Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 7:18 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
somik боюсь с такими познаниями ты двигатель убьешь...
Может стоит мануал почитать? Ведь даже приблизительно не понимаешь ничего,ИМХО

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 9:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
somik
Изображение
Расстояние между постелями КВ, не даёт вытащить поршень снизу.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 3:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Всем привет. Нужна помощь. Сегодня звонил моторист мой. Сказал колено надо точить. ТОкарь будет выходить на ремонтный 0,25 и шатунные шейки и коренные. Сейчас посмотрел в Экзисте, шатунные 13204-15030 есть комплект 0,25, а вот коренные 11704-16010 ждать 10 дней.... Долго ё-маё.
Может есть аналоги какие? У меня по шатунным пробивает аналоги Taiho R022A-025, а по коренным нет.
буду признателен за помощь.
Единственное что нашел по другим каталогам M043A-025. Но здесь вопрос - подойдут ли?

Все вопрос снят - помошь пришла из http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1331 . ТАм все написано.
Буду заказывать Taiho.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Последний раз редактировалось ВM1978 Чт ноя 18, 2010 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 4:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ВM1978
Вы бы хоть фоточки какие-нить организовали. Ну так, для наглядности... :? :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
somik боюсь с такими познаниями ты двигатель убьешь...
Может стоит мануал почитать? Ведь даже приблизительно не понимаешь ничего,ИМХО

Мануал перечитал десять раз, перечитал форумы, много стало понятно, оказалось что предыдущий вопрос задавал, сам не понимая что хочу спросить. :?
С кольцами разобрался, теперь назрел попутный вопрос:
Имеет ли смысл заменить старые вкладыши на новые той же размерной группы, что проставлена на шатунах, либо на размер больше, при условии что размер, а соответственно и износ шатунных шеек нет возможности измерить (пластикгейдж тоже отпадает, трудно найти)? Я так понимаю , что в любом случае будет лучше с новыми вкладышами, чем со старыми. Пробег около 200 тыс....

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 6:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Enakin
проблема в том, что машина в г. Брянск, а я работаю в г. Орел. Нет возможности сделать фото. Если только при передаче запчастей что-нибудь сфоткаю... Когда видел разобранный двиг - все навесное лежало в коробке,блок отдельно, колено отдельно, ГБЦ отдельно. Собственно и фоткать особенно нечего.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 11:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
somik с новыми по любому будет лучше. А разница в группах очень незначительна,особенно если учесть что даже померять нечем.
Хотя это вроде называется как говноремонт,но и с ним движки ходят,тут зависит от удачи :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
MerTV
Сурово :D .
Но хужешь не будет если группа идентична ? :wink:
Будет ли лучше - вот правильный вопрос. Кмк - да, но при условии идентичности...

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Нафиг не надо без замеров. Группы идут через 4 тысячных. У разбираемого мотора износ будет измеряться сотками с лишним.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 2:52 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Beso
По твоим словам выходит что на таком пробеге будет уже такой износ, что никакими заменами вкладышей не поможешь, а только точить колено и ставить ремонтные вкладыши. :(

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 7:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Нужно мерять и смотреть. Иначе как повезет. Может статься что мотор стуканет через тысячу,а может бегать долго и счастливо тысячь 100.
Если при замене колец вкладыши меняешь,не снимая мотора,то тут особо ничего не померяешь,деватся некуда. А вот если мотор снимаешь,однозначно надо искать инструмент и мерять,иначе получится что зря все это

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
somik писал(а):
Beso
По твоим словам выходит что на таком пробеге будет уже такой износ, что никакими заменами вкладышей не поможешь, а только точить колено и ставить ремонтные вкладыши. :(

Да нет, обычно там износ ощутимый, но ещё не доходящий до критического. Читайте мануалы, коллеги!
Тем не менее, об актуальности селективной заводской подборки вкладышей по группам на таких пробегах можно забыть.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

MerTV писал(а):
особо ничего не померяешь

Ну почему же? биение не промерить, а сами-то шатунные шейки и на установленном валу меряются неплохо.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 12:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Всем привет. Мне осталось дождаться вкладыши и можно собирать. Эксзист говорит что сегодня поставщик отправил товар, дата стоит 30.06. Надесь что получу 1.07.
Не сочтите за флуд: Вопрос: как долго движок собирать и приводить машину в состояние - готово к поездке? Запчасти и все сопутствующее есть.
Для меня вопрос стоит остро, т.к. надо срочно в субботу ехать в подмосковье, а тратить деньги на поезд жалко (с учетом того что их нет).
Если мотористу передать вкладыши в четврег, есть вероятность того, что в пятницу он все сделает???

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Если быстро-быстро - полдня. Если аккуратно, всё отчищая и протирая до блеска - два дня. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
От состояния "движок вынут и разобран" до состояния "машина едет" у меня ушли сутки. Спал часов шесть. Тоже машина очень нужна была.
Это если учесть что все было отмыто заранее

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 2:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Beso
MerTV
спасибо. Придется жену с ребенком отправить поездом. Хотя еще не говорил с мотористом. Посмотрим.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 1:37 pm
Сообщения: 23
Откуда: МОСКВА
Репутация: 0 [ ? ]
добрый вечер!!!!Столкнулся с проблемои двигателя... Кто нибудь сможет подсказать хотяб приблизительно сколько стоит двигатель на Карину е уневирсал(англичанка)1997г.в двиг .7 А-FE 1.8

_________________
Тойота Карина е универсал 1997г.в 1.8 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
20000-25000

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 1:37 pm
Сообщения: 23
Откуда: МОСКВА
Репутация: 0 [ ? ]
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! А что посоветуете ??переборку или купиттьЬ целиком??:

_________________
Тойота Карина е универсал 1997г.в 1.8 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
переборка дороже, но надёжнее, а контрактный дешевле, но нет гарантий.

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 1:37 pm
Сообщения: 23
Откуда: МОСКВА
Репутация: 0 [ ? ]
понятно.... блин попадос(((( Спасибо большое

_________________
Тойота Карина е универсал 1997г.в 1.8 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:32 pm
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Репутация: 1 [ ? ]
Подскажите вкладыши, кольца, поршни на 4A-FE LB одинаковые с обычным 4A-FE?

_________________
Carina E Sed, 4A-FE , 96 г. МКПП. UKP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:55 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Одинаковые. Если от одного поколения

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:37 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:32 pm
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Репутация: 1 [ ? ]
Понятно. Спасибо

_________________
Carina E Sed, 4A-FE , 96 г. МКПП. UKP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 4:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Появилось свободное время и хочется отчетаться о проделанной работе.
И так, запчасти:
-Прокладка ГБЦ 11115-16121, 766,08 руб
-Прокладка впускн коллек. 17179-16021, 172.86
-Прокл вып. коллект. 13092200 352.67
-Прокл. маслян нас. 15197-16010, 204.81
-Сальник Т1121 198.24
-Сальник КПП 90311-34016-28. 2*166=332
-Прокладка задн. крышки ДВС 11383-16010. 55.61
-Прокл. масл. нас. 15149-16010. 16.62
-Прокл. распред. зажиг. 19127-02030. 56.21
-Прокл. клап. крышки J1222054. 125.11
-Прокл. свечн. колодцев 11193-15010. 4*154.93=619.72
-МСК 90913-02089-90. 16*71.62=1145.92
-Ремень 3рк630. 139.5
- 4рк845. 217
- 5рк970. 260.54
- A381Y21MM. 459.65
-Ролик натяжной ГРМ коyo 519.49
-Термостат QTH210K. 246.9
-Крышка радиатора R125. 183.13
-Свеча зажиг. 90919-01187. 4*398.69=1594.76
-клапан VE-34016. 8*204.08=1632.64
- EVTO-72-I. 8*134.52=1076.16
-гильзы CL-32070. 4*550=2200
-поршневая STD (коплект с кольцами и пальцами). PN-34310 4800
-фильтр масл. с-113. 133.27
-подшибн. выжимн. СВ72306 463.58
-диск сцепл. 321001410 880.62
-корз. сцепл. 802428. 2012.06
-подушка двиг. ТВМ-103. 216.76
- ТВМ-320. 216.45
Приобреталось всё в течении полугода с самыми длинными сроками доставки.

За работу: перегильзовка с растокой-5000, доработка гилиз-4*500=2000, сборка пршневой, притирка клапанов, сборка ГБЦ и т.д. по-мелочи-5000(по дружески). Масла и ОЖ считать не буду, также поменяны сайленты в передних рычагах, подушка рул. рейки,пер. торм. кол., стойки стаб. пер. на "вечные". Не дошли руки до задней части а\м :cry:
После сборки всего и запуска, на холодном моторе плавали обороты, при прогреве всё нормализуется, но появился дергун при движении и не корректная работа экономайзера.
Неделю проверял трубки, промывал дроссельную заслонку(месяц в сухом состоянии была) не помогало. Ещё в процессе лазания по моторному отсеку разлохматилась гофра, вчера на работе решил съездить поставить новую(эту 3 года назад менял) и о ЧУДО практически всё прошло, осталось(не сильные) на оборотах свыше 3500, подозреваю нейтрализатор. Никто не врезал туда пламягаситель и каковы результаты? Может чего и забыл поправьте. :roll:

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Последний раз редактировалось Almaz Пн июл 05, 2010 10:36 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB