Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 1:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Alex332
с нашим-то бензином я бы поменял топливный фильтр :wink:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:19 pm
Сообщения: 234
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Alex332, а у меня мотор LB и таже самая байда. Позванивает, если поддать газку на скоростях :( На холостых такого нет. Грешу на качество бензина .

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 99 л.c., MKПП, универсал, 09/97 г., АБС, ГУР, кондей, эсп, эл.зеркала, Белая Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:01 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 1:13 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Дядя, генеральный конструктор, спасибо за сочувствие!!!!
Все всё знают, а ответа я так и не получила))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:19 pm
Сообщения: 234
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
был ответ
Цитата:
Тут вариантов много: начиная от крышки трамблера, свечей, ВВ проводов, фильтров, топливного насоса... и до износа цилиндро-поршневой группы....

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 99 л.c., MKПП, универсал, 09/97 г., АБС, ГУР, кондей, эсп, эл.зеркала, Белая Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:32 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Tamara писал(а):
Все всё знают, а ответа я так и не получила))))

Не обижайся, просто если речь о "проблеме ЛБ", то ее никто точно не знает как решить (вроде, все исправно, как у меня, а она не едет в этом режиме нормально, т. е. то вроде едет, то нет), а если речь о других неисправностях, то на расстоянии тебе вряд ли смогут помочь. Надо ручками все потрогать, так сказать. Если ты далека от разных железок (что скорее всего), то сама не справишься. Договорись с кем-нибудь, кто поближе из наших. Кстати, в РБ вроде тоже есть форум о Карине Е. Можно и с ними связаться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Миха мне кажеться здесь надо немного физику вспомнить,и то что у нас движки не новые,у меня тоже как прогреваеться зверь но когда прогрелась чуть вялая становиться немного больше на тапку давишь ,а дело то когда заводишь первым делом нагреваеться поршень и верхнее компрессионое кольцо вот и зазоры становяться минимальные,а по мере прогревания блока и все зазоры становяться в норме какие они есть,с учетом износа.Вот и вся сказка.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
sergej46
К примеру Alex332 писал выше что компрессия в норме, я хочу сказать что тут не в зазорах дело.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
Volodya
Компрессию мерили на прогретом моторе, но он мог уже остыть до той температуры- когда "зверь" :(
Freeman
Да, топливный обязательно заменю.
Вот думаю залить 92-го пол бака, а остальную половину 98 -го, что получиться? :) откатать бак - посмотреть на реакцию мотора.
95-го у нас нет- одна бодяга, как и у многих.

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 12:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Alex332
Не мог. Если Вы только час на выворачивание свечей не потратили.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 8:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
sergej46 писал(а):
Миха мне кажеться здесь надо немного физику вспомнить,и то что у нас движки не новые,у меня тоже как прогреваеться зверь но когда прогрелась чуть вялая становиться немного больше на тапку давишь ,а дело то когда заводишь первым делом нагреваеться поршень и верхнее компрессионое кольцо вот и зазоры становяться минимальные,а по мере прогревания блока и все зазоры становяться в норме какие они есть,с учетом износа.Вот и вся сказка.

Скорее, дело в том, что при прогреве двигатель работает на обогащенной смеси, а после прогрева обогащение выключается. По этой причине из-за неисправного термостата (при недогреве двигателя), часто бывает повышенный расход топлива. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 8:48 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
ребят он нетянет потомучто включён лб датчик который тупо экономит для вас топливо. чё нету у вас ломпочки экономии которая зелёненьким горит? воот так если вы будете ездить на красной то у вас и тянуть будет и бензин жрать вёдрами. я уже привык к спокойной езде что мне хватает того что вы называете "нетянет". да поначалу было как то непосебе, а сейчас уже норм ) да и при обгоне когда лампочка красным загорается машина хорошо начинает набирать скорость.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 8:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Ребят тойота заточена под экономию бензина ,хотите погонять купите хонду и бенз будет вылетать из трубы.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 4:17 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
sergej46 писал(а):
Ребят тойота заточена под экономию бензина ,хотите погонять купите хонду и бенз будет вылетать из трубы.

Не правда. Ездил я на CC7 два литра. Едет гораздо лучше и хавает литра на полтора больше в худшем случае.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 7:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
Ray4ig
Нет у меня никакого ЛБ, и дело в том, что я писал , давишь в пол, а она не едет- какой тут режим экономии :D

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:40 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Alex332 писал(а):
Ray4ig
Нет у меня никакого ЛБ, и дело в том, что я писал , давишь в пол, а она не едет- какой тут режим экономии :D

какой бензин льёш? на разных заправках лил? как компресия? какая манера езды?
если я например на 3й еду 80 и переключаюсь на 4ю она бодро набирает скорость, а если я еду на 3й 60 и переключаю на 4ю то тут уд некакие нажатия в пол непомогают.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
Ray4ig
Все написано выше, до отсечки не кручу, дело не в "манерах" ! Если температура воздуха ниже+20 едет отлично :o (ночью все ок)...

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 11:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
ребят он нетянет потомучто включён лб датчик который тупо экономит для вас топливо. чё нету у вас ломпочки экономии которая зелёненьким горит? воот так если вы будете ездить на красной то у вас и тянуть будет и бензин жрать вёдрами.

Полный бред,ты уважаемый больше никому не говори,эту ахинею,а то стыдно даже читать. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
дядя писал(а):
Ray4ig писал(а):
ребят он нетянет потомучто включён лб датчик который тупо экономит для вас топливо. чё нету у вас ломпочки экономии которая зелёненьким горит? воот так если вы будете ездить на красной то у вас и тянуть будет и бензин жрать вёдрами.

Полный бред,ты уважаемый больше никому не говори,эту ахинею,а то стыдно даже читать. :wink:

бред? а ты его выкрути и проехайся без него и сам почувствуеш какой это бред.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
При переключении передач нужно смотреть не на скорость движения , а на обороты . Производить переключение следует при наборе примерно 4000 тысяч оборотов .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
а ты его выкрути и проехайся без него и сам почувствуеш какой это бред

Ты поучи жену щи варить. Может ты мне расскажешь,сколько экономит топлива твой чудо датчик?! :)


Последний раз редактировалось дядя Вс авг 01, 2010 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
около 5 литров

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
около 5 литров

Это не ответ. С какого количества топлива и пройденного расстояния?Как вёл расчёты?Давай выкладывай,что-бы не быть голословным. :) Блесни умом.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Tamara писал(а):
Помогите!!!При увеличении скорости, машина как-то не справяляется, тяжело едет, как будто её сзади держат. ЧТО ЭТО??? Была на диагностике, ничего плохого не нашли, говорят всё хорошо, но ездить не комфортно, хочется её подталкнуть что ли.

Хочется ответить Тамаре,что с такой проблемой владельцы ЛБ мотор часто сталкиваются и решить-эту загадку удаётся не многим,кому-как повезёт.У кого-то,это решается простым решением,например заменой свеч или ВВ проводов,а кто-то мучается,долго долго меняя всё подряд и результат,только потраченные деньги время и нервы.Если вы готовы к такой борьбе,то пожелаю вам удачи. Ну и скажу,что не всякая диагностика может,вам всю правду расказать и как её вам вообще делали.Попробуйте снять логи и отправить Белому Гусю,давайте посмотрим,чем ваше авто дышит. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

sergej46 писал(а):
Ребят тойота заточена под экономию бензина ,хотите погонять купите хонду и бенз будет вылетать из трубы.

Мдя,это что детский сад распустили,что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 255
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Возожно(даже более чем вероятно) не в тему, но хочу описать симптомы своей машины. Как я уже писал выше, в жару машина не хотела ехать при нажатии на газ. Но вот в четверг съездил я Москву, потолкался в пробках на выезде по М7 в Балашихе, и проблемы эта КОНЧИЛАСЬ!!!!!! Машина стала ехать , стала разгоняться, но..... стала и стрелочка температуры к красной зоне подходить. Кондюшник выключишь- через пару минут стрелка на место встает. На скрости все отлично, но вот в пробках 10-15 минут и стрелка поползла.... А сегодня обнаружил трещину на радиаторе, на пластиковом верхе... Радиатору меньше года, скорее всего клапан в крышке не открылся. Так вот я предеполагаю, что эта проблема(когда машина не едет при нажати на педаль) смогла возникнуть из-за избыточного давления в системе охлаждения, может антифриз в цилидры дул(не дай бог прокладку головы пробило) , вот и не тянула.... А? Как думаете, братья-славяне?

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну обычно антифриз в цилиндры дует при хороших перегревах с кипением, вродь бы утебя такого небыло, а давлением 1-2 очка в цилиндры его не протолкнуть, да и когда ОЖ в цилиндры попадает тяга вроде не меняется, ОЖ только уходит или выбрасывается в расширитель

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
таже проблема - полностью прогретый двиг, но утром тянет на 100%. Поездив по городу в +20 и выше и машинка становится вялой, не дергает, но тупит, начинается "звон пальчиков" при ускорении с малых оборотов 1000-1500. Лью тоже 92 бензин, в прохладную погоду все нормально, тьфу 3 раза. Расход по городу до 9л., мотался по трассе + город на полном баке до мерцания лампы уровня топлива вообще вышло 890км. Динамика слабовата до 3000 оборотов, после перехода на S-образный режим подачи топливно-воздушной смеси пуляет но все равно слабовато. Подчистил контакты в трамблере, бегунок, ВВ провода в норме, сопротивление форс на холодную 15,9 Ом, на горячую все 16,9 Ом. Свечи норма. Не менян топливный фильтр, не проверен бензонасос. Соображения у кого какие есть? З.Ы. похожие темы форума читал.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB