Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 2:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 7:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Еду вчера домой с работы, нажал на прикуриватель, а он нагрелся и выскочил на коврик пассажирский передний, ехал со скоростью 60 км по безлюдной дороге накатиком и решил его достать, отпустил педаль газа, достал, прикурил, чуть на газ нажал, а машина как ехала так и едет, включил аварийку, на обочину, остановился, думал все акпп хана, и тут увидел что селектор стоит в положении n-на нейтралке, видимо когда доставал телом передвинул рычаг, хорошо что на r не передвинул. Завел поставил на d и поехал, никаких изменений в работе и посторонних шумов не замечено, но очко жим жим по этому поводу, какие могут быть последствия такого варварского обращения с акпп и на что стоит обратить внимание?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 8:12 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Lex@84 писал(а):
хорошо что на r не передвинул

Не передвинул бы, нужно ещё кнопку на селекторе выжать.
Lex@84 писал(а):
какие могут быть последствия такого варварского обращения с акпп и на что стоит обратить внимание?

Да никаких, перевод на нейтраль насколько я знаю пагубно не скажется, если не злоупотреблять

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: l
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 8:58 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему, а я на 60км ехал, да и на газ еще нажал, когда накатиком ехал.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: l
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 9:45 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему

В книге описана буксировка с заглушенным двигателем, при этом масляный насос в АКПП не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 10:18 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Myth писал(а):
Lex@84 писал(а):
хорошо что на r не передвинул

Не передвинул бы, нужно ещё кнопку на селекторе выжать.
Lex@84 писал(а):
какие могут быть последствия такого варварского обращения с акпп и на что стоит обратить внимание?

Да никаких, перевод на нейтраль насколько я знаю пагубно не скажется, если не злоупотреблять

абсолютно верно)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: l
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 10:28 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:59 am
Сообщения: 39
Откуда: Москва UButovo
Репутация: 1 [ ? ]
chem407 писал(а):
Lex@84 писал(а):
но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему

В книге описана буксировка с заглушенным двигателем, при этом масляный насос в АКПП не работает.


правильно, потому что коробка не смазывается и ее ресурс не больше 100км хватит, дальше может сломаться!
во время езды не страшно переключить на нейтраль, но не рекомендуют, потому что нет торможения двигателем..

_________________
Была:Carina E 94г. 3S-FE АКПП LiftBack красный JT теперь где-то в Иркутске...:_(
Сейчас: Lexus IS200 '00г. 1G-FE МКПП седан серебро ааааааааа, тачка супер!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: l
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 11:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Alexius писал(а):
chem407 писал(а):
Lex@84 писал(а):
но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему

В книге описана буксировка с заглушенным двигателем, при этом масляный насос в АКПП не работает.


правильно, потому что коробка не смазывается и ее ресурс не больше 100км хватит, дальше может сломаться!
во время езды не страшно переключить на нейтраль, но не рекомендуют, потому что нет торможения двигателем..

Торможение двигателем когда нужно, а когда и нет, но по брот компу переключение в нейтрль расход топлива не уменьшает, посему целесообразности особой нет, а вот активное торможение, когда OD\OFF а затем и Двоечка, расход в 0.0 выставляют, пока обороты не упадут

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Когда АКП стоит на нейтрали, не работает масляный насос, нет циркуляции масла, нет его охлаждения, масло перегревается. Малая скорость буксировки указана, для того что бы не перегреть фрикционные диски, на большой скорости, без смазки и охлаждения они просто сгорят через какое-то время.
Lex@84, то что ты скатился на обочину, на нейтрали, ничего страшного, за малое время и за один раз не случится.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Когда АКП стоит на нейтрали, не работает масляный насос, нет циркуляции масла, нет его охлаждения, масло перегревается. Малая скорость буксировки указана, для того что бы не перегреть фрикционные диски, на большой скорости, без смазки и охлаждения они просто сгорят через какое-то время.
Lex@84, то что ты скатился на обочину, на нейтрали, ничего страшного, за малое время и за один раз не случится.
фух, ну спасибо, успокоили, думаю это был первый и последний раз.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R писал(а):
Когда АКП стоит на нейтрали, не работает масляный насос, нет циркуляции масла, нет его охлаждения, масло перегревается. Малая скорость буксировки указана, для того что бы не перегреть фрикционные диски, на большой скорости, без смазки и охлаждения они просто сгорят через какое-то время.
Lex@84, то что ты скатился на обочину, на нейтрали, ничего страшного, за малое время и за один раз не случится.

Запрещается буксировка с незаведенным мотором, любая другая буксировка не запрещеная. к томуж машина заведенная стоит на нейтрали или парковке (коробке один черт) и проблем не возникает никаких - насос работает от двига. Проверить это достаточно просто - снять с радиатора шланг КПП и при запуске, вне зависимости от положения рычага от туда полетит масло - признак работы насоса.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Действительно, вроде бы, с заведенным мотором, насос работает. Я не спец по АКП (они мне просто не интересны :) ) вот что пишут:
Цитата:
В начале движения перевод селектора в положение D или R должен производиться при нажатой педали тормоза. Не следует делать задержку селектора на нейтрали (положение N), поскольку лишнее срабатывание автоматики отнюдь не увеличивает ресурс коробки. Нельзя нажимать на газ и тормоз одновременно. При непродолжительной остановке достаточно отпустить педаль газа и удерживать автомобиль тормозом, оставив селектор КПП в любом "ездовом" положении. Переводить рычаг селектора в позицию N следует лишь при продолжительной остановке с работающим двигателем, однако в данном случае лучше вовсе включить позицию P и выключить зажигание. Режим нейтрали предназначен для буксировки неисправного автомобиля, тем не менее повторимся - всем автомобилям с автоматическими коробками передач буксировка противопоказана в принципе. Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с "автоматами" панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место.


т.е. что-то там все равно не так, на нейтрали.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Интересно цитата откуда? могу найти цитату в подтверждение своей позиции хоть у Корниенко, хоть в" ТО автомобилей японского производства" ,Пархоменко, Новосибирск.1996г
З.Ы. Дмитрий R? я написал так, потому,что уже где-то сталкивался с с такой позицией, интересно откуда ветер дует

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 12:06 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Действительно, вроде бы, с заведенным мотором, насос работает. Я не спец по АКП (они мне просто не интересны :) ) вот что пишут:
Цитата:
В начале движения перевод селектора в положение D или R должен производиться при нажатой педали тормоза. Не следует делать задержку селектора на нейтрали (положение N), поскольку лишнее срабатывание автоматики отнюдь не увеличивает ресурс коробки. Нельзя нажимать на газ и тормоз одновременно. При непродолжительной остановке достаточно отпустить педаль газа и удерживать автомобиль тормозом, оставив селектор КПП в любом "ездовом" положении. Переводить рычаг селектора в позицию N следует лишь при продолжительной остановке с работающим двигателем, однако в данном случае лучше вовсе включить позицию P и выключить зажигание. Режим нейтрали предназначен для буксировки неисправного автомобиля, тем не менее повторимся - всем автомобилям с автоматическими коробками передач буксировка противопоказана в принципе. Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с "автоматами" панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место.


т.е. что-то там все равно не так, на нейтрали.


Возможно, что с заведенным двигателем насос крутиться от коленвала грубо говоря, а при буксирове с заглушенным он не крутиться, соответственно идет перегрев масла в коробки и сжигание фрикционов

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Абсолютно верно, буксировка ограничивается определенными рамками именно на незаведенном двиге - когда насос не крутится Существовали когда-то Мерины с двумя насосами в АКПП, один приводился от выходного вала - это позволяло не только буксировать такой аппарат, но даже заводить с толкача, один из моих друзей даже заводил такой, сложный алгоритм включения режима запуска на буксировке, но завелся

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
сложный алгоритм включения режима запуска на буксировке, но завелся

Угу. Манипулирование селектором с переключениями между нейтралью и L. :-)
Ещё на 124-ых это было возможно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: l
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 6:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm
Сообщения: 404
Откуда: МО, Жуковский
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SaiD писал(а):
активное торможение, когда OD\OFF а затем и Двоечка


так точно безопасно для коробки? и делать это можно в движении, с нажатием кнопки?

просто переключение из L на 2 и далее на D и N возможно без нажатия кнопки на рычаге.
а вот из D в 2 - только с кнопкой (причем, независимо от того, on или off OD).

_________________
carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если без фанатизьма, то я так давно ездию. А если на 100км\ч L вонзить - должно навернуться чо-нить обязательно :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB