреа ЕЩЁ МЕНЕЕ ломучий". %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Beso
Уфф!... Отлегло... Не успел расстроится! :roll: :D

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 7:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Значит триэс таки более ломучий... :(

Нет, значит, что к технике нужно ответственно относиться :) На триэсе просто народ тупо помпу меняет вместе с ГРМом, а не как на 4А - когда потечет.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Beso писал(а):
Fred_SPb писал(а):
по шоссе при скорости около 100 кмч

У тебя что-то не то с мотором. Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе!
;-)

+100500 тока не по двору а по полю)) а по трассе скорость 160-190 при наличии спонсора, и 140-160, при отсутствии такового )))

По двору езжу очень медленно и аккуратно с тех пор как передо мной лихач ребенка сбил насмерть, на смешной скорости километров в 30-40 всего =\

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 7:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Beso писал(а):
Fred_SPb писал(а):
по шоссе при скорости около 100 кмч

У тебя что-то не то с мотором. Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе!
;-)

Хватит выделываться. Во-первых есть законные ограничения скорости, а во-вторых надо ж было дать привязку расхода к скорости. Цыфры мои получены при указанной скорости. Потому она и озвучена.
Ну а тем кто гоняет 140-160 без спонсоров советую вспомнить свои слова когда они будут в очередной раз ругать власть и ГИБДД и рассуждать на тему законности в этой стране :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Во-первых есть законные ограничения скорости

И где ты замерял расход на автомагистрали? ;-)

Fred_SPb писал(а):
гоняет 140-160 без спонсоров советую вспомнить свои слова когда они будут в очередной раз ругать власть и ГИБДД и рассуждать на тему законности в этой стране

Это уже совсем-совсем оффтопик. Но власть и ГИБДД ругают вовсе не за то, что они злы и беспощадны к нарушителям зафиксированных правил сосуществования. Это было бы не слишком существенным и адекватным поводом для ругани. За всякое своё деяние на свете надо быть готовым понести ответ. Иногда очень дорогой, если деяние повлекло цепочку причинно-следственных событий...
И тем не менее: лучше не вспоминать, а помнить, не забывая. Так правильнее и лучше.
Угу?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Fred_SPb писал(а):
На триэсе просто народ тупо помпу меняет вместе с ГРМом

Ну так это ведь заодно, ввиду труднодоступности всего этого хозяйства! :) Хоть термостат расположен не в пример удобнее! :D
Fred_SPb писал(а):
Нет, значит, что к технике нужно ответственно относиться

В моём понимании это сводится к своевременной замене расходников - как то: качественное масло, фильтры, свечи, провода и т.д. + бенз с проверенных заправок. Само собой своевременная замена ремней...
Как ещё продлить ресурс мотора и повлиять на его "неломучесть" я не знаю... :?

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Хоть термостат расположен не в пример удобнее!

Удобнее, чем у 4A? Фига с два. На том замена термостата - минут 20 с перекурами. Долить антифриза - литр в худшем случае. :-)
Дмитрий 701 писал(а):
это ведь заодно

Не, это в связи с куда бОльшей критичностью последствий в случае подклинивания помпы. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Beso писал(а):
Не, это в связи с куда бОльшей критичностью последствий в случае подклинивания помпы. :-)

И с более коротким ее ресурсом. Интересно, нагрузка на подшипник больше у 4А или 3S?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Beso писал(а):
Не, это в связи с куда бОльшей критичностью последствий в случае подклинивания помпы

Ааа, понятно! :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Beso писал(а):
И где ты замерял расход на автомагистрали? ;-)
Неоднократно в Суоми и по дороге до границы. Ну и в Карелию я тоже не шибко быстро ношусь. там дорога шибко страшная в Ленобласти.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
3S-FE (126-140 л.с.), 4S-FE (125 л.с.), 3S-GE (156-170 л.с.) - всё семейство моторов постороено на одном и том же блоке, захочешь помощнее перекинешь на 3S-GE (в ПТС просто номер двигателя перебьют и у тебя уже "почти" Carina e GTI :D ) По живучести и надёжности они одни из "самых-самых".
LB'шные моторы требуют к себе большего ухода и внимания, нежели семейство S серии.
А вообще автору в первую очередь надо смотреть общее состояние автомобиля, в частности кузов - самая дорогая часть в автомобиле.
А уже потом моторы, трансмиссии, электрика и.т.д.

Удачи в покупке!
:)

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Nicholas писал(а):
3S-FE, 4S-FE, 3S-GE - всё семейство моторов постороено на одном и том же блоке. По живучести и надёжности они одни из "самых".

Маленькая поправка: 4S-FE имеет другой диаметр цилиндров. То бишь, блок там не только нюансами вроде масляных форсунок, а ещё и довольно существенными принципиальными моментами отличается.
И ещё его никогда не ставили на Карины Е, а вот на Короны - в полный рост.
Nicholas писал(а):
LB'шные моторы требуют к себе большего ухода и внимания, нежели семейство S серии.

Зато у них нет ЕГР. И, собственно, вовсе не обязательно 4A-FE должен быть ЛБ-шным (но это уже к слову). %-)
Nicholas писал(а):
кузов - самая дорогая деталь в автомобиле.

Вот это совершенно верно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Beso писал(а):
а ещё и довольно существенными принципиальными моментами отличается.

Beso, если можно, немного в теорию:D а чем ещё 3S от 4S отличается? А то я так думал может просто махнуть блок а голову старую оставить, и так вуаля! Сразу 140 кобыл вместо 125 :D Есть более гуманный способ?

Цитата:
его никогда не ставили на Карины Е

абсалютна точно!

Цитата:
Зато у них нет ЕГР.


Прошу прощения, а что есть ЕГР ? :)

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Ну так это ведь заодно, ввиду труднодоступности всего этого хозяйства! :)

Не знаю как на Карине Е, а вообще отмечен низкий ресурс помпы на триэсе, кроме того она перед кирдыком шумит очень, не всем этот шум нравится, многие начинают нервничать, регулировать клапана и взводить взведенные шестерни :D

Дмитрий 701 писал(а):
Хоть термостат расположен не в пример удобнее! :D

Термостат то вроде легкодоступен, но из-за компоновки (опять компоновка) при его снятии сливается весь антифриз из блока, почти весь, только миску подставляй.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Nicholas писал(а):
Beso, если можно, немного в теорию:D а чем ещё 3S от 4S отличается? А то я так думал может просто махнуть блок а голову старую оставить, и так вуаля! Сразу 140 кобыл вместо 125 :D Есть более гуманный способ?

Дело в том, что кроме явно находящейся на виду головки блока ГЕ моторы от ФЕ отличаются нутром, степенью сжатия... поэтому просто накрыть ФЕ блок ГЕ головкой не получится. От ФЕ в общем случае остается только блок, то есть кусок чугуна с отверстиями.
Если речь о получении 3S из 4S, то неплохо бы и блок расточить, чтоб извлечь из него недостающие 200 кубических сантиметров объема, как раз остро необходимые для получения недостающих лошадиных сил :) да, и еще блок управления неплохо было бы притулить от триэса. Это ж Тойота, она не прошивается 8)
Nicholas писал(а):
Прошу прощения, а что есть ЕГР ? :)

Это такая хня, о которой мы, владельцы JDM автомобилей, узнаем из страшных рассказов владельцев европейских и американских автомобилей... даже не думай об этом, это зло.
Цитата:
Exaust Gas Recirculation system

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Nicholas писал(а):
что есть ЕГР

Икзост гэс рисёкулейшн систем. %-)
Рециркуляция выхлопных газов.
Nicholas писал(а):
а чем ещё 3S от 4S отличается? А то я так думал может просто махнуть блок а голову старую оставить, и так вуаля! Сразу 140 кобыл вместо 125 Есть более гуманный способ?

Поршнями, например. Кольцами. Прокладкой головки блока цилиндров. :-)
"Просто махнуть блок" - это сильно сказано. Уж головку-то явно куда проще махнуть, не так ли? Намного проще.
Да и "махание блока2 надо переоформлять. а при смене модели с 4S на 3S это сделать принципиально сложнее, нежели в рамках одной маркировки...
ЗЫ: ну, и про мозги с форсунками надо помнить. Они у 1,9-литрового мотора другие, чем у двухлитрового 3S-FE.
ЗЗЫ: в европейской версии 90-х годов (на Каринах Е) FE-шный двухлитровик был 133-сильным.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Я первый, тренируйся 8)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Fred_SPb писал(а):
сливается весь антифриз из блока

Ну это не есть сильный косяк,правда? :wink: Ведь надо же его (антифриз) периодически менять (раз в 2года кажись), так почему бы не сделать это когда "кончился" термостат! :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
просто накрыть ФЕ блок ГЕ головкой не получится. От ФЕ в общем случае остается только блок, то есть кусок чугуна с отверстиями.

Он о другом. %-)
Fred_SPb писал(а):
Exaust Gas Recirculation system

Гы. Апиридил. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Ну это не есть сильный косяк,правда? :wink: Ведь надо же его (антифриз) периодически менять (раз в 2года кажись), так почему бы не сделать это когда "кончился" термостат! :)

Для меня это было реальное западло, извините, после того как я поменял все жидкости в машине, а с наступлением холодов заметил, что мотор на трассе остывает и я начал менять термостат...

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB