Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
GASCHE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): просто цифири из букваря..... Так может они для IDL?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:52 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего? ... Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм? Ровно затем, зачем нужен зазор и при использовании IDL. Полагаю, что это просто тепловой зазор. А для снятия вопроса о надобности этого зазора нужно почитать про настройку ДПДЗ у тех же Авиков GASCHE писал(а): БелыйГусь писал(а): для расчета угла открытия ДЗ. Михаил Иванович, а зачем он нужен нельзя ли БелыйГусь писал(а): под практику подвести научное обоснование. Ну вроде вот тут Тойота объясняет - http://s57.radikal.ru/i156/1007/cd/4944ad847a86.jpg
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:58 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
посмотрите мой лог пожалуйста!
почемуто у меня доп обогащение часто срабатывает
и левая смесь (на других тестах просматриваемых я такого не видел...
что бы это значило?
и вообще как графики??
Вложения: |
езда.ctr [41.25 КБ]
Скачиваний: 299
|
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:12 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): как правильно настраивать прогой или вольтметром..... Букварь с настройкой вольтметром писался для тех, у кого проги не было и не предполагалось даже, что таковая будет. А у нас программа есть, и мы можем спросить у мозгов, видят они признак ХХ или нет. Независимо от способов этого признака определения. В программе видно конкретно - считают мозги дроссельную заслонку открытой или закрытой. Лично для меня этот вопрос уже давно не стоИт Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:mediaboy писал(а): почемуто у меня доп обогащение часто срабатывает Потому что на педаль часто давишь mediaboy писал(а): и левая смесь Левая смесь что? mediaboy писал(а): и вообще как графики?? Графики блеск. А если справку к программе почитаешь, то еще блестящее графики получатся. В стандартном тесте. Ага
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:17 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
а где справку взять ?
сорри, чото не нашел!
но программа супер... по крайней мере мноо проблем можно найти!
первый день катаю, поэтому много вопросов
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:20 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): а где справку взять ? О-ба-на!!!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб июл 03, 2010 9:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Ровно затем, зачем нужен зазор и при использовании IDL. Вот тут то, как раз у меня и не укладывается IDL контакт для уверенного срабатывания нам говорят, обеспечьте “натяг”, т.е при таких то мм он должен начинать замыкаться тогда при полном закрытии ДЗ гарантированно получите сигнал IDL, а при таких то мм гарантированно его отсутствие. Учитываются ли эти мм программно, это дело второе. VTA - сигнал с датчика поворота. Надо предполагать зависимость напряжения от угла поворота у него линейная, что в принципе и не важно, просто надо знать эту зависимость. Если мы настроим при полностью закрытой ДЗ ну например 0,5В то наверно с уверенностью можно сказать что при повороте на угол определяемый “щепкой” ее толщина будет ну например 0,5мм. Т.е настроив на 0,5В и задав в ECU порог напряжения ХХ, например 0,6В можно убрать все зазоры. Посмотрите, действительно интересно описана установка http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=229454#229454 правда не знаю, на этом все заканчивается или нет. БелыйГусь писал(а): Ну вроде вот тут Тойота объясняет Спасибо!
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб июл 03, 2010 6:21 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Mister ToCaE писал(а): При этом 1200 оборотов - это нормально?
На прогретом ХХ это совершенно ненормально. Я имел ввиду при вставленном щупе 0.6мм программа видит признак ХХ, но при этом у дрыгателя 1200 оборотов. Это видно на логе 0.6 на предыдущей странице. Добавлено спустя 57 минут 22 секунды:Прогрев(с отрицательным УОЗ), методика, поездка. Кто-то видит криминал, кроме нерабочего ДО? Оставлять такую настройку ДПДЗ или БелыйГусь писал(а): выставляй 0.55 вольта, не пожалеешь Кстати, 0,55 В при закрытой ДЗ или с каким-то щупом?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб июл 03, 2010 8:23 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Кстати, 0,55 В при закрытой ДЗ или с каким-то щупом? При закрытой ДЗ. А потом программой посмотреть при каком зазоре мозги увидят ДЗ открытой. И нам доложить
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:35 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): mediaboy писал(а): а где справку взять ? О-ба-на!!!
Ты вообще про какую справку?
Чтото я не догоняю. Разьясни!
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
так.. у меня текстовое поле почемуто открывалось на другом мониторе...
я подключил моник и все увидел... короче спасибо!
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 5:59 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Посмотрите, действительно интересно описана установка http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=229454#229454 правда не знаю, на этом все заканчивается или нет. Полагаю,что на том всё и заканчивается,т.к это установка нерегулируемого TPS(обратите внимание на год). Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:forsash писал(а): Это просто фантастика.....научная......не верится что-то......при 110 где-то 3т. оборотов на 5 скорости и 5.5 л
В чём фантастика?Пол форума имеет теже цыфры,а ежели носится по городу в долбанутом режиме,то и у меня выскакивает 8л.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 7:08 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): И нам доложить
Пока тестирую при вышеописанных настройках по программе (при 0.6мм есть признак ХХ, при 0.9 - нет). При этом между контактом VTA и массой при зазоре 0 мм - 0.15 вольт, при 0.6мм - 0.2, при 0.9мм - 0.25. Смею предположить, если накручу 0.5 вольт при закрытой ДЗ ЭБУ больше не увидит признак ХХ. Али ошибаюсь?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 7:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Полагаю,что на том всё и заканчивается,т.к это установка нерегулируемого TPS(обратите внимание на год). В этом и ягодка нет IDL, не надо настраивать, не используем IDL, надо выставить напряжение при полностью закрытой заслонке и не мерить со щепками. Mister ToCaE писал(а): Али ошибаюсь? Ну если сказали "А" - провели эксперимент то скажите и "В" при полностью закрытой ДЗ (при зазоре 0) при каком напряжении ECU говорит что нет признак ХХ.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 7:38 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): то скажите и "В"
Сегодня буду уже отдыхать, завтра продолжу.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 7:41 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): между контактом VTA и массой при зазоре 0 мм - 0.15 вольт, при 0.6мм - 0.2, при 0.9мм - 0.25
Что-то тут не так.Может не на тех контактах щупаешь?Бывали случаи.Давай по номерам сверху на ДПДЗ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 8:24 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Давай по номерам сверху на ДПДЗ
Вообще-то мерял на фишке ЭБУ, между 10 контактом (чёрно-белый провод VTA, идёт до второго контакта сверху на ДПДЗ) и кузовом (массой). Предварительно прозванивал все три провода на предмет обрывов между снятыми фишками ЭБУ и ДПДЗ (сверху вниз первый - красный VC, второй - чёрно-белый VTA и четвёртый - коричневый Е2).
Вложения: |
КонтактыЭБУ.jpg [ 25.23 КБ | Просмотров: 7000 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 8:43 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): мерял на фишке ЭБУ, между 10 контактом (чёрно-белый провод VTA, идёт до второго контакта сверху на ДПДЗ) и кузовом (массой) Mister ToCaE писал(а): Предварительно прозванивал все три провода на предмет обрывов между снятыми фишками ЭБУ и ДПДЗ
А на предмет повышенного сопротивления?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 8:55 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): А на предмет повышенного сопротивления?
Нет, подумал это лишнее - тестер звенел. Вот, вспомнил, что ещё интересно - фишка с ДПДЗ снята, на контактах VC и E2 3.8 Ком (совпадает с букварными пределами ). Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком Мерял двумя мультиметрами - рез-ты одинаковы.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konsshishkin
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 9:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm Сообщения: 11 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет и огромное спасибо создателям программы.
Выкладываю файл прогрева и небольшого теста при 1500 и 2500 оборотах после регулировки ДПДЗ при помощи мультиметра и щупов 0,4 и 0,9. Может кто подскажет всё ли в порядке.
Впереди ездовой тест.
_________________ Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE
А на картинке у тебя разъём мозга или фишка проводки?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 9:56 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): почемуто у меня доп обогащение часто срабатывает Потому что на педаль часто давишь mediaboy писал(а): и левая смесь Левая смесь что?
Вот пересмотрел тут кучу логов и ни у кого доп обогащения нет.
а я педаль еле еле давил... потихоньку нажимал и не больше 2000 оборотов в итоге крутил...
может из за включенного кондея?
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 11:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком Когда измеряете напряжение , не забудьте измерить и напряжение на контакте VC. mediaboy писал(а): а я педаль еле еле давил. Угу, вот участок в районе 210 кадра “Экономичный режим” на графике, это “Дополнительное обогащение”. А так вы зря обижаетесь, обратная связь почти все время есть, ЛЗ работает.
Вложения: |
210.jpg [ 116.27 КБ | Просмотров: 7016 ]
|
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 1:11 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): разъём мозга или фишка проводки? Это часть скана из букваря про ЭБУ - скорее всего это разъём мозга. Но какая разница? Глянув на картинку и увидев "в живую" ЭБУ с подключёнными фишками ошибиться очень трудно. GASCHE писал(а): Mister ToCaE писал(а): Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком Когда измеряете напряжение , не забудьте измерить и напряжение на контакте VC.
Тут что-то я вообще не понял связь цитаты и напоминания... Вроде все замеры выкладываю исправно
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 7:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Тут что-то я вообще не понял связь цитаты и напоминания Извините что не понятно Надо вместе с измерениями напряжения между контактом VTA и массой измерить напряжение между контактом VC и массой тогда если на VC +5В вопрос с сопротивлением отпадет
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 9:12 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): про ЭБУ - скорее всего это разъём мозга Если это ЭБУ,то номера контактов,указанные тобой неверные,в зеркале. GASCHE писал(а): измерить напряжение между контактом VC и массой
Да,верно,и опорное проверь.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|