Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kronk
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 9:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:16 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан, Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте форумчане. При повороте ключа зажигания что то щелкает и двигатель не заводится. После многократных попыток все таки заводится и ездит. Сначала заводился со второй попытки теперь только с 10 и более. Иногда стартер начинает крутиться и сразу останавливается не заводя двигатель. Где смотреть и что делать?
_________________ Toyota Carina E 4a-fe не LB 1.6, кузов седан 1997г. выпуска, англичанка, гур, полуэп, BOSH Motronic, SB153ABK00E194101.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazarkan
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 9:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
Аккум проверь
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 9:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Есле похоже как севший аккумулятор но точно известно что с аккумулятором все ок, возможно проблема со стартером.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 9:44 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
тестером проверь что там с аккумом, а вообще на стартер больше похоже.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 9:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Оч похоже на тяговое реле стартера, точнее на обрыв втягивающей обмотки, - удерживающая целая.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 9:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
kronk писал(а): Где смотреть и что делать?
В поиске надо вбить ключевое слово стартер и читать. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kronk
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:46 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:16 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан, Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Всё сделал. Проблема была в стартере. Разобрал его и обнаружил что втягивающие контакты стерлись съездил на авторынок и купил. Собрал и работает как часы.С пол пина заводится.
_________________ Toyota Carina E 4a-fe не LB 1.6, кузов седан 1997г. выпуска, англичанка, гур, полуэп, BOSH Motronic, SB153ABK00E194101.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачия33
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:44 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:12 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Извините, что в этой теме задаю свой вопрос. Катушка зажигания в норме, а ток на нее не поступает, соответственно и нет искры, электрики указывают на блок управления двигателем. Что скажите? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Дачия33 Противоугонка стоит?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:54 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дачия33 писал(а): ток на нее не поступает
Что именно не поступает: питающее напряжение ("плюс") или импульсы от коммутатора?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачия33
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:29 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:12 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Мне стыдно признаваться в этом, но я с дамбы в озеро заехал. Когда просушил, то пытался завести, но ничего не получилось. Проверил есть ли искра подающаяся на центральный провод трамблера, а нет. Проверил катушку все в норме. провод, который шел на нее привел меня к блоку управления двигателем. Сняв его, увидел, что краешек намочился и закисленные лепестки (2). Хотел открыть его, но не было чем, а ребята говорят, чтобы не лазил, ведь все равно, что я, что электронщики, даже если и исправят, то это не надолго. Другие указывают на то , что надо посмотреть датчик коленвала. А где он я его не видел.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Beso писал(а): Что именно не поступает: питающее напряжение ("плюс") или импульсы от коммутатора? Думаю, что да, я ведь ездок а не водитель, хотя ... Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Простите, импульсы от коммутатора. Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:GASCHE писал(а): Противоугонка стоит?
И она тоже есть, но с ней вроде все в порядке, если я правильно понимаю, что это относится к сигнализации. Только при нажатии на кнопку сигнализации не срабатывают открытие и закрытие дверей. ( Центральный замок)
_________________ 94 года, Двигатель 4AFE 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 3:06 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дачия33
Заполни сведения о своём местонахождении.
Похоже, в твоём случае проконсультировать через форум не получится: маловато квалификации у тебя...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malexis
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 3:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 4:01 pm Сообщения: 225 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Скорее всего-катушка.
_________________ Carina E,11.1993г,англичанка.седан,3S-FE,механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачия33
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:12 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Катушка в норме - проверенно.
_________________ 94 года, Двигатель 4AFE 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
kronk писал(а): Здравствуйте форумчане. При повороте ключа зажигания что то щелкает и двигатель не заводится. После многократных попыток все таки заводится и ездит. Сначала заводился со второй попытки теперь только с 10 и более. Иногда стартер начинает крутиться и сразу останавливается не заводя двигатель. Где смотреть и что делать?
ОДИН В ОДИН КАК У МЕНЯ!!!
Я грешу на стартер, так как все контакты в поряде.
ой боян 
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Дачия33 писал(а): при нажатии на кнопку сигнализации не срабатывают открытие и закрытие дверей Зачастую сигнализация блокирует дополнительные цепи, такие как зажигание, стартер, предотвращая угон. Поэтому надо обязательно убедиться, что у вас не заблокировано питание на катушку или блок зажигания.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачия33
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 5:12 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:12 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо, вся семья тоже думает также, а электрик, прошу заметить не электронщик, считает, что дело в коммутаторе или, как я его называю, БУД. Уже второй день жду хоть одного электронщика, для проверки коммутатора, чтобы перейти к сигнализации, но из 4 не один не дошел до меня. Зато, благодаря этому форуму, я смогу задавать точечные вопросы ремонтникам. Вот жду 8 часов вечера, когда приедет электронщик с Аэропорта. Но он собирается только взглянуть на нее и примет решение брать блок на починку или на что-то вновь сослаться. У нас они крутые бабки зарабатывают. Но очень хитрые при этом берут деньги, но не гарантируют свою работу. Т.Е. претензии после, приниматься не будут, найдут на что сослаться. А я их сразу обязываю к ответу за работу и готов платить по результату. Извините, понесло меня что-то.
_________________ 94 года, Двигатель 4AFE 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 5:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
бензонасос проверяли? Через диагностический разъем замыкая B+ и Fp вроде бы.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 5:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): замыкая B+ и Fp Добавка: и включая зажигание. Дачия33 писал(а): дело в коммутаторе или, как я его называю, БУД
Это только у Вошь Матрёников коммутатор заключается внутри БУД, как ты его называешь. У ЛБ-шных 4а-фе коммутатор снаружи, на левой чашке, а у не-ЛБшных - внутри корпуса трамблёра, где и катушка, собственно. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дачия33 писал(а): Катушка в норме - проверенно.
Если катушку проверяли по методе Легионовского букваря - то нужно как-то забыть что ее проверяли, и не вспоминать об этом до настоящей проверки
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачия33
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 7:45 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:12 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте ребята, у меня на двери багажника, слева, написано "Distinction". В блоке о котором мы пишем, находится и коммутатор, и блок управления двигателем. TOYOTA 89661-05010, сделанный BOSCHом. Кроме того, искали датчик коленвала, и нашли, в недоступном для мужских рук, месте. Правда смогли замерить сопротивление, так оказалось оно 2,2 ком, что очень удивило, ведь обычно такие датчики, максимально имеют 800 ом.
А теперь к делу, нашел я, сегодня, этот блок, такой же, один в один и поставив его, не завелся. Буду ждать электрика, вечером и проверим, появилась ли искра. Если будет, то тогда поменяем бегунок или вставим перемычку на него, чтобы наблюдать за следующим этапом. И так все по цепочке.
Извините, не знаю как пишится слово КОЛЕНВАЛ.
_________________ 94 года, Двигатель 4AFE 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачия33
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:36 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:12 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ 94 года, Двигатель 4AFE 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачия33
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:34 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:12 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
 Не успел выехать со двора, как она снова заглохла, проехав 1 км. пробовал завести.... не смог. на буксире привезли во двор. Одним словом ж--а. А блок надо возвращать, в случае чего на третий день, не позже. Суббота...воскресенье... никого не найдешь в помощь.  А еще жена пилит: "Сам вляпался в эту историю, сам и разбирайся, а лучше бы отдал её на сервис и не мучился".
Но ведь она завелась и работала какое-то время, после замены блока управления. Утешьте хоть как-то... мозги кипят от того, что загнан в угол. Эх, жестянка....
_________________ 94 года, Двигатель 4AFE 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:41 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Все толком не прочел, но может повезет, посмотри датчик температуры, который идет на мозги(а не на стрелку), у друга были похожие симптомы на камри, поменяли датчик, все ок.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 3:05 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Тот самый датчик на замену. Скорее всего. И ещё катушка. С нею чуть проще.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|