Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:07 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пётр писал(а): Очередные логи, теперь от White Wolf, проблема где то поднималась, у него не стабильные обороты Налицо явные пропуски в работе какого-то цилиндра. Может быть даже не одного.
Причины? ВВ часть, форсунки, может быть датчики в трамблере.
Я бы менял поочередно то, что все равно просится на замену:
- форсунки бошевские заменить на денсовские
- коробочку волшебную применить
- свечи пусть даже не платину/иридий, для начала/дефектации и простых хватит
- в трамблер залезть, поглядеть/позвонить/продуть
- коммутатор подкинуть заведомо исправный
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:22 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ну вот как бы я то же самое сказал ещё до диагностики...
Но... Крышка, катушка и провода Петины эффекта не дали никакого. Смена свечей на бэушные старые - тоже...
Форсунки вот я тоже подозреваю.
А динамика по MAP-у не странновата ли?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:46 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): А динамика по MAP-у не странновата ли?
Это реакция на скаковню оборотов.
Обороты меньше, воздуха из коллектора забирается меньше, разрежение меньше, а давление выше.
И наоборот, при более высоких оборотах разрежение увеличивается, давление падает.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:51 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А в целом не великовато ли давление на холостых?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:11 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): не великовато ли давление на холостых?
Ну, великовато чутка. И не только на холостых. Может и подсасывает где-то.
А как началось это безобразие у Вольфа? Само собой и сразу или чинил чего?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 8:04 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь
Я чинил.Там взорвало сначала радиатор, потом, после замены на новый, подводящий патрубок помпы. Дуло в систему охлаждения. Вскрытие показало сильнейшую коррозию прокладки и чуть меньшую - головки в плоскости, касающейся прокладки. Антифриз палёный...
Прокладка заменена, головка подрезана на 8 соток.
Фазы выставлены правильно, зажигание по стробоскопу.
Но гуляние оборотов и подёргивание с пропусками воспламенения наблюдались ещё при запуске посли сборки. Первое списал на необученность, второе - на состояние высоковольтных проводов...
Но через несколько дней машина заартачилась. Заглохла и завелась только с буксира...
Сегодня ездил мерить компрессию и зажигание. Первое - лучше ожидаемого. Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)
Мой диагноз на сегодняшний день: перескочили, всё же, фазы... Как это случилось (причём в сторону опережения, а не наоборот!) - пока не знаю. Там проблемка с натяжителем ремня, но я прижимал его вручную и контролировал потом натяг после проворачивания двигателя...
Но пока не снимал клапанную крышку - проверить метки не могу.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 9:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)
Очень напомнило мою давнишнюю ситуацию с обрывом шпонки шестерни распредвала за ~ 100 км до Симферополя (ну да не про Крым сейчас ) Может там покопать?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 9:07 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Сегодня ездил мерить компрессию и зажигание. Первое - лучше ожидаемого. Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)
Афигеть. Вот это гномики, так гномики
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 9:45 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): ситуацию с обрывом шпонки шестерни распредвала
Ну, шкив распредвала там на штифт садится, не на шпонку... Причём всё там было в порядке, шкив снимался, сальник менялся, шкив затянут положенным моментом по динамометру. Шпонку коленвала (нижнего шкива) не контролировать, ибо башку снимал, не трогая нижних шкивов. В любом случае проскок фаз в сторону РАННИХ - непоняточка... Скорее похоже на ослабление ремня и проскок при резком торможении двигателем...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:20 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): на штифт садится, не на шпонку
Да, виноват, перепутал штифт со шпонкой. И динамометрический ключ в руках своего одноклассника, прослужившего в автобате, до этого закончившего ПТУ на автослесаря после 10-го класса и до сих пор занимающегося авторемонтом, я видел. Тем не менее, ситуация со мной произошла. Загадка?
Добавлено спустя 49 минут 30 секунд:
Одноклассник мне потом ответил - ну, может кто отвлёк, всего не упомнишь! Хотя раньше и после за ним не замечалось, как говорят, и на старуху бывает порнуха.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб июл 10, 2010 9:59 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Извиняюсь за флуд, но хотелось бы знать ответ.....
Ситуация- машина стоит на светофоре или в пробке - периодически включается вентилятор радиатора, какая температура должна быть в логе? т.е какую температуру в норме при этом меряет комп? Понимаю что температура сработки датчика вентилятора 90 град , но стоят то они в разных местах? Да,забыл, термостат -88град.
Всё понял...все в отпуске ...Буду бится самостоятельно... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=231859#231859
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:14 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
White Wolf писал(а): Пётр, Beso, БелыйГусь
И что оказалось?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Сб июл 17, 2010 12:10 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3913 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Mister ToCaE писал(а): И что оказалось? Основной вариант Beso писал(а): проскок фаз Пока просто оживили, разбор впереди.
ЗЫ: зараза с загнаным зажиганием вообще не едет
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen54
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 8:50 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый всем вечер.
По настойчивому совету Дяди ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7065 ... c&start=25 ) сегодня добрался до диагностического разьема своего авто и снял лог работы на ХХ.
БелыйГусь, не могли бы вы взлянуть на проблемы моей Карины и попробовать разобраться в чём причина.
Коротко о проблеме: низкие обороты ХХ (~600), иногда начинают плавать (450-650). Часто такое плавание проявляется после завода на тёплую после 10 минутной стоянки.
Кстати, во время тестирования заметил интересную особенность: прога показывает 725-750 об/мин, а на тахометре 600-650. отсюда вопрос, пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?.
Заранее благодарен.
Вложения: |
хх.ctr [77.45 КБ]
Скачиваний: 202
|
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 2:41 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
White Wolf писал(а): Пока просто оживили, разбор впереди. ЗЫ: зараза с загнаным зажиганием вообще не едет Кстати, забыли исправить. Фазы уже на месте, зажигание тоже, пластина ролика-натяжителя отрихтована, старая соскочившая через пару дней пружинка отловлена из-за маслонасоса, отправлена в музей издевательств над моторами, всё собрано, отрегулировано, всё едет и валит. Evgen54 писал(а): пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?.
Тахометр может куда боле вероятно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Evgen54 писал(а): Кстати, во время тестирования заметил интересную особенность: прога показывает 725-750 об/мин, а на тахометре 600-650.
Может,все дело в неправильном считывании тобой показаний тахометра? Возле риски с 0 есть еще одна и обозначает она сразу 500 об/мин. При нормальны холостых оборотах стрелка должна стоять примерно посередине между этой риской и риской 1000 об/мин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen54
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:52 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
ну не первый же день за рулём... У меня на тахометре риски через каждые 500 об/мин. На холостых стрелка стоит (а иногда и плавает) чуть выше 500.
p.s. А лог никто не посмотрит?..
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 3:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Evgen54 писал(а): А лог никто не посмотрит?
Посмотрел, не обнаружил ничего сверхъестественного. Более авторитетную оценку может дать сами знаете кто А по оборотам... наверное, врет тахометр. Если по твоим ощущениям реальные обороты совпадают с тем, что в программе, то попробуй его снять и отрегулировать, правда не знаю, предусмотрена ли такая возможность калибровки. Вот, заодно, и расскажешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:08 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Evgen54 писал(а): А лог никто не посмотрит?. Посмотрю. Но нужно добыть минут тридцать свободного времени
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 6:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Evgen54 писал(а): пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?. Тахометр может куда боле вероятно. Скорее так. Либо таки неправильно снимаешь показания с тахометра
Evgen54, Ееть в твоих логах два косяка.
1. Странное поведение ДПДЗ. Есть моменты открытого состояния флага 12.1, при котором угол открытия 0. И наоборот, угол открытия ненулевой, а флаг - ДЗ закрыта. Если первое возможно глюк в логе, то второе я объяснить не могу. Проверяй/выставляй/настраивай ДЗ и ДПДЗ. Можно с помощью программы. Даже удобнее, чем с тестером. Убедись обязательно, что винт упора не накручен, что ДЗ полностью закрыта и не закусывает за стенки при отпущенной педали газа.
Можно покрутить хвост фишке ДПДЗ при включенном зажигании и смотреть в программе за реакцией этих двух параметров, нет ли надломов в проводах.
2. Танцующий на холостом ходу КХХ и плавающее давление на впуске, к тому же большеватое. Должно быть порядка 27-29, у тебя же до 35. Очень похоже на лишний воздух. Заткни байпассный канал пальцем, двигатель должен заглохнуть сразу и бесповоротно. Если будет трепыхаться - подсос в обход КХХ. Опять же, как вариант, через щель дроссельной заслонки.
Но может вариант и похуже, наподобие чуть выше разобранного случая Белого Вольфа с перескоком ремня ГРМ. Проверь еще раз базовый УОЗ с перемычкой и по возможности метки установки ГРМ.
Немного смущает и впрыск на ХХ, большеват он для ЛБ. Но если уберешь лишний воздух, впрыск устаканится сам
Зато датчик обедненки работает на все сто
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen54
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:31 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
насчет показаний тахометра
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Во время снятия лога обороты стояли как на второй фотке (IMAG0090.jpg). Это, я так понимаю, ~600 об/мин. Бывает качается и ниже 500.
Насчет ощущений: вот как раз когда тахометр показывает 750 оборотв (что крайне редко) намного лучше.
Кстати, спасибо за оказанное внимание
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Посмотрел сейчас свой лог внимательней. Там где дроссельная заслонка открыта а угол открытия ноль (два момента таких) эт я неудачно пытался засунуть щепку под упор дроссельной заслонки. может неодновременность снятия показаний мозгом??? А вообще фиг знает. Буду искать подсос и проводку.
Вложения: |
IMAG0090.jpg [ 147.99 КБ | Просмотров: 6468 ]
|
IMAG0094.jpg [ 190.98 КБ | Просмотров: 6464 ]
|
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
А кто мне в питере мог бы помочь выставить ДПДЗ и провести диагностику?
у меня даже проводок есть, но нет com порта в буке
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 2:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Evgen54 писал(а): Там где дроссельная заслонка открыта а угол открытия ноль (два момента таких) эт я неудачно пытался засунуть щепку под упор дроссельной заслонки. Я, честно говоря, решил, что это сбойные кадры, у некоторых их много. БелыйГусь писал(а): Проверяй/выставляй/настраивай ДЗ и ДПДЗ.
Поддерживаю, начни с этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen54
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 3:04 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сейчас пробовал поискать подсос воздуха, пшикал карбклинером на соединения трубок вокруг дроссельной заслонки и коллектора - результат нулевой. Зато обнаружил интересную вещь - не подключенный разъем. Двухконтактный. Распологается около ДПДЗ, собственно из того же жгута и растет. по длине, никуда не хватает, т.е. ответной части я не нашел. Кстати катушка зажигания тоже в том же жгуте находится. Может у меня не хватает чего нить?
Flylo писал(а): у меня даже проводок есть, но нет com порта в буке
я себе адаптер USB-to-COM купил за 400 рублей.
Добавлено спустя 25 минут:
Интересно, а из Новосибирска есть кто нибудь на форуме?
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|