Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
30pic
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:12 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am Сообщения: 7 Откуда: Казахстан шымкент Репутация: 1 [ ? ]
|
Здравствуйте Уважаемые автомобилисты! Во общем ситуация такая, когда я переключаюсь 1-2-3 передача с нормальной скоростью переключения (по моим меркам), то двиг начинает передергивать в момент надавливания на педаль газа, а потом все ок. и еще когда я переключаюсь быстрее или медленнее, то тоже ок. скажите есть ли у вас такие симптомы? Вот еще вопрос: при полностью прогретом двигле при ускорении на 3-й и выше передаче, появляется детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93) это нормально или уоз нужно смотреть?
Спасибо за уделенное время!
_________________ карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:37 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
30pic писал(а): нормальной скоростью переключения Это от работы левой ноги ! Плавнее сцепу отпускай, и газу чуть больше, двигатель высокооборотистый ! 30pic писал(а): детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93)
Не замечал у себя, бензин 95-й
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:05 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
30pic писал(а): появляется детонация 0,5-1,5 секунды
Рано переключаешься. Отсюда и подергивания.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
30pic
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:27 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am Сообщения: 7 Откуда: Казахстан шымкент Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо за советы! Щас поищу электрика со страбом и уоз проверю.
Вот на холодный двиг таких подергиваний нету и детонации тоже нет. Это как-бы маленький провал перед набором оборотов.
Попробую еще раз поменять технику вождения.
Интересный двиг лб, когда на 4-й забираешся на подьем и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось?
_________________ карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeyroN
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:39 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
30pic писал(а): и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось?
похоже на обычный провал. у меня тоже самое бывает и не только на подъемах, раньше не было. походу помирает бензонасос.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
А по моему, это выход двигателя на максимальную мощность, при 4000-4700 оборотах у меня тоже пинок, да и у всех, собсна 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
30pic
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 5:42 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am Сообщения: 7 Откуда: Казахстан шымкент Репутация: 1 [ ? ]
|
Кажется разобрался. УОЗ был 11гр. выставили 9,5-10гр сам смотрел, да и бенз похоже 92 у нас хр-ый, все-таки степень сжатия 13,5ат. Вот была у меня мазда323 там крути тамбл куда хочеш- детонации не-будет, и датчика детонации не-было., все встепени сжатия там 10,5. дергание
так же осталось, но я не довожу до этого-переключаюсь медленнее
Всем Спасибо!
_________________ карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:08 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
30pic писал(а): все-таки степень сжатия 13,5ат
Не путай степень сжатия с компрессией.
У 4A-GE СЖ - 11 едениц (98й бензин)
4A-FE std -10
4A-FE LB - 9.5
А "атмосферами" измеряется - компрессия.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 8:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
30pic
На 3000-3500 переключайся и не будет дергать.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
30pic
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:04 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:05 am Сообщения: 7 Откуда: Казахстан шымкент Репутация: 1 [ ? ]
|
Sorry! Я имел в виду компрессия.
_________________ карина-е японка 95г 4a-fe lb механика 190тыс. универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вова механик
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:06 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:09 pm Сообщения: 14 Откуда: африканда Репутация: 0 [ ? ]
|
все верно! при 4000-4500 даже на пятой выстреливает некисло.
_________________ carina - e 1996 4a-fe lean-burn хэтчбэк англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Я вообще на 2500 (ну очень редко на 3000) переключаюсь... 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
StyleMan
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:22 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:18 am Сообщения: 86 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Я раньше тоже на 2500-3000 переключался,поэтому казалось,что машина вообще не едет,а сейчас до 3000 наверное минимум кручу и радуюсь...=)
_________________ Это просто стильный парень,просто очень стильный он...
Toyota Carina-E 1992г. 1.6GLi 4a-fe Liftback Red Made in Japan(Продан)
Настроен на Lexus IS 200...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 9:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ну меня и такие обороты устраивают... 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 1:20 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): меня и такие обороты устраивают...
Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 1:26 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Beso писал(а): Freeman писал(а): меня и такие обороты устраивают... Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах?  Неа, луче педальки поставить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3832
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 3:02 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm Сообщения: 291 Откуда: Питер Репутация: 9 [ ? ]
|
Beso
а сколько должен быть двигатель Л.С.,чтобы на колесо выдавало 100-120 л.с.?наверно сложно будет ответить на этот вопрос,т.к. тут учитывается вес,кпп и т.д.
_________________ 4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 10:00 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
3832
На переднем приводе и МКПП - примерно сил 115-140.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 11:08 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
3832 писал(а): тут учитывается вес
А вес тут причем?
Вес влияет на динамику разгона, а не на л.с. на колесе.
Основная потеря лошадей - в трансмиссии, и зависит от типа её типа и исполнения.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anubis
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 3:10 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:44 pm Сообщения: 13 Откуда: Odessa Репутация: 0 [ ? ]
|
не по теме немножко....)
у меня мотор бош мотроник 1,6, на авторінке не могу обїяснить ребятам что у меня не ЛБ, они српашивают - сколько проводов у меня віходят из крішку трамблёра, я говорю - 5, и тут же ответ - у тебя ЛБ .....????????? чё им говорить??-)
_________________ 4a-fe, 1995, англичанка, не LB, Bosch motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 3:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Anubis, вроде тебе уже говорили что надо делать.
и зачем тебе объяснять что то? тебе нужны запчасти, посмотри ее номер и спрашивай этот номер! Если нормальные продавцы, они сами попросят твой вин номер и глянут код детали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|