Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 7:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 11:12 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am
Сообщения: 7
Откуда: Казахстан шымкент
Репутация: 1 [ ? ]
Здравствуйте Уважаемые автомобилисты! Во общем ситуация такая, когда я переключаюсь 1-2-3 передача с нормальной скоростью переключения (по моим меркам), то двиг начинает передергивать в момент надавливания на педаль газа, а потом все ок. и еще когда я переключаюсь быстрее или медленнее, то тоже ок. скажите есть ли у вас такие симптомы? Вот еще вопрос: при полностью прогретом двигле при ускорении на 3-й и выше передаче, появляется детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93) это нормально или уоз нужно смотреть?
Спасибо за уделенное время!

_________________
карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 11:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
30pic писал(а):
нормальной скоростью переключения

Это от работы левой ноги ! Плавнее сцепу отпускай, и газу чуть больше, двигатель высокооборотистый !
30pic писал(а):
детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93)

Не замечал у себя, бензин 95-й

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
30pic писал(а):
появляется детонация 0,5-1,5 секунды

Рано переключаешься. Отсюда и подергивания.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 12:27 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am
Сообщения: 7
Откуда: Казахстан шымкент
Репутация: 1 [ ? ]
Спасибо за советы! Щас поищу электрика со страбом и уоз проверю.

Вот на холодный двиг таких подергиваний нету и детонации тоже нет. Это как-бы маленький провал перед набором оборотов.
Попробую еще раз поменять технику вождения.
Интересный двиг лб, когда на 4-й забираешся на подьем и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось?

_________________
карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 12:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
30pic писал(а):
и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось?

похоже на обычный провал. у меня тоже самое бывает и не только на подъемах, раньше не было. походу помирает бензонасос.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
А по моему, это выход двигателя на максимальную мощность, при 4000-4700 оборотах у меня тоже пинок, да и у всех, собсна :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am
Сообщения: 7
Откуда: Казахстан шымкент
Репутация: 1 [ ? ]
Кажется разобрался. УОЗ был 11гр. выставили 9,5-10гр сам смотрел, да и бенз похоже 92 у нас хр-ый, все-таки степень сжатия 13,5ат. Вот была у меня мазда323 там крути тамбл куда хочеш- детонации не-будет, и датчика детонации не-было., все встепени сжатия там 10,5. дергание
так же осталось, но я не довожу до этого-переключаюсь медленнее
Всем Спасибо!

_________________
карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
30pic писал(а):
все-таки степень сжатия 13,5ат

Не путай степень сжатия с компрессией.
У 4A-GE СЖ - 11 едениц (98й бензин)
4A-FE std -10
4A-FE LB - 9.5

А "атмосферами" измеряется - компрессия.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
30pic
На 3000-3500 переключайся и не будет дергать.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 10:04 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am
Сообщения: 7
Откуда: Казахстан шымкент
Репутация: 1 [ ? ]
Sorry! Я имел в виду компрессия.

_________________
карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:09 pm
Сообщения: 14
Откуда: африканда
Репутация: 0 [ ? ]
все верно! при 4000-4500 даже на пятой выстреливает некисло.

_________________
carina - e 1996 4a-fe lean-burn хэтчбэк англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Я вообще на 2500 (ну очень редко на 3000) переключаюсь... :arrow:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:18 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Я раньше тоже на 2500-3000 переключался,поэтому казалось,что машина вообще не едет,а сейчас до 3000 наверное минимум кручу и радуюсь...=)

_________________
Это просто стильный парень,просто очень стильный он...
Toyota Carina-E 1992г. 1.6GLi 4a-fe Liftback Red Made in Japan(Продан)
Настроен на Lexus IS 200...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
3-5 и всё ок)

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ну меня и такие обороты устраивают... :twisted:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 1:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
меня и такие обороты устраивают...

Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 1:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Beso писал(а):
Freeman писал(а):
меня и такие обороты устраивают...

Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах? ;-)
Неа, луче педальки поставить :D :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 3:02 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm
Сообщения: 291
Откуда: Питер
Репутация: 9 [ ? ]
Beso
а сколько должен быть двигатель Л.С.,чтобы на колесо выдавало 100-120 л.с.?наверно сложно будет ответить на этот вопрос,т.к. тут учитывается вес,кпп и т.д.

_________________
4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 10:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
3832
На переднем приводе и МКПП - примерно сил 115-140.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 11:08 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
3832 писал(а):
тут учитывается вес

А вес тут причем? :shock:
Вес влияет на динамику разгона, а не на л.с. на колесе.
Основная потеря лошадей - в трансмиссии, и зависит от типа её типа и исполнения.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 3:10 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:44 pm
Сообщения: 13
Откуда: Odessa
Репутация: 0 [ ? ]
не по теме немножко....)
у меня мотор бош мотроник 1,6, на авторінке не могу обїяснить ребятам что у меня не ЛБ, они српашивают - сколько проводов у меня віходят из крішку трамблёра, я говорю - 5, и тут же ответ - у тебя ЛБ .....????????? чё им говорить??-)

_________________
4a-fe, 1995, англичанка, не LB, Bosch motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 3:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Anubis, вроде тебе уже говорили что надо делать.
и зачем тебе объяснять что то? тебе нужны запчасти, посмотри ее номер и спрашивай этот номер! Если нормальные продавцы, они сами попросят твой вин номер и глянут код детали.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB